Итак, после четырехдневного осмотра достопримечательностей славного города Чикаго пора собираться домой. Перелет в Москву предстоял с короткой пересадкой (50 минут) в Нью-Йорке, аэропорту им. Кеннеди, рейсами 3520 Чикаго-Нью-Йорк и DL30 Нью-Йорк-Москва.
Приехал я в чикагский аэропорт О'Хара все так же, на метро. После выхода со станции пассажиров встречает указатель с терминалами аэропорта и табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы Дэльты и ее партнеров обслуживаются в терминале 2, куда ведет неприметная дверь, за которой почти пустынный переход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
в конце которого вход в терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровнем выше находится зона выдачи багажа. Чтобы попасть в зал вылетов, нужно подняться на следующий этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки Дэльты в терминале 2 О'Хары:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышел покурить последний раз перед длительным полетомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На дальнем плане видна остановка мини-поезда, связывающего терминалы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после контроля безопасности имеется переходы в другие терминалы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мне - прямо. Сам терминал ничем не примечателен, торговых точек относительно немного. Терминал Стар Альянса произвел большее впечатление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве "подрядчика" Дэльты по сети Delta Connection в этот раз выступала компания Pinnacle Airlines с экижем, как оказалось позже, из Миннеаполиса
Вот наш самолет, Bombardier CRJ900, 2007 года постройки. Посадка осуществлялась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри самолета:
Места бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса и верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног не слишком много, как и места над головой. Самолет тесноват, зато большие и удобные иллюминаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути предлагались вода, напитки, орешки и печенье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа долетели до Нью-Йорка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлившись, самолет поехал по направлению в терминалу. Тут начинается, как оказалась, наиболее весёлая часть полета. Так и не доехав, самолет остановился минут на 10, что уже начинало напрягать, так как время на пересадку сокращалось.
Вид на летное поле аэропорта им. Кеннеди
А380 Эмиратов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это терминал 4, куда переведены большинство рейсов Дэльты. Оттуда же летит, как я вскоре узнаю, и рейс до Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но наш рейс прибывает к терминалу 2, где на небольшом пятачке, как маршрутки на мухосранском вокзале, паркуются маленькие Бомбардье. Очевидно из-за нехватки места здесь и задержался наш самолет. Обратите внимание на самопальный серый коридор, протянутый по летному полю, на дальнем плане этого фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время 15.30, рейс в Москву вылетает в 16.10. Выходим по встроенному трапу прямо на летное поле, заходим в тот самый коридор. Антураж соответствует главному порту Нью-Йорка)))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы войти в терминал, нужно подняться по короткой, но крутой лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри узнаю откуда вылетает мой рейс (в посадочном указан не был), следую по указателям в гейтам В. Терминал также напомнил вокзал, а не аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время 15.40, и тут главная засада-нужно ехать, как оказалось, в другой терминал на автобусе, перехода нет. Ну что же, сели, поехали только минут через пять-семь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали, и опять радость-шастать к гейту №В41 нужно через весь терминал. Следующие фото сделаны практически на бегу. Помню однако, что пробежал мимо магазинов дьюти-фри, которые в терминале 4 есть.)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
15.55. С матюками, но успеваю. В 16.07 (даже на 3 минуты раньше графика) взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь коротко о полете в Москву. Он выполнялся на Boeing 767 - 400 N839MH, 2001 года. Субъективно внутри выглядел посвежее предыдущего, на котором я летел в Нью-Йорк, хотя старше его.
Салоны бизнес, эконом-комфорт и простого эконома. Качество фото плохое, но разницы с салонами из прошлого отчета нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место у аварийного выхода. Просторно, но холодно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание. Кормили в этот раз совсем скудно. То ли потому, что это был овернайт и паксы должны дрыхнуть, а не жрать, то ли потому, что салон простой эконом, а не комфорт, не знаю.
Орешки, горячее, завтрак. Еще разносили воду и напитки. Больше ничего не предлагали.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом была посадка в Шереметьево в 9.47 1 июня, 40 минут общения со службой розыска багажа, который американское хлопцы отправили в Москвы следующим рейсом Эрофлота. На этом недельная поездка в США закончилась.
Прощальное фото в SVO
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание. Если хотите пощекотать себе нервы, берите короткие стыковки Дэльты. После реорганизации терминалов в JFK они заметно осложнились.