Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)

Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)

Страна: Россия
Региональные авиалинии на Северо-Западе России
Год образования: 2004
Код ИАТА: 5N
Код ИКАО: AUL
Внутренний код: 5Н
Официальный cайт авиакомпании: www.nordavia.ru
Адрес: 163053, г. Архангельск, Аэропорт "Талаги"
Телефон: +7 800 200 00 55
Факс: +7 818 221 88 55
E-mail: office@nordavia.ru
Базовые аэропорты: Архангельск Талаги, Москва Шереметьево, Москва Домодедово, Мурманск
Авиарейсы внутренние: Амдерма, Анапа, Апатиты, Архангельск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Лешуконское, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Пермь, Санкт-Петербург, Соловки, Сыктывкар, Усинск
Авиарейсы в страны СНГ: Симферополь
Авиарейсы международные: Тромсе
Самолетный парк: Boeing 737-500

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)
Фото: Фабрицио Берни

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)":

19.05.2016 Гость

Дважды пользовались услугами данной авиакомпании Москва-Мурманск-Москва. Меня все устраивает. Однажды разрешили в салон пронести сумку-холодильник с грибами и ягодами (15-18 кг) и не попросили за это доплату. В прошлом году попросили такую же сумку сдать в багаж - стекло не разбили, все норм. Рейсы выполняют по рассписанию, сильных задержек нет. Наконец рейсы выполняют с моего любимого аэропорта Домодедово. Ценовая полшитика отличная,если заказывать заранее, то выходит дешевле, чем плацкарт. PS Заказывайте прямо на сайте, там никаих накруток и все стабильно работает.

19.05.2016 Елена

17 мая 2016 года я летела авиакомпанией Нордавиа с Санкт-Петербурга в Мурманск рейсом 5N 0520. Регистрация на рейс шла на двух стойках 109-110 сразу на два рейса до Мурманска и до Архангельска. Перед передачей паспорта девушке, регистрирующей на рейс, я уточнила, что мне на Мурманск. Получив билет и сдав багаж, я пошла на досмотр. По дороге я обнаружила, что билет выписан совсем на другое имя и тем более на рейс до Архангельска. Фамилии у нас с этим пассажиром созвучные, но не одинаковые, а имена разные Елена и Екатерина. Я пошла обратно к стойке регистрации, обратилась именно к той девушке, которая мне и выписала неверный билет. Она признала свою ошибку, и зарегистрировала меня на мой рейс. Про багаж она ни слова не сказала. На мой вопрос, как вы мне будете перерегистрировать багаж на Мурманск, она сказала, что багаж прилетит в Мурманск и талон на багаж (с другим именем) будет действителен, главное номер багажной бирки. Я несколько раз переспросила, все ли будет нормально с багажом. Получила утвердительный ответ. Ну, и, конечно же, мой багаж не прилетел в Мурманск. Долго мне пришлось объяснять, почему фамилия и имя на посадочном талоне и на багажной бирке различные. Сотрудники аэропорта Мурманск помогли составить заявление, сказали, что сделают запрос в Архангельск и объяснят ситуацию с билетом. Багаж, как выяснилось, находится в Архангельске, сегодня должны его переправить в Мурманск. Претензий бы я не имела к сотруднице, выдавшей мне неверный билет, но бездействие в отношении моего багажа поразило. Больше чем уверена, что она знала, что багаж уже точно полетит в Архангельск, просто не хотела решать эту ситуацию, возникшую по ее вине. Крайняя степень невнимательности! ведь она толком не смотрела в мой паспорт, ни говоря уже о номере документа. И не обратила внимания, что выдает мне билет на Архангельск, хотя я, подойдя, сказала, что мне на Мурманск. К большому сожалению, я не посмотрела на бейджик этой девушки, ведь и вы мыслях не было писать жалобу, но ситуация с багажом изменила мое мнение. Так же при посадке на самолет оказалось, что место у меня не то указано в билете. В дальнейшем хочется надеяться, что ваши сотрудники будут внимательнее, и не так безразличны к пассажирам и репутации своей компании.

10.05.2016 Ирина

Сегодня вымагали в аэропорту Мурманск 2 тысячи за второе место багажа. Весь багаж 2 коробки неодинаковых размеров и рюкзак -ручная кладь не превышал 20 кг т.е не превышал норму провоза. Я покупала проездной билет для часто летающих пассажиров на 5 месяцев и все мои доводы о том,что меня в агенстве не предупредили о том,что необходимо только одно место багажа не действовали на представителя авиа компании,она заявляла,что с первого марта 2016 у них изменились правила и каждого кассира она предупредить не может. В приличных авиакомпаниях ,например,Эйр Франс за месяц до вылета смс предупредили о том ,что время вылета переносят и при продаже авиабилетов на сайте предупреждают о том что бесплатно можно провести 1место багажа. 13 апреля улетала из СПБ тоже никто не предупредил о новых правилах. Проездной покупала в декабре 2015 и тогда действовали другие правила.Создается впечатление расчета,что пассажир растерется и заплатит. Следующий раз хорошо подумаю пользоваться ли услугами этой авиакомпании. Меня выручила молодая девушка которая летела без багажа и оформила одну мою коробку. Огромное ей спасибо! Экипаж обслуживал хорошо.

28.04.2016 Гость

Летел в 2015 из Москвы когда был уроган много рейсов отменили думал и наш Нордавиа отменят объявили посадку ура по времени успеваю тут же второй вопрос,а как лететь будем в Москва ветер гроза ужас,я часто летают но внутри было немного не посибе,взлетели по бокам молнии,гром,а наш самолет при такой погоде даже не трясло.Большое спасибо пилотам высший класс и бортпроводниками очень приветливые и обходмтелтные, и очень симпатичные.После этого полета еще раз убедился-что летать не так уж страшно.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)":

09.04.2016 Гость

Отмена летнего рейса Мурманск-Калининград убила все прекрасные впечатления от компании. В феврале пообещали, что рейс будет. Но ясности до сих пор никакой,середина апреля, билеты с пересадкой стремительно дорожают, да они еще и невозвратные. Издевательство, да и только. Фу.

04.04.2016 Шульга Юрий Павлович

Прибыл в аэропорт г. Сыктывкар из Санкт-Петербурга, рейс 5N503, 04.04.2016, багаж не прибыл. В аэропорту при оформлении утери багажа, меня известили, что багаж доставлен к месту временного моего пребывания не будет, при доставке багажа в аэропорт прибытия, я должен его забрать сам. Это не поддается никакой критике. Пытался дозвониться до представителя нордавиа в Сыктывкаре, в течении нескольких часов, не реально, абонент не отвечает (моб тел +79128649714, тел 88212294709)!!!

01.04.2016 Rex

Да! Видимо дела не важные у авиакомпании! Пилоты, которые с приставкой супер, давно ушли в аэрофлот к Савельеву. Остались или пенсионеры или xxxxxx. Ну вроде летает компания, не лучше и не хуже других маленьких компаний!!!

10.01.2016 Гость

Авиакомпания N4-это NORD WIND, а не Норд-авиа.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира