- - -  -     / -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - - - - / -
 -

softfull

- - - - / -

Доброго времени суток!

Напишу вторую часть про возвращение в августе из Владивостоке на Сухом Суперджете авиакомпании Центр-Юг, борт 89004.
Данный полет был совершен по столь экзотическому маршруту, а не на прямом рейсе, поскольку я являюсь сотрудником этой авиакомпании. В настоящее время сертификат эксплуатанта у авиакомпании приостановлен, но перевозчик устранил все нарушения (а они были достаточно незначительные) и восстанавливает его, что должно произойти в ближайшее время. Так что на этих самолетах в ближайшее время будут еще производиться полеты. Самолеты в настоящее время остаются в парке авиакомпании.

Рейс выполнялся после обеда, поэтому была возможность как следует выспаться и, не торопясь, собраться. В аэропорт добирались на машине, остановившись на бесплатной парковке в стороне от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательный атрибут аэропорта - самолет Як-40, названный в честь заслуженного пилота, бесменного на протяжении почти 30 лет руководителя ОАО Владивосток Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, на парковке мест практически нет, потребуется немало времени, чтобы найти место, но если что, сбоку есть платная автостоянка, которая дешевле в 2 раза, чем в аэропорту возле аэровокзала, есть тень и охрана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал внутри просторный. Но далеко не такой душевный, как был предыдущий. Предыдущий был современный достаточно, хоть и без рукавов. А этот какой-то бездушный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша стойка под номером 19.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал небезлюдный - рейсов много. Но все больше зарубежных. Направлений, освоенных Владивосток Авиа уже нет. Зато много рейсов в Сеул, куда летают 4 авиакомпании практически ежедневно каждая. Есть и Гонконг, Токио (мало стало Осаки, Ниигаты и Тоямы, если они вообще еще есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сбарро и Восточный базар больше во Владивостоке, кроме аэропорта, я и не видел. Жалко, конечно, что многие местные бренды замещаются Московскими и город теряет свой колорит. Вместо Тритэ уже Subway. Но пока, слава Богу, нет ни Мака, ни Бургер Кинга, ни КФС. Кстати, Магниты, Пятерочки и Ашаны тоже пока что не добрались до ДВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фотографий местного трафика:
Боинг-737-900 а/к Кореан Эйр, раньше у них летали Дугласы - МД-80, МД-83, потом классические Боинги-737-400.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 а/к Аврора заменили в Приморском небе А-320 и Ту-154 а/к Владивосток Авиа.
Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт - Сухой Суперджет а/к Центр-Юг RA-89004, полет на котором мне предстоит.
Сухой Суперджет-100 RA-89004 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-200 а/к ИрАэро прилетел из Благовещенска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два бизнес-джета Гольфстрим и Цессна Ситэйшн.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В посадочной галерее также стоит небольшая выставка рисунков детей из города Артём.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самой галерее людей немного, так как из внутренних рейсов только наш и до Благовещенска ИрАэро.
В чистой зоне внутренних вылетов в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До самолета нас довез желтый МАЗ. Два российских рейса стоят рядышком, но не у рукавов терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы порулили на взлет, а в это время к CRJ привезли пассажиров почему-то на автобусе Дэу Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу - небо помаленьку затягивают тучки, но мы успеваем до них. Фронт длинный - будет трясти почти всю дорогу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем! Возле крыла видна старая РД-6, по которой самолеты выруливали до старого терминала от летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам старый терминал и аэродром Озерные Ключи.
Аэродром Озерные Ключи во Владивостокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Микрорайон "Орбита" города Артем, ну и дорога на Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набирали высоту - принесли горячее питание - кета с рисом. Питание произведено цехом бортового питания аэропорта Байкал, Улан-Удэ.
Бортпитание на рейсе Владивосток-Улан-Удэ авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

