Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Boeing 747-400

Год первого полета самолета — 1988

Самолет Boeing 747-400 (Боинг-747-400) является самой популярной моделью семейства пассажирских авиалайнеров Боинг-747, составляющими основу дальнемагистрального флота многих авиакомпаний мира. эксплуатирущийся в авиакомпаниях с 1989 г.

В отличие от ранних моделей семейства, на самолете Boeing 747-400 установлены новые двигатели, бортовое электронное оборудование, дополнительные хвостовые баки. Также Боинг-747-400 отличаются вертикальными законцовками на крыльях (winglets).

Boeing 747-400 выпускается с 1989 г. по настоящее время. Кроме базовой существует еще несколько модификаций лайнера: 747-400D (увеличенная пассажировместимость), 747-400M (грузопассажирский), 747-400F и 747-400SF (грузовые). В 2002 г. на авиалинии вышел Boeing 747-400ER - последняя версия самолета с увеличенной дальностью полета.

Boeing 747-400 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Boeing 747-400

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Boeing 747-400

747-400747-400ER
Размеры
Длина (м)70.770.7
Размах крыльев (м)64.464.4
Высота (м)19.419.4
Площадь крыла (кв.м)541.2541.2
Вес
Макс. взлетный вес (кг)363 200 - 396 900412 780
Макс. посадочный вес (кг)260 360 - 295 740265 740
Вес пустого (кг)181 120183 840
Макс. вес без топлива (кг)251 740251 740
Макс. коммерческая загрузка (кг)70 62067 900
Емкость топливных баков (л)204 340 - 216 840228 250 - 241 140
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)11 440 - 13 43013 900 - 14 200
Макс. крейсерская скорость (км/ч)920920
Потолок (макс. высота полета) (м)13 75013 750
Длина разбега (м)3 0203 320
Длина пробега (м)2 1802 180
ДвигателиGE CF6-80C2B,
4 x 28600 кгс
P&W PW4062,
4 x 28600 кгс
R-R RB211-524H-T,
4 x 26900 кгс
GE CF6-80C2B5F,
4 x 28600 кгс
P&W PW4062,
4 x 28600 кгс
R-R RB211-524H-T,
4 x 26900 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)660660
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)524524
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)416416
Ширина салона (м)6.136.13

Вариант компоновки салона самолета Boeing 747-400


Оставить свой отзыв о самолете "Boeing 747-400":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Boeing 747-400":

25.06.2016 Алина

Мой любимый борт)))) Боюсь летать, но, когда знаю, что перелет будет на этом судне, страх становится меньше! Да, он долго взлетает и набирает высоту, кажется, что вообще не взлетит, но когда он набирает крейсерскую скорость, то лететь очень комфортно. Летала и на верхней палубе и эконом и бизнес и на нижней, на верхней, конечно, лучше)))) Но и внизу не так уж плохо! А посадка этого судна вообще быстрая и совсем не страшно! Классный самолет, пожалуй, один из лучших)))

22.06.2016 Гость

Летел этим самолетом из Бангкока в Гонконг Катаями, очень даже хорошо ,хотя не был уверен что самолет со всей этой кучей народа взлетит

21.09.2015 Гость

Летел этим монстром из Лондона в Москву а/к British Airways. К компании претензий никаких, кормят в эконом классе просто отпадно...Но вот самолет не понравился. Трясучка жуть, никогда так на куда более мелких арбузах-220 не болтало, хотя погода была хорошая.

04.01.2015 Гость

Отличный современный самолет. Неоднократно летал на 747-400 с Трансаэро в страны Азии по 9-11 часов, комфорт безопасность, одним словом иномарка. Для тех кто пишет что, самолет плохой простой совет- летайте на метле.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Boeing 747-400":

25.05.2016 Гость

Авиаэксперт : Гость : А Вы не видите разницу в высоте полёта (плотность воздуха другая). Да и крейсерские скорости разные...На эшелон B747 ЯК40 не заберётся. В задаче не было "кукурузников". Там было лишь относительное сравнение "более крупный-более мелкий". А вы начинаете придумывать новые условия задачи, которых там изначально и не было. Это вы начинаете что-то придумывать. Сколько у вас перелётов бортом B747-400 ?? Судя по всем веткам форума - 0.

Гость : А Вы не видите разницу в высоте полёта (плотность воздуха другая). Да и крейсерские скорости разные...На эшелон B747 ЯК40 не заберётся. В задаче не было "кукурузников". Там было лишь относительное сравнение "более крупный-более мелкий". А вы начинаете придумывать новые условия задачи, которых там изначально и не было.

Гость : Эксперту чистейшая двойка за знание аэродинамики. Так вот, нет никакой зависимости трясучки от массы самолета. Не трясучка, а болтанка - зависит от 1) скорости самолета, его 2)площади крыла с его соответствющей подъемной силой и 3) плотности воздуха в которой он летит. Не важно, боинг 747, боинг 777 или Як 40 трясти будет всё равно. transbez.com/news/200705315258.html ... www.newsru.com/world/20feb2009/plane.htm... Трясучка, если вы не заметили в кавычках. И трясучка, и болтанка - это все простонародные названия такого явления как турбулентность. И я вроде не утверждал, что какой либо летательный аппарат не будет трясти вовсе, я утверждал, что самолет с большей массой имеет большую инерционность, которая в большей мере сглаживает вибрации.

20.05.2016 Гость

Eysmont14 : Гость : Авиаэксперт : Гость : Летел этим монстром из Лондона в Москву а/к British Airways. К компании претензий никаких, кормят в эконом классе просто отпадно...Но вот самолет не понравился. Трясучка жуть, никогда так на куда более мелких арбузах-220 не болтало, хотя погода была хорошая. "трясучка" зависит не от самолета, а от атмосферы в том месте, где этот самолет летит. При этом чем больше масса самолета, тем меньше он подвержен воздействию этого фактора. Соответственно на более мелких типах при такой атмосфере за бортом самолет бы швыряло из стороны в сторону.Эксперту чистейшая двойка за знание аэродинамики. Так вот, нет никакой зависимости трясучки от массы самолета. Не трясучка, а болтанка - зависит от 1) скорости самолета, его 2)площади крыла с его соответствющей подъемной силой и 3) плотности воздуха в которой он летит. Не важно, боинг 747, боинг 777 или Як 40 трясти будет всё равно. transbez.com/news/200705315258.html ... www.newsru.com/world/20feb2009/plane.htm... А, то есть, вы не видите разницы между площадью крыла 747 и Як-40. Ну окей. А Вы не видите разницу в высоте полёта (плотность воздуха другая). Да и крейсерские скорости разные...На эшелон B747 ЯК40 не заберётся.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Boeing 747-400

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 747-400 "Рейс надежды"
Модель самолета Boeing 747-400
Модель самолета Boeing 747-400 "Полосатый рейс"
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира