Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Ильюшин Ил-86

Год первого полета самолета — 1976

Ил-86 - первый отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Лайнер разработан конструкторским бюро Ильюшина в 1970-х годах для эксплуатации на загруженных авиалиниях между крупнейшими городами Советского Союза.

Коммерческая эксплуатация Ил-86 началась в 1980 году, серийное производство продолжалось с 1980 по 1993 гг. За этот период было выпущено 103 самолета, из которых 3 экспортированы в Китай. После распада Советского Союза лайнеры использовались в России, Армении, Казахстане и Узбекистане.

Ильюшин Ил-86 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Ильюшин Ил-86

Авиакомпании-эксплуатанты самолета:

Основные характеристики самолета Ильюшин Ил-86

Ил-86
Размеры
Длина (м)59.5
Размах крыльев (м)48.0
Высота (м)15.8
Площадь крыла (кв.м)320
Вес
Макс. взлетный вес (кг)208 000
Макс. посадочный вес (кг)175 000
Вес пустого (кг)116 250
Макс. вес без топлива (кг)158 400
Макс. коммерческая загрузка (кг)42 000
Емкость топливных баков (л)114 000
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)3 600
Макс. крейсерская скорость (км/ч)870
Длина разбега (м)2 800
Длина пробега (м)2 300
ДвигателиНК-86,
4 x 13000 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)34.5
Часовой расход топлива (кг)9 900
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)350
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)234
Ширина салона (м)5.7

Вариант компоновки салона самолета Ильюшин Ил-86


Оставить свой отзыв о самолете "Ильюшин Ил-86":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Ильюшин Ил-86":

12.09.2015 Евгений

Лучшая машина и на сегодняшний день. Комфорт и безопасность. Может садиться в автоматическом режиме. в 80-х летал Москва - Хабаровск с посадкой в Новосибирске.

02.04.2015 Гость

Первый мой полёт на самолёте был именно ИЛ 86. Только сейчас узнала,что его сняли с производства. Очень жаль.Хороший был самолёт.Теперь точно никуда и никогда не полечу,так как именно 86 мне казался таким комфортным и надёжным.

25.03.2014 сергей

МНЕ НРАВИЛСЯ ЭТОТ САМОЛЁТ. Я ПЕРВЫЙ РАЗ ЕГО УВИДЕЛ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА ХАБАРОВСК. МЫ ТОГДА ЛЕТЕЛИ ПО МАРШИРУТУ ХАБАРОВСК НОРИЛЬСК ЛЕНИНГРАД. ЭТО БЫЛО В ИЮЛЕ 1988 ГОДА.САМОЛЁТ БЫЛ В ПРЕКРАСНОМ СОСТОЯНИИ. БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ ЗАПОМНИЛАСЬ В НЁМ ЭТО ЕГО СОБСТВЕННЫЙ ТРАП. МАШИНА ОЧЕНЬ КОНФОРТНАЯ. ВЗЛЁТ И ПАСАДКУ НЕ ОЩУЩАЛ В ОБЩЕ. ЖАЛКО ЧТО ИХ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА И БОЛЬЩЕ НЕ БОРОЗДЯТ НЕБО РОССИИ. Я ЧАСТЕНЬКО ПРОЕЗЖАЮ ПО КОЛЬЦЕВОЙ АВТО ДОРОГЕ САНКТ-ПИТЕРБУГА ГДЕ НАХОДИТСЯ ВЕРТОЛЁТНЫЙ КЛУБ ХЕЛЛИ ДРАЙВ. ТАМ РЯДОМ С НИМ СТОИТ ИЛ 86 БЕЗ ДВИГАТЕЛЕЙ.МНЕ ИТЕРЕСНО ЧТО СНЕГО ХОТЯТ ЗДЕЛАТЬ.ЖАЛЬ ТОЛЬКО БОРТОВОЙ НОМЕР НЕЛЬЗЯ РАЗГЛЕДЕТЬ. А МАШИНА ОНА БЫЛА ОЧНЬ ХОРОШОЙ.

09.04.2013 Гость

Очень хороший самолет! Летал на нем в конце 80х по маршруту Свердловск-Москва и обратно. Нравилось.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Ильюшин Ил-86":

11.05.2016 Гость

Знаменитый баклажан! Летал на нам в 96 году из Москвы в Париж в 99 из Москвы на Мальорку. Очень большой казался мне но то время самолет!

