Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / РусЛайн (RusLine)

РусЛайн (RusLine)

Страна: Россия
Региональные авиалинии в Центральной России и на Урале
Год образования: 1997
Код ИАТА: 7R
Код ИКАО: RLU
Внутренний код: РГ
Официальный cайт авиакомпании: www.rusline.aero
Адрес: 121354, Россия, Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1, БЦ "Партнёр"
Телефон: +7 800 5555 800
Факс: +7 495 150 42 17
E-mail: info@rusline.aero
Базовые аэропорты: Волгоград Гумрак, Воронеж Чертовицкое, Екатеринбург Кольцово, Махачкала Уйташ, Москва Домодедово, Москва Внуково, Санкт-Петербург Пулково
Самолетный парк: Bombardier CRJ-100/200, Embraer EMB-120 Brasilia

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания РусЛайн (RusLine)
Фото: Jaroslaw Trzcionka

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "РусЛайн (RusLine)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "РусЛайн (RusLine)":

19.05.2016 Гость

Самолёт в плохом состоянии,капает конденсат,кресла все скрипят,туалет вообще маленький,а обслуживание плохое. Летал в Петрозаводск этим летом,реально хуже компании в россии нет,а цены на билет стоят дороже чем на аэрофлот,извините меня это что за фигня? Лучше уж аэрофлотом лететь чем этим корытом,а да кстати и рейс задержали на пол дня,сначала на 30 минут,а потом уже на 4 часа,по техническим причинам,я боюсь представить что будет если туман или дождь,они наверное вообще отменят,советую всем обходите стороной эту компанию

18.05.2016 Гость

Неделю назад летал из Липецка в Сочи,это было ужассно.турбулетносить была страшной,самолёт весь трясёт,кормят очень плохо,персонал так себе,самолёт маленький,рейс задержали на 2 часа,один негатив! Да еще и столик не работал,даже перекусить нормально не смог,пришлось пересаживаться на соседнее место(оно было свободно),я в шоке реально,вроде с виду приличный самолет,а на самом деле это шок,за всю историю полетов своих я не видел ни разу чтоб были сломаны столики и так ужассно кормили,увы,после emirates это жесть....

12.05.2016 Татьяна

Доброго времени суток! Кто говорит об отменах и задержках рейсов, тем видимо не повезло, но в отзывах всё звучит так, словно эта авиакомпания единственная с такими проблемами, у остальных всё идеально. Билеты покупали заранее (недели за 2 до вылета). Первый полет был 29 апреля (из Ростова в Самару) вылетели по расписанию! Взлёт, полет, посадка... отлично. Экипаж - профессионалы. В Самару прибыли точно по времени! Багаж получили за 10 минут. За день до вылета мужа отозвали из отпуска и нужно было сдавать второй билет (на 7 мая), он позвонил в службу поддержки авиакомпании, всё объяснили, сказали деньги на карту вернутся через несколько дней после прилёта в Самару. Деньги пришли на карту вечером 2 мая (удержали 1300 за возврат). Муж улетел 3 мая (другой авиакомпанией, с пересадкой в Москве т.к. в Ростове нужно было быть утром 3 числа, а у Руслайна нужный рейс был вечером), я полетела 7 мая из Самары в Ростов, И снова всё по расписанию, и абсолютно без нареканий. Да самолет маленький, но от этого не менее комфортный. Да в полете не кормят, но за 1 час 40 минут полёта... нужно ли это? Предложенных напитков вполне достаточно. Хотите есть, летайте через Москву большими авиалайнерами, там и накормят и напоят... (т.к. пассажиров минимум раза в 2,5 больше, так что авиакомпания может и на бутерброд раскошелится) и в аэропорту пересадку будете ждать минимум полтора часа (зависит от времени на пересадку). Здесь же рейс прямой, и это перекрывает отсутствие булочки!)) Цена за билет конечно не малая, но опять же в самолете всего 50 мест. Кстати, тоже после покупки билетов прочитала отзывы... и подумала, что всё! Попали! Но решила последить за полётми через онлайн табло. Задержки рейсов были, но не более одного в день и по моим наблюдениям максимум на 3-4 часа. Это происходит у всех авиакомпаний. И никто никому никогда ничего не объясняет! Мне кажется если бы все у кого рейсы прошли без проблем написали бы отзыв... позитива было бы в разы больше. Но увы отзывы пишут обычно только не довольные. Я же присоединяюсь к довольным и благодарным клиентам! :о) Всем удачи!

10.05.2016 Гость

Летели в Краснодар из Самары 10.05.2016. Откладывали рейс каждые 30 минут. В итоге общее ожидание 3,5 часа. Ни каких извинение мы не получили. Компания ужасная и без ответственная.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "РусЛайн (RusLine)":

Лариса : Вчера 17 мая 2016 гола в самолете Москва - Пенза рейс 7R173 оставила ноутбук, кто взял верните пожалуйста за вознаграждение Обратитесь в камеру забытых вещей аэропорта прибытия. Если там нет - увы.

18.05.2016 Лариса

Лариса : Вчера 17 мая 2016 гола в самолете Москва - Пенза рейс 7R173 оставила ноутбук, кто взял верните пожалуйста за вознаграждение мой телефон - 9307422277

18.05.2016 Лариса

Вчера 17 мая 2016 гола в самолете Москва - Пенза рейс 7R173 оставила ноутбук, кто взял верните пожалуйста за вознаграждение

14.04.2016 Дарья

Почему перестали летать из СПб в Чебоксары?

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании РусЛайн

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Bombardier CRJ100
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира