Перелет с авиакомпанией Ютэйр по маршруту Москва-Таллин был совершен 28 июня 2013 г., рейс 717. Как и большинство рейсов данной авиакомпании, он выполняется из аэропорта Внуково. Так как был вечер пятницы, решил не рисковать с автотранспортом и ехать аэроэкспрессом с Киевского вокзала в 19.00. Тут первый сюрприз-зачем-то закрыли дверь из кассового зала на перрон, собрав здоровую толпу в изрядной духоте, которая потом, с мешками и матюками, протискивалась разом, когда в 18.45 дверь все же открыли. Отличный сервис за минимум 320 рублей. Вообще, не рекомендую пользоваться этим пепелацем без лишней нужды-интервалы часовые, едет довольно медленно, в общем, цена не соответствует качеству.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода с железнодорожной станции вначале поднимаешься в зал прибытия, отправление-этажом выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как Ютэйр не балует пассажиров, направляющихся в "визовые страны" ни онлайн, ни саморегистрацией на автоматах, регистрироваться приходится на стойках, выделенных для рейсов в страны ЕС. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем, народу немного, в соседние стойки на порядок больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем рядом со стойками Ютэйра-паспортный контроль. Второй раз с ним сталкиваюсь во Внуково, и второй раз он портит впечатление об аэропорте-вновь куча будок и три калеки за работой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец контроли пройдены, проходим в просторную чистую зону. В ней имеются траволаторы, что радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с изменениями в законодательстве комнату для курения закрыли, теперь все без палева палят в сортире. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на летное поле, самолеты Трансаэро и Туркишей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До нашего самолета довезли на автобусе. Спускаюсь к выходу из гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс выполнялся на Bombardier CRJ-200 VQ-BGR, 1998 года выпуска. Забираемся в самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри складывается впечатление, что машина рассчитана на лилипутов или других миниатюрных сказочных героев, так как при росте 182 см почти подпираешь потолок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы взглянуть в иллюминатор, приходится наклоняться. Рядом стоит аналогичный самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног не очень много, но достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке-журнал и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного фоток интерьера. Чувствуется, что самолет не новый, но он в неплохом состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бодро, словно на автомобиле, едем на взлет. В иллюминатор видны списанные самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета предлагалось питание, очень много и сытно, получился неплохой перекус, а также напитки (нет фото)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел хорошо, капитан выходил на связь один раз. Можно было насладиться вот такими видами, пока шея не затечет от низких иллюминаторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 1ч.20минут прилетели в Таллин-точно по расписанию. Высадили на летное поле. До терминала-пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт совсем небольшой. Иду через паспортный контроль к выходу. В аэропорту почти все уже закрыто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав за ненадобностью зону выдачи багажа, выхожу на улицу-тут остановка такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А если спуститься вниз на эскалатору и повернуть направо, выходишь на автобусную остановку, откуда можно уехать в город городским автобусом, что я в итоге и сделал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впечатление от перелета осталось хорошее (точное выполнение расписания, питание,обслуживание), хотя CRJ200 на таком маршруте-это на любителя. Подумалось, что лучше бы билеты сделали подешевле, и продавали побольше, чтобы заполнить хотя бы 737-500.
Отчет об обратном перелете, уже на "нацпере", следует.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform