-. .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -. .
 -

-. .

Перелет с авиакомпанией Ютэйр по маршруту Москва-Таллин был совершен 28 июня 2013 г., рейс 717. Как и большинство рейсов данной авиакомпании, он выполняется из аэропорта Внуково. Так как был вечер пятницы, решил не рисковать с автотранспортом и ехать аэроэкспрессом с Киевского вокзала в 19.00. Тут первый сюрприз-зачем-то закрыли дверь из кассового зала на перрон, собрав здоровую толпу в изрядной духоте, которая потом, с мешками и матюками, протискивалась разом, когда в 18.45 дверь все же открыли. Отличный сервис за минимум 320 рублей. Вообще, не рекомендую пользоваться этим пепелацем без лишней нужды-интервалы часовые, едет довольно медленно, в общем, цена не соответствует качеству.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода с железнодорожной станции вначале поднимаешься в зал прибытия, отправление-этажом выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как Ютэйр не балует пассажиров, направляющихся в "визовые страны" ни онлайн, ни саморегистрацией на автоматах, регистрироваться приходится на стойках, выделенных для рейсов в страны ЕС. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, народу немного, в соседние стойки на порядок больше
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем рядом со стойками Ютэйра-паспортный контроль. Второй раз с ним сталкиваюсь во Внуково, и второй раз он портит впечатление об аэропорте-вновь куча будок и три калеки за работой:
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец контроли пройдены, проходим в просторную чистую зону. В ней имеются траволаторы, что радует.
В чистой зоне международных рейсов Терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне международных рейсов Терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с изменениями в законодательстве комнату для курения закрыли, теперь все без палева палят в сортире. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на летное поле, самолеты Трансаэро и Туркишей
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До нашего самолета довезли на автобусе. Спускаюсь к выходу из гейта.
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполнялся на Bombardier CRJ-200 VQ-BGR, 1998 года выпуска. Забираемся в самолет:
Bombardier CRJ200 авиакомпании UTairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier CRJ200 авиакомпании UTairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри складывается впечатление, что машина рассчитана на лилипутов или других миниатюрных сказочных героев, так как при росте 182 см почти подпираешь потолок.
Bombardier CRJ200 авиакомпании UTairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Bombardier CRJ200 авиакомпании UTairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier CRJ200 авиакомпании UTairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы взглянуть в иллюминатор, приходится наклоняться. Рядом стоит аналогичный самолет.
Bombardier CRJ200 авиакомпании UTairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не очень много, но достаточно
Bombardier CRJ200 авиакомпании UTairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке-журнал и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного фоток интерьера. Чувствуется, что самолет не новый, но он в неплохом состоянии
Bombardier CRJ200 авиакомпании UTairалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier CRJ200 авиакомпании UTairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бодро, словно на автомобиле, едем на взлет. В иллюминатор видны списанные самолеты
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета предлагалось питание, очень много и сытно, получился неплохой перекус, а также напитки (нет фото)
Питание на рейсе ЮТэйр Москва-Таллиннhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел хорошо, капитан выходил на связь один раз. Можно было насладиться вот такими видами, пока шея не затечет от низких иллюминаторов.
Рейс ЮТэйр Москва-Таллиннhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 1ч.20минут прилетели в Таллин-точно по расписанию. Высадили на летное поле. До терминала-пешком.
Перед посадкой в аэропорту Таллиннhttps://www.airlines-inform.ru/license/
рейс ЮТэйр Москва-Таллиннhttps://www.airlines-inform.ru/license/
рейс ЮТэйр Москва-Таллиннhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт совсем небольшой. Иду через паспортный контроль к выходу. В аэропорту почти все уже закрыто
В аэропорту Таллиннаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Таллиннаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Таллиннаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Таллиннаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Миновав за ненадобностью зону выдачи багажа, выхожу на улицу-тут остановка такси.
Зал выдачи багажа в аэропорту Таллиннhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в аэропорту Таллиннhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки такси в аэропорт Таллиннаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А если спуститься вниз на эскалатору и повернуть направо, выходишь на автобусную остановку, откуда можно уехать в город городским автобусом, что я в итоге и сделал.
Эскалатор на первый этаж в терминале аэропорта Таллиннаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Таллиннhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впечатление от перелета осталось хорошее (точное выполнение расписания, питание,обслуживание), хотя CRJ200 на таком маршруте-это на любителя. Подумалось, что лучше бы билеты сделали подешевле, и продавали побольше, чтобы заполнить хотя бы 737-500.
Отчет об обратном перелете, уже на "нацпере", следует.

:

""

"Bombardier CRJ-100/200"

" "

" "


. , .

5.
!

 

5- smile:). . smile:): "C !"

 
AIR...

- . : , (, ), , , , .. smile:-)
, , , . , . .
.. !/ AIR...

 

- ?
, ?

 

, . . . , .

 

, . ,

 
campana

, . !

 

5+ ! UtAir , Luftgansa ...

 

. .

 

. ))) )))) )))

 

- , , , ,

, , . , , , . .

 

, - :

. , . -: ps.fsb.ru/receiving.htm

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/zloj_passazhir-728.html 1 1 1