---. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ ---. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines
 -

---. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines

Итак, после четырехдневного осмотра достопримечательностей славного города Чикаго пора собираться домой. Перелет в Москву предстоял с короткой пересадкой (50 минут) в Нью-Йорке, аэропорту им. Кеннеди, рейсами 3520 Чикаго-Нью-Йорк и DL30 Нью-Йорк-Москва.

Приехал я в чикагский аэропорт О'Хара все так же, на метро. После выхода со станции пассажиров встречает указатель с терминалами аэропорта и табло.
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы Дэльты и ее партнеров обслуживаются в терминале 2, куда ведет неприметная дверь, за которой почти пустынный переход
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

в конце которого вход в терминал 2.
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уровнем выше находится зона выдачи багажа. Чтобы попасть в зал вылетов, нужно подняться на следующий этаж.
Зал выдачи багажа в терминале 2 аэропорта Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Дэльты в терминале 2 О'Хары:
Стойки регистрации Delta Air Lines в терминале 2 аэропорта Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вышел покурить последний раз перед длительным полетомsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальнем плане видна остановка мини-поезда, связывающего терминалы.
Вход в терминал 2 аэропорта Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после контроля безопасности имеется переходы в другие терминалы
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне - прямо. Сам терминал ничем не примечателен, торговых точек относительно немного. Терминал Стар Альянса произвел большее впечатление
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве "подрядчика" Дэльты по сети Delta Connection в этот раз выступала компания Pinnacle Airlines с экижем, как оказалось позже, из Миннеаполиса

Вот наш самолет, Bombardier CRJ900, 2007 года постройки. Посадка осуществлялась через телетрап.
Самолет Bombardier CRJ900 авиакомпании Pinnacle Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри самолета:

Места бизнес-класса
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом-класса и верхняя панель
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не слишком много, как и места над головой. Самолет тесноват, зато большие и удобные иллюминаторы.
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана
Журналы для пассажиров авиакомпании Deltahttps://www.airlines-inform.ru/license/

В пути предлагались вода, напитки, орешки и печенье.
Питание на рейсе Delta Чикаго-Нью-Йоркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За два часа долетели до Нью-Йорка
В полете над Нью-Йорком и аэропортом Ла-Гардияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлившись, самолет поехал по направлению в терминалу. Тут начинается, как оказалась, наиболее весёлая часть полета. Так и не доехав, самолет остановился минут на 10, что уже начинало напрягать, так как время на пересадку сокращалось.
Вид на летное поле аэропорта им. Кеннеди
А380 Эмиратов
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это терминал 4, куда переведены большинство рейсов Дэльты. Оттуда же летит, как я вскоре узнаю, и рейс до Москвы
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но наш рейс прибывает к терминалу 2, где на небольшом пятачке, как маршрутки на мухосранском вокзале, паркуются маленькие Бомбардье. Очевидно из-за нехватки места здесь и задержался наш самолет. Обратите внимание на самопальный серый коридор, протянутый по летному полю, на дальнем плане этого фото
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время 15.30, рейс в Москву вылетает в 16.10. Выходим по встроенному трапу прямо на летное поле, заходим в тот самый коридор. Антураж соответствует главному порту Нью-Йорка)))))
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы войти в терминал, нужно подняться по короткой, но крутой лестнице.
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри узнаю откуда вылетает мой рейс (в посадочном указан не был), следую по указателям в гейтам В. Терминал также напомнил вокзал, а не аэропорт.
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время 15.40, и тут главная засада-нужно ехать, как оказалось, в другой терминал на автобусе, перехода нет. Ну что же, сели, поехали только минут через пять-семь.
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приехали, и опять радость-шастать к гейту №В41 нужно через весь терминал. Следующие фото сделаны практически на бегу. Помню однако, что пробежал мимо магазинов дьюти-фри, которые в терминале 4 есть.)))
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

15.55. С матюками, но успеваю. В 16.07 (даже на 3 минуты раньше графика) взлет.
Посадка на рейс авиакомпании Delta Нью-Йорк-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь коротко о полете в Москву. Он выполнялся на Boeing 767 - 400 N839MH, 2001 года. Субъективно внутри выглядел посвежее предыдущего, на котором я летел в Нью-Йорк, хотя старше его.

Салоны бизнес, эконом-комфорт и простого эконома. Качество фото плохое, но разницы с салонами из прошлого отчета нет.
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место у аварийного выхода. Просторно, но холодно.
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание. Кормили в этот раз совсем скудно. То ли потому, что это был овернайт и паксы должны дрыхнуть, а не жрать, то ли потому, что салон простой эконом, а не комфорт, не знаю.
Орешки, горячее, завтрак. Еще разносили воду и напитки. Больше ничего не предлагали.
Питание на рейсе Нью-Йорк-Москва авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Питание на рейсе Нью-Йорк-Москва авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Питание на рейсе Нью-Йорк-Москва авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений
Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом была посадка в Шереметьево в 9.47 1 июня, 40 минут общения со службой розыска багажа, который американское хлопцы отправили в Москвы следующим рейсом Эрофлота. На этом недельная поездка в США закончилась.
Прощальное фото в SVO
Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание. Если хотите пощекотать себе нервы, берите короткие стыковки Дэльты. После реорганизации терминалов в JFK они заметно осложнились.

:

"Delta Air Lines"

"Endeavor Air"

"Boeing 767-400"

"Bombardier CRJ-900"

"- "

" '"


Roma PAX

!!! ! , ))))) , "" ( ) ) , ) ... )))

 
Artur-ka

! ( ) ( ). . , . !

 

JFK . 5. JET BLUE. . DELTA . ))

 
New Yorker

5 , , , . , JFK , -. .

 
--

! - 4 -- ( ), . .

 

, ", ," , ? smile:)

 

- smile:). ?

 

.

 

, . ! - , -?

 

, .

 

 

. , . [URL=airport.airlines-inform.ru/map/New-York-... [/URL].

 
NYC

JFK

 

, , .

5.
!

 
zurab from new york

delta terminal in jfk is being demolished so they moved to terminal 4 for the next 2 years,until they will finish construction of the new terminal 3 for delta.so anyone ho flies delta to and from jfk will have to exuse the for a little space and the long walk.thank you.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/zloj_passazhir-673.html 1 1 1