Рейс состоялся 31 числа того же месяца.
Время взлета: 5:10
Номер рейса: 5N 152
В Аэропорт прибыл заранее, так как ехал из области, получилось за 3 с половиной часа. Но оно того стояло!. Поездка по ночной трассе с бешеной скоростью.
Приехали в аэропорт затемно, поэтому снаружи фото терминала не делал, так как смысла не было.
Фото взял из интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строится новый терминал, по-ходу будет круто!!! Судя по стройматериалам!
Сам аэропорт не очень большой, но обновлён недавно, все очень уютно и компактно, может потому что ночь...
Заходишь во внутрь - через рамку и охрану, твой взор падает на огромное информационное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народа было много, но все они летели в Заграницу. https://www.airlines-inform.ru/license/
Но меня удивило, что в такой маленький терминал запихнули ягуар
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
построили даже шоколадницу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
До него ещё много времени.
Идём к стойкам регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но там никого не было
Поэтому пришлось ждать в баре выпить чашечку кофе а потом и молочный коктель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бар называется NEW YORK и находится рядом со стойками регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
время пронеслось быстро так как был халявный wifi
Кстати рядом находится vip зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время подходило к началу регистрации народ стал подтягиваться к стойкам, ну и мы тоже.
Получив посадочный талон, был сильно удивлён, так как досталось место 6 А
Далее все ринулись по указателям проходить досмотр
Он проходил на втором этаже и видно что там недавно проходил ремонт
После досмотра мы попадаем в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она достаточно большая для внутренних рейсов
Есть ещё одна Шоколадница и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народа не было, всего на наш рейс было человек 30
Нас пригласили на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прошли по коридору
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вышли на крыльцо, откуда бы прекрасный вид на лётное поле, где нас ждёт наша птичка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехали мы на volkswagen crafter так как свободных автобусов не было
Подъезжаем к самолёту, им оказывается VP-BQL на момент полета ему было 22.5 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 1992 году поставлен мексиканской TAESA. Кроме того, летал в Европе. Предыдущий владелец – SkyEurope (2003-2006)
Фото из интернета наше птички
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоит арбуз чешских авиалиний, он через несколько минут пошёл на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним и мы
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны виднеется самолет Finnair, который должен был вылететь раньше нас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем борта Аэрофлота и ютэир которые летели в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к торцу полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый взлёт
Разворот и видна полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали обслуживание
Стюардесса быстро пробежала спросила соки, спрайт, кола, вода?
Я попросил спрайт, но его не оказалось, мне предложили колу и я согласился
Потом быстренько раздали борт питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оно было довольно вкусное: краснодарский паштет, плавленный сырок, булочка, масло, джем и чоко пай
Салон чистенький, но не новый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время чая, а его не несут
Оказывается его раздавали вместе с другими напитками
Я решил всё таки сходить за чаем, заодно и в туалет сходить
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он чистый и ухоженный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпив чая, я немного по фотографировал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь салон спал был слышен даже храп окружавших людей
Через некоторое время мы начали снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За несколько секунд до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Споллеры реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
тормозим прокатывается мимо поворота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся и едем к стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка пустая, стоит только ан 26
Фото аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только остановились, народ засуетился и ринулся на выход
Выйдя из самолёта толпа запихнула нас в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получили быстро в обновленном здании на новой ленте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы говорим ему до свидания.
В общем, полет прошёл хорошо.
Аэропорт Стригино отличный, быстрее бы построили новый терминал.
Спасибо за внимание!!!