Доброго времени суток, любители авиации и просто сочувствующие.
Это мой 10 обзор, можно сказать юбилей, поэтому представляю на Ваш суд обзор, на еще не "засветившуюся" в наших обзорах авиакомпанию.
Asiana Airlines одна из семи 5 звездочных авиакомпаний мира, чей экономический класс был признан лучшим в 2016 году.
Полет в лучшем эконом классе уже имелся за плечами в марте 2016, тогда он был у японских JAL, поэтому было интересно вдвойне, как себя покажет Asiana.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет состоялся 8 октября 2016 года.
Но сперва немного предыстории. Где-то в конце сентября, читая обзоры разных авторов о полетах в дальние страны, мне жуть как захотелось куда-нибудь слетать, но отпуска оставалось совсем не много, всего 5 дней, но желание куда-нибудь ехать было не преодолимо https://www.airlines-inform.ru/license/ , да и у моей девушки, то же был взять отпуск на период с 10 по 17. Решив что мы обязательно должны куда-нибудь поехать, взял оставшиеся деньки, мы приступили к поиску вариантов, сначала выбор пал на Сингапур, в который я уже который год собираюсь, но все не выходит https://www.airlines-inform.ru/license/ , но к сожалению и в этот раз не вышло, в Сингапур нужна виза, делают ее от 5 до 7 рабочих дней, был шанс не успеть, а без визы (даже с учетом транзита) могут возникнуть проблемы на границе. Поэтому, в который раз, мы остались без Сингапура https://www.airlines-inform.ru/license/ . Рассматривали много вариантов от Тайваня до Малайзии, но в итоге, после долгих поисков остановились на Таиланде https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты рассматривали, только на субботу, что бы провезти "за границей" максимум времени, а это была С7+ Asiana. А на маршруте Сеул-Бангкок у Asiana стоит А380, полетать на котором, моя давняя мечта. В итоге были куплены 2 билета за 31 тысячу каждый, с вылетом 8 октября и возвращением во Владивосток 16 октября. Далеко не самый бюджетный способ улететь в Таиланд из Владивостока, но за удобное время пришлось доплачивать Самый дешевый вариант стоил 21 тысячу, через Пекин с Hainan Airlines, но как я уже говорил время не удобное и пересадка в Пекине по 24 часа каждая. Поэтому решено было переплатить и лететь через Сеул.
До Сеула, как я уже говорил, добирались на крыльях "Сибири", обзора не будет, так как полет был совершенно обычный (1 час 50 минут в пути, сандвич, соки, чай https://www.airlines-inform.ru/license/ )
А теперь, собственно, приступим к обзору.
Прощаемся с нашим "кузнечиком", говорим экипажу "спасибо" и отправляемся в транзитную зону аэропорта Инчхон.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Длинные коридоры, ведущие в главный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Инчхон рай для споттеров, огромные панорамные окна, с видами на перрон и ВПП. На фото корейский лоукостер.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на главный терминал, где царствует Korean Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Немного зелени, не Чанги, но все же https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Реклама пластической хирургии, пластика в Корее безумно популярна, как среди женщин, так и среди мужчин.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее мы доехали на поезде до главного терминала и прошли "транзитный" контроль, фото в зоне контроля не делал, там запрещено.
Собственно вот и главный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Реклама, местного Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А это реклама одного из местных производителей телевизоров https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Небольшое отступление, в полете на А380, мне жутко хотелось попасть на второй этаж, благо там присутствуют места эконом класса. Он-лайн регистрация у Азианы начинается за 48 часов, ровно в назначенное время, я попытался зарегистрироваться через сайт, но у меня ничего не вышло (кстати сайт у Азианы мне не понравился), скачал мобильное приложение и через него добрался до выбора места, благо места на втором этаже еще были, выбрал места 81K и 81J, они практически в самом конце, но SeatGuru сказал что места хорошие, надо брать. Нам требовалось распечатать посадочные, для этого надо было пройти на стойку транзитных пассажиров Азианы, на втором этаже, туда мы и направились.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После получения заветных посадочных, мы отправились гулять по терминалу. В самом центре зала проходит мини представление, в корейском стиле.
Инчхон вообще славится своими представлениями, как они говорят, что бы познакомить туристов с корейской культурой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А это уже мини концерт классической музыки, все для удобства пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В Азии культ "Кунг-фу панды". Корея не исключение, по всему аэропорту расставлены разные фигуры, с героями мультфильма.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Находим наш рейс на табло, выход 43.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прогуляемся на разведку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По мимо рая для споттеров, Инчхон рай для шопоголиковhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Доширака в Кореи не увидел, зато есть вот такие местные вкусностиhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Специальные комнаты для курения, рядом с ними запаха не чувствовал, внутри мощная вентиляция.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее спутница отправилась по местным магазинам, а я на споттинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А321 Asiana
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кит Korean Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на летное поле, самолеты взлетают и садятся регулярно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее наткнулся, на один из своих любимейших самолетов, 747-8I.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Красавец https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Интересно куда летит?
https://www.airlines-inform.ru/license/ Летит в Сан-Франциско, возьмем на заметку https://www.airlines-inform.ru/license/ , когда разбогатеем обязательно полетим в Сан-Франциско на 747 https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Подавляющие большинство самолетов принадлежат Korean Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал огромный и пока мы ходили, притомились и решили отдохнуть, возле одного из выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В Инчхоне одни из самых удобных кресел, которые я встречал, сидеть удобно, осталось опробовать в качестве кровати https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Приближается время идти на посадку и мы выдвигаемся в сторону выхода, по пути магазин с печатной продукцией и всякой полезной и не очень мелочью.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути начинает одолевать волнение, а вдруг наш рейс не заполнился и "кита" поменяли на что-то другое https://www.airlines-inform.ru/license/ Подойдя к выходу все волнение улетучилось и появилось легкое чувство восторга, я наконец-то полечу на А380 https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Большой самолет https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Для посадки будет использоваться три телетрапа, два на нижнюю палубу и один на верхнюю.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Приближается время посадки, а ее все нет, сходил посмотреть на табло, посадка отложена на 20 минут https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустя 20 минут, началась посадка, выход имеет разделение на три рукава, для того что бы пассажиры не заблудились, сотрудница авиакомпании направляет людей не в самолете, а на развилкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортовой номер HL7625, самый первый А380 в парке Азианы , ему почти 3 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим в салон, через бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прошу прощения за смазанные фото, делал на ходу.
Самолет имеет три класса обслуживания 12 мест первого класса, 66 бизнеса и 417 мест эконома. Первый класс весь находится на нижней палубе, бизнес весь на второй, эконом располагается на обоих палубах.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а вот и наш класс, для бюджетных туристовhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На креслах сразу лежат подушки и пледы (фото 80 ряда, который возле аварийного выхода). Кресла обшиты очень приятной на вид тканью.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Все места двойки, на второй палубе имеют вот такие ящички, в которые можно положить небольшую сумку до 10кг, или поставить что-нибудь. Очень удобно, пространства они не забирают.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот с иллюминаторами подстава, они только на первый взгляд большие.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По факту же обычные.
Позже узнал, что на фото попала новая корейская бюджетная компания Air Seoul, дочка Азианы, пока парк состоит из трех А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас приветствует система развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пользоваться до взлета ей не получается, она только приветствует и показывает карту полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самое время изучить салон, место для ног очень много, наверно это самое большое пространство, из всех моих полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ С шириной кресел тоже полный порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Изучаем содержимое кармана. Журнал фильмотеки и Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Классический журнал авиакомпании и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наушники, так же как у Cathay Pacific в запечатанном пакете.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель над головой, характерна для более новых моделей Airbus.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И общий вид на багажные полки.
Кстати после стандартной процедуры про аварийно-спасательное оборудование, к двум девушкам, сидящим пред нами, подошел старший борт проводник и показал что надо делать с дверью в случае ЧП https://www.airlines-inform.ru/license/ , вижу такое первый раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/ К сожалению вылет у нас в позднее время, плюс задержка вылета на 30 минут, поэтому виды не вышли https://www.airlines-inform.ru/license/, на улице было уже темно. Фото во время руления.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И во время взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустя 10 минут после взлета, табло "Пристегните ремни" погасло, стюардессы надели красные фартуки и началась самая вкусна часть полета. Тележка с напитками, в наличии: 2 вида вина, несколько видов сока, вода с газом и без, несколько видов пива, газировки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из горячего на выбор рис с рыбой или традиционное корейское блюдо. Я выбрал рыбу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из напитков, красного винаhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Приборы были металлические. Все было очень вкусно, несмотря на то, что я не фанат рыбы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спутница выбрала традиционное блюдо, как называется я не помню, ей понравилось. В комплекте с блюдом шла инструкция как правильно его употреблятьhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Корейцы знатные ̶з̶а̶д̶р̶о̶т̶ы̶ "геймеры" даже Кола с рекламой игры https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После ужина, свет гасят и народ погружается кто в сон, кто в IFE.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я лично решил поиграться с IFE. Экран сенсорный и достаточно отзывчивый, сама система стандартная: музыка, фильмы, игры, новости, сериалы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Решил посмотреть фильм "Выживший" по совету Михаила Куршева https://www.airlines-inform.ru/license/ Фильм действительно хороший, смущает только почему медведю не дали "Оскар" https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После просмотра фильма, думал сходить на первый этаж, на экскурсию, но меня ждало разочарование https://www.airlines-inform.ru/license/ Думаю, если бы попросил стюардессу, то меня бы пустили, но я постеснялся https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кухня, качество фото не очень, только дома увидел, что фото не вышло.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И куда же без сакрального места, тут полный порядок. По мимо мыла, есть еще одноразовые расчески.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Умывальник, вода в наличии https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ По возвращению продолжил "мучить" IFE. Карат полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вариантов карты море, тут тебе и классический вид, и вид из космоса, и от носа самолета и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Главное меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Маршрутная сеть Азианы . Нажимаете интересующий Вас регион и открываются направления и количество рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Флот, скоро сюда добавятся новенькие А350.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Новость о признании Азиановского эконом. класса лучшим в 2016 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Не за долго до посадки, мне жуть как захотелось пива, ну прям очень сильно https://www.airlines-inform.ru/license/ Попросил стюардессу, мне принесли пива и закуску к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вскоре командир объявил о снижении, здравствуй Бангкок, в который раз https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На борту присутствует камера, но ночью через нее почти ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Не смотря на 30 минутную задержку, в полете большую часть времени удалось нагнать и прилетели мы, всего с 10 минутным опозданием, что не критично. Покидаем самолет (телетрапов тоже было три), благодарим экипаж и попадаем в длинные коридоры Суварнабхуми.
https://www.airlines-inform.ru/license/ До паспортного контроля шли очень долго, как показалось не меньше километра.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Небольшая цветочная экспозиция.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот наконец паспортный контроль, прошли его достаточно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона выдачи багажа, находим нашу ленту и направляемся к ней.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш багаж уже давно крутится на ленте, хватаем его и отправляемся на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее нам предстоит спуститься на 2 этаж, к стоянкам отельных автобусов, бесплатный трансфер довезет нас до отеля, благо в Бангкоке есть огромное количество, недорогих, отелей с бесплатным трансфером от/до аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нам предстоит провести в Бангкоке 9 часов, на следующий день у нас рейс в провинцию Краби, но это будет уже другая история.
На этом завершаю свой обзор, Азиана оставила только положительные впечатления, все действительно на высоте, особенно комфорт в полете, в своем крайнем обзоре подведу небольшие итоги про все сегменты в целом.
Надеюсь было интересно, задаем вопросы не стесняемся, с радостью отвечу.