02.03.2016 Гость

Летал на нем один раз в далеком 84 году с Мин Вод в Москву. Я тогда был еще подростком , но в самолетах уже неплохо разбирался т.к часто летал с родителями в отпуска. Меня тогда поразили его размеры и количество пассажиров что выходило из него. Те впечатления просто не возможно передать. Я досих пор помню тот полет на нем. В те времена это была конечно просто шикарнейшая пташка . А о полете на нем я рассказал тогда всему классу , но меня не понял никто ))) И кстати имено на этом самолете я впервые испугался. Я вообще не боялся летать, но у него как и у иномарок падали обороты двигателей после набора высоты , чего на 134,154 , 62 я не замечал тогда. А тут резкое падение оборотов , аж сердце екнуло ))) Но оказалось что все нормально.

03.11.2015 Антонов

Красивая птица👍✈.

04.09.2015 Eysmont14

Авиаэксперт : Гость : Летал на таком 1 раз в 2008г. Москва - Хургада. Наверное для своего времени самолет был отличный, но для 2008 чувствовалось что лечу на "ветеране". Даже "старичок" Б-747-200 "Трансаэро" обратным рейсом выглядел значительно более продвинутым, как в салоне так и внешне. Наверное с 747 сравнивать не корректно но все-же... Летели экономом туда и обратно. Оба борта были ушатанными но 86 выглядел гораздо хуже. По сравнению с 747 ширина кресел меньше, до спинки впереди стоящего кресла расстояние меньше, хотя лично мне кресла на наших ссср-овских самолетах всегда казались более удобными и комфортными чем у буржуев это +. Взлет и посадка на 747 более "ровные". В салоне 747 при взлете более тихо. На эшелоне пол в 747 был в более горизонтальном положении. Ил-86 всю дорогу летел с сильно задранным вверх носом (похоже на перегруз), по ходу полета несколько раз движки переводили во взлетный режим мнут на 3-5 и еще набирали высоту. Ни знаю то-ли это особенность именно этого борта то-ли все 86 такие но удивил один момент (на других марках самолетов такого не было, летал на Ту-154, Б-747, Б-777, Б-767, А-320, А-380) сидели в хвосте самолета по тангажу вверх-вниз все было спокойно, а вот по рысканию была постоянная болтанка (весь полет) по ощущению как в поезде когда на большой скорости его болтает вправо влево. Когда ходили в туалет приходилось придерживаться. Это напрягало и все время казалось, что с самолетом что-то не так, а успокаивало то, что на тот момент не одного крушения 86. Кстати погода была на протяжении всего маршрута отличная даже не одной турбулентной зоны не было. Не спец в аэродинамике, но... при взгляде сверху, крыло 747-го гладкое, "зализанное". У 86-го на крыле много "торчащих" элементов + были какие-то довольно большие углубления прямоугольной формы которые я лично закрыл бы обшивкой. Мое личное мнение 86-му нужна такая сильная модернизация, что это будет совсем другой самолет. Наверное так и произошло. Ил-86 модернизировали и получили Ил-96. Из тех на которых я летал приоритет был бы такой Б-777, А-380, Б-747, А-320, Ил-86, Б-767, Ту-154 (при условии что все борта новые). Катастрофы у Ил-86 были и до вашего полета. Потеряно по разным причинам 4 самолета. По поводу рыскания - у многих 86 демпфер рыскания был неисправен. Двигатели у 86 слабоваты для него, потому при необходимости быстрого перестроения вверх приходилось им ставить повышенный режим. В 2008 году как раз начали массовый вывод Ил-86 из эксплуатации, к 2010 все кроме ВКП поставили к стенке или порезали. Ну справедливости ради как минимум две из них никак не связаны с особенностями самолёта. В одном случае стоящий Ил-86 зацепил другой самолёт, в другом - экипаж тупо не выпустил шасси на посадке.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Ильюшин Ил-86

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Ильюшин Ил-86
Модель самолета Ильюшин Ил-86
Смотреть все модели самолета

Обзоры полетов на самолете
Ильюшин Ил-86

Смотреть все обзоры

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира