-  -767-300
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - -767-300
 -

- -767-300

В продолжение своего обзора про поездку в Гонконг здесь будет рассказ про обратный перелет - из Гонконга в Москву.

Перелет был совершен 24 апреля 2014 года рейсом UN-966 российской авиакомпании "Трансаэро". Самолет Боинг-767-300 с бортовым номером EI-UNF. Вылет из Гонконга в 12:35, прилет в Москву (аэропорт Домодедово) в 18:30 местного времени.

В аэропорту Гонконга вылет осуществляется в Терминале 1, который я постарался подробно описать в своем обзоре про Cathay Pacific. Под рейс "Трансаэро" выделено несколько стоек регистрации.
Стойки регистрации в Терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим паспортный контроль здесь же неподалеку.
Паспортный контроль в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в длинные галереи выходов на посадку. Схематично аэровокзал представлен на следующей фотографии.
Схема Терминала 1 аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пассажирам было легче ориентироваться, такие схемы равномерно расставлены по всему терминалу.
Указатели в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Виды внутри с снаружи по дороге к нужному гейту.
В чистой зоне Терминала 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку в терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс "Трансаэро" производится на самом-самом дальнем гейте. За 5 минут не дойдешь. Помогают траволаторы, но все равно на переход к гейту лучше иметь запас времени минут 15.
Галерея с выходами на посадку в терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, наконец, и наш лайнер.
Боинг-767-300 Трансаэро в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет имеет 3 класса обслуживания - бизнес, эконом-премиум и экономический. Порадовало то, что авиакомпания совсем недавно обновила интерьер салона, как бизнес, так и эконом. Внутри стоят свежие кожаные кресла. Мне они понравились - мягкие и удобные.

Кресла бизнес-класса:
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконома:
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон эконом--класса в самолете Боинг-767-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-премиум отличается от обычного эконома немного увеличенным свободным пространством. В эконом-премиум кресла стоят по схеме 2-3-2:
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В простом экономе схеме 2-4-2:
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно заметить на фото выше, в обеих эконом-классах нет индивидуальной системы развлечений. Трансляция развлекательного контента идет на мониторах, расположенных на потолке вдоль всего салона примерно через 4 ряда. На мониторах попеременно показывают фильмы, рекламу авиакомпании, онлайн-карту полета и графическое положение самолета.
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Слушать можно через индивидуальные наушники, которые заранее разложены в каждое кресло. В набор пассажира также входят плед, носки, повязка для глаз.
Набор для пассажира авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, при более дорогой стоимости билета преимущества эконом-премиума от обычного эконома показались мне сомнительными. Другие пассажиры, видимо, думают также. В результате в классе эконом-премум летело всего пара человек, а эконом-класс был заполнен почти полностью.

Для завершения рассказа про интерьер отмечу, что обновления коснулись не только кресел, но также и туалета. Новые столешница и некоторые мелкие элементы придают туалетной кабине более современный и свежий вид.
Туалет самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Лишь верхние панели и багажные полки остались от старого интерьера без изменений.
Панель над пассажирским креслом в самолете Боинг-767-300https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку продвинутой системы развлечений нет, развлекаться пассажиру предлагается путем чтения различной периодической литературы - журналы и газеты лежат в кармане каждого кресла, а также разносятся бортпроводниками в начале полета.
Журналы для пассажиров Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Газеты для пассажиров Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из журнала узнал, что скоро будем летать с "Трансаэро" на Airbus A380.
Журнал для пассажиров Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
Инструкция по безопасности самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и самое главной развлечение любого полета, конечно же, еда. На таком протяженном перелете, как Гонконг-Москва горячее питание подается 2 раза.

Первое питание - на выбор говядина с картошкой или рыба с рисом.
Горячее питание на рейсе Трансаэро Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Второе питание - курица с рисом или макароны с сыром.
Горячее питание на рейсе Трансаэро Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Также в течение полета несколько раз разносятся прохладительные напитки. Вода минеральная и сладкая, соки, а также сухое вино красное и белое.
Напитки на рейсе Трансаэро Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Полет полностью проходит в дневное время. Наверное, много чего интересного можно увидеть через иллюминатор. Но я, к сожалению, в этот раз лете в середине салона. Потому только одна фотография - где-то над горами Алтая.
Над горами Алтаяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через 8 часов прибываем в Домодедово. Конец апреля. Весна в разгаре.
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальные взгляды на наш Боинг.
Boeing 767-300 EI-UNF авиакомпании Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300 EI-UNF авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300 EI-UNE авиакомпании Трансаэро  в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подведу итог и сравню экономический классы 2-х авиакомпаний, которыми я воспользовался при посещении Гонконга - "Cathay Pacific" и "Трансаэро". Нужно сказать, что на линии Москва-Гонконг-Москва авиакомпания "Трансаэро" традиционно предлагает самые дешевые авиабилеты, а "Cathay Pacific", наоборот, самые дорогие. Еще на этом маршруте летает "Аэрофлот", но оставлю этого перевозчика за кадром, так как личного опыта полетов с ним в Гонконг я не имел.

В плане комфорта, личного пространства и развлечений в полете, "Cathay Pacific", конечно, возьмет верх. Это перевозчик использует более крупный самолет, инновационные кресла и продвинутую систему развлечений.

Но в соотношении цена/качество я бы все-таки отдал предпочтение "Трансаэро". Российская авиакомпания оставила приятное впечатление своим обновленным салоном и, за исключением системы развлечений, в целом предлагает сопоставимый с "Cathay Pacific" набор услуг в экономическом классе.

Все, что хотел - показал и рассказал. Будете искать перевозчика для перелета в Гонконг - выбирайте по своим возможностям и потребностям.

:

"Transaero"

"Boeing 767-300"

""


vovanok

!!! 5

 

. , , , . , , . .

5.
!

 

. 767 300 -. / .
5.
!

 
A321Lufthansa

5- .

 
VV

)) 5

, . B763 , , . 13 ? . , . , , . ( 2 ), , ? . 763 . . - . .

 
A321Lufthansa

.

 

767- , , . , . , 2-4-2-, , .

 
Mr.Aero

! B767 "".
5.

 
Flytime

!
HongKong Airlines -? ( 2013 ) Cathay Pacific. 330 .

 

, HongKong Airlines .

 
Flytime

 
SpotterOMSK

5 767 EI-DBU . , . , . , . .

 
A321Lufthansa

763 .

 
.

! - "". "" ""?

 

16 000 ., - 10 000 .

 
.

.

 
Alex A.

. , .
" " / 767- 15 .
VP-BAV, VP-BAX, VP-BAY, VP-BAZ, -.
2-4-2 767- . 12 . - , " " . "" - .
5, - .

 

! 5+

 

, - ?

 

.

 

, -! 10 , , 16.

 

. , , , .

 
Levtsun

! . Boeing . ()

 
Levtsun

, .

 

? , ?

 

! !
24.03 , 30.03 -

 
12

"" , 14 . " ")))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/airlines-1801.html 1 1 1