Доброго времени суток!
После прибытия из Усть-Илимска, отправился в гости, и в 4 часа утра вернулся в аэропорт, для вылета домой.
Билет на самолет покупал на сайте авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таких низких цен еще не встречал, до Иркутска добирался на поезде, нижнее купейное место на скором поезде обошлось в 4267, и 16 с половиной часов в пути.
И так в 4 часа прибываю в аэропорт, за полчаса до окончания регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке, практически нет автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро прохожу входной досмотр и регистрацию. Получаю место 2F, которое выбрал при покупке билета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж отправляюсь на второй этаж в зону досмотра.
Народу немного. Кто-то сидит, кто-то спит на свободных креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для досмотра пассажиров, работает одна зона. В расписании на это ранее время только два вылета, оба Ираэро - до Читы - Хабаровска и до Ленска - Якутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр и попадаю в чистую зону.
Налево пойдешь к выходу на посадку №1 попадешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня выход №3, иду направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце есть небольшая зона ожидания, с туалетными комнатами и массажными креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклянной перегородкой грязная зона, второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив, спуск к выходам на посадку №2 и 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро должна начаться посадка, спускаюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь также есть небольшая зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мой выход №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже есть информация о вылете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И буквально, сразу появляются сотрудники обеспечивающие посадку. Первым прохожу в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом припаркован служебный автомобиль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры уместились в один автобус и едем к самолету.
Сегодняшний рейс будет выполнять борт с регистрационным номером RA-89077, самолету 3 года и 11 месяцев, летал только в Ираэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания использует рассадку пассажиров начиная с хвоста, у меня место во 2-м ряду, поэтому жду пока основная масса пассажиров пройдет на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спецтехника, что-то отогревают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало и мое время подняться на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место. Все пассажиры размещены подальше от меня. Полечу в гордом одиночестве. Обожаю такие полеты.
Борт в моноклассной компоновке. Соседний блок кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ковровые дорожки чистые, кроме центральной, занесли снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки, остались не востребованы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло, серая ткань, мне нравится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы пошли по салону закрывать багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой со светильниками, обдувом и кнопкой вызова проводника. Все чистенькое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянем в иллюминатор. На соседней стоянке собрат по типу и авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем осмотр. Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах кожаные (не натуральная конечно же) антимакассары с логотипом авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники и пряжки ремня в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники провели инструктаж и спрятались за шторкой. Освещение салона и перегородка отделяющая салон от служебных мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, поехали. На передних местах не сильно слышен шум двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь вышла старшая бортпроводница и сообщила, что вылет будет задержан на 10 минут, будет производиться обработка самолета от обледенения. Самолет остановился, двигатели выключены. Сидим ждем. Обработка продлилась чуть больше объявленного времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После окончания обработки, двигатели вновь зашумели, свет в салоне погас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покатили дальше, к полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огни рулежной дорожки, ведущей в дальний конец полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатили на ВПП. Будем взлетать с места примыкания дорожки, в торец полосы не поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рев усилился, и мы помчались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Справа по борту мелькнули огни Байкальского тракта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоту, рассмотрел содержимое кармашка. Только инструкция по безопасности и информационный лист об ответственности за авиадебош.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В соседнем кармане нашелся бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты бортпроводники начали готовиться к обслуживанию пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор была предложена вода Байкальская с газом или без и сладкая газировка, Дюшес или Буратино, не помню.
Взял газированной воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время пролетели мимо Улан-Удэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удобно расположившись в кресле, отдыхал. Вскоре начали снижение. Появились огни города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финишная прямая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре мягкая посадка. Тормозим и скатываемся с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 05-10/05-33
Время прилета план/факт: 07-20/07-38
Время в пути план/факт: 1-10/1-05
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники пригласили на выход, попросив пассажиров, следующих до Хабаровска, остаться на своих местах. Выхожу, первый ряд кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры, следующие до Читы, покинули борт. Едем к терминалу. Проходим в зал выдачи багажа, а он уже на ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираю сумку и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале немноголюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня уже ждет такси. Поэтому не задерживаюсь, выхожу на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все.
Надеюсь серьезных ограничений на новогодних каникулах не будет и получится куда-нибудь слетать/съездить.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform