Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Boeing 757-200

Год первого полета самолета — 1982

Среднемагистральный самолет Boeing 757-200 (Боинг-757-200) разработан американской авиастроительной компанией Boeing в качестве замены самолетам Боинг-727. При разработке в конструкцию самолета были заложены большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным Боинг-767.

Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 г. и производились до 2005 года. Сегодня они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000 до 7000 км.

За время производства выпущено 1050 лайнеров Boeing 757-200, включая 80 самолетов грузовой версии 757-200PF. Несколько десятков пассажирских самолетов в последние годы конвертированы в грузовой вариант 757-200SF.

Развитием модели 757-200 стал самолет Boeing 757-300.

Boeing 757-200 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Boeing 757-200

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Boeing 757-200

757-200
Размеры
Длина (м)47.3
Размах крыльев (м)38.0
Высота (м)13.6
Площадь крыла (кв.м)185.2
Вес
Макс. взлетный вес (кг)98 880
Макс. посадочный вес (кг)89 900
Вес пустого (кг)58 390
Макс. вес без топлива (кг)84 360
Макс. коммерческая загрузка (кг)25 970
Емкость топливных баков (л)43 490
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)5 550
Макс. крейсерская скорость (км/ч)850
Потолок (макс. высота полета) (м)12 800
Длина разбега (м)2 350
Длина пробега (м)1 550
ДвигателиP&W PW2040,
2 x 18200 кгс
R-R RB211-535E4B,
2 x 19500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)19.3
Часовой расход топлива (кг)3 600
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)224
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)201
Длина салона (м)36.1
Ширина салона (м)3.54

Вариант компоновки салона самолета Boeing 757-200


Оставить свой отзыв о самолете "Boeing 757-200":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Boeing 757-200":

09.11.2015 Гость

Летали в Бангкок и обратно Royal flight. Компоновка была 235,это конечно много,сидеть можно только благодаря эргономики кресел,туда был 4 ряд,обратно 30... Всю обратную дорогу хлопали дверьми в туалет,сидене не откидывалось,пахло,ну а так все нормально

31.08.2015 Гость

Отличный самолет! Удобный и надежный. Однозначно лучший из всех самолетов боинг.

29.06.2015 Гость

Летели 27.06 из Шарм Эль Шейха до Екатеринбурга с компанией Катэкавиа (Azur Air) при регистрации достался №30 ряд, за нами туалет и сиденья не откидываются и до ряда №29 расстояние 18 дюймов (измерял электронной книжкой-6 дюймов) соответственно ни разложить столик, ни принять позу на случай аварии (опустить голову на колени) не представляется возможным. При 6 часовом пребывании на судне ощущения крайне негативные

03.03.2015 Гость

Всем, кто жалуется на тесноту мест – ругайте компанию, а не самолет. Летал в феврале на 757 в компоновке United: самый просторный салон из тех, что видел, включая широкофюзеляжные. До этого летал практически на всех эйрбасах, боингах, эмбраерах, бомбардье, в общем есть с чем сравнивать. При моем росте в 183 см от кончика колена до переднего сиденья оставалось сантиметров 8, что просто невероятно для эконома! Все остальное – поведение в полете, шумы двигателя, туалеты и пр. плюс-минус как у всех, тут ничего особенного не заметил. В целом самолетом остался очень доволен. Так что провереяйте компоновку перед заказом билета, например тут: seatguru.com, и избежите неприятных сюрпризов.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Boeing 757-200":

28.06.2016 Гость

нормальный тяговитый орёл, че тут говорить)

10.05.2016 Лара

С Василий : совершенно с Вами согласна! Ещё есть одна "авиакомпания": ВИМ-авиа, тоже сроки эксплуатации зашкаливают. Пожалуй, кроме Аэрофлота, нет ни одной компании с приличными самолётами! Но цены у Аэрофлота зашкаливают! Я про сертификат летной годности давно знал. И о том, как это все делается в нашей стране тоже всем известно. Вы 912-й пытались опровергнуть мое утверждению по поводу старых самолетов из Азии и Африки. В "уральских" 320-е из ЮАР, Китайских(им.ввиду, что там эксплуатировались) у нас много. Вы говорите: Давай факты! У вас лучше получается искать, вот и найдите сотню-другую закупленного нами хлама из Азиатских и Африканских стран! О ремонтах и речь! Где, что, как менялось, какие запчасти ставились? Контрафактные или нет? Затем этот хлам из Африки и Азии прибывает в Россию. Что нужно сделать в России, чтобы продлили срок эксплуатации тоже всем прекрасно известно. Как разговаривать с проверяющим, также все давно научились. Так о чем вы говорите? Если все равно какой самолет покупать старый или новый, почему тогда Аэрофлоту не закупить по примеру Уральских авиалиний "африканские" Аэробусы??? Зачем Аэрофлот закупает новые по 60-70 млн., если можно купить ушатанные за три-пять млн.? Понятно, что новые в обслуживании дешевле. Но экономия получается в 60-65 млн.! И столько переплаты за ремонт все равно не накапает! И если как Вы говорите старые ни чем ни хуже новых, тогда действительно лучше брать ушатанные возрастом 15-20 лет и гонять их еще лет двадцать! В том то и дело, что если первый владелец еще может контролировать как, где, когда и какими запасными частями производился ремонт, то, к примеру, третьему владельцу это будет сделать куда сложнее, четвертому еще сложнее и т.д.. Если следовать логике 912-го и гостя, который утверждает, что возраст самолета на безопасность не влияет, то получается, что выгодней покупать отлетавшие по 15-20 в Китае, странах третьего мира (Африка и др.) самолеты. Я так не думаю. А считаю, что лучше, как это делает Аэрофлот покупать новое! Нужно попытаться поднять в первую очередь Отечественный авиапром! У нас богатые традиции и хорошие инженеры! Ту-204(214)(увеличить выпуск), Суперджет, МС-21, Ан-148(сразу уточню, чтобы не было придирок со стороны 912-го и "гостя". Украино-российский проект. Начата сборка по лицензии в Воронеже.). Ну, а кто так яростно ратует за старую рухлять, пусть на ней сам и летает! Всяческих вам удач!

12.04.2016 Гость

не верная информация по схеме самолёта

04.04.2016 Гость

Здравствуйте Кто нибудь знает какая компоновка у azur air 757-200 с какого по какой ряд на крыльях???

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Boeing 757-200

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 757-200
Модель самолета Boeing 757-200
Модель самолета Boeing 757-200
Смотреть все модели самолета

Обзоры полетов на самолете
Boeing 757-200

Смотреть все обзоры

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира