Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Алроса (Alrosa Airlines)

Алроса (Alrosa Airlines)

Страна: Россия
Региональные авиарейсы из Мирного и Полярного
Год образования: 1995
Код ИАТА: 6R
Код ИКАО: DRU
Внутренний код: ЯМ
Официальный cайт авиакомпании: www.alrosa.aero
Адрес: 678173, Саха (Якутия), г. Мирный, Аэропорт, офис 24
Телефон: +7 41136 471 70, 8 800 234 49 24
Факс: +7 41136 981 21
E-mail: avia-info@alrosa.ru
Базовые аэропорты: Мирный, Москва Домодедово, Новосибирск Толмачево, Полярный
Авиарейсы внутренние: Анапа, Вилюйск, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Ленск, Мирный, Москва, Новосибирск, Нюрба, Полярный, Ростов, Санкт-Петербург, Сочи, Томск, Усть-Кут, Уфа, Хабаровск, Якутск
Самолетный парк: Boeing 737-800, Туполев Ту-134, Туполев Ту-154

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Алроса (Alrosa Airlines)
Фото: Mickael Cavaco

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Алроса (Alrosa Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Алроса (Alrosa Airlines)":

23.01.2017 Вероника

Сегодня 23.01.17 прилетели из Москвы в Краснодар рейсом 583. РЕБЯТА, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Командир экипажа-сказать МОЛОДЕЦ,ничего не сказать! УМНИЧКА! Доброжелательный коллектив! За полтора часа лета успели накормить,отдать свой заряд энергии и хорошее настроение!!! Мы в в восторге!!! Спасибо!!! Вы реально АЛМАЗЫ!!!

Алроса (Alrosa Airlines) 
17.01.2017 Дмитрий

В начале января 2017 года решились отправить школьников с сопровождающим учителем информатики на экскурсию по двум столицам нашей страны, для ознакомлениями с ВУЗами. Все прошло не гладко да не суть, когда пришлось уезжать из Санкт-Петербурга домой у нас ребенок потерял паспорт, УФМС не хотели работать так как 9 января, в полиции дали справку о кражи паспорта которая не удостоверяет личность и с ней в надежде на чудо они поехали в Пулково, родители в мирном в то время были уже в истерики двое суток, что как ребенку не имея документов вернется домой и обзванивали все что можно. Из Санкт-Петербурга в Москву 9 января 18:00 купили билет на «Уральские авиалинии», звонили представителям авиакомпаний «Алроса» и «Уральским авиалиниям» в Санкт-Петербурге, что бы помогли решить проблему, на что получили отказ « нет документа ни чем помочь не можем ». И тут свершилось чудо, позвонили представителю «Алроса» в Москве Кудряшовой Юлии Владимировне объяснили ситуацию, сразу было понятно, что это не только хороший специалист своей сфере деятельности, но и очень отзывчивый понимающий и отличный человек, успокоила нас и сказала, что попробует помочь решить нашу проблему. После того как Юлия решила проблемы с пересадкой в Москве а ребенок находился в Пулково, она поспособствовала решению проблемы посадки на самолет из Санкт-Петербурга «Уральских авиалиний» что бы он попал в Москву где его уже ждали, и наконец-то ребенка посадили в самолет. По прибытию в Москву Юлия встретила нашего ребенка возле двери самолета, и бегом бежали через весь аэропорт, через досмотр, в общем, посадила в самолет Москва – Мирный который задержался с вылетом и ждал только его. Уважаемые руководители, мы бескрайне благодарны вашим сотрудникам в представительстве авиакомпании «Алроса» Домодедово за оказанную моральную поддержку, за отзывчивость, профессионализм и за возвращение ребенка из г. Санкт-Петербурга в г. Мирный. Кудряшовой Юлии Владимировне так же кассиру Светлане и Князеву А.Ю. и командиру воздушного судна Гулову С. Они все принимали участие по согласованию этой проблемы. Большое человеческое спасибо Вам всем что не остались равнодушны в такой сложной и казалось не решаемой ситуации.

10.01.2017 Елена

Вчера 9 января рейс 9950 авиакомпании "АЛРОСА" был задержан по техническим причинам. Мы сели в самолёт, он выехал на взлётную полосу, начал набирать скорость, немного оторвал "нос" и снова опустился, продолжил движение по взлётной полосе и остановился. Развернулся и пошёл на второй круг , набирая скорость на взлётной полосе второй раз, он резко затормозил. Турбины выключили. Командир борта сказал, что по тех. Причинам самолёт взлететь не может, нас отвезли в аэропорт, мы сидели с 21.00 до 04.00 ждали конкретного ответа , что с самолётом. В начале 5 нас разместили в гостинице, немного покормили. Все это время не говорили ничего о рейсе, представителя авиакомпании не было. На данный момент время 17.30. Мы все ещё в гостинице, про самолёт также ничего не известно, мы решили сдать билеты и поехать поездом. Если вам дорога ваша жизнь, не летайте этой авиакомпанией

10.01.2017 Гость

Ужасная авиакомпания . Сегодня был рейс 9950 Самара - Москва . Самолёт был с неисправностью. НЕ ВЗЛЕТЕЛИ ! По прибытию в задние аэропорта откладывали вылет каждый час , в течение 4 часов . Итог : рейс задержан на (18!) часов. Если вам дорога ваша жизнь и нервы , лучше воздержитесь от использования услуг данной компании

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Алроса (Alrosa Airlines)":

10.01.2017 Гость

9 января рейс 9950 Самара - Москва. Был прерванный взлет, слава богу взлетки хватило чтобы остановиться. В жизни не было так страшно!

30.12.2016 Администрация АК

Уважаемый Герман! От имени авиакомпании приносим Вам свои извинения за задержку и действия персонала по фактам объяснения причин задержки. Нами будут сделаны выводы и применены соответствующие меры. Задержка была вызвана плохими фактическими и прогнозируемыми погодными условиями в аэропорту прилета. О том что они были таковыми Вы можете убедиться из публичных источников и фактов ожидания улучшения погоды в воздухе самолетами других авиакомпаний. Политикой авиакомпании приоритетом является безопасность полетов, пока мы не были уверены в возможности безопасной посадки командир самолета не принимал решения на вылет. Для Германа и Гостя: Что касается «проплат», наша политика тратить деньги на улучшение качества услуг и сервиса, чем заниматься непристойными делами. У авиакомпании нет доказывающих фактов «проплат» как с одной так и с другой стороны. Видимо, когда составляются отзывы, эмоции иногда превалируют над рассудительным пониманием ситуации. Еще раз приносим Вам всем пассажирам извинения за задержку и обязательно сделаем соответствующие выводы. С Новым Вас годом, счастья и здоровья.

29.12.2016 Гость

Кто платит и где? А отрицательные отзывы в таком случае проплачены конкурентами! И такие же однотипные:"ужасно,никогда не полечу,жратвы не хватает,следов нет,телевизоров нет" и т.д! Так что как вы думаете-это только ваши тараканы в голове!

29.12.2016 Герман

Мне кажется, что положительные отзывы оставляют проплаченые люди, так как они все однотипные. Хотел полететь в Симферополь из Москвы, рейс задерживают уже третий раз, в связи с "климатическими условиями", хотя на остальные авиакомпании эти условия не распространяются и они спокойно вылетают. Пока я здесь писал, появилась еще одна причина задержки - "подготовка судна".... По телефону горячей линии мне твердо дали понять, что отношение к пассажирам, видимо, у всего состава компании свинское и крайне неуважительное. На все вопросы и аргументы один ответ - пишите жалобу всем рейсом.... Это был первый и последний раз, когда я купил билет данного оператора, очень советую всем - не летайте данным оператором, если есть альтернатива.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира