Доброго времени суток!
Сегодня расскажу об обратном перелете, из Новосибирска в Читу.
Онлайн-регистрацию на рейс прошел заранее, так как по тарифу Эконом-базовый, бесплатный выбор места не предусмотрен, рассадка автоматическая или нужно платить, а авиакомпания предложила за 4000 рублей пересесть в бизнес-класс, то недолго думая, выбираю места в бизнесе и оплачиваю их. На почту приходит посадочный талон, в котором указаны основные условия перелета. При пересадке в бизнес-класс, нормы багажа сохраняются, согласно выбранного тарифа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автоматически становится доступен и мобильный посадочный в мобильном приложении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета подошло и на такси отправляюсь в аэропорт Толмачево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке мало авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице очень холодно, в районе 40 градусов. Быстро направляюсь в терминал и прохожу досмотр.
Левее входной зоны досмотра разместились стойки регистрации S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И кассы авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же распечатываю свой посадочный, через терминал, для печати мобильных посадочных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам посадочный талон, оказался странным, датой вылета почему-то стало 3 февраля, датой печати посадочного 4 февраля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех, кто проголодался, на первом этаже есть кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто не успел прикупить сувениров, может их прикупить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мне на второй этаж, в зону досмотра.
Прохожу мимо входной группы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламы авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по эскалатору на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При сходе с эскалатора, табло вылетов. На котором представлена почти вся Сибирь - Мирный, Красноярск, Улан-Удэ, Чита, Иркутск, Якутск, Норильск. Хороший ночной разлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного медленно движется очередь. Прохожу досмотр, без нареканий. Для тех, кто не хочет снимать верхнюю одежду, установлен вот такой аппарат. Но через него проходить дольше. Прошел досмотр по старинке, с раздеванием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по коридору отправляюсь в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне. Зоны для ожидания и магазинчики с кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вниз по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаю в основную часть, зоны вылетов. Сначала галерея с магазинами и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ее конце, еще одна зона с местами для сиденья. Мест свободных практически нет, только в кафе есть свободные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь в галерею с выходами на посадку. На табло и в мобильном приложении известен выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удобно, вся информация, номер и тип выхода на посадку, тип воздушного судна и его компоновка, схема аэропорта.
Мой выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея выходов на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стене фото из жизни аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот момент к выходу номер 6, припарковался самолет, B-737-800, бортовой номер VQ-BVK, 4,3 годика от роду, всё время летает в S7. Прибыл рейсом из Краснодара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно на нем, предстоит перелет домой. Этим бортом, уже приходилось летать в 2017 году, из Читы в Москву. А так хотелось, что-нибудь новенькое.
Начало посадки ожидаю в одном из кафе. О начале посадки, еще до объявления по громкой, оповестили по смс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на посадку. Посадочный талон, видно из-за ошибки в дате, не хотел сканироваться на стойке. Пропускающая махнула рукой и отправила в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В телетрапе, как и в самой галерее с выходами на посадку, холодно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу на борт и занимаю свое место. Соседнее кресло. На каждом кресле, уже ждет плед и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываю в иллюминатор, на соседней стоянке А-320 в старой ливрее, полетит в Иркутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии, заметно только несколько царапин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый ряд кресел и шкаф для верхней одежды пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Широкий подлокотник, в котором спрятаны столики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводник разнесла приветственные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также раздала по бутылке воды и наборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В составе набора: ложечка и салфетка для обуви, расческа, зубная паста и зубная щетка, беруши, крем для рук, тапочки, маска для глаз и почтовая открытка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И меню. Представленное завтраком, обедом/ужином и барным меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После экипаж приступил к показу техники безопасности, а борт порулил на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и мы скрываемся в ночном небе. Внизу поплыли огни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какое-то ярко освещенное производство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше сплошная темнота.
Полистал свежий выпуск бортового журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем готовиться к ужину. Достаем столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница застилает его скатертью и предлагает освежающие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для начала были предложены напитки. Взял коньячок, к нему были предложены орешки и лимон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем был предложен салат, из листьев зелени, лайма, помидор, оливок, маслин и рыбки. А также сливочное масло, оливковое масло и набор соли и перца. И металлические приборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее пришла очередь горячего. Говядина в алжирском стиле с пилавом из кускуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Себе я взял курицу, запеченную в кавказском стиле, с рисом по андалузски и рататуем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина (ну как ужина, по новосибирскому времени, 4-й час, по читинскому уже 6-й час утра), взял чаю с лимоном и десерт, а также шоколад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания свет был погашен. Сохранилась только, темно синяя подсветка на потолке и зеленые полоски на полу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось немного поспать. Как загорелся свет и борт начали готовить к посадке. Пассажирам бизнес-класса предложили фирменный освежающий напиток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре появились огни города. На посадку заходили по стандартной схеме, с востока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И совершаем посадку в аэропорту Кадала.
Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Вылет по графику/факт: 02-25/02-35
Прилет по графику/факт: 07-30/07-14
Время в пути график/факт: 3-05/2-39
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее снимков не делал. Пассажиров бизнес-класса на отдельном микроавтобусе доставили до терминала, багажа у меня нет, поэтому быстро прохожу на улицу, такси уже подъехало. Да и за 4 дня ничего не изменилось.
Выход из терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неизменная вывеска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прыгаю в такси и мчу домой. Нужно быстро собраться и бежать на работу.
На этом все. Надеюсь новые полеты, не заставят себя долго ждать.
PS: за этот перелет авиакомпания начислила мили:
1. Авиаперелет Чита - Новосибирск - Чита - 1252 мили.
2. За две онлайн регистрации - 100 миль.
3. За покупку мест Extra Space - 150 миль.
4. За апгрейд в бизнес-класс - 1000 миль.
5. Мили от Тинькова за покупку билетов и оплату апгрейда - 1566 миль.
Итого - 4068 миль. С учетом ранее накопленных миль, можно планировать полет в Москву, хватит на перелет туда и обратно.