- . , Airbus A350-941, RA-73151 ".".  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . , Airbus A350-941, RA-73151 ".". -
 -

SpotterOMSK

- . , Airbus A350-941, RA-73151 ".". -

Приветствую любителей авиации и нам сочувствующих!
Сегодня я приглашаю вас в увлекательное многочасовое путешествие на борту Airbus A350 из Москвы во Владивосток. Перелёт получился чуть дольше чем было запланировано по расписанию, но обо всём по порядку!

Билеты как обычно были куплены на сайте Аэрофлота и обошлись в 39720 рублей за маршрут Омск - Москва - Владивосток и обратно. Плюс к этому были выбраны и оплачены места по маршрутам Омск - Москва и Москва - Омск по 480 рублей, Владивосток - Москва 600 рублей. Место же в перелёте о котором Вы читаете сейчас стоили 4200 рублей. При покупке решил улучшить себе условия дальнего ночного полёта и приобрёл места в комфорт-классе.
Прилетел я в Москву вечерним рейсом и до вылета во Владивосток у меня было ещё были сутки, надо было где-нибудь переночевать. Решил далеко от Шереметьево не уезжать и остановиться в гостинице недалеко от аэропорта. Мой выбор пал на отель "Шереметьево", который находится примерно в двух километрах от терминала В и до него можно дойти минут за 15. Тем более ранее я уже останавливался в данной гостинице и был весьма доволен проживанием.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот же раз был "немного" обескуражен номером который мне предоставили. Сам номер стандартный. Имеется кровать, чайник (холодильника нет), собственный санузел, предоставляется комплект полотенец. Стоит отметить и хорошее отопление, в номере было даже жарко.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь же о минусах. Сразу не работало телевидение (минут через пять после моего обращения, пришёл работник и устранил неполадки). Видавший виды чайник который надо было выключать самому, так как из-за отсутствия кнопки на крышке он сам не отключался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На полу в номере нет никаких покрытий и ходить прохладно.
Но самое интересное было в санузле. Меня встретила поломанная вешалка. Я бы сам прикрутил, но не нашёл нигде запчасти для этого.
Кран из которого текло даже в выключенном состоянии.
Ну и как я понял, с уборкой в отеле особо не парятся. Так как после предыдущих постояльцев остались пакеты и тюбики от шампуня и геля для душа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь даже и не знаю как вам рекомендовать данный отель. Ведь как я писал ранее в прошлый раз мне всё там понравилось. В этот раз наверное откажусь от его рекомендации. Или посоветую бронировать не одноместный номер за 3000 рублей, а минимум двухместный за 3500.
На этом предлагаю закончить с темой гостиниц и перейти к главной части нашего обзора.
Регистрацию на рейс я прошёл за сутки через мобильное устройство. Багажа у меня не было, распечатал посадочный самостоятельно и пошёл в небольшую прогулку по терминалу.
Данный терминал мне нравится больше чем D который сейчас закрыт. Но скоро снова откроет свои двери для пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погуляв немного, отправляюсь на предполётный досмотр, очередь туда в Шереметьево, как всегда, большая. После досмотра надо совершить не близкую прогулку к выходу на посадку, а назначен нам №114, который находится почти в конце стерильной зоны. Никуда не торопясь отправляюсь в путь, по дороге прикупив пару бутылок питьевой воды. Нигде в аэропортах не видел такую дешёвую воду, всего 49 рублей за 0.5. Если Вы знаете в каких ещё аэропортах можно найти столь же дешёвую воду, напишите в комментариях.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До посадки ещё времени достаточно, а путь во Владивосток не близок. Решил на дорожку подкрепиться в одном из кафе в стерильной зоне. Мой выбор пал на "PELMEN LAB".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделал в нём заказ. За порцию пельменей в количестве 20 штук и чай, я заплатил 840 рублей. Пельмени вкусные, претензий нет. Но не стоит это всё 840 рублей!

