Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Антонов Ан-140

Год первого полета самолета — 1997

Турбовинтовой региональный самолет Ан-140 разработан АНТК "Антонов" (Украина) в середине 1990х гг. для замены флота авиалайнеров Ан-24. В 2000 г. по итогам тестовой эксплуатации конструкция самолета была доработана - удлинено крыло и увеличена дальность полета. Новая модификация получила название Ан-140-100.

Первые серийные Ан-140-100 вышли на воздушные линии в 2002  г. В настоящее время самолет производится в Украине, Иране и России и эксплуатируется рядом авиакомпаний этих стран.

Антонов Ан-140 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Антонов Ан-140

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Aeromost Kharkiv, Motor Sich Airlines

Основные характеристики самолета Антонов Ан-140

Ан-140-100
Размеры
Длина (м)22.6
Размах крыльев (м)25.5
Высота (м)8.2
Вес
Макс. взлетный вес (кг)21 500
Макс. посадочный вес (кг)21 100
Вес пустого (кг)12 810
Макс. коммерческая загрузка (кг)6 000
Макс. запас топлива (кг)4 440
Летные данные
Макс. дальность полета (км)3 270
Дальность полета с макс. загрузкой (км)1 750
Макс. крейсерская скорость (км/ч)470
Максимальная скорость (км/ч)540
Потолок (макс. высота полета) (м)7 600
Длина разбега (м)880
Длина пробега (м)530
ДвигателиТВ3-117ВМА-СБМ1,
2 x 2800 л.с.
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)24.4
Часовой расход топлива (кг)550
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)52
Шаг кресел эконом класса (см)78
Ширина салона (м)2.6
Оставить свой отзыв о самолете "Антонов Ан-140":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Антонов Ан-140":

16.01.2015 Гость

Теперь мой отзыв. Некоторые люди "пытаются" сравнить Ан-140 с Ан24 указывая места полета не отвечающие наличию данного самолета в тех местах. Зачастую многие прекрасные манагеры рисуют Ан-140 с небольшими переработками кузова Ан-24того. Однако самолет гораздо тише Ан-24. Я летал в плоскости винтов (4-6 ряд) и на том и на том. На Ан-24 на рулении шум самый сильный. Тише на взлете и еще тише в самом полета. На рулении резонанс корпуса такой что уши выворачивает. Более 120 Дб по ощущению. В полете -- 90-100, на взлете 110-120 Дб. Кароче ОЧЕНЬ ГРОМКО!!! Спасло лишь что полет Киев-Запорожье был 45 минут. На Ан-140 я спокойно пролетел 2,5 часа рейсом Запорожье-Москва. Уровень шума был максимальный при взлете и не превышал 90 Дб. В полете шум плавал, иногда затихая но не более 80 Дб. На Задних местах -- 60-70 Дб. Взлет интенсивный. 240 Км/ч за 5 секунд, Всякие Ф1, Тесамобили, Феррари и Ламбо нервно курят в сторонке. Посадка, а точнее пробег тоже интенсивные но не такие как разбег. При этом самолет способен взлететь на ОДНОМ ДВИЖКЕ!!! и сесть на грунт. Даже на пашню. При этом не на брюхо а на колеса.

17.03.2010 Гость

Я не знаю самолета хуже чем АН-140. Летел этим самлетом из Усть-Неры в Якутск. Все время полета в салоне стоит такой шум что с соседом разговаривать не возможно!! Тарахтит и гремит пластик!!После полета (2часа) голова болела весь день, ощущение такое как будто проехал на довоенной полуторке по трассе "Колыма"не останавливаясь! Если у меня будет выбор никогда на этом самолете не полечу! Что-бы главный конструктор этой машины всю жизнь на этом самолете без наушников летал!!!!!!!

09.04.2009 Гость

На стыках плит, при рулении, шасси сильно долбит, не очень удобные кресла, запах гари из системы кондиционирования на снижении. А в остальном ничего.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Антонов Ан-140":

01.06.2016 Игорь

Где можно взять вес стабилизатора ан-140, не где не могу найти

12.05.2016 Гость

пришел хохол и ушами замерил количество децибел. и отличил 90 от 100. впрочем после того как укры выкопали черное море, они могут без приборов определять уровень шума, дада...

18.01.2015 Гость

Было бы странно если бы 140 был такой же как 24. Всетаки 40 лет разницы. Кстати 24й тоже может взлететь на одном движке. За 5 секунд 240 км. ч не способен набрать ни один самолет, с этим вы переборщили явно. Я бы посмотрел что было с вами при таком разгоне. И на пашню он не сядит тоже ( только если на брюхо) В пашне он сразу зароется и оторвет себе стойки.

08.07.2014 Виктор

Для гостя. Прежде чем говорить о шумах, посмотри сертификат на АН-24 и АН-140, на АН-140 намного ниже и имеет европейский сертификат, что касается вахтовиков то из Хабаровска выполняются ресы в Оха и Ноглики

Обсудить самолет на форуме

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира