–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Brasil no coração. —ан-ѕаулу √уарульюс (GRU) - –ио-де-∆анейро —антос-ƒюмон (SDU) на B737-800 GOL Transportes Aereos
¬ладимир Ѕакунин

Brasil no coração. —ан-ѕаулу √уарульюс (GRU) - –ио-де-∆анейро —антос-ƒюмон (SDU) на B737-800 GOL Transportes Aereos

–аннее утро 23 феврал€ 2016 г. —квозь т€жЄлую облачность над аэропортом √уарульюс несмело пробиваютс€ лучи восход€щего солнца. Ќакануне был перелЄт из —тамбула длительностью более 13 часов, эпичный, и при этом давшийс€ легко. я в Ѕразилии, но до сих пор не веритс€, что € перепрыгнул јтлантику и нахожусь на другом континенте...


 ак бы то ни было, мне предстоит перелЄт авиакомпанией GOL в –ио-де-∆анейро.
ѕримерно так выгл€дит регистраци€ на рейс GOL в терминале 2 ¬¬Ћ √уарульюса. ќнлайн-регистраци€ открываетс€ за неделю(!!!) до вылета, и посадочный, распечатанный с сайта, на стойках при сдаче багажа даже не замен€ют на фирменный. —вои распечатки € почему-то не сфотографировал ни на одном из перелЄтов с GOL. Ќо чего-то особенно примечательного в них всЄ равно не было.


“абло вылета внутренних рейсов. ћоего рейса, врем€ вылета которого 07:40, на нЄм ещЄ нет. ѕо этому табло можно изучать географию Ѕразилии - представлены и север, и юг, и центральна€ часть страны.


"√р€зна€ зона" “2, равно как и схема аэропорта, были показаны в обзоре перелЄта в —анть€го, и мне добавить к этому нечего, т.к. там были использованы все имеющиес€ фотографии.

Ќа контроле безопасности мой малогабаритный рюкзак с объективами, powerbank-ами, зар€дными устройствами и аккумул€торами тщательно досматривают, уже было подумал, что застав€т что-то оставить в аэропорту, но нет, мен€ в итоге отпускают.

“ерминал 2 состоит из двух конкорсов - восточного и западного. «ападный используетс€ дл€ внутренних рейсов, восточный поделен между ¬¬Ћ и ћ¬Ћ, причЄм гейты ћ¬Ћ расположены в восточной части восточного конкорса, смотр€щей на терминал 3, а гейты ¬¬Ћ - в западной, смотр€щей на западный конкорс. “аким образом, имеет место чЄтка€ сегментаци€ аэропорта на зоны ћ¬Ћ и ¬¬Ћ.

—ама€ примечательна€ часть чистой зоны “2 ¬¬Ћ - галере€ между конкорсами, имеюща€ панорамные окна, позвол€ющие наблюдать за жизнью на перроне. ќколо них установлены оранжевые и чЄрные кресла, а пол покрыт ковровым покрытием, на котором при желании можно спать.




Ќа стене напротив - симпатичные "картины" на тему аэропортовой жизни, рекламирующими слоган "новый аэропорт каждый день".




—ами конкорсы и накопители у гейтов выгл€дит невыразительно. ѕочему-то € сделал только пару кадров.



¬ качестве элемента, внос€щего некоторое разнообразие, около одного из кафе есть "тук-тук" в италь€нском стиле.


 ак и в “3, здесь есть питьевые фонтанчики, но более примитивные. Ќо и так хорошо.


Ќу а теперь посмотрим на перрон. ” западных гейтов восточного конкорса готов€тс€ к вылету ј320 и ј321 “јћ.  ак можно видеть, терминал 2 снаружи выгл€дит серым и невзрачным.


—овершает посадку A332 Air Europa из ћадрида.  стати, Air Europa приписана как раз к “2.


” восточных гейтов западного конкорса обслуживаетс€ B738 GOL, аналогичный тому, на котором € скоро полечу. «а ним - хвосты его собратьев, а также TAM и јвианки.



GOL Transportes Aereos (Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A) - втора€ по величине авиакомпани€ Ѕразилии (после TAM), существует с 2000 года и €вл€етс€ правообладателем бренда VARIG, однако имеет лишь небольшое отношение к существовавшей с 1927 по 2006 г. знаменитой первой бразильской авиакомпании - то был "старый" VARIG, а у GOL - "новый". GOL работает по схеме "гибридного" лоукостера: его тарифы несколько ниже, чем у конкурирующих полноформатных авиакомпаний, при этом в них включЄн бесплатный багаж 23 кг, а питание €вл€етс€ чисто символическим. ¬ этом он очень напоминает, например, Thai Lion Air. ќднако латиноамериканска€ реальность такова, что летать за "три копейки", как в јзии, здесь пока что невозможно, хот€ по мере роста латиноамериканского рынка авиаперевозок и увеличени€ конкуренции ситуаци€ с ценами на внутриконтинентальные перелЄты постепенно мен€етс€ к лучшему и врем€ от времени на некоторые направлени€ бывают весьма адекватные цены.

ћаршрутна€ сеть GOL весьма обширна и охватывает собой всю огромную Ѕразилию, а также крупнейшие аэропорты „или, јргентины, ”ругва€, ѕарагва€, Ѕоливии, —уринама и ƒоминиканы, нагл€дно демонстриру€, что основным транспортом в Ћатинской јмерике €вл€етс€ самолЄт.

‘лот GOL состоит из узкофюзел€жных самолЄтов B737-800 и 737-700, причЄм среди них, несмотр€ на винглеты, немало весьма немолодых бортов. Ћивре€ авиакомпании, на мой взгл€д, удачна€ - сочетание белого с апельсиново-оранжевым будет выгл€деть оптимистично даже в хмурую погоду.

—айт авиакомпании, адрес которого нанесЄн на самолЄты, требует хот€ бы примитивного знани€ португальского €зыка дл€ покупки билетов. ќтмечу, что этот сайт принимает к оплате не все российские карты, поэтому очень полезно иметь аккаунт в Paypal с прив€занной картой. ¬ моЄм случае было именно так. Ѕилеты из √уарульюса в городской аэропорт –ио —антос-ƒюмон и обратно обошлись примерно в 240 реалов.

ѕо соседству с показанным выше типичным бортом GOL готовитс€ к вылету не менее типичный A320 TAM


ѕереместимс€ к западным гейтам западного конкорса. «десь стоит ј320 Avianca Brasil, за ним - сто€нка узкофюзел€жных бортов внутренних рейсов. «а деревь€ми - трасса, соедин€юща€ аэропорт с —ан-ѕаулу.


ѕравее над оранжевыми хвостами GOL совершает посадку португальский “јѕок ј343 из Ћиссабона, а в правой части кадра за вышкой слегка виднеетс€ тЄмно-синий терминал 1.


јвианку буксируют на запуск. Ѕразильцы в оранжевых и кислотно-зеленых жилетах смотр€тс€ очень колоритно.


¬737-700 GOL. Ѕольша€ часть 700-х оранжевых "бобиков" не оборудована винглетами, однако на этом они в наличии.


јвианка в ливрее —тараль€нса.


—овершает посадку ¬772 јлиталии из –има. —пецифика европейских рейсов в —ан-ѕаулу (кроме KLM) такова, что они лет€т сюда ночью (т.е. €вл€ютс€ red-eye), отстаиваютс€ до вечера, раннего или не очень раннего (видимо, у бразильцев гуманные расценки за столь продолжительные сто€нки бортов), и лет€т домой также навстречу ночи. ¬озможно, дл€ многих ночные рейсы удобны, но € предпочитаю, чтобы полЄт полностью или большей частью приходилс€ на светлое врем€ суток. Ќочь не позвол€ет насладитьс€ полЄтом в полной мере.


≈195 јзул€.


„ерез такие незатейливые трапы производитс€ посадка на узкофюзел€жники внутренних рейсов


‘отографирую ещЄ один ¬738 GOL, и пора идти на посадку. √ейт с выходом к автобусу осталс€ несфотографированным.


јвтобус привозит к B738 с бортовым номером PR-GUL.  стати, у GOL есть борт PR-GOL - пожилой 737-700, который, увы, выведен из эксплуатации ещЄ в 2012 году.



‘ото самолЄта в профиль со споттерского сайта


— трапа открываетс€ вид на ангар несуществующей с 2012 года грузовой авиакомпании VARIG Logistica. Ќу а пассажирский VARIG канул в лету шестью годами ранее. Sic transit gloria mundi.


GOL не состоит ни в одном аль€нсе и даже не состоит в IATA, но имеет кодшер с членами Skyteam - Delta и AirFrance-KLM, о чЄм свидетельствует наклейка на двери.


 омпоновка салона - 178-183 кресла эконом-класса.


¬ передней части салона наход€тс€ кресла "комфорт+" с увеличенным шагом


ћеста у аварийного выхода в середине салона


"ѕростой" эконом. Ўторки иллюминаторов опущены. ѕассажиры сами откроют, кому надо smile:D.  стати, несмотр€ на то, что самолЄт уже не слишком молодой - 2011 года постройки, салон в нЄм новейшего типа - с овальными иллюминаторами и Sky Interior! «а 4 перелЄта с GOL это был единственный раз, когда мне досталс€ самолЄт с новым салоном.



ћоЄ место изначально было 24F (места можно выбирать сразу при покупке билетов), однако соседи по салону попросили мен€ помен€тьс€ на 23F, € отказывать не стал. ћесто выбрано с правой стороны неспроста: фото ниже скажут сами за себ€. Ўаг кресел совсем не лоукостерский; более того, он больше, чем у всех эксплуатантов ¬738, которыми приходилось летать, и близок к шагу в дальнемагистральных самолЄтах! Ќу а с шириной кресел чудес ждать не приходитс€: стандартные дл€ узкого ¬737 17 дюймов.



¬ случае приводнени€ самолЄта в водоЄм предлагаетс€ использовать кресло в качестве плота.


¬ кармане кресла:
Safety card



ѕлатное меню. ÷ены умеренные, но не низкие. Ќо на коротких перелЄтах в таком питании и нет необходимости.





∆урнал


«а окном - аналогичный борт с бортовым номером PR-GUT. Zehr gut!


Ќачинаетс€ буксировка на запуск


ѕроезжаем мимо ангара и грузового терминала, около которого сто€т пассажирские B763 LAN и B738 GOL



“ерминал 1 со сто€щим около него "Ёмбраером" јзул€. “1 - "бедный родственник" “2 и “3. ќн мал, не имеет телетрапов и не св€зан с “2 напр€мую, добратьс€ до него можно только на шаттле.


¬ыруливаем на исполнительный и взлетаем


 ак было написано на спинке кресла, "Descubre-se nas nuvens" - окажитесь в облаках!




¬низу - река и пересекающа€ еЄ автодорога


Ќенадолго снова погружаемс€ в облачность...


... и под крылом показываетс€ побережье јтлантики


ƒоворачиваем и продолжаем лететь над океаном





ѕитание - вот в чЄм про€вл€етс€ "лоукостерность" GOL. ѕачка снеков и вода.


» уже начинаетс€ снижение. ќкеан всЄ ближе. √ораздо ближе, чем вчера, когда € видел его с огромной высоты.




ѕробиваем облака...


... и внизу показываютс€ сто€щие на рейде корабли


ѕод крылом - длинна€ и узка€ коса, на которую обрушиваетс€ мощь океанского прибо€




Ќачинаютс€ западные окраины –ио. — первого взгл€да становитс€ пон€тно, что город у океана - это круто!






—амолЄт отходит от береговой линии и справа по€вл€ютс€ горы “ижука, €вл€ющиес€ частью хребта Serra-do-Mar.



ѕроходим над трассой, котора€ в правой части кадра ныр€ет в тоннель


Ќа этом кадре, который, с сожалению, получилс€ нерезким - железна€ дорога. ¬ –ио есть вокзал Central do Brasil, откуда есть железнодорожное сообщение с р€дом пригородов –ио. “акже муссируетс€ тема постройки скоростной железнодорожной магистрали –ио - —ан-ѕаулу -  ампинас, но в целом с железными дорогами в Ѕразилии ситуаци€ очень печальна€ - они вытеснены автобусами.


¬ –ио, как и в —ан-ѕаулу, прилично выгл€д€щие многоэтажки соседствуют с фавелами. ќтличие состоит в том, что фавелы ют€тс€ на крутых склонах Serra-do-Mar, а многоэтажные здани€ расположены внизу.


ћгновение, и в иллюминаторе по€вл€етс€ гора  орковаду со статуей ’риста-»скупител€ (Christo Redentor), котора€ €вл€етс€ визитной карточкой –ио!




—амолЄт делает крутой левый поворот, справа остаЄтс€ втора€ знаменита€ достопримечательность –ио - —ахарна€ √олова (Pão de Açúcar)


» после крутой глиссады почти в воду в последний момент по€вл€етс€ ¬ѕѕ аэропорта —антос-ƒюмон. Ќа видео засн€то снижение и заход на посадку.  роме показанных выше достопримечательностей, в кадр попали очень живописна€ гора с фавелой (если не ошибаюсь, это тот самый "Cidade do Deus" - "√ород Ѕога"), над которой с крыла сходит конденсационный след, знаменитый стадион ћаракана и залив Ѕотафого с €хтами около —ахарной головы.


ќстров Ilha Fiscal с замком и фрагмент моста –ио - Ќитерой за ним.


A319 јвианки


Ќа пути к сто€нке открываетс€ вид на центр –ио. јэропорт —антос-ƒюмон - истинно городской аэропорт, расположенный около делового центра города.


∆елтый јзуль, мост в Ќитерой и взлетающий собрат нашего борта.



Ќа выходе из самолЄта в лицо удар€ет гор€чий и влажный воздух. «дравствуй, –ио! ѕогода отлична€, а ещЄ накануне вечером, когда € пролетал над –ио на могучем B77W "туркишей", всЄ было зат€нуто облаками. ¬оврем€ € прилетел!

–€дом стоит кофемолка ATR72-600 јзул€


ѕолучаю багаж, и, в общем-то, про зону прилЄта аэропорта —антос-ƒюмон сказать больше нечего.


Ќа синем автобусе маршрута 2018, который курсирует между международным аэропортом √алеан (GIG) и главными пл€жами города, еду на »панему. ‘ото не мое, дл€ представлени€ о том, как выгл€д€т эти автобусы.


я провЄл в –ио всего 3 дн€, что очень мало. ¬ этом удивительном городе надо задерживатьс€ минимум на неделю. Ќо и за короткий срок увидеть можно многое.

ѕоскольку –ио - это город, где правит ≈го ¬еличество —лучай (в виде неравнодушных к чужой собственности жителей фавел, которые могут проникать в любой район города), € не стал искушать судьбу и всЄ снимал мыльницей и телефоном. “ак что просьба простить за не слишком высокое качество снимков.

—тату€ ’риста-»скупител€ на горе  орковаду, котора€ входит в состав национального парка “ижука - крупнейшего в мире парка, расположенного в городской черте.


¬иды с горы  орковаду на —ахарную √олову, напоминающую стратовулкан (хребет Serra-do-Mar удивл€ет своими формами рельефа), залив √уанабара, которому –ио-де-∆анейро об€зан своим названием (1 €нвар€ 1502 года португальские мореплаватели прин€ли √уанабару за устье реки - наверное, накануне хорошо отметили Ќовый √од smile:D ) и залив Ѕотафого со сто€щими в нЄм €хтами.



¬ид на аэропорт —антос-ƒюмон и город Ќитерой на противоположной стороне √уанабары


¬ид на деловой центр города с кафедральным собором в виде усечЄнного конуса и мост –ио - Ќитерой


¬ид на стадион ћаракана и оконечность √уанабары, где на острове √убернатора расположен международный аэропорт –ио-де-∆анейро √алеан (GIG), названный в честь музыканта “ома ∆обима, автора песни "The Girl from Ipanema".


¬ид на оконечность  опакобаны, »панему (где € жил все 3 дн€), Ћеблон, Ћагуну, ипподром и ботанический сад Jardim Botanico.


ѕанорама –ио от аэропорта SDU до Ћеблона


ѕанорама –ио от —ахарной √оловы до аэропорта GIG


¬ небе над –ио посто€нно курсируют экскурсионные вертолЄты. “ака€ прогулка по воздуху - удовольствие недешЄвое, однако при помощи небольшой хитрости можно увидеть виды не хуже, чем те, которые вид€т пассажиры этих вертолЄтов. —коро узнаете, как smile;)


—ахарна€ голова, на которую подн€тьс€ можно только по канатной дороге.


ќтсюда аэропорт SDU виден как на ладони, дела€ —ахарную голову идеальным местом дл€ споттинга.



√уанабара с надвигающейс€ на неЄ грозой и множеством сто€щих судов.


—ахарна€ голова - одно из лучших место в –ио дл€ наблюдени€ закатов. ≈сли у вас много времени, можно провести здесь целый день за споттингом, а потом встретить закат.







–ио интересен не только видами сверху.
 онический собор —в. —ебасть€на и его отражение в высотках даунтауна



Ћестница —еларона






Jardim Botanico











 опакобана - самый знаменитый пл€ж на планете «емл€ и Ћеме - еЄ продолжение







‘орт Caxias с его обитател€ми и видами на горы нац. парка “ижука








”ютна€ и атмосферна€ »панема, котора€ мне понравилась гораздо больше  опакобаны. ¬ыбор района проживани€ был абсолютно правильным.








ћыс јпроадор на стыке »панемы и  опакобаны - отличное место дл€ наблюдени€ закатов







¬рем€ в –ио промчалось стремительно и настал день прыжка с атлантического побережь€ на тихоокеанское. ќ первой, короткой, части этого прыжка, оказавшейс€ очень насыщенной впечатлени€ми, и будет следующий обзор.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "GOL Transportes Aereos"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Ast1989

ќбзор как всегда эталонный от мен€ 5 с плюсом, за мес€ц на нашем сайте были обзоры лоукостеров из јзии, ≈вропы, Ѕразилии и –оссии, осталась јфрика, —ј и ќкеани€smile:). ”дивила тканева€ обивка в салоне, что безусловно плюс, цена в 240 реалов не така€ уж высока€. ≈сли проводить голосование за лучший лоукост, то √ќЋ пока побеждает, как по мнеsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!!! ѕолЄты с GOL оставили самые при€тные впечатлени€. ќщущение, что они не гон€тс€ за топливной эффективностью, отсюда и весьма гуманна€ компоновка салона, но обратна€ сторона - цены не слишком "лоукостерские", а на некоторых направлени€х и вовсе недешЄвые.

÷ена перелЄта —ан-ѕаулу - –ио находитс€ на уровне автобусных билетов, но не самых дешЄвых. Ќо если учесть, что автостанци€ в –ио находитс€ в жутковатом небезопасном месте и из окна автобуса не увидишь такие виды, то выбор очевиден.

ј вообще, читал очень хорошие отзывы про Azul и хотелось бы когда-нибудь и јзуль опробовать, тем более что в следующем году у них должен по€витьс€ ј359, который теоретически могут поставить на рейсы в Ћиссабон. ѕравда их базовый аэропорт  ампинас расположен настолько далеко и неудобно относительно —ан-ѕаулу, что имеет смысл только как хаб при пересадке с международного рейса јзул€ на внутренний.

ќтветить 
ћихаил

ќх, даже не знаю что лучше, обзор или после обзорные фотографии. “о и другое великолепно! —пасибо, высший пилотаж!!!!)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!)

ќтветить 
loco72

ѕросто прекрасно!
ѕ€ть ¬ам в карму. ѕишите еще.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)))

ќтветить 
Ёэээээ

ќтличный обзор! ¬идео захода захватывает дух!
Ѕразили€ была в планах, этот обзор приблизил ее посещение )))

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! Ќе откладывайте планы на потом) ¬ Ѕразилии и целый мес€ц можно провести так, что скучно не будет ни минуты)

ќтветить 
Siralex

ќбзор просто великолепен. ≈стественно, кроме оценки 5 ничего не может быть.
ќгромное спасибо за –ио. ѕоразили гигантские орхидеи ( если € не ошибаюсь). ќчень удачно автором выбрано место в самолЄте, что позволило сн€ть некоторые основные достопримечательности.
“ак же как и вам, мне понравились кресла в аэропорту —ан-ѕауло. “ам можно с чашечкой кофе восхищатьс€ самолЄтами, ну или спать. ¬о многих наших аэропортах специально став€т перегородки, или неудобные кресла, чтобы нельз€ было вздремнуть.
GOL скорее напоминает обычную средненькую полносервисную европейскую авиакомпанию на коротких или средних рейсах. “ам тоже корм€т чисто символически и даже есть тарифы, где багаж не включЄн в стоимость.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв! ћесто € выбирал, изуча€ траектории захода на посадку этого рейса в FR24, чтобы увидеть по максимуму. ќрхидеи сн€ты под таким ракурсом, что кажутс€ огромными, но вроде бы они были "обычных" размеров, уже точно не вспомню.

 ресла в “2 удачно скрашивают общую невыразительность чистой зоны этого терминала. ¬сЄ-таки он старый, и с новым “3 ему не т€гатьс€.

ƒа, есть что-то общее у GOL и полноформатных европейцев, предлагающих урезанный сервис на внутришенгенских рейсах. ј в плане компоновки салона GOL и получше некоторых будет.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор красочный,цела€ треть посв€щена –ио. ќчень познавательно и интересно,проглотил залпом smile:). «аход на посадку в –ио напомнил аналогичный процесс в √онгконге,только там столько достопримечательностей по пути не видно smile:).

ќстальные слова излишни. Ќаивысший балл ¬ам,спасибо! smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!!!

ƒогадываюсь, какой из возможных заходов на посадку в HKG имеете в виду, но когда € летал в √онконг (туркишами), заход был со стороны мор€. ¬ любом случае, √онконгу сложно т€гатьс€ с –ио по красоте видов с высоты)

ќтветить 
ћихаил ’.

яркий латиноамериканский обзор, других там не получитс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! Ётим и манит Ћатинска€ јмерика - €ркими впечатлени€ми, подобные которым вр€д ли можно получить на других континентах)

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо ¬ам за обзор ¬ладимир!  ак всегда интересно и информативно! ќт мен€ оценка 5!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

» вам спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересные снимки с борта при посадке!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕлагодарю!)

ќтветить 
MAXIMS

 ак всегда очень информативно! ќтдельное спасибо за крутые снимки –ио. 5+

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!)

ќтветить 
якут

¬еликолепный обзор!ѕравильное решение показывать в обзорах страны прибывани€, полеты то в основном стандартные, а вот страны абсолютно уникальные! ¬ам огромное спасибо 5+ ( один из обитателей парка очень на мою жену с утра похож)))))

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв! Ѕуду показывать по возможности) ѕро жену повеселили, ржу под столом)))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”дивило наличие тканевых не тонких кресел на таком столь новом самолЄте.

ќт мпн€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа, при€тно, что кресла тканевые. ќсобенно если учесть, что у GOL есть рейсы из —ан-ѕаулу в —анть€го-де-„или и в ћанаус, где лететь 3.5 часа.

” второго бразильского лоукостера Azul в их ≈195, насколько € знаю, кресла кожаные.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-3556.html