https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса, надо как-то скоротать время до начала посадки. Для этого идеально подошла прогулка по стерильной зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нашего выхода на посадку стоит Airbus A350-941 RA-73151 "А.Голованов". Самолёт 2021 года выпуска и именно на нём мы сегодня отправимся в путешествие во Владивосток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До начала посадки было ещё минут 15 и я продолжил свою прогулку по стерильной зоне терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я курсировал из одного угла терминала в другой, началась посадка на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Производилась она через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками. Идти по салону мне далеко не надо, комфорт находится сразу у входа. Место у меня изначально было 10К. Но меня попросили поменяться и летел я на 8К. Это наверное оказалось даже лучше, так как добавилось место для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой два светильника и индивидуальных вентилятора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив на стене перед первым рядом комфорта есть экран, на котором показывали рекламу Аэрофлота и рассказывали о его юбилее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры постепенно занимают свои места и заполняют багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном дождь то идёт, то нет. Но окна в каплях и получаются только "романтические" фото)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончена, двери закрыты и наш самолёт отправляется в свой далёкий путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это же время на экранах вместо рекламы, начали показывать инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехав метров 500 мы остановились, после чего простояли минут 10. Затем на связь вышел КВС и сообщил, что мы ждём техников, которые определят возможность дальнейшего безопасного полёта. Ещё минут через 10 пришли двое с лестницей, через пять минут к ним присоединился третий. Вместе они минут 20 - 30, чем-то занимались у носовой части самолёта, после чего ушли вместе с лестницей. Старший бортпроводник объявил, что бы пассажиры пристегнулись, так как наш самолёт сейчас продолжит движение к ВПП.
Прошло ещё минут пять и на связь опять вышел КВС, который объявил, что по техническим причинам наш борт проследует обратно на стоянку. Через некоторое время наш самолёт самостоятельно начал движение на стоянку. Поставили нас у терминала С у телетрапа, который пристыковали к одной из дверей, к задней двери подъехал обычный трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 10 после того как нас поставили на стоянку, возле одно из пассажирок лет двадцати восьми в нашем ряду начали суетиться бортпроводники. Подходили к ней, о чём-то разговаривали. Один из бортпроводников снимал, это всё на планшет. В конце концов, я услышал фразу, что авиакомпания Аэрофлот, отказывает ей в перевозке. Уже в о Владивостоке, прочитал в новостях, что она не совладала со своими желаниями и покурила в туалете.
В общем, пока вызывали наряд, оформляли бумаги, снимали её багаж с рейса, прошло достаточно времени. Старший бортпроводник сообщила, что бы все пассажиры отстегнулись, так как наш самолёт сейчас будут заправлять топливом.
Я воспользовался моментом и сделал фото своего места.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнес-классе в это время был ужин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как самолёт был заправлен, мы продолжили стоять на месте. Ещё минут через 15 к нам подъехал автомобиль с питанием. Ведь пассажиры бизнес-класса уже съели то, что им полагалось во время полёта и теперь загружали новое питание. А затем ожидать какую-то документацию. На которую как сказала старший бортпроводник потребуется минут 10.
В это время в экономе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё! Документация доставлена на борт, мы готовы к полёту!
Но нет!!!
Пока происходил весь этот движняк, один из пассажиров отказался лететь. Теперь началась процедура снятия его с рейса. Благо он был без багажа и это не заняло слишком много времени.
Через 4 час 30 минут, после посадки в самолёт и через 4 часа после времени вылета по расписанию, мы во второй раз отправились в сторону ВПП. Дождь к этому времени уже закончился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагаю вам окунуться в атмосферу ночного взлёта из Шереметьево.



Начался наш долгожданный полёт из Москвы во Владивосток. Пока выходим на эшелон, в салоне приглушили освещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 30 после взлёта КВС отключил табло "пристегнуть ремни" и практически сразу началось обслуживание. Сначала как обычно развезли напитки, затем подошла очередь ужина.
В этом полёте я отказался от стандартного питания и заказал себе "кошерное". Давненько уже его не брал, вот решил, посмотреть, что там новенького. Подача осталась точно такая же. Коричневая коробка запечатанная как и касалетка с горячим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке меня ждали: хумус, мясная закуска, ягоды перетёртые с сахаром, матбух (овощная закуска) и булочка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мясная закуска и ягоды зашли очень хорошо. А вот хумус всё же не моё, слишком он для меня кислый.
На горячее в этот раз была рыба с гречкой. Рыба как рыба, гречка как гречка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же при покупке билета решил попробовать чизкейк, который предлагается в "меню на заказ". Которое предлагается на рейсах продолжительностью до 3-х часов из/в Москву и на рейсах свыше семи часов при вылете из Москвы.
Стоимость его составила 390 рублей. По вкусу очень даже вкусно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как всё со столов было убрано, решил поспать. Тем более свет приглушили. Привёл свой "трон" в максимально горизонтальное положение, которое он только может и разместился, для сна. Честно говоря, особых преимуществ я не нашёл. Для сидящих сзади, конечно не было проблемой, что я откинул спинку на максимум.
В самолётах я обычно не сплю, не спится мне в таком положении. Вот и в этот раз вроде засыпаю и тут же просыпаюсь.
После того как в иллюминаторе начался рассвет, сон начал потихоньку уходить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил посмотреть работу системы развлечений. Тем более ещё в Шереметьево бортпроводники раздали всем наушники.
Индивидуальный экран системы развлечения для пассажиров первого ряда комфорта, расположен в подлокотнике. Для меня он был в левом, для соседа в правом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система работала нормально, без сбоев. Но как мне показалось, выбора стало поменьше, чем раньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрев, что предлагает система и ничего, для себя не найдя я сначала включил камеру, расположенную на хвосте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом карту и информацию о полёте. Сам же решил посмотреть закаченные на смартфон фильмы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед тоже видимо не найдя для себя ничего интересного, просто приспособил экран под свой планшет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном уже рассвело и открыли великолепные виды.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за два часа до посадки снова развезли напитки, а после ещё одно питание. Мне судя по всему достался "кошерный" батончик мюсли. Правда у других было то же самое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забыл кстати вам показать, что из себя представляет столик в первом ряду.
Если монитор был расположен в левом подлокотнике, то столик был в правом. Разложить его можно по-разному, как вам будет удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса, решил прогуляться по салону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетил и один из санузлов. Давно уже не показывал эти места в обзорах. К концу полёта, там всё достаточно чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвратился на своё место. Не показал Вам систему управления креслом. Для этого в одном из подлокотников (в моём случае в левом), есть три кнопки управляющие углом наклона. В этом же подлокотнике находится и пульт управления системой развлечения. Но у монитора сенсорный экран и все управляют с его помощью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же не могут не радовать огромные иллюминаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно в этот момент, когда делалась эта фотография, наш самолёт сделал правый поворот над Хабаровском. До долгожданного места назначения нам остаётся лететь примерно час.
Минут через 30 приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сколько бы я не летал во Владивосток (а это бывает по несколько раз в год), всегда посадка производилась по прямой на полосу №25. В этот же раз ветер решил, что 12 часов нахождения в самолёте мало для нас, поэтому в работе была полоса №07. Мы пролетели мимо аэропорта Владивостока, сделали разворот над Амурским заливом и уже потом совершили посадку.
Предлагаю пристегнуть ремни и посмотреть видео посадки во Владивостоке.



Плюсом от посадки на полосу 07 оказалось, меньшее время пути до терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили нас у телетрапа. Рядом стоит А350, который должен был прилететь позже нас часа на три.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять пассажиров начали выпускать из салона. Мне торопиться уже особенно некуда, все мои автобусы и поезда, которые я планировал, для дальнейшей поездки уже уехали. А на следующий поезд, я попадал уже не торопясь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из самолёта выходил одним из последних.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одно фото нашего самолёта на прощание. А соседний борт, уже отправляется в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал получения багажа заполнен. Кроме нашего рейса на большом А350, в это же время получают багаж и пассажиры из Петропавловска-Камчатского прилетевшие на А319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне багаж получать не надо, у меня только ручная кладь, поэтому отправляюсь на выход. На выходе в ожидании, стоит много встречающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во Владивостоке прекрасная погода! Не помню, что бы в дни моего прилёта/отлёта здесь были какие-нибудь осадки или хотя бы пасмурно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мой полёт и обзор можно считать завершённым.
Вместо восьми с половиной часов полёт затянулся на 13 часов, из которых 1/3 прошла на земле.
Ну что же, теперь у меня есть и такой опыт))).
На сегодня же всё, всем спасибо за внимание и до новых встреч! Надеюсь, что вам было интересно читать данный обзор.

:

" - "

"Airbus A350-900"

" "

" "


- , ))). , . , . .
. ?))) 4 , . , ?
, 6. , .

 
SpotterOMSK

, . , )).

 

?))

 

))). ))). , ))).

 

, . , )))

 

, ))

 

.
, , , ?

 
SpotterOMSK

, . .

 

? , ?

 
SpotterOMSK

. - , .

 

, )
, .. ))
)

 

, -? , ?

, (?), ? 5 .

 
SpotterOMSK

, . .

 

, . . . .

 
SpotterOMSK

. , "".
!

 

! ?

 
SpotterOMSK

. .

 
Avega

)

 
SpotterOMSK

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-9133.html 1 1 1