Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Boeing 757-200

Год первого полета самолета — 1982

Среднемагистральный самолет Boeing 757-200 (Боинг-757-200) разработан американской авиастроительной компанией Boeing в качестве замены самолетам Боинг-727. При разработке в конструкцию самолета были заложены большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным Боинг-767.

Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 г. и производились до 2005 года. Сегодня они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000 до 7000 км.

За время производства выпущено 1050 лайнеров Boeing 757-200, включая 80 самолетов грузовой версии 757-200PF. Несколько десятков пассажирских самолетов в последние годы конвертированы в грузовой вариант 757-200SF.

Развитием модели 757-200 стал самолет Boeing 757-300.

Boeing 757-200 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Boeing 757-200

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Boeing 757-200

757-200
Размеры
Длина (м)47.3
Размах крыльев (м)38.0
Высота (м)13.6
Площадь крыла (кв.м)185.2
Вес
Макс. взлетный вес (кг)98 880
Макс. посадочный вес (кг)89 900
Вес пустого (кг)58 390
Макс. вес без топлива (кг)84 360
Макс. коммерческая загрузка (кг)25 970
Емкость топливных баков (л)43 490
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)5 550
Макс. крейсерская скорость (км/ч)850
Потолок (макс. высота полета) (м)12 800
Длина разбега (м)2 350
Длина пробега (м)1 550
ДвигателиP&W PW2040,
2 x 18200 кгс
R-R RB211-535E4B,
2 x 19500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)19.3
Часовой расход топлива (кг)3 600
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)224
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)201
Длина салона (м)36.1
Ширина салона (м)3.54

Вариант компоновки салона самолета Boeing 757-200


Оставить свой отзыв о самолете "Boeing 757-200":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Boeing 757-200":

08.11.2016 Гость серпухов

доброй ночи всем.летали несколько раз на этом воздушном судне впечатления от мест в самолете негатив.ноги и тело девать некуда летели из шарма в москву четыре с лишним часа показались пыткой.по поводу надежности лайк.и еще соглашусь что илюху трясет но места в нем больше ....по поводу двух этажного боинга понравилось намного больше ..летали во вьетнам.всем удачи....

08.08.2016 Гость

Летели из Сочи Авиакомпанией Вим Авиа Когда оказываешься на судне - оно сразу внушает доверие Стоит отметить, что очень чисто, вообщем находиться очень приятно))(туалеты не будем брать счет))похоже это всеобщая проблемка многих российских авиакомпаний , но не критичная)) Каково было мое удивление, когда позже я узнала , что мы летели на судне которому около 25 лет!!)никогда бы не подумала))лет 10 бы максимум дала, а то и меньше!)) Единственный минус для тех кто боится летать это то, что мы в этот раз прочувствовали турбулентность , минут так через 15 после взлета хорошенько потрясло, но это ерунда))Но на этот счет я скажу следующее - вы же можете спокойно на машине прыгать по кочкам и буграм и ничего, не переживаете)) так же и самолет))Он так же уверенно летит в небе, как и машине едет по дороге)) Садились в Домодедово , чуть чуть кривовато - но пилоты молодцы , выправили и приземлились очень мягко, не почувствовали даже)) Летайте смело!!)

09.11.2015 Гость

Летали в Бангкок и обратно Royal flight. Компоновка была 235,это конечно много,сидеть можно только благодаря эргономики кресел,туда был 4 ряд,обратно 30... Всю обратную дорогу хлопали дверьми в туалет,сидене не откидывалось,пахло,ну а так все нормально

31.08.2015 Гость

Отличный самолет! Удобный и надежный. Однозначно лучший из всех самолетов боинг.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Boeing 757-200":

02.11.2016 Гость

Не понимаю,как может дилетант в авиации,коим является 90% пассажир,делать какие-то отзывы о типе самолета.Компановка кресел,хлопанье дверей туалетов,мягкость посадок и т д.вообще никак не относится к самому самолету.Хочется отдельно про тряску в полете сказать,во-первых,тряска тоже не зависит от типа самолета,а во-вторых.Ребята,вы садитесь в железную штуку,поднимающуюся на огромную высоту и передвигаетесь в различных и с разной силой ветрах слоях атмосферы, со скоростью 800 км/ч и при этом не хотите чтоб вас трясло хоть чуть-чуть?:)..Теперь в частности о боингах 757 компании Азур эйр.Укомплектованы креслами по самое не балуй.Они гоняют их на дальнии расстояния.Летел в Тайланд туда-обратно.Ноги не знал куда деть (рост 1.76) да и всем было неудобно,как улитки бедные.

40 рядов - стандартная одноклассная компоновка. Двери в 752 распахиваются наружу, как вы умудрились получить дверью по голове? Высунулись в форточку? Станислав : Летели компанией Азур на Боинге 757 во Вьетнам. Так вместо 34 рядов кресел стоят 40! Сидеть вообще не возможно! Туда летели в 10 ряду. Когда приземлились, у меня за спиной стюардесса стала открывать дверь для выхода. Мало того, что всю дорогу сидел , как кол, 9 часов, так ещё и дверью получил по креслу и соответственно по голове! В глазах аж потемнело! Потом 2 дня голова болела. Хоть бы извенились! Обратно летели этим же самолётом! Так вот! Я посчитал количество рядов кресел. Их было 40!!! А должно быть 34!!! * ! Набили людей в самолёт , как кильку в банку! Сдвинули кресла ради наживы! Неужели нет контроля за таким беспределом и безопасностью в авиаперевозках?!

28.09.2016 Станислав

Летели компанией Азур на Боинге 757 во Вьетнам. Так вместо 34 рядов кресел стоят 40! Сидеть вообще не возможно! Туда летели в 10 ряду. Когда приземлились, у меня за спиной стюардесса стала открывать дверь для выхода. Мало того, что всю дорогу сидел , как кол, 9 часов, так ещё и дверью получил по креслу и соответственно по голове! В глазах аж потемнело! Потом 2 дня голова болела. Хоть бы извенились! Обратно летели этим же самолётом! Так вот! Я посчитал количество рядов кресел. Их было 40!!! А должно быть 34!!! Суки! Набили людей в самолёт , как кильку в банку! Сдвинули кресла ради наживы! Неужели нет контроля за таким беспределом и безопасностью в авиаперевозках?!

28.06.2016 Гость

нормальный тяговитый орёл, че тут говорить)

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Boeing 757-200

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 757-200
Модель самолета Boeing 757-200
Модель самолета Boeing 757-200
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира