Нью-Йорк-Индианаполис. Delta Connection (SHUTTLE AMERICA)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Нью-Йорк-Индианаполис. Delta Connection (SHUTTLE AMERICA)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Злой пассажир

Нью-Йорк-Индианаполис. Delta Connection (SHUTTLE AMERICA)

Итак, прилетев в Нью-Йорк, я направился из JFK во второй аэропорт этого города-Ла-Гвардия (LGA), где меня ждал стоповер в одной из гостиниц и -на следующий меня - перелет в одну из автоспортивных столиц мира-город Индианаполис. Для этого сел в шатл-автобус:
Трансфер между аэропортами Нью-Йорка https://www.airlines-inform.ru/license/ Трансфер между аэропортами Нью-Йорка https://www.airlines-inform.ru/license/
Забавная колымага на жестком грузовом шасси и ревущим дизелем, зато с мягкими сиденьями и вай-фаем в салоне. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь к главному. Аэропорт Ла-Гвардия состоит из четырех терминалов: A,B,C,D. Дельта летает из терминалов C и D, причем большинство рейсов из терминала D. Из него же летают и дочерние компании-Deilta Connection. В Инди летел самолет компании Shuttle America.
Первый этаж терминал, выход из зоны прилета:
Первый этаж терминала D аэропорта Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся в зону вылета:
Кассы и стойки имеются прямо на улице
В аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри много аппаратов саморегистрации и стойки приема багажа
Стойки регистрации авиакомпании Delta в терминале D аэропорта Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивляет здоровая, как при СССР в мавзолей или за водкой, очередь на контроль безопасности. Работают только две стойки. Но опаздывающих проводят вне очереди.
В аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом выходим в чистую зону, куда более просторную и удобную. Имеются магазины, где можно купить в том числе горячее питание и всякую мелочь, а также переход в терминал С.
В аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду дальше к гейтам, которые сгруппированы очень компактно. Возле каждого из них имеются множество столиков с Ipad'ами, пользование которыми свободное
В аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло на самолете Embraer 175 бортовым номером N869RW 2011 года постройки, который был плотно прикрыт телетрапами. Вот его собратья по Delta Connection
Embraer 175 авиакомпании Shuttle America в аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/ Флот авиакомпании Дельта в аэропорту Нью-Йорк Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет задержался на час, ждали сначала кабинный экипаж, потом капитана. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри самолет имеет двухклассную компоновку-бизнес 1+2, эконом 2+2.
Салон самолета Embraer 175 авиакомпании Delta Air Lines https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон самолета Embraer 175 авиакомпании Delta Air Lines https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон самолета Embraer 175 авиакомпании Delta Air Lines https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
Салон самолета Embraer 175 авиакомпании Delta Air Lines https://www.airlines-inform.ru/license/

Не совсем порадовало, что иллюминаторы оказались аккурат между сиденьями
Рейс Нью-Йорк-Индианаполис авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка:
Журналы для пассажиров авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути предлагались стакан с водой или напитками на выбор и орешки с печеньем, от которых, я, впрочем, отказался.
Большая очередь на вылет, и, через полтора с небольшим часа после взлета приземлились в Межнародном аэропорту Индианаполиса.
Выход по телетрапу
В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный снимок нашей птицы
В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в светлом и просторном терминале аэропорта. Имеются траволаторы.
Зал с выходами на посадку в аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/
Все напоминает о цели визита уже в аэропорту, далее проход в конкорс B, выход к лентам получения багажа и в город smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ :
В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем входим в просторный и светлый холл, где имеются закусочные и магазины, также видны двери к остановке такси
В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/ Центральный холл пассажирского терминала в аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/
Для получения багажа нужно спуститься на уровень ниже
В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/
И оттуда имеется эскалатор к переходу на остановку городского автобуса и частных шаттлов
В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом аэропорт Индианаполиса оставил очень приятное впечатление, также, как и дэльтовский терминал в Ла-Гвардии (если бы не очереди в последнем). Впечатление о перелете среднее из-за задержки по не вполне объяснимой причине.
Продолжение следует. В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Delta Air Lines"

Подробнее об авиакомпании "Shuttle America"

Подробнее о самолете "Embraer 175"

Подробнее об аэропорте "Индианаполис"

Подробнее об аэропорте "Нью-Йорк Ла Гардия"


Авиа

Хороший обзор-я поставила 5. А что за тетенька сидит около траволатора? Это там так принято сидеть? По-моему, там было достаточно свободных кресел для пас-ров. И еще не могу не спросить а почему вы ЗЛОЙ пассажир? После Франкфуртского рейса еще никак подобреть не можете?)) (Если, это личное-на последний вопрос можно не отвечать)).

Ответить 
Злой пассажир

Тётке так удобнее, они там не заморачиваются. А никто Злой пассажир-мой давний ник на транспортных формах, благо наш транспорт чаще всего не оставляет иных вариантов.smile:-)

Ответить 
Авиа

Ну вы прямо пессимист по отношению к нашему транспорту... Некоторые, может, стараются-работают, хотя, некоторые, возможно, и не стараются...) Но,это,наверное, в любой сфере так... По себе знаю, насколько тяжело работать с ЗЛЫМИ пассажирами. Но,если за это платят деньги-то нужно стараться работать хорошо ))

Ответить 
Авиа

И, возможно, тогда некоторые злые пассажиры хоть немного подобреют))

Ответить 
Злой пассажир

Не принимайте на свой счет,к авиа это относится в меньшей степени.smile:-)

Ответить 
Artur-ka

Замечательный обзор! Как впрочем и предыдущий. Все четко, понятно и информативно. Хочу отметить высокое качество и оптимальный размер фотографий. А тетки как и дядьки во всем мире, кроме совка, на самом деле не заморачиваются и на них тоже никто не заморачивается. Как человеку удобнее, так он и делает. И ник себе выбирают какой хотят. Спасибо вам за отчет, успехов!

Ответить 
Михаил Авиа

Красивые фотографии аэропортов и лётного поля. Правда, не хватило фотографий внутри самолёта.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Сергей

Доброго времени суток, подскажите, где нужно покупать билет на шатл между аэропортом JFK и LGA? предстоит командировка со стыковкой в этих а/портах. И как долго идет этот шатл? время очень ограничено между рейсами

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/zloj_passazhir-666.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1