-. United Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -. United Airlines
 -

-. United Airlines

После гоночного дня в Индианаполисе 27 мая 2013 г. я полетел в столицу соседнего штата Иллиноис-город Чикаго.
В уже знакомый международный аэропорт Индианаполиса пришлось ехать на такси. Аэропорт состоит из одного терминала. На фото -зона остановки такси и вход в терминал
Вход в аэровокзал аэропорта Индианаполисhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Индианаполисаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри установлены указатели к стойкам регистрации авиакомпаний.
В аэропорту Индианаполисаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс US Airways 6818 выполнялся компанией United Airlines. Вот их стойки. Пассажиры сами печатают себе посадочные на установленных там же аппаратах, сотрудники консультируют и принимают багаж. Номера брони на этот рейс у меня с собой не было, единый номер мультисити-тикета не опозновался аппаратом Юнайтед, потому меня долго, но в итоге удачно регистрировали вручную. Денег за багаж, как ни странно, не взяли.
Стойки регистрации авиакомпании United в аэропорту Индианаполисаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь следуем через зал в зону контроля безопасности
В аэропорту Индианаполисаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом следуем в через известный уже коридор в тот же конкорс А, фото которого есть в предыдущем обзоре.

Вот наш борт-Airbus A319, номер N848UA, 2002 г.в., то есть ему 11 лет. Во время полета мне казалось, что все 20.)
Airbus A319 авиакомпании United в аэропорту Индианаполисаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась точно по расписанию. Салон самолета выглядит не ново и очень просто. Обивка сидений-тканевая. Впереди имеются 4 кресла повышенной комфортности. А вот эконом класс
Салон самолета Эрбас А-319 авиакомпании Юнайтедhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Эрбас А-319 авиакомпании Юнайтедhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не слишком много, но приемлемо для часового перелета.
Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Литература в кармане и верхняя панель. Встроенные в нее мониторы были в рабочем состоянии и во время руления по ним показали ролик о компании Юнайтед и инструкции по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета, который продолжался ровно час с момента начала руления до высадки в Чикаго капитан порадовал, что время в пути "very shot today" (интересно, а вчера или завтра уже будет другим-? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ )На короткое время разрешил пассажирам отстегнуться и сделать, если охота, все свои дела. Воды, напитков и тем более закусок не предлагалось.

Итак, подвывая при выпуске шасси, самолет плюхнулся, гремя пластиковыми панелями отделки, в чикагском аэропорту О'Хара (O'Hare, ORD), в терминал 1. Он обслуживает рейсы Юнайтед и вылеты Люфтганзы-партнеров по Стар Альянсу и представляет собой очень длинный зал с траволаторами и множеством торговых точек, в одной из которых купил крайне нужную адаптер для американских розеток. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то посередине зала имеется эскалатор, ведущий к выходу в город, транзитную зону и зал получения багажа.
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После эскалатора попадаем в красиво оформленный туннель, который, собственно и приводит либо в транзитную зону (вверх), либо в зал багажа (прямо).
Переход в зоне прилета в аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы получить багаж, нужно воспользоваться автоматом Юнайтед, который подскажет судьбу твоих пожитков и укажет номер ленты. При этом привычные мониторы с номерами рейсов и лент отсутствуют.
Зал выдачи багажа в аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом, на улице находятся остановка городского транспорта и дежурят микроавтобусы, развозящие людей по гостиницам в центре Чикаго.
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но я решил ехать на метро, потому вновь иду в транзитную зону по указателю "поезда в город".
Переход к метро в аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот она, станция
Станция метро в аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 40 минут добираюсь в центр Windy city.
В центре Чикагоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впечатление от перелета-как от автобуса или электрички, как, собственно, и следует к нему относиться.
Продолжение следует.

:

"United Airlines"

"Airbus A319"

""

" '"


=)

 
)))))))))

(

 

, ? , 10 5!!! , )

 
Artur-ka

, ' '...... , . ! !
P.S. Shot, a Short

 

! . 5 ( , , ). ?)) (15)

 

)) ()

 
Artur-ka

 

smile:)

 

, , , . ,

5.
!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/zloj-passazhir-671.html 1 1 1