Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / РусЛайн (RusLine)

РусЛайн (RusLine)

Страна: Россия
Региональные авиалинии в Центральной России и на Урале
Год образования: 1997
Код ИАТА: 7R
Код ИКАО: RLU
Внутренний код: РГ
Официальный cайт авиакомпании: www.rusline.aero
Адрес: 121354, Россия, Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1, БЦ "Партнёр"
Телефон: +7 800 5555 800
Факс: +7 495 150 42 17
E-mail: info@rusline.aero
Базовые аэропорты: Волгоград Гумрак, Воронеж Чертовицкое, Екатеринбург Кольцово, Махачкала Уйташ, Москва Домодедово, Москва Внуково, Санкт-Петербург Пулково
Самолетный парк: Bombardier CRJ-100/200, Embraer EMB-120 Brasilia

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания РусЛайн (RusLine)
Фото: Jaroslaw Trzcionka

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "РусЛайн (RusLine)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "РусЛайн (RusLine)":

22.08.2016 Гость

Летал этой компанией из СПБ в Киров! Всё очень не понравилось!Рейс задержали на 2 часа,кормили плохо,дали только чай и бутерброд,хотя недавно я летал по Европе,там за те же 2 часа в пути кормили намного лучше! Персонал авиакомпании руслайн просто ужассный,самолёт старый,и не работают некоторые столики,илюминатор весь грязные,такое впечатление что его не убирают вообще! Честно сказать советую не летать этой компанией! Если лететь из спб в киров,то лучше поездом! А цены на билеты на эту компанию не дешевые,могли бы и дешевле сделать,и так сервиса нет вообще! Лучше просто взять и полететь победой или лучше поездом

20.08.2016 Марина, Тюмень.

Доброго дня! А мы летели Тюмень - Ростов и обратно (1 и 20 июля). Очень довольны и обслуживанием персонала и во время отправленным рейсом. Все было на высшем уровне. Цена и сервис соответствуют. Спасибо всему составу данной авиакомпании, сложенной работе.

15.08.2016 Гость

Здравствуйте! Очень недовольна персоналом... Летела из госпиталя г. Екатеринбурга 04.07.2016г.с гипсом на всю левую ногу. Самолёт был полупустой. Попросила у стюардессы пересесть на пустое место, т.к. сидеть было не удобно (нога в гипсе не сгибается...). Стюардесса просто сказала, что пересаживаться нельзя. Так и летела два с половиной часа до Томска и не сидя, и не стоя, и не лежа, нога отекла, спина онемела. А мужчине, который сидел сзади нас она разрешила пересесть. Что за обращение?

13.08.2016 Марк

Ужастный перевозчик, постоянные опоздания, отмены рейсов. Летел с пересадкой, была задержка в Ульяновске, S7 попросил гарантийное письмо от руслайна, сотрудника не было на своём рабочем месте, его удалось найти по горячей линии (ожидание оператора 13 минут), письмо то нам дали, но мы опоздали на все нормальные рейсы и остались на сутки в нашей столице. При вопросе о компенсации нам было сказано что билет не трансферный и нам глубоко наплевать на ваши проблемы, принимать претензию отказались, направили выше на 2 этажа где сидит другой сотрудник этой компании. ЕГО ТАМ НЕТ! Люди, если есть возможность избежать перелетов в Руслайне пользуйтесь этим!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "РусЛайн (RusLine)":

30.08.2016 Гость

Задержан рейс спб-воронеж, уже на 6 часов. Так и не вылетели, сидим в самолете. Что происходит?

28.08.2016 Екатерина

Добрый день, Рейс 7R 427 28.08 Сочи -Мин воды, был задержан на 1,5 часа. Рейсы вашей авиакомпании регулярно задерживаются . Из за задержки опоздали на Международный стыковочный рейс . На борту обратились с стюардессе с просьбой попросить экипаж связаться в полётной службой аэропорта Минвод. Стюардесса на нашу просьбу не отреагировала . Оч плохая организация работы, больше ни мы ,ни наши близкие никогда не будем пользоваться услугами авиакомпании Руслайн.

26.08.2016 Алексей

Отвратительная компания, летал с ними несколько раз - постоянные задержки рейсов от 2 до 6 часов. Никаких компенсаций или извинений. Улетал из Липецка 15 августа 2016 года, так они объеденили рейсы из Липецка и Воронежа и мы ждали почти 3 часа, пока привезут пассажиров из Воронежа. Им, видители, не охота было 2 самолета полупустых гонять, а то что из-за этого куча людей на стыковочные рейсы опаздала...., ну это не их проблемы. По возможности, летайте любой другой компанией, только не Руслайном.

: Добрый вечер, Авиаэксперт! Если Вы не внимательно прочитали мой отзыв от 19.08 о не полете в Липецк, то повторяю, что мы стояли возле табло с информацией по номерам выходов. Выход на посадку согласно табло не менялся. А если у авиакомпании нет денег на оплату оповещения пассажиров, не попавших на посадку, то это не должно быть проблемой пассажиров, которые добросовестно оплатили свой перелет. Моим коллегам часто приходится летать из Москвы в Липецк и такие ситуации случались и с ними. А происходит это также и от того, что за простой самолета свыше установленного времени авиакомпания платит большие штрафы, по сравнению с которыми несколько не попавших в самолет пассажиров и их испорченные нервы - просто ничто. Компания даже успевала вытащить из самолета багаж тех, кто не попал в самолет. Были случаи, когда посадка заканчивалась раньше времени, прописанного в билетах. Вот и судите о политике перевозчика. А списывать все на невнимательность - просто не порядочно. Добрый день. Вы должны были стоять не у общего табло, а у выхода на посадку, обозначенного в ваших посадочных талонах. При этом периодически сверяя информацию с общим табло и сразу возвращаясь к гейту. Представитель авиакомпании может просто подойти к гейту и попросить пассажиров пройти с ним к другому гейту. Оповешение не платное, его просто не производят. Посадка начинается за 40 минут до вылета (или позже), а заканчивается после окончания пассажиров на стойке перед гейтом. Время указанное в билете как время вылета - это время отправления. К этому времени уже все пассажиры должны сидеть на своих местах, двери самолета закрыты и от него убран трап. Соответственно попасть в самолет уже невозможно. При современной логистике службы аэропорта точно знают в каком месте находится ваш багаж, и его изъятие из самолета не занимает более 10-15 минут. В следующий раз не опаздывайте на посадку. Помните, что никто вас ждать или искать не будет.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании РусЛайн

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Bombardier CRJ100
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира