-   . --. -24.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . --. -24.
 -

- . --. -24.

Привет пассажирам и единомышленникам! В этом обзоре я расскажу вам о быстром и увлекательном перелёте над Байкалом, из Иркутска в Улан-Удэ. Очень кратко и самое основное. Мы посмотрим, кто и на чём выполняет этот рейс, погрузимся в атмосферу авиации прошлого. Фотографий внутри терминалов здесь не будет.

1. Перевозчик и альтернативы.

Перелёт состоялся седьмого ноября 2018 года. Постпраздничный выходной заблаговременно было решено потратить на знакомство с Ан-24, так как ещё не выпадало случая на нём полетать , а самолёт по своему интересный.

Итак, примерно за месяц до обозначенной даты на сайте авиакомпании были куплены билеты. С апреля 2018 года Руслайн перебросил три своих двадцатьчетвёрки на базирование в Улан-Удэ для выполнения рейсов по программе "Возрождение и развитие региональных авиалиний". По-моему, из Иркутска дешевле их рейса вы не найдёте. Билет стоил 1314 руб. Дешево? Думаю да. Из других вариантов добраться из Иркутска в Улан-Удэ есть маршрутка за тысячу рублей, место в вагоне поезда обойдётся вам в девятьсот. Рейсы других авиакомпаний ощутимо дороже, а если вы решите ехать на автомобиле - за бензин заплатите не меньше. Маршрутка идёт шесть часов, поезд - восемь, самолёт летит сорок минут.

Примечательно, что по факту рейс выполняется под внутренним кодом ВЦ, который зарегистрирован у а/к Сириус-Аэро. На табло этот рейс был также обозначен, как выполняемый Сириус-Аэро. Судя по данным russianplanes, у сириуса зарегистрированы три Ан-24, один - у руслайна. Причём на сайтах обоих авиакомпаний отсутствует информация о данных самолётах, а сириус значится у руслайна, как авиакомпания-партнёр. Головные офисы обоих фирм находятся в Москве, по одному и тому-же адресу, в одном и том-же здании. Получается, что продажей авиабилетов и обслуживанием пассажиров занимается руслайн, а за техническую часть рейса отвечает сириус. Зачем так сделано?

В памяти всплывают другие авиалинии под названием Центр-Юг. В 2015 году росавиация аннулировала у них сертификат экслуатанта, так как они под видом чартерных рейсов выполняли регулярные перевозки. Видимо, чтобы не повторять судьбу центр-юга, руслайн и сириус и составили такую схему.

2. Самолёт и перелёт.

Ан-24РВ RA-47315. Построен в 1976. Это самый молодой двадцать чертвертый в парке сириуса (или руслайна, я запутался). Самолёту 42 года. Где он только не летал. Даже в Камбодже побывал. Фото сделано во время одного из летних споттингов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолётам Антонова трап не нужен. Мне очень нравится эта их черта. По удобной лесенке пассажиры быстро поднимаются на борт. Пассажиров не много, все были зарегистрированы за десять минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За самолётом следят, салон в хорошем состоянии.
Пассажирский салон самолета Ан-24 авиакомпании Сириус-Аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда посадка пассажиров подходила к концу, бортпроводница предложила оставшимся занимать любые приглянувшиеся места. Я выбрал 9А.


Extra space, однако. Кстати, при покупке авиабилета выбор места платный, но на таком коротком рейсе это не нужно, я считаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся. Кресло не сломано, на некоторых самолётах made in USSR так можно было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над иллюминатором расположена вот такая зеленая пимпочка для вызова бортпроводника. Иллюминаторы большие, больше чем на реактивных самолётах. Стёкла слегка мутные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот пряжка затёрта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёту повезло родиться до момента, когда авиакомпании стали использовать тесные компоновки салонов и запихивать пассажиров, как шпроты в консервную банку. Поэтому даже высокому пассажиру будет комфортно. Мой рост 185, от колен до спинки сиденья поместилась ладонь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Ок, переходим к самому вкусному. Бортпроводница угощает конфетами (забегая вперёд, были предложены также напитки, вода с газом и без), а мы выруливаем. За окном кипит обслуживание новенького A320 NEO S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. https://youtu.be/bBYhlT-VA7E

Снега совсем немного. Обычно в ноябре его уже больше. Осень не хочет уходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим очень ровно и мягко. Пассажиры-паникёры, утверждающие, что в полёте не должно гнуться крыло и у которых на каждом их рейсе глохнут двигатели, могут быть спокойны. Совсем скоро подлетаем к озеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну не красота ли?
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Такая видимость только у берегов. Над самим Байкалом стоял туман. А на подлёте к Улан-Удэ можно было снова любоваться видами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрев назад, можно увидеть стабилизатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот пошли пригороды Улан-Удэ.
Пригороды города Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Река Селенга уже заполнена льдами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на посадку. Разворачиваемся над городом.
В полете над городом Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, интересный момент. На заре эксплуатации у Ан-24 возникали проблемы с тяговооруженностью в жаркую погоду. Чтобы исправить ситуацию, констукторы предложили дополнительно устанавливать вспомогательный турбореактивный двигатель. Так и появилась модификация РВ. Движок разместили в хвостовой части правой мотогондолы. С его помощью стало возможным укорачивать разбег, ускорять набор высоты и безопасно завершать полёт при отказе одного из основных двигателей. А в кабине пилотов, рядом с двумя основными РУДами, появился третий, управляющий вспомогательным двигателем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземляемся. https://youtu.be/3FB-yWzKYBA

В аэропорту Улан-Удэ пустынно, боинг Глобуса вылетел в Москву, мы зарулили на стоянку. Больше самолётов не было. Самолёт поставили очень близко к терминалу, но пассажиров доставляли всё равно на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аппарат сзади. На правой мотогондоле видно сопло вспомогательного движка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем полукруг почёта вокруг нашей белой птички.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не стал задерживаться в терминале, так как у меня был всего час до отправления поезда, я поспешил на вокзал. Терминал выглядит так.
Пассажирский терминал аэропорта Улан-Удэ Байкалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Байкал расположен недалеко от города, добраться можно на маршрутке по городскому тарифу. Нужно лишь пять минут пройти по дороге, уходящей от привокзальной площади, и дойдёте до автобусной остановки. Ну или можно взять такси, если хотите побыстрее или много багажа.

Улан-Удэ, кажется, был ближе к зиме, чем Иркутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какие-то оценки не ставлю, скажу лишь что авиакомпании сделали всё, как надо. Полет прошёл хорошо и интересно. Приношу извинения за отсутствие фотографий из терминалов. Честно говоря, принципиальных изменений там и не произошло. Разве что какая-нибудь сотрудница поменяла котёнка на своем рабочем столе.

На этом я с вами прощаюсь. Спасибо за прочтение!

:

""

"-"

" -24"

"- "


. , . . .

5-.
!

 

, -114 , -24/26 .

 

Ҹ smile:)
( ).

- , -. , - - - - (www.airlines-inform.ru/reviews/skyhopper... ) smile:)

smile:-D

, Boeing "-" - Yellowstone 3, , , . " " ; B777-9.

321neo "", 320neo.

- , , smile:)

, , ( - ""). , smile:)

5.

 

321, , , .

 

, , ...

 

)) -18 .

 
V

! . -24 - !

 
YYZ

-24 -24 () -19-300.

 
ilya96

.
5.

 
AIR...

2011- , . , 5.

 
BQS28

, , , 4. , , , -24 smile:). , , - . . ? . UUD , , smile:). - , , . , , , smile:). , . !

 

-24 Ra-47315 , -

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/zolotykh-6576.html 1 1 1