Итак. Остановившись на ночь в одном из отелей рядом с Наритой, мы приготовились к нашему большому путешествию в США. Следующий полет нам предстоял из Токио в Сеул, откуда мы уже должны были вылететь на Нью-Йорк. Корейцы, пытаясь привлечь пассажиров из Японии делают хорошие тарифы из Токио с транзитом через Сеул.
Мы прибыли на шатле от нашей гостиницы до Терминала 1, аэропорта Нариты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я понимаю, тут Царство моего альянса - SkyTeam.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе присутствует гид по двум другим терминалам аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров встречает стойка информации с неким дизайнерским решением.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации для членов Альянса и для Koren Air непосредственно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что мне понравилось, так это отдельный проход на secutity-check для статусных пассажиров! Вообще аэропорт не перегружен. Все проходишь быстро, в отличии от Иньчхона. Вообще Сеул меня в последнее время разочаровывает. Постоянно очереди! Последний раз улетал, т.к. придя в 7 утра, был открыт только один проход на секьюрити, где скопилась огромна толпа ... Прошу прощения за отступление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень удобно, что в Нарите множество окон откуда можно фотографировать перон!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы с женой проследовали в лондж, который нам полагался, как пассажирам бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прям возле окна был "пришвартован" борт Итальянцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше было "кино". из еды в этом лондже была только лапша, вроде доширака и какие-то печеньки. Было смешно наблюдать, как солидные дяди заходили в лондж с пакетами из Макдональдса, который был напротив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил прогуляться по аэропорту и немного поснимать на камеру!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз встретил вендинговый аппарат, который продает мороженное!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но пришло время нам отправляться, вместо заявленного 777, нам прислали 747!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сиденья в бизнесе в конфигурации 2+3+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываюсь вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До взлета успел осмотреть содержание полок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут уже и приветственные напитки принесли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап "отшвартовали"!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся в очередь на взлет, пропуская другие самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем и разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набираем довольно быстро и начинается обслуживание!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я выбрал на завтрак - бибимпап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет не долгий. Около 2-х часов. после еды только и успел, что немного планшет посмотреть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, вот уже и начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап присоединяется быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы готовы к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз взгляд на наш самолет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы в аэропорту Иньчхон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди нас ждет небольшое ожидание и следующий полет!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform