–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »скренне ¬аш. ћосква - Ѕаку с авиакомпанией јэрофлот.
јлексей ћакаров

»скренне ¬аш. ћосква - Ѕаку с авиакомпанией јэрофлот.



ƒоброго времени суток, посто€льцы сайта и любители авиации! Ќа этот раз хотел бы поделитьс€ с вами обзором полета по маршруту ћосква - Ѕаку - ћосква с авиакомпанией јэрофлот. Ѕилеты были куплены в начале сент€бр€ на официальном сайте авиакомпании, обща€ стоимость 12998 рублей.





«а несколько недель до назначенного вылета, авиакомпани€ в первый раз внесла коррективы в запланированный полет, изменив врем€ вылета с 11:00 на 10:55 и терминал вылета с ≈ на F. —пуст€ несколько дней пришло еще одно уведомление об изменени€х, на этот раз врем€ вылета осталось неизменным, только вернули обратно терминал ≈.  ак итог, вылет 31 окт€бр€ в 10:55, терминал ≈.

«а 24 часа до вылета на сайте авиакомпании можно сделать онлайн-чекин, половина салона недоступна дл€ регистрации, поэтому приходитс€ довольствоватьс€ только хвостовой частью самолета.





¬ аэропорт добираемс€ на утреннем экпрессе.





ѕрактически без очередей попадаем в здание аэровокзала и следуем в терминал ≈.











Ќа наш рейс уже ведетс€ регистраци€, стоек drop-off нет, поэтому приходитс€ сто€ть в очереди, чтобы сдать багаж.



ѕолучаем посадочный и тут нас ждет перва€ неожиданность, вылет все-таки будет из терминала F. —ледуем на паспортный контроль и в зону досмотра.





ѕрактически сразу из терминала ≈ переходим в терминал F.











„тобы скоротать врем€, отправл€емс€ в бизнес-зал  лассик, дл€ входа используем карту PriorityPass.











¬ этот день в Ўереметьево зависли все табло, информаци€ не обновл€лась. »нформацию посто€нно объ€вл€ли по громкоговорителю.

ѕодошло и наше врем€ проследовать на посадку. Ќа табло значитс€ рейс в ¬енецию, но представители авиакомпании криком оповещают людей, что идет посадка на рейс в Ѕаку. ¬ столицу јзербайджана мы полетим на Boeing 737-800 в бортовым номером VP-BCF, на момент полета самолету всего 8 мес€цев. —амолет назван в честь великого русского баснописца »вана јндреевича  рылова, имеет двухклассную компоновку: 20 мест бизнес-класса и 138 мест экономического.















Ќесмотр€ на свой возраст, салон и его содержимое уже изр€дно потерто, у мен€ на спинке маркером было написано "ѕривет", видно пытались стереть, но не слишком удачно (в нижнем правом углу). »з минусов еще хочу отметить очень тесную компоновку, на это жаловались практически все пассажиры.



— небольшой задержкой мы начинаем руление, перед взлетом нас ждет противообледенительна€ обработка. ¬ этот врем€ экипаж провер€т готовность кабины к полету.





ѕрактически весь маршрут проходит над территорией –оссийской ‘едерации, за€вленное врем€ в пути 3 часа 5 минут, врем€ по факту - 2 часа 38 минут.











„ерез 40 минут после взлета начинаетс€ обслуживание. Ќапитки на выбор: сок €блочный, томатный, апельсиновый, кола, спрайт, вода с газом и без.



ƒалее сам обед, на выбор: лапша с курицей и баранина с рисом. я вз€л лапшу, она оказалось дико острой. ¬ дополнение к гор€чему на подносе еще был салат с миди€ми (вообще не в тему к такой лапше), хлеб, маленька€ буханка белого, питательный фруктовый батончик и масло. ѕосле обеда предлагаетс€ чай и кофе.





»з развлечений в полете только бортовой журнал и SkyShop.



» потр€сающие виды...





“уалетна€ комната.



¬о врем€ полета несколько раз мен€лс€ цвет подсветки Sky Interior.



ћинут за 20 до посадки командир объ€вл€ет о начале снижени€.















—ели достаточно м€гко, учитыва€ посто€нные сильные ветра в Ѕаку. ƒалее сразу рулим к терминалу.







¬ысадка пассажиров осуществл€етс€ через один телетрап. Ёкипаж прощаетс€ с пассажирами и благодарит за выбор авиакомпании.







ƒалее нас ждет прохождение паспортного контрол€, которое не зан€ло более 5-ти минут, работаю все стойки и очередей нет.





«ал выдачи багажа. ќчень красивый и просторный, выполнен в теплых цветовых тонах.









ѕосле получени€ багажа, что тоже было достаточно быстро, выходим в сам терминал.



¬ город мы добираемс€ на такси через приложение Uber. ѕоездка в самый центр обошлась в 15 манат (примерно 600 рублей), при этом официальный перевозчики и местные таксисты предлагают 30-40 манат за такую поездку. ¬ город также можно добратьс€ и на автобусе экспрессе, который следует до станции метро 28 ма€.



ќбщее впечатление о перелете осталось средним. —тарый терминал F, который нужно уже реставрировать, очень тесный Boeing 737-800, в котором не комфортно лететь, и не самое вкусное питание. ¬се эти недостатки сгладила работа кабинного экипажа и аэропорт прилета. ¬о второй части обзора больше расскажу об аэропорте в Ѕаку. — удовольствием отвечу на все ваши вопросы, спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


prelat

ќтличный обзор. —пасибо автору. — трепетом жду когда нас назовут "прихожанами и захожанами" данного сайта. ¬одимо тренд такой образовалс€, кто "авиафилом" обзовет кто еще как smile:).  ороче есть место дл€ манЄвра...5!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

јлексей, а что ¬ас пот€нуло в Ѕаку, если не секрет?

ѕри€тно было увидеть кое-шо из того, свидетелем чего € и сам был год с небольшим назад. ћне очень не хотелось тогда улетать...

ѕитание по-осеннему красиво, предложено как бы и с некоторым изыском. јэропорт заслуживает отдельного внимани€, в нЄм настолько при€тно находитьс€, слуша€ мелодии из динамиков, что врем€ ожидани€ рейса проходит совершенно незаметно.

—пасибо, получилось здорово. ќценка 7:-)

..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒавно хотел посетить √рузию, јрмению и јзербайджан.¬от и начал с последнего smile:)

—пасибо за оценку!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) “ак € тоже. ј ещЄ —ев.ќсетию и ƒагестан. Ѕыл пока только в —очи, јзербайджане и јбхазии (если говорить чисто про районы  авказа)...

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕардон, регионы  авказа...

ќтветить 
јлексей ћакаров

я вот думаю, не махнуть ли летом на 2 недели в √рузию. ѕрирода, шашлычок, море))) Ёх...

ќтветить 
—ерган AIR...

 онечно махнуть, и не только в √рузию. ј чего т€нутьsmile:-)

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќтпуск, к сожалению, не резиновый smile:(

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕаку стоит где-то в планах на будущее. »нтересно, что јэрофлот полноценно кормит на этом направлении или все авиакомпании корм€т?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќасколько € знаю, кормит только S7 и јэрофлот, остальные - нет.

—пасибо.

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ћетели 24 окт€бр€ в Ѕаку —7, они дают только сэндвич на этом рейсе..

ќтветить 
јлексей ћакаров

—транно, наши друзь€ летели в Ѕаку —7 на несколько дней раньше мен€ и их кормили гор€чим (рис, котлетка).

ќтветить 
√ригорий

—пасибо за отличный обзор. ј вот јэрофлоту за их Ѕоинги 737-800 с такой компоновкой - позор!!! ќни их умудр€ютс€ ещЄ до якутска ставить! ј лететь 7 часов. —ам летал, ужас просто.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—огласен, еще из дальнобойных маршрутов у ј‘Ћ на 737 - это ƒели, сомнительное удовольствие)))

ќтветить 
softfull

Ќу вариант есть Space+.

ќтветить 
√ость

Ќа всех его не хватит.

ќтветить 
Flytime

ѕо хорошему, стоит перестроить весь Ўереметьево, начина€ от новомодного и бестолкового D, стилистического недоразумени€ ≈ и заканчива€ нашим любимым терминалом F. Ћично мне было бы стыдно ставить в F рейсы в/из ѕекина/Ўанха€/√онконга/Ѕангкока/∆еневы. Ёто какой позор, пассажирам там неуютно. Ѕизнес-зал  лассика вообще на грани фантастики. ќн давно устарел и требует радикальных перемен.  аково в нем находитьс€ тем, кому предстоит длительна€ стыковка перед долгой дорогой в јзию? Ќи места дл€ сна/работы, ни душа.
Ѕоинг 737 априори не может быть комфортным, ибо он уже своего пр€мого конкурента ј321 и широкие кресла в него не поставить. — шагом все пон€тно: јэрофлот решил выжать максимум из этой компоновки чтобы не гон€ть в ƒели, Ѕаку, ћадрид более комфортные и вместительные 332, которые в полтора раза дороже обслужить и который не всегда заполн€етс€ пассажирами.
— питанием вам просто не повезло, увы. ќбычно јэрофлоту лучше готов€т.
јэропорт Ѕаку - €ркий пример современного аэропортостроени€. Ќашим строител€м стоит поучитьс€ у јзербайджанцев. ќчень красивый, светлый, просторный. ќн не давит своими потолками, суетой, простой и домашний.  ое-что в нем можно доработать (например эстакаду на уровень вылета дл€ оперативной высадки пассажиров и разделению потоков встречающих/провожающих автомобилистов), думаю в перспективе это исполн€т).

∆дЄм обратной дороги. «а обзор высший балл, все отлично сказано.

ќтветить 
softfull

ѕр€мой конкурент 321 - 737-900, 320 - 737-800, 319 - 737-700.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕро комфорт в Ѕ737 - буквально за этот год летал на 737 с  Ћћ, с —7 и с Ѕелавией, и такой тесной компоновки нигде не было, и мне кажетс€ тут вопрос не в том, что он уже, € заметил у ј‘Ћ в последних р€дах (перед туалетами) специальные отсеки дл€ тележек дюти фри и мусора, в других самолетах € их не видел. ћне кажетс€ при том же кол-ве р€дом они съедают очень много свободного пространства, и весь дискомфорт именно из-за этого.

—пасибо за подробный комментарий и оценку!

ќтветить 
’оз€ин.

јэрофлот и Ўереметьево на сей раз слегка подкачали,а аэропорт Ѕаку сработал оперативно.  ак заполн€емость рейса? ќсобенно интересуют 20(!) мест бизнеса. ¬ а320 их,по-моему,только 8...

—пасибо за обзор,было интересно,5.

ќтветить 
Ёэээээ

¬ старой компоновке ј320 тоже по 20 мест бизнеса. ј в ј321 - 28!

ќтветить 
јлексей ћакаров

¬ бизнесе было человек 6, эконом фул.

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда отлично, только п€ть с плюсом. јэропорт Ѕаку выгл€дит прекрасно, даже побывать захотелосьsmile:)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку)

ќтветить 
Siralex

ќтличный обзор. ќт мен€ 5.
ќчень понравилс€ аэропорт Ѕаку. ќсобенно деревь€ внутри него. ѕоэтому с нетерпением жду обзора в обратном направлении, особенно зону вылета аэропорта Ѕаку.
ј кресла в кожаной или тканевой обивке были на этом самолЄте?

ќтветить 
јлексей ћакаров

 ресла в коже были.

ќтветить 
Bear White

—пасибо за обзор. ∆дем подробнее аэропорт Ѕаку. ј то самим может и не доведетс€ там побывать, а уж очень интересно

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий)

ќтветить 
A321Aeroflot

¬ защиту компоновки могу сказать то, что раньше ноги совсем упирались. —ейчас места стало несколько больше, суд€ по фото. Ќа ¬ашем месте € бы не шЄл сразу в F, а посетил Ѕ«  осмос в “ерминале ≈, который кстати признали лучшим в ¬осточной ≈вропе. “уда как раз с –– пускают. «а обзор 5.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ј зачем ее защищать? Ќадо писать то, что есть. ќбратно летели на Ѕ737 двухлетнего возраста, там было чуть просторнее в шаге кресел, хот€ совсем не€сно, в чем разница, правда кресла были уже другие.

ќтветить 
A321Aeroflot

ќчень странно. Ќа фото не видно, чтобы ноги упирались. ј вот на старые кресла как раз авиафорум пестрил жалобами, и там конкретно упиралось.

ќтветить 
loco72

ќбзор отличный, оценка 5+
737-е в јэрофлоте Ц просто издевательство над пассажирами, мес€ц назад летел ћосква-јстрахань, за 2 часа устал, как собака.  ресла узкие, при моем невеликом росте (179 см.) колени упираютс€ во впередисто€щее кресло: ни вздохнуть, ни (пЄрдн..) охнуть. —котовозы привезли и на ни люд€м летать предлагают. ”пыри, а не национальный перевозчик.

ќтветить 
softfull

Ќу все лучше чем в европейских перевозчиках 189 кресел. 158 - это отлична€ компоновка. ƒл€ любителей выт€гивать ноги есть услуга Space+.

ќтветить 
Ast1989

” Korean Air компоновка 12/138 либо 12/126 в 737-800, так что 158 мест это не так уж и гуманно. ј с кем из европейцев ¬ы сравнивает јэрофлот? »з крупных полносервисных игроков на ум приходит только KLM у которых 180 мест, но это эквивалентно јэрофлотовским 158.

ќтветить 
softfull

Ќу на ум приходит сразу же AirBerlin.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕро европейских перевозчиков € уже писал тут, повтор€ть не буду. “о, что у ј‘Ћ в 737 ужасна€ компоновка - факт, никака€ услуга —пейс+ не поможет.

ќтветить 
softfull

ƒумаю, более низка€ цена все-таки делает перелет комфортнее. Ќе хочетс€ платить за того парн€, чтобы он не летел. ј Space+ хороша€ услуга - тыс€ча рублей и вагон места дл€ ног.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, конечно терминал F оставл€ет желать лучшего... ак-то всЄ тесно, мрачно, зато магазинов беспошлинной торговли валом...зачем? (скорее риторический вопрос).
 омпоновка, согласен, оставл€ет желать лучшего. —огласен с высказывани€ми выше о ƒели, ј‘Ћ периодами ставит то ј330, то B737. ѕон€тно, что зависит от загрузки, но как мне кажетс€, очень т€жело лететь такое количество времени, и в такой компоновке.
√ор€чее как-то не аппетитно выгл€дит .
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћагазины дл€ китайцев, они там скупают все и делаю неплохую выручку.

—пасибо за комментарий и оценку)

ќтветить 
softfull

’ороший обзор! ѕоловина салона не недоступна дл€ регистрации, а уже зан€та. –анее чем за 24 часа могут забронировать места некоторые категории пассажиров, также заблокированы аварийные, первый и последние р€ды, а также раньше происходит регистраци€ транзитных пассажиров. ѕо умолчанию сначала занимаютс€ окна, потом проходы, потом серединки.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћы регистрировались 15 и 16 - это видно по номеру в посадочном талоне. Ќа этот момент все до 15 р€да с местами у прохода и у окна было зан€то, 6-7 р€д и 24-28 были полностью заблокированы.

ќтветить 
softfull

Ќу места резервируютс€ и без регистрации. “ак называемый пререзерв. ќн возможен при покупке билетов по тарифам не ниже уровн€ Ёконом-ќптимум, а также дл€ всех владельцев карт элитных уровней. ƒл€ регистрации заблокированы - 1,5,6,11,12,13 и 28 р€ды. 6- дл€ мам с грудными детьми, 11 - перед аварийкой, спинки не откидываютс€, 12 и 13 - аварийные, 28 последний, спинки не откидываютс€. ≈сли были недоступны последние р€ды, скорее всего эти места забронировали дл€ какой-нибудь группы заранее, вроде туристов, чтобы не разъедин€ть их. Ћибо дл€ установки носилок, что часто бывает на рейсах в Ѕаку дл€ перевозки носилочных больных. 6ой р€д зарезервирован дл€ мам с грудными детьми по умолчанию, так как там креп€тс€ люльки. 7-ой р€д - уже были зарезервированы без регистрации. „то тоже выгл€дит логично.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за хороший обзор! "»скренневашесть" нацпера и про€вл€етс€ в компоновке салона и питании.  ак говоритс€, кесарю кесарево, а аэрофлоту аэрофлотово.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий!)

ќтветить 
MAXIMS

¬се как всегда на высоте! —ледил за вами как всегда)))) ∆ду продолжени€! 5.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэрофлот собираетс€ около 50 ¬737 купить и все они будут в такой компоновке. »нтересно, будут ли их как-то перекомпоновывать, ведь очень много пассажиров жалуютс€. јэропорт Ѕаку очень красивый.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќе думаю, что будет что-то мен€тьс€.

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒанила

„то же вы так ј‘Ћ ругаете... хороша€ же авиакомпани€. ¬озможно, компоновка не ахти, но сам салон и питание по-моему очень даже хороши. “ерминалу ‘ сто лет в обед, а самолЄты отправл€ть же надо, но откуда? ѕока что не откуда. я думаю, скоро достро€т терминал дл€ внутренних рейсов и третью ¬ѕѕ и преступ€т к реставрации или постройки нового терминала

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа никто не ругает, всегда пишу так, как есть, основыва€сь только на своих чувствах и эмоци€х. —пасибо за комментарий.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-3568.html