Вылет из нового терминала аэропорта Внуково. Новый терминал уже функционирует, хотя строительные работы всё ещё не закончены. Ранее аэропорт в стареньком маленьком терминале, почти исключительно обслуживал внутрироссийские рейсы; с появлением нового терминала появились серьезные иностранные перевозчики, в числе которых флагман авиации Германии, авиакомпания Люфтханса, осуществляющая из Внуково перелеты в Берлин, Дюссельдорф и Гамбург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал по сравнению с предыдущим, очень просторный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Люфтхансы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации (которую кстати можно за 23 часа до отправления рейса, осуществить на сайте авиакомпании), таможенный контроль, затем предполетный досмотр - всё быстро, без очередей. Удивительно, но жидкости не изымают, я прошел прямо с бутылкой воды. Чистая зона небольшая, с небольшим количеством кафе, уровень обслуживания в которых несколько, прошу прощения, колхозный... Очевидно что новый терминал всё ещё в стадии строительства - на стеклах ещё не до конца отмыли следы краски, так же как и на металлических конструкциях. А дверь, вернее её левая половина в курительную зону, уже сломана https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаемся по телетрапу, к которому от выхода, ведет небольшой эскалатор. Пассажиров, кстати немного, в отличие от рейса Люфтхансы в Дюссельдорф, посадка на который осуществляется недалеко от нашего выхода и очередь внушительная...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ощущение что Эрбас-319, только сошел с конвейера, все очень чисто, салон выдержан в корпоративных цветах Люфтхансы, без намека на потертость или небрежность. Экономкласс обслуживают два бортпроводника, улыбчивы настолько, что поначалу это даже смущает. Пассажирам с детьми заботливо принесли пледы. На дальнем плане стюард обслуживавший нашу часть салона. Интересно что на нагрудных значках написано не имя, а именно фамилия сотрудника, в нашем случае это был Х. (Хэрр - Господин) Абу Хамад и Ф. (Фрау или Фройлен) Крюгер. Говорят по-немецки и по-английски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, благодаря тонким сиденьям, вполне достаточно.
Взлет плавный, правда с задержкой почти в 50 минут - очень долго стояли в очереди на взлет. Капитан корабля, выйдя на связь по-немецки и по-английски извинялся перед пассажирами, призывал к спокойствию и заверял, что приложит максимум усилий для того что бы в Берлине мы были с наименьшим опозданием...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легкий ужин, на горячее предлагалась курица и вегетарианское блюдо, выбор невелик, но еда приличная. из напитков кроме чая, кофе, вод и соков, имеется красное и белое вино. Кроме горячего ужина, стюарды еще несколько раз проходили по салону предлагая что-нибудь попить. Я неизменно пил красное вино, которое к моему удивлению все никак не заканчивалось https://www.airlines-inform.ru/license/ ... После этого бортпроводники предлагали пассажирам оформить бонусную карту Люфтхансы, а перед посадкой предлагали заполнить отзывы о полете. В целом работа стюардов на высоком профессиональном уровне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений, стандартный набор экономкласса: газету, я предусмотрительно взял на входе, пресса на немецком и английском. Бортовой журнал тоже немецко-английский, все статьи сначала на немецком, потом в точно таком же объеме на английском
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель освещения, климатконтроля, вызова бортпроводника:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет свеж, есть все необходимое:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная птичка Люфтхансы, после забастовок бортпроводников известная также как "ангри бёд":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расчетное время полета: 2 часа 40 минут, летели явно меньше, как и обещал капитан, опоздание было незначительным. Посадка мягкая. Только после полета удалось снять сам борт, и то не особо удачно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе пассажиров доставили в терминал А аэропорта Тегель, также носящего имя Отто Лилиенталя. В трех метрах от входа, после крупной надписи: Федеративная Республика Германия, три таможенных стеклянных стойки. Проверив визу, таможенница поинтересовалась целью визита, продолжительностью пребывания в Евросоюзе, после чего попросила предъявить обратный билет; после предъявления которого шлепнула штамп и пожелала мне приятного путешествия. После зоны таможенного контроля следует зона выдачи багажа, далее выход к парковке такси. Желающие отправиться в город на шаттле или обычном автобусе должны проследовать в маленький неуютный закуток с лифтом и нажать кнопку с изображением автобуса. Я почему-то решил, что лифт привезет нас на автобусную остановку, на самом деле лифт поднял нас только на этаж выше, вот сюда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А уже отсюда можно выйти на остановку автобусов. Аэропорт показался мне слегка затертым и как-то не по-немецки грязноватым, как вот этот монумент в луже перед зданием аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание терминала А с автобусной остановки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform