Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Boeing 737-500

Год первого полета самолета — 1989

Пассажирский самолет Boeing 737-500 (Боинг-737-500) является самым маленьким представителем классической серии (Boeing 737 Classic) семейства самолетов Боинг-737 и отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии - 737-300.

Коммерческая эксплуатация Boeing 737-500 началась в 1990 г. Серийное производство продолжалось до 1999 г., за этот период было выпущено 389 самолетов. На смену Boeing 737-500 пришла модель 737-600.

Boeing 737-500 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Boeing 737-500

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Boeing 737-500

737-500
Размеры
Длина (м)31.0
Размах крыльев (м)28.9
Высота (м)11.1
Площадь крыла (кв.м)105.4
Вес
Макс. взлетный вес (кг)52 400 - 60 500
Макс. посадочный вес (кг)49 900
Вес пустого (кг)31 950
Макс. вес без топлива (кг)46 720
Макс. коммерческая загрузка (кг)14 770
Емкость топливных баков (л)23 830
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)3 400
Макс. крейсерская скорость (км/ч)795
Максимальная скорость (км/ч)910
Потолок (макс. высота полета) (м)11 300
Длина разбега (м)1 830
Длина пробега (м)1 360
ДвигателиCFMI CFM56-3B1/3B2,
2 x 8400-9080 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)25.5
Часовой расход топлива (кг)2 400
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)132
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)108
Ширина салона (м)3.53

Вариант компоновки салона самолета Boeing 737-500


Оставить свой отзыв о самолете "Boeing 737-500":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Boeing 737-500":

07.10.2015 Гость

Летела в самолете, где только имеется экономический класс. Самолет ужасный, мне при моем росте 160 см очень тесно, затекают ноги. Еле-еле выдержала полет из Москвы в Новосибирск. Если учесть, что летала и летаю много, то одно могу сказать, что это тип самолета просто отвратительный.

02.09.2015 Анастасия

Рост 175 места для ног есть с запасом. Кресла удобные, самолёт чистый. Летели Москва Анапа нордавиа. Видно, что старенький, но ухожанный. Туалет маленький, смывает синей жидкостью... Очень ощущается посадка и взлёт и жарковато, по-видимому нет кондиционера с хорошей циркуляцией воздуха, как в новых самолётах. Но в целом, очень хорошо.

17.03.2015 Сергей

Москва - Пардубице, Трансаэро, самолёт EI-DTV. На данный момент самолёту 23 года. В самолёте только эконом, бизнеса нет. При моём росте 186см я себя чувствовал как килька в банке, ноги упирались в сиденье спереди, хотелось встать и провести полёт стоя. К самому полёту претензий никаких, ну потрясёт немного, ничего страшного, сколько не летал, почти на каждом рейсе хоть немного, но трясёт))

11.09.2014 Гость

Мне ооочень нравится! Напоминает Ту-154! Смотрите: иллюминаторы похожи на Ту-154 и компактный салончик по 3-3 кресел в ряду! Мне кажется он и шумит так же как Ту-154М в крейсерном полёте! За это я люблю 737-ые! Надеюсь они будут всегда! Если сидеть в Ту-154М в начале первого салона-действительно шум даже тише во время крейсерного полёта, чем в 737! Вот за это я и люблю 737-ые, что они ассоциируются у меня

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Boeing 737-500":

26.06.2016 Гость

Летел из Ростова в Москву 1.06.2016.Авиакомпания Победа Экипаж летчиков очень грамотный и профессиональный.Стюард и 2 его помощницы миловидные стюардесски оставили приятное впечатление.Теперь о самом самолете.Если сравнивать его с автомобилем,то это старая советская девятка образца лохматых годов.Такая же погремушка.Особенно при взлете.При моем росте 190,мне попросту повезло сидеть в первом ряду,где хоть ноги не упирались в предыдущий ряд.Жарища в самолете стала надоедать после 0,5 часа полета.Хотя несколько раз входили в зону турбулентности,но водила самолета мастер своего дела на все 100 баллов.Сел во Внуково он тоже с филигранной точностью.Не прыгал по взлетке,как араб на рейсе Хургада-Москва в 2005 году.Назад летел на Сухом.Это как мерседес по сравнению с Боингом.

25.04.2016 Сергей

Те, кто пишут о расстоянии для ног должны учитывать, что это полностью зависит от авиаперевозчика: если он захочет добавить пару лишних рядов, то места для ног будет мало. А в стандарте места для ног достаточно. Проверено.

29.03.2016 Гость

Гость1 : Расследование причин катастрофы .Боинга-737 -500 в Перми.(упавший самолет в казани тоже был 737-500). Коммерческая эксплуатация Boeing 737-500 началась в 1990 г. Серийное производство продолжалось до 1999 г., за этот период было выпущено 389 самолетов.До 1996года упало 7 боингов 737. (Упавшие 737-е в казани как и в перми тоже были выпущены до 1996г-именно во всех 737-х, выпущенных до 1996 года существует неисправная гидравлика.И только США дали обязательное предписание заменить. Мало кто обратил внимание на слова руководителя полетами аэродрома Большое Савино в Перми Ирека Бикбова, который рассказывал о неадекватных действия экипажа. Но версия о неадекватном управлении может иметь следующее толкование.В 1991-1996 годах произошли семь авиакатастроф с самолетами типа Boeing 737 разных серий. Внешне имелись все признаки неадекватных действий экипажей: неожиданные и необоснованные резкие маневры. Команды диспетчеров выполнялись точно наоборот. При контакте с землей самолеты очень сильно разрушались. Анализ уцелевших элементов конструкции не выявлял никаких проблем.Расследование этих происшествий заняло более пяти лет. В начале расследования рассматривались разные причины: ошибки экипажей, погодные условия, неисправности самолетов. Лишь в 1996 году удалось выяснить причину этих инцидентов. По счастливой случайности проблемы возникли во время движения самолета по территории аэропорта и в руки экспертов попал целый, неповрежденный Boeing 737. Было установлено, что причина кроется в самолете! Иными словами экипаж действовал правильно, но самолеты неправильно отзывались на действия пилотов.Комиссия выяснила, что у самолетов этой серии есть опасная особенность: гидросистема руля направления может реверсировать управляющее воздействие. То есть пилот поворачивает машину вправо, а самолет «без объявления войны» начинает отруливать влево, сопровождая это сильным креном и заваливанием носа вниз. Причем ситуация воспринимается пилотом как мощное внешние возмущение и экипаж пытается вернуться к правильному курсу, но это лишь усугубляет проблемы: пропорциональность взаимодействия рулей и органов управления сохранялась. С земли все выглядело так, будто экипаж, подтвердив получение указаний от диспетчерской службы, действовал… наоборот. Самое страшное, что из кабины экипажа не «видно» что происходит с машиной на самом деле – такая неисправность не диагностируется бортовыми системами. Иными словами электроника самолета рапортует, что все хорошо. Только машина рулит не туда. Такая неисправность может восприниматься как отказ одного двигателя: резкий крен и завал на бок могут быть интерпретированы таким образом, пишет “АиФ”.Очевидный вопрос: какая связь между авариями 90-х годов и катастрофой в Перми? А ведь она может быть. Разбившийся Boeing 737-500 был выпущен в 1992 году и до 2008 года эксплуатировался в Китае. 16 лет для самолета – не возраст. При должном обслуживании он способен отработать и вдвое дольше. Гораздо любопытнее другое: самолет был выпущен задолго до того, как была выявлена опасная неисправность гидравлики. (Казанский 737-500 тоже был выпущен до 1996года).Лишь в 1996 году фирма-производитель выпустила технический бюллетень, предписывающий проверить функционирование узлов гидросистемы. Проводила ли эту проверку авикомпания – неизвестно. (Неизвестно также проводилась ли эта проверка в упавшем боинге в Казани 1997 году Государственная Авиационная Служба США (Federal Aviation Administration) выпустила документ, предписывающий обязательную замену гидрораспределителя контура управления на самолетах Boeing 737 -100, -200, -300, -400 и 737-500. В 2000 году список подлежащих модернизации самолетов был расширен: замены узлов гидроситемы предписывалась на всех машинах модели 737. Но это внутренние документы авиапрома США и за пределами страны они не действуют. (Значит за пределами США 737-500 не модернизировались!).Проводились ли указанные работы на самолете летавшем в Китае – неизвестно.Т.е.гидравлика скорее всего не была заменена на обоих упавших самолетах. Ну что же - в Ростове произошло то же самое. Опять нестабильная работа тяг рулей высоты и гидравлики. Г-жа Адонина была права, когда требовала лишить 737 летного сертификата. У нас их хватает и в Orenair, и в Аэрофлоте, и в Дон-авиа. И понятная была негативная реакция государственных чиновников - не трогать святое. Может теперь хватит ума, чтобы избавиться от хлама, который опасен для жизни россиян?

16.03.2016 Юрий

Вчера летал Самара-Москва-Самара. При росте 191 нужно регистрироваться на места в аварийном проходе, иначе шляпа. После посадки еле выполз-так затекли ноги. При посадке болтало так, что в салоне стояла мёртвая тишина. После посадки тоже шатало изрядно. Тётки натаскали в салон сумок-пакетов, в багажник не уместилась половина.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Boeing 737-500

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 737-500
Смотреть все модели самолета

Обзоры полетов на самолете
Boeing 737-500

Смотреть все обзоры

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира