Обратный перелёт из пасмурной Германии в еще более пасмурную Россию был из Берлина. 20 сентября, рейс 310 Берлин-Москва. Берлинские рейсы самая прогрессирующая авиакомпания мира выполняет из аэропорта Тегель (Отто Лилиенталь), расположенного в северо-западной части города. Аэропорт связан с центром города несколькими автобусными маршрутами, однако, я решил воспользоваться услугами такси. Итак, общий вид терминала А аэропорта Тегель с остановки такси:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны-остановка вышеназванных автобусов
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри терминал очень компактный, имеется множество указателей, магазинами, табло вылетов и прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, на табло появляется рейс до Москвы с номером гейта-А12. Туда и направляемся. На фото-стойки регистрации и оформления багажа. Так как аэропорт небольшой, непосредственно рядом с ними расположены и выходы на посадку и секьюрити-чек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров московского рейса были задействованы три стойки, одна для бизнеса, одна для эконом-класса и одна стойка drop off.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как рейс за пределы шенгенской зоны, в кабинке непосредственно рядом со стойкой регистрации сидел единственный пограничник. Если из этого же гейта отправляется внутренний рейс, пограничник может уйтиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля безопасности оказываемся непосредственно перед выходом на посадку, которая производилась через телетрап. Лететь предстояло на Боинге 737-500, с номером VP-BYJ, 1998 года выпуска. Ранее он принадлежал почившей ныне компании Continental Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он под телетрапом
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне 4 места бизнес-класса, остальное-эконом. Пардон за качество фото, тяжело было кувыркаться с фотиком и чемоданом одновременно. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног немного, мой рост-182 см, для более высокорослых будет недостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото содержимого кармана не делал, так как в нем обнаружилась только инструкция по безопасности и фантики от карамели Трансаэро.https://www.airlines-inform.ru/license/ Впрочем, в кармашке соседнего кресла (которое осталось свободным) журнал таки был найден.https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото питания. На выбор предлагалось горячее из курицы или говядины, напитки на выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 2 часа 20 минут долетели до аэропорта Домодедово. Как обычно для этого аэропорта, снижение было долгим, с выписыванием кругов и виражей, зато при этом открываются красивые виды из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, сели.
Посадка запомнилась тем, как после включения реверса из-под потолка инновационно вылетел нанотехнологичный уплотнитель https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала пассажиров доставил автобус, причем высадка всего эконом класса производилась через заднюю дверь, передняя использовалась исключительно для 4 человек из бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
DME встретило неслабой очередью на паспортный контроль как на первом этаже, так и на втором и основательной духотой в помещении. Да и вообще напоминало муравейник.https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя пограничники работали шустро и пропустили всех быстро, что выгодно их отличает, например, от их внуковских коллег.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее фоткать ни сил, ни желания уже не было. Приятно удивила служба обработки багажа-я так и не дождался в течение 10 минут чемодана на ленте, хотел уже в идти в "лост энд фаунд", но тут обнаружил чемодан рядом с лентой, он стоял в аккуратном ряду для опоздавших к раздачеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Как в заграницах))
Ну, а трансы-в целом подтвердили мое мнение о своей конторе. "Общим видом овладели, теперь подробности не нужно пропускать" (С) М.М.Жванецкий.https://www.airlines-inform.ru/license/