Приветствую всех любителей авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/ В предыдущих обзорах я не актуализировал информацию насчёт Aegean. Греки начали продавать места у аварийного ряда и Up Front Seats. Цены зависят от направления и статуса и вы можете посмотреть их здесь https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь предлагаю вам обзор в один из красивейших аэропортов, который находится на острове Мадейра.
Рейс выполняла а/к EasyJet. Билеты на неё я купил через их сайт. Они покупаются весьма интересным образом. За первый билет я отдал 30 евро, зато за второй лишь 8. То есть цены снижались по мере добавления билетов в корзину покупателя на сайте.
Он считается ещё одним из самых опасных в мире - но это лишь стереотип
Обзор будет весьма продолжительным, но и, надеюсь, интересным.
В Порту я попал на матч Лиги Чемпионов Порту - Ливерпуль (0-5), после которого направился в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К стадиону подведено метро, которое отправляется по многим направлениям, в том числе и в аэропорт. Дождь был довольно сильный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так поезд выглядит снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
От метро в аэропорт можно попасть не выходя на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как рейс у меня лишь утром - поснимаю немного зону прилётов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе и табло прилётов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом зале полно всяких автоматов с различными нужными и не очень вещами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место встречи в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какая-то выставка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть в зону вылетов, нужно подняться вверх по экскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла с перегородкой, но при желании можно разместиться, так как сама перегородка не отделяет кресла полностью https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На день вылета на табло показаны ещё четыре рейса (хотя по факту два уже точно отправились). Мой рейс ранний в 6.15
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в Варшаву уже идёт регистрация и сдача багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее аэропорт почти пуст
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Раянов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе, где можно поспать. Только диванчики там в ограниченном количестве и их нужно занимать заранее https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 5 утра я проснулся и пошёл на контроль по безопасности. Регистрироваться на EasyJet нужно заранее онлайн или платно в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Феврале в Порту ремонтировали стойки секьюрити и поэтому была большая очередь. Но хоть у меня 1.15 было до отправления - всё проходило быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборачиваюсь назад - очередь не уменьшалась https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил, контроль я прошёл быстро и ещё оставалось время посмотреть чем живёт аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё закрытые магазины беспошлинной торговли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя некоторые уже открылись
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом ТАР и ещё темно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сиденья в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Желающие могут бесплатно воспользоваться интернетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на автобусные гейты
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я направляюсь в другую часть аэропорта на посадку на Мадейру
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тоже к автобусным гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прихожу одним из последних
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождь только закончился. Но погода не радовала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт был выпущен в феврале 2012
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тканевые толстые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места EasyJet продаёт или выдаёт при онлайн регистрации случайным образом. Мне досталось место посередине, однако буду стараться делать фото из иллюминатора всё-равно https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, как видите, маловато, но на 1.30 вполне подойдёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт проходил в темноте и при плохой погоде и мы взяли курс на юг. Заполненность 95-100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню. По ценам делайте выводы без меня https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором стало заметно лучше. Мы летим на встречу к рассвету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил заказать себе кофе. На борту принимали банковские карточки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете всё чисто. Но это не удивительно - первый рейс дня как-никак https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже совсем светло
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я изучаю дальше содержимое кармашка. Предлагается журнал и каталог товаров и услуг
https://www.airlines-inform.ru/license/
EasyJet предлагает своим пассажирам трансферы из некоторых аэропортов в город и/или обратно . Можете ознакомиться с ценами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта, флот и другие услуги
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже приступили к посадке. В этом аэропорту заход на неё очень красивый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров. Я покидаю самолёт не спеша, чтобы осмотреться вокруг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом красота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт маленький. До здания все добираются пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вопреки стереотипам, аэропорт может принимать океанские лайнеры после удлинения и реконструкции полосы, но это события редкие. В основном летают суда семейств А320 и Б737
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Мадейра находится не в самом Фуншале (до него 13 км примерно), а в городке Санта круз, назван в честь Криштиано Роналду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТАРочки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пошёл в терминал. Стены очень красиво выложены фирменной португальской плиткой азулежу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мадейра приветствует на своей земле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного азулежу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
стойка такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров есть мягкие диванчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мадейра
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общественный транспорт на острове - это отдельная тема https://www.airlines-inform.ru/license/ Во время его ожидания я пошёл осматривать аэропорт. И я нашёл коллекцию моделей самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У ЕК А340 уже нет. Так что это ретро модель
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот А310 португальской SATA. Сейчас эта авиакомпания называется Azores Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот в ретро и обычной ливреях
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конкорд также имеется
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот борт 744 SQ с бортовым номером 9V-SMZ. В реальной жизни его Сингапурцы вывели из флота в 2008 году и сейчас он выполняет рейсы а/к Wamos
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борта уже несуществующих Tyrolean и US Airways и карго
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 ТАМ, который уже ЛАТАМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я иду дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любителям ретро автомобилей также есть на что посмотреть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маски
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилётов и зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До автобуса совсем недолго - я осматриваю экстерьер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус есть стандартный, а есть экспресс. На последний билет стоит 8 евро в обе стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь итоги:
Аэропорт Порту - 5. Мне там было достаточно комфортно. Не смотря на ремонтные работы, все службы работали быстро и эффективно.
EasyJet - стандартная авиа маршрутка. Свою задачу она выполнила. 4+
Аэропорт Мадейра - 5. На взлётную полосу и вокруг открываются замечательные виды. Интерьер выложен азулежу. Хоть транспорт можно ожидать долго, но из-за выставки моделей самолётов и всего остального, вам, возможно захочется и пропустить ближайший автобус в Фуншал или другой город
Спасибо за просмотр и комментарии!