Итак, 07.01.14 пора возращаться из Лиона в промозглую Москву рейсом 8326. Экспресс-трамваем из Лиона добираюсь до футуристичной станции Лион-Сент-Экзюпери, совмещенной со входом в одноименный аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезда-направо и налево, самолеты-прямо. Для прохода в аэропорт нужно подняться по эскалатору или на лифте:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше по указателям-в терминал 2, откуда вылет в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти пришли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот зона №25, где должна осуществляться регистрация на рейс.Рядом выход к секьюрити-чеку и в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько видов снаружи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась за 2 часа до вылета. Онлайн-регистрации на рейсы из Лиона не производиться. Работало 3 стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный, иду на секьюрити-чек, довольно дотошный. Заставили вынуть из рюкзака все металлические предметы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона. Имеются пара-тройка небольших магазинов дьюти-фри, столы с компьютерами, бесплатный вай-фай на полчаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будки погранконтроля, за которыми 2 гейта для нешенгенских рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это наш самолет только что прилетел из Москвы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот он под телетрапом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был Боинг 737-500, номер VP-BPD. Борт весьма солидного возраста, ему почти 23 года. За долгие годы полетал в разных авиакомпаниях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявлена посадка, сажусь в самолет. В нем окунаешься в атмосферу 1980-гг. Колоритно смотрится верхняя панель с большими красными кнопками катапультирования вызова проводникаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ и два выпуклых старомодных монитора, по которым во время полета показывали карту полета, высоту, температуру за бортом, время (с отставанием в полчасаhttps://www.airlines-inform.ru/license/)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона экономического класса. Последнее сделано уже после посадки в ДМЕ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне не порадовали досадные мелочи, вроде дверей багажных полок, многие из которых открывались только при помощи бортпроводника, большого и усилия и крепкого словаhttps://www.airlines-inform.ru/license/, разболтанные столики, царапины на иллюминаторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато места для ног много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка-традиционные журнал и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Вскоре можно наслаждаться отличным видом на Альпы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото бортпитания. На этот раз в качестве горячего предлагались рыба или курица. Выбрал последнюю, она оказалась действительно горячей и довольно вкусной. В целом питание оказалось вкуснее, чем на предыдущем рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот редкий случай, когда я решил посетить сортир в самолете. Работало две кабины. В моей не работал умывальник, зато взамен было предложено воспользоваться бутылкой водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 3ч.20 мин. долетели до Москвы. Уже затемно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва встретила промозглой погодой и туманом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадили в автобус. Фото нашего пепелаца из автобуса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ДМЕ на этот раз оказалось немного народу, быстро прошел пограничный контроль и получил чемодан.
Рождественский аэропорт снаружи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, merci beaucoup Трансам за своевременную доставку в целости и сохранности и за то, что этот вояж стал возможен. Большего от них и не жду.))
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform