Приветствую Вас, друзья! Еще весной было решено всей семьей съездить в Испанию на 2 недели. И вот наступила пора двинуться в путь. Фотографировал в этот раз на айфон, о чем потом пожалел, поэтому хочу заранее извиниться за качество некоторых фото. Что ж, приступим...
________________
Для начала пару слов о перевозчике. Истинное название компании - "АБАКАН-АВИА", летает под брендом Royal Flight. Для своих нужд ее использует туроператор Coral Travel, от которого, собственно говоря, мы путешествовали. Честно, хотелось лететь регуляркой Аэрофлота или Vueling, но в момент бронирования ни у кого из нас не было виз, поэтому было решено подстраховаться и выкупить пакет у туроператора, что гораздо выгоднее, нежели чем ехать в Москву оформлять визы самостоятельно. Да и с другой стороны, не менее интересно посмотреть на нового чартера, который за свое не столь долгое существование(менее 2 лет) сделал очень даже немало.
В парке РОЯЛ ФЛАЙТ 6 самолетов, из них 5 Б757-200 и 1 Б737-800.
Также компания в мае сменила аэропорт базирования с Домодедово на Шереметьево, причем рейсы выполняются из терминалов Е и F.
Из фактов в общем-то все, осталось посмотреть а/к на деле.
Вылет из Шереметьево, 4 июля 2015
Рейс 4R7741 в Барселону значился в расписании в 9:40. В аэропорт прибыли за 2 с половиной часа до вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжая к терминалу, можно увидеть А320 Аэрофлота:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И терминал Е вместе со станцией Аэроэкспресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал. Еще на досмотре мне сказали ничего не фотографировать. Что ж, делаем вид, что все поняли, и идем фотографировать дальше. Зал вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Барселона повсюду...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс уже шла, направляемся в соответствующую для этого зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло указаны стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И досмотр. Фотографировать там не осмелился, хмурые лица сотрудников аэропорта как-то спугнули меня.
Честно, комнатка для досмотра ничтожна мала. Думаю, если одновременно вместить туда более 15 человек, то она будет переполнена до отвала. У нас очередей не наблюдалось, и мы спокойно вышли в зону гейтов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, в этой зоне нечего фотографировать ввиду ее однообразности: просто узкий проход с магазинами, ресторанами по обе стороны от этого прохода. Да и для споттинга этот терминал не подходит из-за своих стекол. Поэтому решил прогуляться до терминала Е:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пофотографировать самолеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон можно было наблюдать один из многочисленных на территории аэропорта отель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени оставалось все меньше и меньше, поэтому я двинулся к своему гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ресторан в терминале F:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Голуби есть даже здесь...Так мило сидят https://www.airlines-inform.ru/license/...В какой-то степени я начинаю соглашаться с Николаем о зачуханности этого терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет
В 9:00 началась посадка.
Проходим по телетрапу в самолет. Это был:
Боинг 757-200;
235 мест в моноклассной компоновке;
Ботовой номер - VQ-BTM;
Возраст: 15.7 лет;
КВС: Толмачев Дмитрий;
Второй пилот: Кольцов Сергей;
Время в пути: 4ч 1мин 25с.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографировать общий вид салона мешает поток пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место 26F. Места для ног при моих 1.70 достаточно, хотя людям повыше было бы тесно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель старая. Имеется лампа индивидуального освещения, кондиционер, кнопка вызова бортпроводника, а также табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки имеют хорошую вместимость:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отделе впередистоящего кресла имеется инструкция по безопасности и блевпакет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет в нормальном состоянии, видно, что следят.
Тем временем, началась буксировка к точке запуска двигателей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо нас двигались А321 Air Astana:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Аэрофлота:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И его же 777:
https://www.airlines-inform.ru/license/
То, чего мне уже много времени не давали перед взлетом - это леденцы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем посадки грузовика:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набирали очень долго...
Обслуживание
Ботпроводники начали свою работу где-то минут через 40 после взлета.
Кстати, пару слов о них. На этом рейсе они были не столь доброжелательными, и почему-то на просьбу дать пледик они ответили отказом. Причем не из-за их отстутсвия...Ну да ладно.
Сначала выдавали влажную салфетку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем были предложены напитки. А именно, вода с газом/без газа, соки, лимонад и газировки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники за работой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После напитков и еда подоспела. На выбор мясо с макаронами и рыба с рисом. Я придержался первого варианта.
В само питание, помимо горячего, входит ланчбокс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот его содержимое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее в раскрытом виде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно. Потом предложили чай/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном открывались красивые виды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В какой-то момент показался B737-800 Ryanair:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в полете прошло незаметно, и КВС объявил о снижении в аэропорт назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в 12:50(причем с опережением расписания) по местному времени мы приземлились в Барселоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Эль-Прат, Барселона, Т2
Все российские перевозчики, кроме Аэрофлота, обслуживаются во втором терминале. Сюда также прилетают европейские чартеры, большинство лоукостеров и некоторые другие авиакомпании(например, Air Transat, Belavia).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут 15 мы катались по перрону, и в конце концов самолет поставили в грузовом секторе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе нас довезли в зону прилета. Вот такая вот очередь на паспортном контроле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут 10, и мы в зоне выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Толпа у нашей ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидание багажа заняло целый час. За это жирный минус!
Идем на выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, на этом я завершаю свой обзор. Обратный перелет будет описан в следующем отчете.
Комментируйте, критикуйте, задавайте вопросы - я с радостью попытаюсь на них ответить.
До новых встреч!