Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Let L-410

Год первого полета самолета — 1969

Самолет L-410 (Л-410) разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let (Лет) для эксплуатации на местных авиалиниях. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу.

Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1973 г. Основные пассажирские модификации:
L-410A (первая серийная модель с двигателями PT6A-27, в производстве 1971-1973 гг.),
L-410M (с новыми двигателями М-610, производство в 1973-1978 гг.),
L-410UVP (удлиненный фюзеляж, увеличенные крыло и киль, производство в 1979-1986 гг.),
L-410UVP-E (пятилопастные винты, 2 дополнительных топливных бака по 200 л на концах крыла, производство в 1986-1991 гг.).

Кроме этого, на базе L-410 существует множество модификаций военного, транспортного и специального назначения. За время серийного производства с 1971 по 1991 гг. построено более 1100 самолетов L-410 всех модификаций, из которых более 800 были поставлены в СССР. Несколько самолетов также были произведены в 2000-х годах.

Let L-410 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Фото: Игорь Пентегов Смотреть фото самолета Let L-410

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Let L-410

L-410 UVP-E20
Размеры
Длина (м)14.4
Размах крыльев (м)20.0
Высота (м)5.8
Площадь крыла (кв.м)34.9
Вес
Макс. взлетный вес (кг)6 600
Макс. посадочный вес (кг)6 400
Вес пустого (кг)4 150
Макс. вес без топлива (кг)5 870
Макс. коммерческая загрузка (кг)1 710
Емкость топливных баков (л)1 675
Макс. запас топлива (кг)1 320
Летные данные
Макс. дальность полета (км)1 540
Дальность полета с макс. загрузкой (км)1 040
Макс. крейсерская скорость (км/ч)310
Максимальная скорость (км/ч)400
Потолок (макс. высота полета) (м)4 300
Длина разбега (м)830
Длина пробега (м)840
ДвигателиWalter M601E-21,
2 x 750 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)19
Ширина салона (м)1.92
Оставить свой отзыв о самолете "Let L-410":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Let L-410":

14.12.2015 Алексей

Отработал на УВП восемь лет, шесть лет КВС и очень доволен!

12.07.2015 Гость

Классый самолёт летал тз Смоленска в Вел.Луки в 1990 году, это не забываемо )))

19.03.2015 Гость

Хороший самолет и удобный

Let L-410  Let L-410  Let L-410  Let L-410 
11.03.2015 nicc

Летел на Л-410 авиакомпании "Оренбуржье" из Самары в Уфу. Лайнеру (если его так можно назвать) всего 2-3 года, но внутри выглядит значительно старше. Самолётик маленький по сравнению со среднемагистральными, конечно. Но никакого дискомфорта на нём не испытываешь. Думал будет хуже. Шум турбовинтовых двигателей, естественно, громче, чем у больших самолётов, но не настолько, чтобы это создавало проблемы. Любопытно, что кабина пилотов отгорожена от пассажирского салона лишь шторками и пока перед взлётом не начали работать двигатели слышно как пилоты разговаривают между собой и с диспетчером. Очень интересно )) Иллюминаторы в салоне большие и расположены удобно. Можно закрыть их шторками, но не привычного вида, а а-ля купе в поезде. Так как самолёт занимает высоту существенно ниже больших лайнеров, это позволяет, в ясную погоду, видеть происходящее на земле более чётко и детально. Взлёт и посадка довольно комфортные, никаких проблем. Турбулентности тоже не заметил, может повезло с погодой. Общий вывод: достойный самолёт. Летайте и не бойтесь.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Let L-410":

18.04.2016 Гость

Работал авиатехником в аэропорту "Васьково" (Архангельский лётный отряд) на УТР (Участок Тяжёлых Регламентов) по обслуживанию самолётов Л-410УВПЭ. Про масло из двигателя - бред сивого мерина в лунную ночь на горе Фудзияма. КАЖДЫЙ самолёт тщательно подготавливает к полёту целая команда техников и инженеров. Самолёт для пассажиров удобный, с кондиционированием и обогревом. В эксплуатации для авиапредприятия - убыточен, т.к. прожорлив по топливу и дорог в обслуживании и ремонте.

19.11.2015 Иван

Завтра на таком полечу домой, в Камчатский местных авиалиниях они очень часто используются )

06.11.2015 Владимир

Летел из Смоленска в Быково (Москва) в 1991 г. Хорошо, что заметил как из правого двигателя льется масло. Сказал пилоту, успели не взлететь. Самолет поменяли. Здорово тарахтит. После полета приятно наслаждаться тишиной. Перед первым рядом ,внутри на бортах нарисованы черные полосы, как раз напротив лопастей. Думаю, что это для того что бы ,когда лопасть оторвется и полетит в салон, можно было бы определить как подтягивать ноги, чтобы не пораниться.

29.09.2015 Гость

Прыгал с такого. Очень удобный по сравнению с Ан-2, не болтает, пол не скользкий. И поднимает быстро.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Let L-410

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Let L-410
Модель самолета Let L-410UVP-E20
Модель самолета Let L-410UVP
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира