Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Самолёты авиакомпаний / Антонов Ан-2/Ан-3

Антонов Ан-2/Ан-3

Год первого полета самолета — 1947

Самолет Ан-2 разработан конструкторским бюро Антонова в конце 1940-х годов и поступил в эксплуатацию в 1948 г. Изначально задуманный как сельскохозяйственный самолет, Ан-2 быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 различных гражданских и военных модификациях. На местных воздушных линиях СССР многие годы выполняли полеты пассажирские самолеты Ан-2П.

В 1979 г. первый полет совершил самолет Ан-3 - усовершенствованная версия с более мощным турбовинтовым двигателем (на Ан-2 устанавливался поршневой) и дополнительным бортовым оборудованием. В настоящее время пассажирские самолеты Ан-3 эксплуатируется на местных авиалиниях в северных регионах России.

Всего с 1947 по 1960 г. в СССР было выпущено более 5000 самолетов Ан-2, которые также поставлялись на экспорт в 26 стран мира. В дальнейшем выпуск самолетов продолжился в Польше и Китае. Начатое в 1980-х гг. производство Ан-3 продолжается в настоящее время, что позволяет самолету Ан-2/Ан-3 держать мировой рекорд по продолжительности производства - более 60 лет.

Антонов Ан-2/Ан-3 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Антонов Ан-2/Ан-3

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Антонов Ан-2/Ан-3

Ан-2ПАн-3Т
Размеры
Длина (м)12.714.0
Размах крыльев (м)18.2 / 14.218.2 / 14.2
Высота (м)6.16.1
Площадь крыла (кв.м)71.571.5
Вес
Макс. взлетный вес (кг)5 5005 800
Макс. посадочный вес (кг)5 2505 800
Вес пустого (кг)3 4503 550
Макс. вес без топлива (кг)4 800
Макс. коммерческая загрузка (кг)1 5001 800
Макс. запас топлива (кг)9001 270
Летные данные
Макс. дальность полета (км)9001 200
Макс. крейсерская скорость (км/ч)185250
Максимальная скорость (км/ч)255
Потолок (макс. высота полета) (м)4 4003 900
Длина разбега (м)150140
Длина пробега (м)170100
ДвигателиАШ-62ИР,
1 x 1000 л.с.
ТВД-20-01,
1 x 1375 л.с.
Часовой расход топлива (кг)140250
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)1212
Длина салона (м)4.214.21
Ширина салона (м)1.651.65
Высота салона (м)1.851.85
Оставить свой отзыв о самолете "Антонов Ан-2/Ан-3":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Антонов Ан-2/Ан-3":

23.03.2013 Борис

Первый мой полет на Ан-2 был в 1966 году, летели полчаса. Ощущения незабываемые, самолет все время тянет то вверх, то вниз, но это свойственно и другим маленьким самолетам. Потом был Ли-2 на Камчатке. Тоже летели невысоко, над сопками, и болтает его тоже преизрядно. Это конечно не то, что на больших, магистральных самолетах, там "ямы" бывают редко. А вообще самолет замечательный, для отдаленных местностей и маленьких посадочных площадок.

16.09.2012 Гость

Отличный самолёт. Самый мой любимый.

28.08.2012 Xander

Отличный самолет,действительно шедевр ОКБ Антонова.Я помню когда был маленьким,в 1987 году на нем летал.Это была модификация Ан-2П,само собой.Помню,как забился салон пассажирами и прошли в кабину пилоты, и когда процедуры запуска двигателя и рулежка прошла,мы выкатились на травяную ВПП местного аэропорта,конечно,при взлете характерный шум в ушах,но зато после взлета чувствуешь настоящий полет со всеми его прелестями:и турбулентность,и кабрирование,и пикирование,и даже заход на глиссаду у него более ощутим,чем в том же Як-42Д:но это понятно,самолеты разного класса,и сравнивать их как-то не получается.Зато я помню,как кайфовал от такого полета,а мою маму,сидящую рядом со мной ,стошнило.Но это само собой,не "Арбуз" и не "Бобик",и не любой иной пассажирский лайнер,летающий на высоких эшелонах.Но это зато самый надежный аппарат из малой авиации.Мне рассказывали,был случай на одном из спортивных аэродромов,как пилоты спланировали при выключенном двигателе и удачно приземлились.Более того,это единственный в мире биплан,у которого вся левая сторона и руль направления снабжены триммерами.Я не понимаю тех,кто называет этот самолет "ублюдочным",ведь все аппараты Антонова достаточно неприхотливы и могут садиться там,где ни один другой не сядет.Поэтому огромный респект и уважуха создателям этого биплана!

11.04.2010 Гость

кукурузник работяга.супер самолёт

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Антонов Ан-2/Ан-3":

05.10.2015 Гость

Заменяем АШ-62ИР на электро моторы с питанием от дизель ли бензо ли генератора . К примеру, в уже имеющиеся АН-2 можно смело ставить мотор колеса В.Шкондина. Как?. Не сложно. Питает мотор генератор Шкондина же, дизель. Далее по бокам фюзеляжа два мотор колеса высоко оборотистых ставятся диаметром с метр. Далее гибким валом пружина ли тросы ли углепластиковые, в рукаве передаются в ось лопастям винта кои стоят между крыльями. Передвигается стойка меж- крыльевая ближе к фюзеляжу и она служит опорой вала винта. Кстати подшибники ставятся в гибкий вал между рукавом да поболее. Итог. Из-за высоких КПД мотор колес В.Шкондина потребление топлива падает в разы. Точно не 150 литров авиа бензина уж. И все :-) погнала шабашка по полям фермеров удобрять поля:-) да по низким ценам за услуги спрос будет сильный. Ах даа пилот, носик придется удлинить на метр другой там же воткнуть под полом пилотов мотор генератор.

02.07.2015 Гость

Здравствуйте. нашел в гараже 8 свечей для самолета АН-2 зажигания в идеальном состоянии, запаяные в парафин - свеча керамическая СД-48 БСМ. Представляют ли эти свечи какую-либо ценность? Так же имеется генератор, абсолютно новый, пролежал в гараже лет 20. Тоже в идеальном состоянии. Вопрос тот же - есть ли ценность в таком генераторе?

26.05.2015 Гость

Извините Кто знает или АН-3 леталъ в Австралей Томас Австраля

08.05.2015 arkis

Ан 2 это самолет детства, который катал 4 раза в год на экскурсионных полетах, которых сейчас не сущесвует, к сожалению.. Самолет который помогал нам жить без комаров и клещей.. Иметь хорошие урожаи. Совсем недавно слышал слухи, что его производство возобновится с ноавм движком.. Но пока не видно. Ан - 3 никогда не дотянется до ан-2 изза тормознутости турбины. Только и будет что на выставках летать. Так хотелось, что бы ан-2 снова делали экскурсионные полеты.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Антонов Ан-2/Ан-3

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Антонов Ан-2
Модель самолета Антонов Ан-2 "From Ocean to Ocean"
Модель самолета Антонов Ан-2
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира