Всем доброго времени суток!
В данном обзоре хочу рассказать о перелете по маршруту Будапешт - Москва на B737-800 авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии.
Аэрофлот ежедневно выполняет по 2 рейса Будапешт-Москва. Утренний рейс (SU2031) обычно обслуживается на A320, а вечерний (SU2469) с недавнего времени стал выполняться на B737-800. Все рейсы в Москву из Будапешта вылетают из терминала 2B и прилетают в терминал F.
Теперь непосредственно о перелете:
Будапешт (Ферихедь-2B) - Москва (Шереметьево-F) SU2469, 12 июля 2014
Изначально по расписанию вылет должен был состояться в 20:05 по местному времени и выполнятся на A320, но за несколько дней до вылета информация изменилась - рейс перенесли на 20:30 и он стал обслуживаться на B737-800.
Добравшись в аэропорт Будапешта за 2:30 часа до вылета направляюсь в терминал и смотрю информацию о рейсе на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация еще не началась, сотрудники аэропорта только готовили стойки к регистрации на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева находились стойки Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 10 на стойки регистрации подошел представитель Аэрофлота и началась регистрация
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее после прохода таможенного досмотра (фотографий нет https://www.airlines-inform.ru/license/ , так как там запрещено фотографировать) направляюсь в зону вылета, где открывается прекрасный вид на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолетов на перроне не много
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ферихедь имеет награду Skytrax, как лучший аэропорт Восточной Европы 2014 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько видов центрального терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть больше чем за час до вылета на табло появилась информация о выходе
(Прошу прощения за некачественный снимок)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь в сторону B11
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения паспортного контроля направляюсь к выходу на посадку; из этой части терминала открывается вид на левую часть перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут самолетов еще меньше
Около B11 уже стоит наш B737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с Боингом A320 Турецких Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из терминала так же виден музей авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут после того как все пассажиры с предыдущего рейса из Москвы покинули самолет, началась посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
B737-800 VP-BZB выпущен 21 апреля 2014, с 9 мая 2014 в эксплуатации. Назван в честь Константина Симонова. Кроме Аэрофлота ни где не эксплуатировался.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Это последний полученный Аэрофлотом B737-800 на сегодняшний день. https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет абсолютно новый!
Прохожу на свое место, оно в первом ряду эконом класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оборудован салоном Sky Enterior, подсветка менялась несколько раз за время полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления кондиционером и освещением
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличие от A320 направление светильников можно изменять
В салоне эконом класса установлены широкие кресла, что делает их чуть более удобными в отличие от более тонких Recaro
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло с трудом откидывалось из-за не разработанности
На других рядах места для ног меньше https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла обтянуты кожей в фирменных цветах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник так же как и на Recaro регулируемый, но высота подъема значительно меньшая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Преимуществом данных кресел является то, что в них встроены розетки для зарядки мобильных телефонов
Кресла бизнес класса с системой развлечения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил ночью, поэтому вид за бортом особо не менялся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета началось обслуживание. Как всегда на выбор прохладительные напитки, питание было без выбора и только холодное (все таки рейс меньше 3 часов). Тем не менее все было очень вкусно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочется отметить работу бортпроводников, на протяжении всего полета они были доброжелательны
Вид на салон самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания решил пройтись по салону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в самолете был чистым
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началась посадка и свет в салоне изменился с теплых оттенков на холодные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки самолет подрулил к трапу на стоянку №44. Очередей на паспортный контроль не было, а вот багаж, по техническим причинам, пришлось ждать еще полчаса
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом завершу свой обзор
Впечатления о полете остались хорошие, единственным минусом являлась задержка рейса. B737-800 не плохой самолет, но как мне кажется уступает A320.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform