Приветствую на странице своего очередного обзора!
Отпуск пролетел. Для возвращения домой выбрал S7, в общем, как и обычно, рейсы Уральских авиалиний, не рассматривались.
В обратную дорогу летел, с попутчиком. Билеты, покупал на сайте авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С попутчика, стоимость билета забрал деньгами, а сам оформил их за мили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор пал на рейс с вылетом в 12-40, через Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс заявлен Б-737-800, выбираю и оплачиваю места Extra Space.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже сильно скучается по Азии, поэтому выбор пал на азиатское питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние дни отпуска проводились в Ялте, откуда на такси и добрались до аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадились у входа №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустующая парковка для VIPов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торцевая стена терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в просторный и светлый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленая стена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нее и находятся постоянные стойки регистрации S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим регистрацию, сдаем багаж. Получаем посадочные талоны на оба сегмента. За несколько дней до вылета Б-737-800 был заменен на A-320neo, так как самолеты имеют разную компоновку, и места Extra расположены в разных рядах, места изменились автоматически.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая прогулка по общей зоне аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъем в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прибытия международных рейсов, заработает когда-либо?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоль стены расположены магазины и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон сотовой связи и представительства банков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета местных рейсов, стойки проката авто и автобусные кассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город, где прибывших пассажиров атакуют таксисты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся вдоль терминала, отличная солнечная погода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но пары в чистую зону. Возвращаемся в терминал и подымаемся в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки контроля паспортов и посадочных талонов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетный досмотр пройден.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробираемся к выходам на посадку, через магазины с крымскими сладостями, косметикой и алкоголем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся у выхода №7, наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрелся вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размещаемся в кафе возле выхода на посадку. Откуда хороший вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наблюдаю под чашечку кофе за движением на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пили кофе пришло оповещение о смене выхода. Новый номер выхода №12. Идем к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже у трапа. Сам самолет сфотографировать так и не получилось. Его всегда, закрывал трап. Поэтому фото из открытых источников. Это самолет с бортовым номером VP-BWN, почти два года. От соседнего гейта отчалил А-330 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле выхода есть зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже бизнес зал и только сейчас увидел, что есть какая-то терраса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл А-321neo Уральских авиалиний.
Настало время посадки, загорелось табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные просканированы, в мобильном приложении отразились данные о зачислении миль, за дополнительные услуги. Идем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соточка!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаемся к своим местам. Салон бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места Extra, за бизнесом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще не много, их уже видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрался до своего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ознакомился с инструкцией по открытию аварийного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный вид на крыло. В кадре два А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К соседнему гейту паркуется Б-737-800 Смартавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетка и немного мешающая коробка, обеспечивающая работу этих розеток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту. Бортпроводники раздали антибактериальные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и уже закрытые багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отталкиваю от трапа.
Шторка иллюминатора, пока ею можно управлять. После взлета она заблокируется, поднять ее не получится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешение получено, перронный работник дает отмашку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем движение к ВПП. Большой брат, Б-777 авиакомпании Россия, пропускает нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торец ВПП расположен в створе с терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл Б-737-800 из Москвы, хотя должен был вылетать с нами в одно время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв. По рулежкам катит только, что прибывший А-321 Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту, маневрируя на свой курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все выше, выше и выше. Пробиваем облачность.
Выше облаков, набор высоты окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открываем столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана, все то же самое, что и на рейсе в Москву, только в двух экземплярах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре настало время напитков. Странно, рейс на 2 часа короче рейса Чита - Москва, а соки есть. Прошу сок и воду, не отказывают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания напитками, приступили к раздаче обеда. Так выбранное азиатского питания выглядит на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так на самом деле.
Коробка с холодным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое соответствует описанию на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот с горячим беда. Обычные макароны и курица в специях аля азия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в принципе неплохо.
После были предложены горячие напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда можно посмотреть за борт. Но иллюминатор покрылся инеем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел спокойно, пару раз была небольшая турбулентность. Во время полета, прошелся по салону. Загрузка невысокая ~50%. Последний ряд, не хотелось бы лететь на нем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до прибытия, предложили напитки. В этот раз была только вода с газом и без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу уже смеркается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот сообщил о начале снижения. Пристегиваем ремни. Пряжка ремня поцарапана, чего с ней интересно делали пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалось Обское водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маневрируем перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели над городом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над рекой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мягко садимся на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скатываемся на рулежные дорожки, наблюдая закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руслан в лучах закатного солнца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катим к своему месту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ведется стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 12-40/12-42
Время прилета план/факт: 21-40/21-08
Время в пути план/факт: 5-00/4-26
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж попрощался с пассажирами. Нам торопиться некуда, пересадка, за счет ранее прибытия самолета, чуть более 5 часов. Покидаем борт в числе последних пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу следуем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход в зону вылета, нижний этаж с автобусными выходами, через несколько часов отсюда будем садиться в самолет до Читы. Чем нравится аэропорт Новосибирска, что для транзитных пассажиров, нет досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересадка длинная, идем на выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо зала получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся в общей зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала пошли не туда, не заметили указатели, которые ведут к открытому выходу. Прошлись до зоны регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все выходы закрыты, на привокзальной площади ведутся строительные работы. И в этот момент замечаем указатели на выход. Следуем по ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в терминал международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международные рейсы есть, правда их не много. На сегодня ожидается пара рейсов, и расписание на ближайшие два дня умещаются на одном экране.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход и выход осуществляется только через терминал международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стройка, ведется круглосуточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидать вылет решили в кафе расположенном на привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом, свой обзор заканчиваю. Продолжение следует.