Над синевою Золотого Рога,
Как пирамида,встал Владивосток.
Здесь дальняя кончается дорога,
Здесь океан раскинулся широк. И.Степанов 1946
Доброго времени суток,любитель авиации.
Расскажу об обратном перелете из Владивостока в Новосибирск
Полет был в начале сентября, а/к Аврора
ВС А319 VP-BDN возраст 14,9 лет
Вылет: ПР 17.30 мин., факт 17.30 мин.
Прилет: ПР 20.30 мин., факт 20.10 мин.
Время полета 5.40 мин.
Приехал в аэропорт за 3,5 часа, так как перед полетом еще были дела, освободившись раньше, сразу же направился в порт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На входе много народу, особенно полно азиатов, в основном зале располагаются стойки регистрации, слева МВЛ, справа ВВЛ. Идет регистрация на рейс в Сеул Korean Air на А333, точнее прошла уже, и на рейс в Домодедово ИрАэро на Б772, на рейсы Авроры/АФЛ регистрация открыта давно и я в течении 3 минут сдаю багаж и иду гулять
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В левой части зала переход на поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот и вся грязная зона,это вид в другой конец
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вного различных магазинов и кафе, дальше я отправился на досмотр,поднимаемся на эскалаторе на 2й этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя досмотр,попадаем в чистую зону, здесь так же присутствуют кафе, магазины, винное кафе какое-то, детский уголок, и большие окна с видом на перрон)
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сама чистая зона не большая, но уютная, заблудиться негде,далее были вылеты нескольких рейсов, их я вам и покажу
Eastar Jet HL8057(6 лет) в Пусан, раньше летал в Эир Берлин
https://www.airlines-inform.ru/license/ А это ИрАэро с Москвы 777-200ER VP-BSJ (21 год) история его богата, крайний владелец Вимы
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Закончилась посадка на А330-300 HL8027(3 года) Korean Air в Сеул
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Он пропускает китайский бизнес-джет CRJ200 ZYB Lily Jet B7795(9,8 лет) и на исполнительный, как же мне нравится посадка "сержиков")
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее на вылет в Иркустск CRJ200 Ираэро VQ-BML(16 лет) так же с богатой историей
https://www.airlines-inform.ru/license/ Он в свою очередь пропускает А319 VP-BDN(почти 15 лет), ранее работал в АФЛ, с Петропавловска-Камчатского, на нем мы и полетим домой
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На дальней стоянке наши военные грузятся в Ил-76, пожелаем удачи, куда бы они не летели!
к Илушке у меня особые чувства, еще со времен службы в ВДВ, а потом закрутилось, понеслось как говорится)
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За ним из Сеула еще один перевозчик J[B]eju Air на В737-800 HL8302[/B](13,4 лет) сменивший более 10 владельцев
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот посадку "Якутии" я пропустил, прилетел он с корейского Cheongju на SSJ100 RA-89037(почти 4 года), ранее начал работать в UTair-Express
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее был вылет В772 в Москву с задержкой
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас тем временем позвали на посадку, выход №5 через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ У меня 18 ряд, были первые ряды свободны при онлайн регистрации, но я захотел в хвосте самолета лететь в этот раз
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выехав со стоянки,мы свернули влево, а это значит включилась в работу 07 полоса, возможно ветер изменился, ехали минут 5-7
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выезжаем на полосу и сразу на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Я очень сильно удивился, когда примерно через 17-19 мин командир сказал, что мы набрали высоту.
Содержимое кармашка абсолютно тоже, нам раздали напитки и обед,на выбор была курица и рыба, в принципе то и то вкусно, хотя мне больше питание понравилось когда летел во Владик
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Потом прогулялся по салону, заполнен был на мой взгляд на 100%, сколько в бизнесе было не знаю,последние ряды имеют расстояние до перегородки, а значит спинки откидываются, в уборной чисто, пока
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За бортом местами плотная облачность, местами ясно, но всегда красиво,люблю летать днем и просто наблюдать
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ребятишкам раздали такие наборы, они оказались интереснее, чем те, которые раздавали по дороге во Владик
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Полет проходил спокойно, я смотрел кино, отдыхал и пришло время снижения, у нас с погодой как всегда напутано, была очень плотная облачность, временами прилично трясло, в салоне периодически стоял крик и визг, в один момент даже слегка намокли ладошки)но внутри был спокоен
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пробившись сквозь облака, показался город, че то как-то не как обычно заход проходил, обычно это вдоль реки, а тут над жилыми районами
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим на посадку и касаемся полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Подъезжаем к терминалу, наш полет окончен, все хорошо
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее в зал выдачи багажа, в котором места нет, перед нами прилетело 5 рейсов, ленты всего 2, зал малюсенький, после Владивостокского вообще жесть, это примерно разница как между туалетами В777 и А320 НЕО, если грубо сравнивать)
Ждали 35 минут, ну а потом домой
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом все.
Подведя итоги, могу сказать, что аэропорт Владивосток заслуживает твердую 5, есть конечно мелкие недостатки, но это не страшно
Аврора мне опять понравилась, 5ка.
Толмачево, это уже ни в какие ворота, пора бы новый терминал, ибо данный уже не справляется, есть конечно планы строительства нового, но сдача которого не раньше 2023 года, будем ждать, а пока 3ка
Всем спасибо за просмотр, так прошел мой полет, до новых встреч!
Пы.Сы. я был тайным паксом в VVO, но пока ничего не скажу)