-  -737-800 S7/
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - -737-800 S7/
 -

- -737-800 S7/

В прошедшем году удалось полетать рейсами нескольких новых для меня российских авиакомпаний. Начну потихоньку выкладывать обзоры. Для начала рейс авиакомпании "S7 Airlines" из Москвы (аэропорт Домодедово) в Красноярск.

Перелет состоялся в сентябре 2012 г. Рейс S7-073. Вылет из Домодедово в 10:15 утра, прилет в Красноярск - 18:50 местного времени.


1. Вылет из Домодедово

Самый быстрый способ добраться до аэропорта Домодедово - электропоездом "Аэроэкспресс", который отправляется с Павелецкого жд вокзала каждые 30 минут.
Аэроэкспресс в аэропорт Домодедово на Павелецком вокзале Москвыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В поезде современно и комфортно. Если бы еще не постоянный рост стоимости проезда, то это был бы оптимальный способ транспортировки в московские аэропорты.
В вагоне поезда Аэроэкспрессhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации на рейсы "S7 Airlines" компактно расположены в правом крыле аэровокзала (если смотреть с привокзальной площади). От станции Аэроэкспресса - 2 минуты пешком.
Стойки регистрации S7 Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее спецконтроль и переход по галерее аэровокзала до выходов на посадку.
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последние 10 лет в аэропорту Домодедово постоянно что-то строится. Вот и сейчас часть здания загорожена строительными лесами.
Аэропорт Москва-Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет рейса строго по расписанию. Идет посадка:
Посадка на рейс Москва-Красноярск авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки самолетов "S7 Airlines" расположены в одном месте на перроне - справа от аэровокзала. Других авиакомпаний на этой территории нет - за окном зеленый флот "S7 Airlines".
Самолеты S7 Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет Боинг-737-800

На описанном дневном рейсе из Москвы в Красноярск полеты совершаются на самолетах Боинг-737-800, принадлежащих авиакомпании "Глобус" - дочернего перевозчика, работающего исключительно по программе материнской компании "Сибирь" (S7 Airlines). "Глобус" не имеет никакого собственного фирменного стиля и элементов идентификации, внутри и снаружи присутствует только атрибутика "S7 Airlines".

Пассажирский салон разделен перегородкой на бизнес и экономический классы. Все кресла обиты кожей темно-коричневых оттенков.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines/Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса (всего их в самолете 8 штук, два ряда по 4 кресла):
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла экономического класса:
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовало расстояние между креслами. Места для ног достаточно.
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На перегородке в конце салона интересно оформленный логотип S7:
Логотип S7 в салоне самолета Боинг-737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип S7 в салоне самолета Боинг-737-800https://www.airlines-inform.ru/license/

В остальном в самолете типичный интерьер 737-х Боингов конца 1990-х - начала 2000-х гг. Самолет не новый, в меру поношенный, затертый и загрязненный. В целом салон оставил хорошее впечатление, старым или "убитым" его назвать нельзя.
Багажные полки в самолете Боинг-737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines/Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines/Глобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Сервис на борту

"S7 Airlines" обеспечивает в воздухе стандартный набор сервиса, но без каких-либо особых изысков.

Перед полетом раздавались газеты - только "Российская газета" без выбора. По запросу - пледы. В спинке каждого кресла имелся фирменный бортовой журнал, уже в довольно "зачитанном" состоянии.
Бортовой журнал авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Позабавила инструкция по безопасности. Оформлена неформально с мультяшными персонажами, нетипично для российских авиаперевозчиков.
Инструкция по безопасности авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда-то в самолете имелась система для прослушивания музыки. На моем рейсе это уже не работало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание также стандартное. Сначала напитки...
Питание на рейсе Москва-Красноярск авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

...потом горячее. На выбор курица с рисом или рыба с овощами + сопутствующие мелочи.
Питание на рейсе Москва-Красноярск авиакомпании  Сибирь S7https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Реклама на борту

Что меня действительно удивило на рейсе "S7 Airlines", так это активное использование рекламы на борту самолета. Вероятно, авиакомпания наиболее успешно среди российских перевозчиков продает свои рекламные возможности. Сок "Тонус", мультфильм "Замбезия" и печенье "Юбилейное" можно было встретить в самых разных местах - на подголовниках, в бортовом журнале, на стаканах и коробках с питанием.
Реклама на борту самолетов S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама на борту самолетов S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама на борту самолетов S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 4 с небольшим часа рейс завершился. Наш самолет обслуживается в красноярском аэропорту Емельяново.
Боинг-737-800 Глобус/S7 Airlines в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Globus"

""

"Boeing 737-800"

" "


! , ! . : ?

 

. . . . .

 

, -

 

. S7 , , . . ?
!

 
AIR...

, ... , , -. - , (!) . smile:-(

 
AIR...

smile:-) . , " ", - . , , (- , , ?). , , ...

 

. - . - , .

 
AIR...

. , smile:-)

 
Kate

))

 
AIR...

... , , / - , . , , - . S7 ...

 

. , , , .

 

, ..
7 . , 320 737-800. - . / - . .

 

, , , , 199?

 

180 .

 
AIR...

(- ). . . ( - )...
, . , - , , 2 , , . , 1:200(-24, FOKKER-70, T-134), . , , , , smile:-)
, . , . 10%( - , ).
smile:-) !..

 
C AIR...

P.S./ , : , , -( )... - smile:-)
.. "!", !/ AIR... smile;-)

 
AIR...

... ...
smile:-)

 

)))) ))))))))

 
AIR...

.... , smile:-) ., . , , . ...
smile:-)

 
Roma PAX

, - 7 smile:-)

 
AIR...

smile:-) , (, ), , .

 

, .
"" , .

 

, , .

 

, 4.:
.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/airlines-521.html 1 1 1