И в третий раз здравствуйте! Наверняка у вас вызвало недоумение популярное среди молодежи выражение "ОК, да?", фигурирующее в названии. На самом деле это своеобразная отсылка к авиакомпании, услугами которой я воспользовался. Да, это ЧСА - Чешские Авиалинии, член международного альянса СкайТим. С ней мы и летим по маршруту Москва (SVO) – Рим (FCO) с пересадкой в международном аэропорту им. Вацлава Гавела г. Прага (PRG). Старый логотип ЧСА я поместил не просто так: оба перелета (Москва - Прага и Прага - Рим) выполнялись на А319 и А320 в старой ливрее (времен Чехословакии, но уже с надписью «Czech Airlines» на борту).
Изначально хотел написать сразу обо всем перелете по прибытию домой, в Алма-Ату. Но возможность предоставилась немножко раньше - во время обратного перелета, а именно в аэропорту Праги. В связи с этим я и делю обзор на 2 части: сейчас о перелете до Праги, потом по маршруту PRG - FCO.
И так, приступим.
Рейс: OK 893 Маршрут: Москва (SVO) – Прага (PRG) ВС: Эйрбас А319-100
Вылет: 14:45 по Москве
Прилет: 15:40 CET
Перед тем, как попасть в терминал F, откуда был назначен вылет, мы должны миновать терминал Е (мой любимый терминал в Шереметьево). Мои попутчики идут по траваллатору, в то время как я везу тележку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы пришли:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За информационной стойкой пусто (впрочем, как и всегда):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое родное мне место во всем Шереметьево – киоск «Эйр Астаны» – закрыт (и так каждый мой прилет в Москву):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминала Е, бар «Планета гостеприимства». Думаю помещать его в кадом своем обзоре через Шереметьево:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Москве мы должны были подобрать еще одного человека, летевшего с нами. Ровно в 13:15 я отправился встречать его в терминале "Аэроэкспресса":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышел на перрон, поезд прибыл:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу бежим на регистрацию. Вот мы и в терминале F. Так как встреча затянулась, мы стали опаздывать на чек-ин, и я не успел сфотографировать интерьер терминала. Вот мы уже на стойках регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж на стойках обоих классов, так как у нас 4 чемодана и ручная кладь в кол-ве 9-ти сумок:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации проходим паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр, на котором меня просили включать и выключать все мои электронные девайсы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже в чистой зоне терминала F:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейта уже стоит наш А319 в старой ливрее авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом Трансаэровский Б747-400... Их там было 4. Один в Хургаду, другой в Анталью, третий еще куда то. Этот вроде бы до AYTа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта маршрутов (собственные направления ЧСА отмеченны черными точками, по код-шеру - белыми) и парк воздушных судов:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время руления к ВПП на подвесных мониторах стали показывать аварийно-спасательные инструкции в виде мультика (вышло намного лучше, чем у Эйр Астаны!):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот 747-ой был слева от нас, эти же пестреют справа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем терминалы Южного Терминального Комплекса (F, E и D соответственно):
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
После отрыва от земли заметил ж/д пути "Аэроэкспресса":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту были бортовой журнал с рассказами про чудесные тосканские вина, лигурийские пляжи и новый А330-300, летающий преимущественно в Сеул. Помимо этого был каталог товаров, предлагаемых к продаже на борту авиалайнера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время обеда. На горячее нам предлогали либо курицу, либо свинину. Я выбрал второе. Помимо основного блюда в наборе были булочка с кунжутом и пирожное. Напитки стандартные - сок, вода, чай, кофе или кола:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну это святое:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунды перед посадкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в аэропорту Праги. У телетрапов совсем пустынно. В зоне нешенгенских перелетов (терминал 1, зоны А и B) мы были единственным самолетом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сатлиты А и B терминала 1 не делятся на зал вылетов и прилетов (впрочем, как и все терминалы аэропорта):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идем по траваллаторам в терминал 2 (зоны C и D для полетов в страны шенгенского соглашения). Оттуда мы и полетим далее в Рим, но это опять совсем другая история:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет по маршруту Прага - Рим будет опубликован в ближайшее время. Спасибо за просмотр!