Обзор полёта Верона – Мюнхен 16.10.2013 на самолёте авиакомпании Air Dolomiti
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думаю для начала рассказать об авиакомпании, которую в России не знают. Air Dolomiti L.A.R.E. S.p.A — итальянская авиакомпания, основанная в Вероне, базируется в аэропорту Вероны и Международном аэропорту Мюнхена. C 2003 100% акций компании принадлежит Deutsche Lufthansa AG. Была основана в январе 1989 года. Название компании происходит от горного массива в Восточных Альпах — Доломитовые Альпы (итал. Alpi Dolomiti). Флот состоит из 19 самолётов ATR-72 и Embraer-195. Является партнёром авиакомпании Lufthansa.
Рано утром я на поезде из Рима прибыл в Верону. время на стыковку у меня было всего 1 час 50 минут. Автобусы от ж.д. вокзала в аэропорт начинают курсировать с 6-00, в пути около 15 минут.
Но по итальянской неторопливости автобус выехал только в 6-15! Ну и я к тому же был единственным пассажиром. Цена проезда – 6 Евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем я прибыл в аэропорт за 55 минут до вылета, быстро прошёл регистрацию и направился в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Вероны небольшой, но достаточно функциональный. Международный аэропорт Валерио Катулло Виллафранка (как он звучит официально) ежегодно обслуживает около 4 миллионов пассажиров. В здании аэровокзала есть всё необходимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное чего нет, это телетрапов, они спокойненько всех пассажиров успевают подвозить к самолётам шаттлами.
Air Dolomiti – это бюджетный партнёр Люфганзы, и на борт, как и в других лоукостах, не пускают с большим багом, излишний багаж необходимо доплачивать. https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя цены совсем не лоукостовские, полёт из Вероны в Мюнхен стоил 100 Евро.
Ещё очень интересная вещь. Мюнхен по-итальянски пишется Monaco, вот так можно задуматься что куда же полетит самолет на Лазурное побережье Средиземноморья или в Баварию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже пассажиров нашего рейса везут к нашему самолёту, о котором спешу рассказать. Я ещё ранее не летал на таких новеньких самолётах. Всего в парке Air Dolomiti на сегодняшний день 17 самолётов Эмбраер-195, из которых в 2013 году куплено 4!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне посчастливилось совершить полёт на самолёте, которому на момент полёта было 8 месяцев! Всего в мире уже летает таких самолётов 966! Основные экспуатанты: JetBlue Airways, Air Canada, Montenegro Airlines. Пассажировместимость – 128 человек. Сидения располагаются по схеме 2*2. В России используют на региональных перевозках аналогичные машины SSJ-100 и Ан-148.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О том самолёте, на котором летел. Самолёт с бортовым номером I-ADJR, первый полёт совершил 30 января 2013 года. Носит имя: Norma Di Vincenzo Bellini, в честь итальянского композитора. Самолёт очень удобный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполненность пассажирами в пределах 70%, в основном итальянцы, по делам летящие в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет рейса по расписанию – 7-20. Бортпроводницы, очаровательные итальянки, провели инструктаж и мы приступили к взлёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт лихо выкатился на ВПП и без остановки сразу же приступил к разгону. Быстрый взлёт и уже за окном мелькают огоньки утренней Вероны. До свидания Италия!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время показались Альпийские вершины, именно те вершины, что дали название авиакомпании, на самолёте которой я выполнял полёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я видел много снежных вершин, но эти мне показались особенными, ведь они находятся в центре европейского континента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полёта нам сначала раздали пакетики с влажными салфетками, но они были не бумажными, а марлевыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем бортпроводницы раздали ланч, чай (кофе) и круасан. Также желающим давали соки и минеральную воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлётом произошла очень интересная ситуация, когда я, как обычно, открыл заслонку кондишена, то от туда дул ТЁПЛЫЙ воздух. Но когда самолёт взлетел, оттуда уже дул прохладный воздух.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака я прогулялся в кабинку в хвосте самолёта, туалет в самолёте - 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашках сидений размещены инструкции по безопасности и бортовой журнал, журнал Lufthansa и пакетики для "экстренных" ситуаций при взлёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт до Мюнхена длится 55 минут, поэтому, как только мы перелетели через Альпийские вершины, самолёт приступил к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В столице Баварии было пасмурно, моросил дождь. Аэропорт Мюнхена впечатлил своими размерами, он такой же большой, как и франкфуртский аэропорт, которым так же управляет Люфтганза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Везде были видны самолёты крупнейшей авиакомпании Европы – Lufthansa. На стоянке, куда установили наш самолёт, стоял рядом такой же самолёт, который собирался лететь в Верону. На прощание снимки самолёта в аэропорту Мюнхена, во время дождя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала из самолёта так же пассажиров рейса везли на шаттле.
В аэропорту Мюнхена – 2 терминала. В одном, тот, что № 2, обслуживают самолёты Люфтганзы и партнёров, а в 1 терминале остальные авиакомпании, в том числе и российские. Чтоб добраться из зоны прилёта терминала № 2 до стоек регистрации терминала № 1 потребуется около 15-25 минут, ну это так, для информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform