Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)

Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)

Страна: Россия
Региональные авиалинии на Северо-Западе России
Год образования: 2004
Код ИАТА: 5N
Код ИКАО: AUL
Внутренний код: 5Н
Официальный cайт авиакомпании: www.nordavia.ru
Адрес: 163053, г. Архангельск, Аэропорт "Талаги"
Телефон: +7 800 200 00 55
Факс: +7 818 221 88 55
E-mail: office@nordavia.ru
Базовые аэропорты: Архангельск Талаги, Москва Шереметьево, Москва Домодедово, Мурманск, Сыктывкар
Авиарейсы внутренние: Амдерма, Анапа, Апатиты, Архангельск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Лешуконское, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Пермь, Санкт-Петербург, Соловки, Сыктывкар, Усинск
Авиарейсы в страны СНГ: Симферополь
Авиарейсы международные: Тромсе
Самолетный парк: Boeing 737-500

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)
Фото: Фабрицио Берни

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)":

24.11.2016 Владимир

Рейсы 522/521 22/23 ноября 2016 года. Вылет по расписанию, свободных мест практически нет, питание для 2-часового полета приемлемое. Цена билета в одну сторону 3 500 рублей, дешевле только Ютэйром, но в неудобное время. Читал тут, что деньги за билеты не возвращают при добровольном отказе от полета. Господа, так вы перед покупкой почитайте правила применения тарифов и потом только возмущайтесь. Программа премирования часто летающих пассажиров реально работает. Буду продолжать летать Нордом, мне нравится компания.

22.11.2016 Гость

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ БИЛЕТЫ. САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. Купила билеты 16.11.2016 в Самару из Спб, и обратный 19.11. В день покупки билетов 7.11.2016 у меня изменились обстоятельства и я попросила вернуть деньги за первый билет. Отказали. Я улетела Аэрофтолом. Когда я собралась лететь обратно 19.11.2016 оказалось, что НОРДАВИА САМОВОЛЬНО, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ,АННУЛИРОВАЛИ МОЙ БИЛЕТ!!!!!!!!! Я просто в шоке. В результате 9270 руб. они забрали себе в карман, а второй билет продали и на мое место посадили другого. В этом сообщили не стесняясь. В кулл центре неврасумительно мычали о внутренних нормах, что если не зарегистрировалась на первый полет, то второй автоматически аннулируется. Вы где-нибудь такое видели. Переписка ничего не дает, они полностью отказываются возвращать деньги. Я считаю, что меня просто ограбили. Других слов не нахожу.

09.11.2016 Гость

Аналогично предыдущему посту! Оплатила билет на сайте, деньги с карты сняли, через три дня тихо сняли повторно. Не поверила своим глазам, когда увидела что денег на карте нет, баланс в минусе. По телефону пообещали вернуть в течении суток. Не вернули. Дозвонилась снова. Обещают теперь вернуть в течении семи! дней! Это что за интересные дела творятся? ЭТО МОИ ДЕНЬГИ! ЭТО НЕЗАКОННОЕ УДЕРЖАНИЕ! Почитала отзывы на разных сайтах - сюрприииз! Оказывается, практикуется данной конторой. Отпишусь потом по результатам возврата (надеюсь еще).

07.11.2016 Гость

Купили билет до Москвы, через 3 дня деньги снова сняли!!! 6 тыс на дороге не валяются. Телефон их не доступен, гудки вообще не идут.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)":

27.11.2016 Гость

Хрень не пишите уважаемые! Пожалуй единственный перевозчик (из регионалов) куда можно позвонить по бесплатной линии и всегда получить исчерпывающий ответ. Деньги возвращают в самые короткие сроки, если конечно это предусмотрено условиями применения тарифа. Что касается повторного списания средств с карты, так это банковские глюки. Сам столкнулся в начале ноября. Но, в итоге, деньги в полном объеме были возвращены. Отдельная уважуха компании за то, что пожалуй единственный перевозчик, который сопротивляется и пока удачно нашему флагману - Аэрофлоту. И "дочкой" побывали нелюбимой у Аэрофлота и слоты Аэрофлот пытается отобрать самые лучшие, но они держатся. Молодцы! Вот бы им еще флот обновить, и вопреки всем другим перевозчикам придерживаться своей стратегии в плане обслуживания и сервиса на борту. НОРД! Успехов ВАМ! И, Держитесь! Мы, мурманчане, с вами!

23.11.2016 Евгения

Летели 04.1016 рейс 5Н501 Москва-Сыктывкар с сыном 9 мес вдвоём. Это был самый ужасный полет, который мне приходилось переносить. Боинг был забит огромным количеством людей. Регистрацию прошла онлайн, но все же выбрать можно было и я взяла крайнее, чтоб было удобнее с ребёнком. В ряду из трёх мест середина досталась старушке, которой пришлось уступить, ибо ей было совсем плохо. На нашу просьбу пересадить двух моих соседок (достались они нам крупные) на первый ряд (т.к. с ребёнком на первый ряд сказали нельзя) чтоб не мучать дитя и сделать более комфортным полет пассажиров, бригадир ответил отказом. В итоге было ужасно неудобно, ребёнок весь полет проплакал, его вырвало мы сидели все сырые, даже не помогли ничем, я сама со слезами считала минуты до приземления. Обслуживанием крайне недовольна(( больше не полечу этой компанией и никому не советую.

09.11.2016 Гость

Покупали билеты на официальном сайте 2.11.16. На рейс в Москву . К перелету претензий никаких. Но 8.11.16 сняли деньги повторно за билеты. карта обнулилась. Вернуть обещают. Но тоже самое произошло и с обратным вылетом 6.11.16. Брали билеты из Москвы- произошло все тоже самое и с другой картой!! И тоже 8.11.16! Карты разных банков- результат один!!банки признают сбой, но рассмотрение претензий 5 дней.

20.10.2016 Гость

Как держать? Да, когда летают, в полете все нормально. Но эти систематические опоздания, про которые тут пишут, на самом деле так и есть! Задержка рейса 4 часа - это для данной авиакомпании стало нормальным явлением, они даже и путаются уже это отрицать. Говорят - если хотите, вернем деньги, - но как же так, деньги то вернут, но лететь ведь все равно надо, это очень неприятно простаивать в аэропорту, когда ломаются все ваши планы..., очень не приятно, но руководству этой компании, похоже на это плевать, они ничего либо не хотят либо просто не могут с этим что то поделать. Но если нет возможности обеспечить расписание - не летайте, или сделайте свой чертовый график полетов более реальным для себя, что же вы пытаетесь проглотить кусок который вам в глотку не лезет, - все жалность жадность, пассажиров мучете, самим похер. Твари.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира