Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Boeing 737-800

Год первого полета самолета — 1997

Пассажирский самолет Boeing 737-800 (Боинг-737-800) является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями.

Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 г. и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG.

На базе самолета также разработаны и производятся: салонный бизнес-вариант BBJ2 (Boeing Business Jet 2) и военная модификация Boeing 737-800ERX.

Boeing 737-800 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Boeing 737-800

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Boeing 737-800

737-800
Размеры
Длина (м)39.5
Размах крыльев (м)34.3
Высота (м)12.5
Площадь крыла (кв.м)125.0
Вес
Макс. взлетный вес (кг)78 240 - 79 000
Макс. посадочный вес (кг)63 320
Вес пустого (кг)41 140
Макс. вес без топлива (кг)61 690
Макс. коммерческая загрузка (кг)20 540
Емкость топливных баков (л)26 020
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)5 400
Макс. крейсерская скорость (км/ч)850
Длина пробега (м)1 630
ДвигателиCFMI CFM56-7B24/26,
2 x 10980-11930 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)189
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)160
Ширина салона (м)3.54

Вариант компоновки салона самолета Boeing 737-800


Оставить свой отзыв о самолете "Boeing 737-800":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Boeing 737-800":

08.06.2017 Антон

Летал несколько раз на нем. Русские АК скупятся на шаг кресел. В целом лететь приятно: плавный разбег, крен не страшно. Но блин 2 туалета в хвосте это удручает. Постоянная очередь на последних 5 рядах, а пока тележка с едой не проедет мимо, или не укатит на кухню приходится терпеть. Всем приятных полетов.

06.05.2017 Гость

Отличный самолет. Летел на нем из Минеральных Вод в Москву и обратно. Хорошая звукоизоляция, мягко летит, мощно взлетает и набирает высоту, расстояние между креслами вполне достаточное для комфортного полета, да и внешне просто красавец. Понравился больше чем A320 и Суперджет.

24.03.2017 Гость

Самолеты Победы в плотной упаковке так себе, мало пространства для ног, хотя часов на 2 вполне нормально, но вот ночью на часа 4 когда нужно немного подремать то нет. В хвосте шумно. А так в принципе нормально, но без изюминки, вообщем душа не лежит. Все нормально, все приемлемо, хотя посадки конечно со скрипом(в прямом смысле) но это еще и российские плохоочищенные полосы зимой виноваты. Даже не знаю что и поставить самолету, пока полного мнения не сформировал.

28.11.2016 Гость

Летал недавно в Ларнаку на рейсах J7 (сами виноваты!). Самолеты опрятные, чистые, первый вообще почти новый, с хваленым интерьером нового поколения (это тот, что с голубым небом или закатом на потолке, но не особо впечатляет). Кресла стояли правильные, довольно удобные, с тканевой обивкой (попа не прилипает!) и довольно просторно для моего роста 183. Отчасти это заслуга расположения карманов под журналы не перед коленями пассажира, а у него перед глазами, в подголовнике. Представьте, сколько места отнимают у коленок седока 2-3 сантиметровых буклета! В целом даже новый самолет воспринимается как шумноватый, на какие ряды ни садись. Ещё есть проблема с нехваткой туалетов: бизнес отгорожен, а очередь в 2 хвостовых весь полет стояла от середины салона. Вероятно, это специфика курортного рейса, на котором много детей самого разного возраста, а также желающих переодеться. Ещё запомнилось убогое питание и несоответствие схемы салона при электронной регистрации реальной расстановке кресел, но это уже на совести компании. Всем приятных полетов и мягких посадок!

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Boeing 737-800":

БЕГЛИ! : Самолёт отличный ,летал на нём разными компаниями, и полный эконом класс и с бизнес классом! При моём росте 186см ,ноги нормально умещались и не упирались в переднее кресло! По комментариям понятно ,что всех волнует удобно ему находилось-ли в кресле на протяжении всего полёта! И это правильно, летел самолётом В737-500 Киев - Минск, так это полный кошмар, ноги не только упираются в переднее кресло а просто не помещаются , слава богу что у иллюминатора сидела супруга и я упер свои колени по диагонали в неё, полёт был хорошо коротким 45 минут, А по дальности этот самолёт идентичен 737-800 , и представил себе как находиться там 4 часа,????? Бред. Комфорт в ЛЮБОМ самолете определяется исключительно используемым салоном. В один и тот же самолет можно поставить кресла с малым шагом и малой шириной, а можно поставить кресла с большим шагом и большой шириной.

11.06.2017 БЕГЛИ!

Самолёт отличный ,летал на нём разными компаниями, и полный эконом класс и с бизнес классом! При моём росте 186см ,ноги нормально умещались и не упирались в переднее кресло! По комментариям понятно ,что всех волнует удобно ему находилось-ли в кресле на протяжении всего полёта! И это правильно, летел самолётом В737-500 Киев - Минск, так это полный кошмар, ноги не только упираются в переднее кресло а просто не помещаются , слава богу что у иллюминатора сидела супруга и я упер свои колени по диагонали в неё, полёт был хорошо коротким 45 минут, А по дальности этот самолёт идентичен 737-800 , и представил себе как находиться там 4 часа,?????

антон : летал на нем ютэйром. ужас мягко сказано. перелёт три с половиной часа - каторга. вначале вроде бы ничего, но когда пытаешься вздремнуть, то понимаешь, что ноги попросту некуда деть (186 рост), когда более-менее смирился, начал отходить ко сну, то сосед спереди разложил кресло и довольно больно придавил мне ногу. Лететь на нем совсем другое дело, повороту и взлёт/посадка почти не ощущаешь. Салон выбирается конкретным заказчиком, и может быть как просторным с креслами бизнес класса, так и экономным, с плотной набивкой креслами. Это зависит лишь от конкретной авиакомпании, предназначения самолета (регулярка на престижных направлениях, бюджетная перевозка, чартеры итд) и стоимости вашего билета.

27.05.2017 антон

летал на нем ютэйром. ужас мягко сказано. перелёт три с половиной часа - каторга. вначале вроде бы ничего, но когда пытаешься вздремнуть, то понимаешь, что ноги попросту некуда деть (186 рост), когда более-менее смирился, начал отходить ко сну, то сосед спереди разложил кресло и довольно больно придавил мне ногу. Лететь на нем совсем другое дело, повороту и взлёт/посадка почти не ощущаешь.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Boeing 737-800

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 737-800
Модель самолета Boeing 737-800
Модель самолета Boeing 737-800
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира