Доброго времени суток!
Напишу вторую часть про возвращение в августе из Владивостоке на Сухом Суперджете авиакомпании Центр-Юг, борт 89004.
Данный полет был совершен по столь экзотическому маршруту, а не на прямом рейсе, поскольку я являюсь сотрудником этой авиакомпании. В настоящее время сертификат эксплуатанта у авиакомпании приостановлен, но перевозчик устранил все нарушения (а они были достаточно незначительные) и восстанавливает его, что должно произойти в ближайшее время. Так что на этих самолетах в ближайшее время будут еще производиться полеты. Самолеты в настоящее время остаются в парке авиакомпании.
Рейс выполнялся после обеда, поэтому была возможность как следует выспаться и, не торопясь, собраться. В аэропорт добирались на машине, остановившись на бесплатной парковке в стороне от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обязательный атрибут аэропорта - самолет Як-40, названный в честь заслуженного пилота, бесменного на протяжении почти 30 лет руководителя ОАО Владивосток Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, на парковке мест практически нет, потребуется немало времени, чтобы найти место, но если что, сбоку есть платная автостоянка, которая дешевле в 2 раза, чем в аэропорту возле аэровокзала, есть тень и охрана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал внутри просторный. Но далеко не такой душевный, как был предыдущий. Предыдущий был современный достаточно, хоть и без рукавов. А этот какой-то бездушный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стойка под номером 19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал небезлюдный - рейсов много. Но все больше зарубежных. Направлений, освоенных Владивосток Авиа уже нет. Зато много рейсов в Сеул, куда летают 4 авиакомпании практически ежедневно каждая. Есть и Гонконг, Токио (мало стало Осаки, Ниигаты и Тоямы, если они вообще еще есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбарро и Восточный базар больше во Владивостоке, кроме аэропорта, я и не видел. Жалко, конечно, что многие местные бренды замещаются Московскими и город теряет свой колорит. Вместо Тритэ уже Subway. Но пока, слава Богу, нет ни Мака, ни Бургер Кинга, ни КФС. Кстати, Магниты, Пятерочки и Ашаны тоже пока что не добрались до ДВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий местного трафика:
Боинг-737-900 а/к Кореан Эйр, раньше у них летали Дугласы - МД-80, МД-83, потом классические Боинги-737-400.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 а/к Аврора заменили в Приморском небе А-320 и Ту-154 а/к Владивосток Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт - Сухой Суперджет а/к Центр-Юг RA-89004, полет на котором мне предстоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ-200 а/к ИрАэро прилетел из Благовещенска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два бизнес-джета Гольфстрим и Цессна Ситэйшн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В посадочной галерее также стоит небольшая выставка рисунков детей из города Артём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самой галерее людей немного, так как из внутренних рейсов только наш и до Благовещенска ИрАэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета нас довез желтый МАЗ. Два российских рейса стоят рядышком, но не у рукавов терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы порулили на взлет, а в это время к CRJ привезли пассажиров почему-то на автобусе Дэу Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу - небо помаленьку затягивают тучки, но мы успеваем до них. Фронт длинный - будет трясти почти всю дорогу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем! Возле крыла видна старая РД-6, по которой самолеты выруливали до старого терминала от летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам старый терминал и аэродром Озерные Ключи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Микрорайон "Орбита" города Артем, ну и дорога на Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набирали высоту - принесли горячее питание - кета с рисом. Питание произведено цехом бортового питания аэропорта Байкал, Улан-Удэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самого горизонта небо застилает серая пелена грозового фронта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели Sam146 тихо несут нас над неспокойным небом, а сам самолет иногда немного потряхивает, но композитное крыло лайнера гасит эти толчки неспокойной атмосферы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного салона себе все-таки позволю, но только с первого перелета.
Расстояние для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к первому пункту нашей посадки - аэропорту Улан-Удэ. В городе сильный туман.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Селенга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного частного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама аэропорта Байкал. Самолеты отсутствуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт обслуживают. Продолжительность стоянки - 3 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле входа в терминал аэропорта Байкал стоит такой вот молитвенный барабан. Нужно его, вроде, покрутить для того, чтобы поездка удалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал аэропорта Байкал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно пустынный зал регистрации пассажиров и оформления багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета-прилета аэропорта. Интересное отображение, похоже на труд местных специалистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кассы авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересное мозаичное панно, посвященное космосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нам подвезли бортпитание и бытовое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузились и полетели дальше, в Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем, вдали стоянки авиакомпании ПАНХ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного частного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А когда набрали высоту, нас ждали уже более красивые облачные структуры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Новосибирску небо становится почище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже вот нами Новосибирские земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Обь и водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что это за район - не знаю, но симпатичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже наверное сам Новосибирск. Крайний раз я прилетал сюда еще в 2006 году на Ту-154 а/к Сибирь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Промышленная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карьер с озером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам терминал аэропорта Толмачево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ангар С7 техник - занимается ТО многих видов авиационной техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой терминал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В панораме аэропорта, благодаря базовому перевозчику, превалирует зеленый цвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24 а/к ИрАэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухой Суперджет одной из наших госструктур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отлетавший своё Ту-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 а/к С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Братска приземляется борт а/к Ангара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 а/к Глобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Боинг Глобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-148 Ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг и наземная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer-190 а/к China Southern из Урумчи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АТР-42 а/к Нордстар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АТР-72 а/к ЮтЭйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские авиалинии и Аврора на А-320 и А-319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ-200 а/к ИрАэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт отдыхает перед участком на Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочная галерея аэропорта тоже позволяет делать неплохие снимки. Особенно когда самолеты стоят у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жизнь кипит, рейсов много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Якутский Боинг летит из Екатеринбурга через Новосибирск в Якутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам дали такие вот бирочки, чтобы мы погуляли и сдали их на выходе на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры Якутии садятся в свой борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские подогнали еще один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше посадка в самолет, свет в салоне мешающий фотографированию и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Новосибирска питание было представлено курицей с макаронами и различными закусочками. Итого за 3 участка нас покормили 2 раза горячим и один раз сэндвичем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса близка к 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше Внуково и в автобус. Уже очень хочется спать)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом ждем багаж и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!
Когда восстановимся, ждем Вас на борту наших самолетов =)