До самого горизонта небо застилает серая пелена грозового фронта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели Sam146 тихо несут нас над неспокойным небом, а сам самолет иногда немного потряхивает, но композитное крыло лайнера гасит эти толчки неспокойной атмосферы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного салона себе все-таки позволю, но только с первого перелета.
Расстояние для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс.
Салон бизнес-класса в самолете Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к первому пункту нашей посадки - аэропорту Улан-Удэ. В городе сильный туман.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Селенга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного частного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама аэропорта Байкал. Самолеты отсутствуют.
Летное поле аэропорта Байкал в Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт обслуживают. Продолжительность стоянки - 3 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле входа в терминал аэропорта Байкал стоит такой вот молитвенный барабан. Нужно его, вроде, покрутить для того, чтобы поездка удалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта Байкал.
Аэровокзал аэропорта Байкал в Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно пустынный зал регистрации пассажиров и оформления багажа.
В аэровокзале аэропорта Улан-Удэ Байкалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылета-прилета аэропорта. Интересное отображение, похоже на труд местных специалистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кассы авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересное мозаичное панно, посвященное космосу.
Мозаичное панно в аэровокзале аэропорта Байкал в Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К нам подвезли бортпитание и бытовое.
Сухой Суперджет-100 RA-89004 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузились и полетели дальше, в Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, вдали стоянки авиакомпании ПАНХ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного частного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А когда набрали высоту, нас ждали уже более красивые облачные структуры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Новосибирску небо становится почище.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот уже вот нами Новосибирские земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Обь и водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что это за район - не знаю, но симпатичный.
Жилой микрорайон перед посадкой в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже наверное сам Новосибирск. Крайний раз я прилетал сюда еще в 2006 году на Ту-154 а/к Сибирь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Промышленная зона.
Промышленная зона Новосибирскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Карьер с озером.
Карьер с озером рядом с Новосибирскомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам терминал аэропорта Толмачево.
Терминал международных линий в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар С7 техник - занимается ТО многих видов авиационной техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой терминал аэропорта.
Грузовой терминал аэропорта Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В панораме аэропорта, благодаря базовому перевозчику, превалирует зеленый цвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-24 а/к ИрАэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сухой Суперджет одной из наших госструктур.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отлетавший своё Ту-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 а/к С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Братска приземляется борт а/к Ангара.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 а/к Глобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один Боинг Глобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-148 Ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг и наземная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал.
Терминал внутренних линий в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer-190 а/к China Southern из Урумчи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

АТР-42 а/к Нордстар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

АТР-72 а/к ЮтЭйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские авиалинии и Аврора на А-320 и А-319.
https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-200 а/к ИрАэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт отдыхает перед участком на Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочная галерея аэропорта тоже позволяет делать неплохие снимки. Особенно когда самолеты стоят у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жизнь кипит, рейсов много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Якутский Боинг летит из Екатеринбурга через Новосибирск в Якутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам дали такие вот бирочки, чтобы мы погуляли и сдали их на выходе на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры Якутии садятся в свой борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские подогнали еще один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше посадка в самолет, свет в салоне мешающий фотографированию и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Новосибирска питание было представлено курицей с макаронами и различными закусочками. Итого за 3 участка нас покормили 2 раза горячим и один раз сэндвичем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка рейса близка к 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше Внуково и в автобус. Уже очень хочется спать)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом ждем багаж и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!
Когда восстановимся, ждем Вас на борту наших самолетов =)

:

"Center South"

" -100"

" "

" "

" "

"- "


Andrey Z

! ! , -, ( ), , ( , ), , \ .

 
softfull

- !

 

, . smile:-)
, : , smile:-)
. ? , ?
, , , . , -18, , ( ).
, , , .
, , .
- , 8 ( ).
.. !/ AIR... smile:-)

 

/ , , ?

 
softfull

, ( ) )

 

, 100- , . , . ?

 
softfull

, - - , - , - . .

 

2 - 3- -154, 90- -134 - - - ( ).
/... 4- ( !!!) -18 -62.
4- "" 3- -154 -86.
, -... smile:-)

 
softfull

2006-7 - - - 154.

 
softfull

! -18, -38, , .
, . )

 

smile:-), , !!! , . , , ! , ?! smile:-)

 
softfull

! )

 

, . . - smile:-)
, , e; , .
, -18, . , -20 -39 "-18", /.
, " " , . smile:-)

 

, , -38. smile:-)

 
Flytime

: , . - . , /.

5+ .

 
123

5

 
softfull

- )

 
softfull

... .

 

, smile:). - . - , .

320-214 S7 -737 . !

, -.

6 smile:)

 
A321Lufthansa

, .

 
softfull

- !

 

, , , , , .
- .

5+.
!

 
softfull

!

 

, .

 
softfull

? ...
- , , .

 

" - , " - , , ( ).
"" - " " ( ), , , ... () .

 
softfull

)

 
SAA24

, .

 
softfull

- , 1024768.
!

 

" "

- -320,

 
softfull

! !

 
Mr.Aero

. , ! ?

5+. !

 
softfull

)

 
Kot1311

!!! ? , , !!! smile:((

 
softfull

, .

 

5....

 
softfull

- ) )

 

, , smile:)

5, SSJ 10, , .

.

 

- . 24.08.15. 31.08.15. ))). , ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-2304.html 1 1 1