Остановились мы на посещении музея около терминала аэропорта Минска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоль дороги доходим до терминала и входим с левого крыла. Народу много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаемся ближе к центру, на эскалатор и на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам снова в зону F для прохождения досмотра (билеты на руках с Москвы). Наш рейс B2-993, вылет в 19:30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй раз за день проходим тот же досмотр и попадаем в ту же чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вылет, вроде, по времени никого быть не должно, но активность на перроне есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Более того. "Наша" тушка тоже отправилась в путь для выполнения уже регулярного рейса. Угадайте, куда она полетела?) Правильный ответ: Гомель https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне находились мы недолго, минут 15-20. Едва успев купить сувениры, отправляемся по эскалаторам вниз к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ко времени посадки в самолет уже порядочно стемнело. Фото на перроне делать не стал во избежание конфликтов с САБом. Сразу прошел к своему месту. На этот раз мое место в правой части, но у прохода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С местами была какая-то неразбериха. Номера рядов в некоторых местах были сдвинуты и находились как бы между рядами. Из-за этого многие занимали не те места, путались, пересаживались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о доставшемся нам борте. Это был 737-300 в классической ливрее Белавиа с бортовым номером EW-404PA. Ему уже за 24 года, летал во множестве авиакомпаний мира, с мая 2014 года в составе флота Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет имеет иной салон, нежели Танколет. Кресла здесь тоньше, явно новее, но все те же 148 мест эконом класса. Места для ног столько же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаем последних пассажиров нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристегиваемся, наблюдаем за демонстрацией инструкций по безопасности. Начинаем движение, во время которого бортпроводники раздают уже привычные фирменные леденцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее все было как-то сумбурно. Быстро взлетели, развернулись на курс и тут же началось обслуживание. При этом оно было, как мне показалось, очень уж быстрым. Пришлось потрудится чтобы запихать в себя сендвич с кофе ко времени сбора мусора бортпроводниками. Поэтому даже не сделал фото. Сендвич был все тот же с сыром и ветчиной в прозрачной пластиковой упаковке. Недолгая передышка, и мы уже пошли на снижение. Вечерняя Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко и быстро на 32R. Припарковались на стандартное для самолетов Белавиа место в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одеваем курточки, потому что в Москве хмуро и холодно и выгружаемся из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же здорово, что в Домодедово не гоняют за съемку на перроне. Отошел себе к автобусу и делай снимки преспокойно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впускали в терминал нас через транзитную зону, а не через обычный выход. После прохождения проверки с рамкой делаем небольшую остановку прямо в холле, подводя некий итог мероприятия и шуточно обсуждая, что придумать на следующий год. Сами орги откровенно не знают, что получится сделать. Из уст участников звучали версии про Ту-204 и Ил-86.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Беседа была короткой. Каждый идет теперь своей дорогой. Кто-то к Аэроэкспрессу, кто-то к такси, кто-то к машине, кто-то, как и мы, на регистрацию на рейс домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой же итог можно подвести? Можно выразить все эмоции одним словом "Спасибо". Спасибо оргам, которые смогли сделать для нас это мероприятие, договориться с 3 аэропортами, рестораном и экскурсоводами. Спасибо 3 аэропортам, что во многом пошли навстречу всем нам, любителям авиации. Спасибо замечательной погоде в Минске и Гомеле, что помогла сделать отличные кадры. Ну и главное, спасибо этому замечательному самолету. Он один из лучших, если не лучший. Это особенно хорошо понимаешь стоя рядом с его стремительным корпусом. Этот силуэт навсегда в нашей памяти. И грусти уже нет - есть гордость, что имеется у нас в советской и российской истории такой замечательный самолет, как Ту-154.
Будет еще обзор "домашнего" рейса, ну а Полет ради полета завершен. Не упускайте возможностей и летайте просто так! Это здорово https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform