Перелет по маршруту Москва-Нью-Йорк рейсом DL 031 был совершен 23 мая 2013 г. Авиакомпания Дэльта совершает рейсы из терминала D столичного аэропорта Шереметьево.
Вход в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После входа терминал имеются указатели, справочная, табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне налево, и вот стойки Дэльты
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета около 3 часов, на регистрацию успела образоваться некоторая очередь, но электронный чек-инн и drop off стойка выручают. Сдав Багаж и быстро пройдя пограничный и САБ-контроль, входим в чистую зону с многочисленными магазинами дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу к гейтам с видом на летное поле, где, среди многочисленных бортов Аэрофлота, отправляется в Стамбул вот такой пепелац
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт, только прилетел из США. Boeng 767-400 с бортовым номером N845MH, 2002 г. выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот он под телетрапом
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 40 минут до вылета начинается посадка
Вот салон бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот эконом-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот мое место так называемого "эконом-комфорт" класса. Салон расположен сразу за бизнесом, фактически ничем от обычного эконома не отличается, но требует доплаты в 99 долларов в один конец. Рекомендую на это не веститсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место в 15 ряду, стенка не дает много места ногам, карман и монитор прикреплены к стенке и находятся далеко, при этом от аварийного выхода веет холодом. Отвратительно для дальнего полета. Имеется плед и подушка. Несмотря на не такой и большой возраст, внутри создается впечатление изрядно полетавшего самолета.
Содержимое кармана, слегка помятое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь питание, по порядку-закуска из сока и орешков, горячее, потом холодный сендвич и, незадолго до посадки, горячий сендвич. Предлагались вода и напитки, включая алкогольные.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется система развлечений-можно посмотреть фильмы, послушать музыку, радио, поиграть в игры. Управление-сенсорное, требует довольно сильного нажатия на экран, посмотреть карту полета. Русского языка в меню нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, и для любителей, фотки сортира:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Через девять с лишнем часов приземлились в терминале 3 аэропорта имени Д. Кеннеди.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал порадовал полным отсутствием очереди на паспортный контроль, но в целом произвел впечатление дыры. Это был последний день его работы. С 24.05.13 рейсы Дэльты обслуживаются во 2 и 4 терминалах. В целом впечатление о перелете среднее.
Продолжение следует.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform