„икаго-Ќью-…орк-ћосква. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ „икаго-Ќью-…орк-ћосква. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

«лой пассажир

„икаго-Ќью-…орк-ћосква. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines

Итак, после четырехдневного осмотра достопримечательностей славного города Чикаго пора собираться домой. Перелет в Москву предстоял с короткой пересадкой (50 минут) в Нью-Йорке, аэропорту им. Кеннеди, рейсами 3520 Чикаго-Нью-Йорк и DL30 Нью-Йорк-Москва.

Приехал я в чикагский аэропорт О'Хара все так же, на метро. После выхода со станции пассажиров встречает указатель с терминалами аэропорта и табло.
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы Дэльты и ее партнеров обслуживаются в терминале 2, куда ведет неприметная дверь, за которой почти пустынный переход
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

в конце которого вход в терминал 2.
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уровнем выше находится зона выдачи багажа. Чтобы попасть в зал вылетов, нужно подняться на следующий этаж.
Зал выдачи багажа в терминале 2 аэропорта Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Дэльты в терминале 2 О'Хары:
Стойки регистрации Delta Air Lines в терминале 2 аэропорта Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вышел покурить последний раз перед длительным полетомsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальнем плане видна остановка мини-поезда, связывающего терминалы.
Вход в терминал 2 аэропорта Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после контроля безопасности имеется переходы в другие терминалы
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне - прямо. Сам терминал ничем не примечателен, торговых точек относительно немного. Терминал Стар Альянса произвел большее впечатление
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве "подрядчика" Дэльты по сети Delta Connection в этот раз выступала компания Pinnacle Airlines с экижем, как оказалось позже, из Миннеаполиса

Вот наш самолет, Bombardier CRJ900, 2007 года постройки. Посадка осуществлялась через телетрап.
Самолет Bombardier CRJ900 авиакомпании Pinnacle Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри самолета:

Места бизнес-класса
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом-класса и верхняя панель
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не слишком много, как и места над головой. Самолет тесноват, зато большие и удобные иллюминаторы.
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана
Журналы для пассажиров авиакомпании Deltahttps://www.airlines-inform.ru/license/

В пути предлагались вода, напитки, орешки и печенье.
Питание на рейсе Delta Чикаго-Нью-Йоркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За два часа долетели до Нью-Йорка
В полете над Нью-Йорком и аэропортом Ла-Гардияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлившись, самолет поехал по направлению в терминалу. Тут начинается, как оказалась, наиболее весёлая часть полета. Так и не доехав, самолет остановился минут на 10, что уже начинало напрягать, так как время на пересадку сокращалось.
Вид на летное поле аэропорта им. Кеннеди
А380 Эмиратов
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это терминал 4, куда переведены большинство рейсов Дэльты. Оттуда же летит, как я вскоре узнаю, и рейс до Москвы
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но наш рейс прибывает к терминалу 2, где на небольшом пятачке, как маршрутки на мухосранском вокзале, паркуются маленькие Бомбардье. Очевидно из-за нехватки места здесь и задержался наш самолет. Обратите внимание на самопальный серый коридор, протянутый по летному полю, на дальнем плане этого фото
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время 15.30, рейс в Москву вылетает в 16.10. Выходим по встроенному трапу прямо на летное поле, заходим в тот самый коридор. Антураж соответствует главному порту Нью-Йорка)))))
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы войти в терминал, нужно подняться по короткой, но крутой лестнице.
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри узнаю откуда вылетает мой рейс (в посадочном указан не был), следую по указателям в гейтам В. Терминал также напомнил вокзал, а не аэропорт.
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время 15.40, и тут главная засада-нужно ехать, как оказалось, в другой терминал на автобусе, перехода нет. Ну что же, сели, поехали только минут через пять-семь.
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приехали, и опять радость-шастать к гейту №В41 нужно через весь терминал. Следующие фото сделаны практически на бегу. Помню однако, что пробежал мимо магазинов дьюти-фри, которые в терминале 4 есть.)))
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

15.55. С матюками, но успеваю. В 16.07 (даже на 3 минуты раньше графика) взлет.
Посадка на рейс авиакомпании Delta Нью-Йорк-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь коротко о полете в Москву. Он выполнялся на Boeing 767 - 400 N839MH, 2001 года. Субъективно внутри выглядел посвежее предыдущего, на котором я летел в Нью-Йорк, хотя старше его.

Салоны бизнес, эконом-комфорт и простого эконома. Качество фото плохое, но разницы с салонами из прошлого отчета нет.
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место у аварийного выхода. Просторно, но холодно.
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание. Кормили в этот раз совсем скудно. То ли потому, что это был овернайт и паксы должны дрыхнуть, а не жрать, то ли потому, что салон простой эконом, а не комфорт, не знаю.
Орешки, горячее, завтрак. Еще разносили воду и напитки. Больше ничего не предлагали.
Питание на рейсе Нью-Йорк-Москва авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Питание на рейсе Нью-Йорк-Москва авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Питание на рейсе Нью-Йорк-Москва авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений
Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом была посадка в Шереметьево в 9.47 1 июня, 40 минут общения со службой розыска багажа, который американское хлопцы отправили в Москвы следующим рейсом Эрофлота. На этом недельная поездка в США закончилась.
Прощальное фото в SVO
Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание. Если хотите пощекотать себе нервы, берите короткие стыковки Дэльты. После реорганизации терминалов в JFK они заметно осложнились.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Delta Air Lines"

ѕодробнее об авиакомпании "Endeavor Air"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-400"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-900"

ѕодробнее об аэропорте "Ќью-…орк ƒжон  еннеди"

ѕодробнее об аэропорте "„икаго ќ'’ара"


Roma PAX

—пасибо за ¬—≈ ваши обзоры вместе вз€тые!!! ќчень интересный маршрут! ћного хороших фотографий, которые всЄ объ€сн€ют ))))) Ћишний раз подтвердил себе, что американские авиалинии не предполагают "излишеств" (особенно на внутренних рейсах) как в авиакомпани€х ё¬ј или у арабской тройки ) ќднако и ужасов, которые некоторые описывают € не заметил ) ј коротких стыковок € вообще боюсь ... ћеньше двух часов у мен€ уже напр€жение вызывает )))

ќтветить 
Artur-ka

—пасибо за серию прекрасных обзоров! ¬ам удалось заставить нас прочувствовать всю прелесть (кто хочет может вз€ть слово в кавычки) путешествий по јсашаю (привет Ѕорату). Ќе перестаю удивл€тьс€ скупости богатейшей страны мира. ј скорее всего это не скупость, а демократическое желание загнать пассажира в серенький стандарт. ≈ще раз спасибо и успехов вам!

ќтветить 
ћаша

“ерминалы в JFK больше похожи на вокзалы. ≈динственный терминал который мен€ впечатлил это 5. “ам базируетс€ JET BLUE. Ћетал этой весной. » из этого обзора сделал вывод что в DELTA не такое уж и обслуживание как они его рекламируют. ј обзор очень даже ничего))

ќтветить 
New Yorker

“ерминал 5 на самом деле шикарен, был во всех терминалах и все хороши, а терминал, показанный в обзоре снесли. ’от€ € считаю, что JFK как раз таки насто€щий аэропорт с отличной инфраструктурой, в отличие от московских вокзалов-аэропортов. ѕро остальные –оссийские города даже говорить не хочетс€.

ќтветить 
»горь --

“ак же выражу ¬ам благодарность за интересный обзор вашего путешестви€!  стати удивил сервис ƒелты - € летал 4 года назад  иев-Ќью-…орк и мне все очень понравилось (жаль что они прекратили пр€мы перелеты из Ѕориспол€), не думал что испорт€тс€ так. ≈ще раз спасибо.

ќтветить 
јвиа

»горь, в интересном месте вы живете " иев, –осси€," или вы живете и в  иеве, и в –оссии? smile:)

ќтветить 
јвиа

Ќе буду оригинальной-обзор мне тоже понравилс€ smile:). ≈сли не секрет билеты на сайте дельты брали или в другом месте?

ќтветить 
«лой пассажир

Ќа сайте ќрбитс.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќтличный обзор, как и весь сериал про полеты в —Ўј. —пасибо! „то это за аэропорт на фото над Ќью-…орком перед посадкой, Ћа-√арди€?

ќтветить 
«лой пассажир

Ќе знаю, может и Ћиберти.

ќтветить 
тратата

—корее всего аэродром

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕокопалс€ глубже в вопросе идентификации аэродрома. ќказалось, что на фото из иллюминатора как раз аэропорт  еннеди и запечатлен. [URL=airport.airlines-inform.ru/map/New-York-... здесь[/URL].

ќтветить 
NYC

Ёто JFK

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный подробнейший обзор, очень больша€ работа проделана, интересно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
zurab from new york

delta terminal in jfk is being demolished so they moved to terminal 4 for the next 2 years,until they will finish construction of the new terminal 3 for delta.so anyone ho flies delta to and from jfk will have to exuse the for a little space and the long walk.thank you.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/zloj-passazhir-673.html 1 1 1