Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
 
Главная / Обзоры авиакомпаний / Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»

Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»

 
nicknick 
Рейс № 43 авиакомпании "РусЛайн" Екатеринбург-Пермь был осуществлен 9 декабря 2012 года. Электронный билет был куплен на первом попавшемся сайте из разряда «авиабилеты онлайн» по цене 1215 рублей. На сайте самого авиаперевозчика такой билет бы обошёлся минимум на 200 рублей дороже.

Перелёт был совершён в большей степени с целью обкатки нового типа, чему способствовала невысокая цена, сопоставимая с купейным билетом пассажирского нефирменного поезда по тому же маршруту. В обычных условиях по совокупности «время-деньги» выбрал бы поезд, поскольку часов в пути, с учётом времени на дорогу в/из аэропорт получается незначительно меньше, а хлопот куда меньше.

На данном маршруте у авиакомпании «РусЛайн» летают турбовинтовые самолеты бразильского производства Embraer EMB 120 Brasilia. Для нашего неба он является редким типом – из стран Европы, помимо России, самолёты данного типа летают только в Венгрии, Италии и Молдавии. Всего самолётов Embraer 120 было выпущено 350 единиц; в Россию было ввезено 8 бортов ныне покойными авиакомпаниями «Москва» («Атлант-Союз») и «Регион-Авиа». 3 самолёта у последней были приобретены в прошлом году структурой, аффилированной с группой компаний «Ренова» (осуществляет управление екатеринбургским аэропортом), для организации региональных авиаперевозок из Екатеринбурга. В настоящее время, помимо Перми, осуществляются рейсы в Казань, Магнитогорск, Оренбург, Самару и Уфу. Ранее существовали рейсы в Караганду, Нижний Новгород, Омск и Тюмень; запланировано открытие полётов в Курган, Нягань, Советский и другие города.

Авиакомпания «РусЛайн» является одним из лидеров в сфере региональных авиаперевозок по России. Одним из базовых аэропртов компании является екатеринбургский международный аэропорт «Кольцово», поэтому именно этому перевозчику были переданы в эксплуатацию самолёты Embraer 120 с условием их базирования и полётов только из данного аэропорта. Также в парке перевозчика имеются самолёты Airbus-319, Bombardier CRJ-100/200. Следует отметить, что «РусЛайн» известна как компания с довольно специфическими формами ведения деятельности – периодически происходят перекраивания маршрутной сети и расписания без каких-либо предварительных уведомлений купивших билеты пассажиров, перевозчик входит в число лидеров по задержкам рейсов, наблюдаются постоянные судебные тяжбы из-за просрочек задолженностей аэропортам и другим организациям. Однако к рейсам Эмбраеров-120 из Кольцово, в связи с их управлением непосредственно аэропортом, большинство данных проблем не относится. Хотя задержки, конечно, случаются и здесь – плохие метеоусловия никто не отменял, а также из-за большого возраста самолётов нередки технические проблемы.

Аэропорт «Кольцово» Екатеринбурга
Аэропорт «Кольцово» является крупнейшим аэропортом России после аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга. Пассажирооборот составляет более 3,5 млн. пассажиров в год, а пропускная способность заложена в размере до 8,4 млн. пассажиров.

Перед аэропортом установлен макет-памятник первому советскому самолёту с ракетным двигателем – истребителю БИ. Именем погибшего при испытаниях данного самолёта лётчика, Героя Советского Союза Григория Яковлевича Бахчиванджи, названы улица и площадь перед аэропортом:


Примыкающий к аэропорту четырёхзвездочный отель «Анжело» имеет прямой переход в аэровокзал:


С другой стороны расположена старый, советской постройки, трехзвёздочный отель «Лайнер». В левой части кадра конечная остановка «аэроэкспресса» с единственной в городе высокой железнодорожной платформой. Аэроэкспресс был запущен в 2008 году, но, по причине низкой рентабельности, в настоящее время представляет собой курсирующую 4 раза в сутки обычную пригородную 4-вагонную электричку со всеми остановками. В перспективе рядом с платформой предполагается строительство автобусной станции, а сама платформа будет соединена подземным переходом с аэровокзалом:


Вдали старый терминал прилёта внутренних авиалиний, сейчас не использующийся. Помимо попавшего в кадр маршрутного такси-экспресса (стоимость проезда 100 рублей, по наполнению), из общественного транспорта до железнодорожного вокзала города курсирует автобусный маршрут №1 (стоимость проезда 23 рубля). Здесь же останавливаются ряд проходящих междугородных автобусов, автокасса расположена в здании аэропорта.


Новое здание аэровокзала, состоящее из двух идентичных, соединённых между собой терминалов, было построено в 2005-2009 годах. До сих пор осуществляется его вялотекущая поэтапная реконструкция и превращение в полноценный аэровокзальный комплекс. Поскольку пассажиропоток пока невелик по сравнению с проектным, из всех имеющихся входов в аэровокзал работают только 2 – по одному в каждый терминал.


Общая зона терминала А внутренних авиалиний, первый этаж:


Объявление о скором окончании очередного этапа реконструкции. которое успели завесить вездесущей рекламой.


На втором этаже находятся представительства авиакомпаний, здесь же расположены залы ожидания, в которых, как видите, обычно немноголюдно:


Общая зона терминала Б международных авиалиний:


в которой установлен макет аэропорта:


Обзор лётного поля из общей зоны возможен только через небольшое окно 2 этажа в перемычке между терминалами. Можно понаблюдать за экипажами самолётов, вход для которых в аэровокзал с лётного поля находится виден в нижнем углу. На дальнем плане техника занимается реконструкцией магистральной рулёжной дорожки:


Старая зона регистрации внутренних авиалиний. Действовала с 2010 по 2012 годы, незадолго до описываемого полёта закрыта. В «часы пик» здесь бывало тесновато:


Взамен построена новая, расширенная зона регистрации (на дальнем плане). Была торжественно открыта 14.12.2012 г., но на момент описываемых событий уже действовала только она:


Табло вылета, оперативная обстановка. Онлайн-регистрации на все рейсы а/к «РусЛайн» нет. Регистрация на рейсы на Embraer-120 в аэропорту начинается за 70, заканчивается за 40 минут до отправления:


Пройдя регистрацию и предполётный досмотр (хорошо, что сейчас современное оборудование позволяет не снимать обувь и поясной ремень), оказываемся в «чистой» зоне терминала А. С 16 декабря открыта новая, реконструированная зона, а изображённая на снимках, в свою очередь, закрыта на реконструкцию. Ввод в эксплуатацию единого терминала внутренних авиалиний после завершения реконструкции намечен на весну 2013 года.


Табло посадки, выход №14 обозначен, но пока закрыт.


Как видите, воскресным днём трафик небольшой. Помимо нашего рейса готовится к вылету только А-320 «Уральских Авиалиний» на Москву. На дальнем плане идёт подготовка и моего самолёта.


В другом конце перрона отстаиваются чартерные Як-40 а/к «Былина» и «Газпромавиа»:


При указании на посадочных талонах необходимости явиться на посадку минимум за 15 минут до времени вылета, в реальности началась она уже только после истечения этого срока. Приглашение на посадку по старинке было осуществлено громким голосом дежурной по посадке.
Маленький Embraer, естественно, к телетрапу не поставишь, поэтому доставка пассажиров к самолёту осуществляется автобусами (в «Кольцово» используются модели Cobus и Neoplan).
На стоянке региональных самолётов Л-410 «ЮТэйр-Экспресса» (летает из Уфы) и 2 Embraer-120 «РусЛайна», левый из которых полетит моим рейсом.


Последний кадр был сделан полуподпольно из-за ретивого соблюдения должностной инструкции сопровождавшим сотрудником службы авиационной безопасности. Как известно, для этих господ (а также ряда вышестоящего начальства и надзорных органов), существуют не права на съёмку в общественных местах, а только советского образца правила режимной территории. Поэтому любой человек с фототехникой расценивается как потенциальный иностранный диверсант, собирающий данные о стратегической тайне приграничной зоны smile:) Поскольку законодательно вопрос в настоящее время не урегулирован, лучше лишний раз на проблемы не нарываться, поэтому фото самолёта вблизи не сделал, заимствую у сайта airliners.net


Полёт

Самолёт с бортовым номером VQ-BBX (хотелось бы, конечно, регистрацию не бермудскую, а российскую, но таковы наши экономические и технические реалии) был выпущен в 1990 году, до «Регион-Авиа» и «РусЛайна» эксплуатировался американскими авиакомпаниями Comair, Discover Air и Gulfstream International Airlines.
Самолёт имеет 2 турбовинтовых двигателя, мне досталось место прямо возле одного из них. В не совсем прозрачный иллюминатор видны Боинги 737-400: прилетевший каким-то чартером «Ямал» и турецкий грузовой «MNG Airlines» у нового Cargo терминала аэропорта, открытого в июле этого года.


По соседству ещё один Embraer-120, сегодня он резервный борт и никуда не полетит. Вдали кладбище истории свердловской авиации – Ил-86 и Ту-154. Обратите внимание на снег на крыльях. Облив противообледенительной жидкостью после долгой стоянки не производился. Конечно, командиру виднее, но после недавних историй с «Аэрофлотом» и «ЮТэйром» каждый подобный случай заставляет насторожиться.


Списанный Ту-154М и хвосты на перроне: «Ямал», 2 «Уральских», «Somon Air» (в Душанбе) и «Оренбургские Авиалинии» (в Гоа):


Официально правилами компании пользование электронными приборами во время всего полёта «в целях безопасности полёта» запрещено, но на деле возмущаться никто из членов экипажа не стал.
Взлёт, самолёту потребовалось всего 500 метров полосы. В реальности винты крутятся куда быстрее, чем отображает оптика фотоаппарата.
Загрузка плеера


Во время полёта стюард предлагает пассажирам прохладительные напитки. На выбор «Буратино» или сок (яблочный, томатный, апельсиновый). Я взял томатный.


В качестве чтива в полёте предлагается не бортовой журнал авиакомпании, а журнал аэропорта «Кольцово» «Авиа Терминал», что ещё раз указывает на организатора рейсов.


Салон самолёта имеет 30 пассажирских кресел, расположенных в 10 рядов в компановке 1+2. Место в левом ряду имеет обозначение A, места в правом – CD. В последнем ряду 4 кресла и есть место B. В этот раз его занимал какой-то авиатор, видимо, техник наземного обслуживания. В этом полёте коммерческая загрузка 12 пассажиров. В несезонные выходные рейс не особо популярен.


Инструкция по безопасности с некоторыми техническими характеристиками:



Такой салон имеют 2 самолёта Embraer-120 «РусЛайна» (VQ-BBX и VQ-BCB). Третий самолёт (VP-BCL) имеют несколько отличающуюся компановку, аварийный выход в конце салона расположен не на 8, а на 9 ряду.
Мой 5 ряд в обоих случаях является аварийным, поэтому имелся приличный запас между ногами и впереди стоящим креслом. Из неудобств необходимость ознакомиться с правилами открывания аварийного люка:


Верхняя панель и спецручка для аварийного ряда:


При взгляде на туалет, если не знать, что самолёт бразильский, можно подумать, что он сделан в Юго-Восточной Азии. В крохотное помещение с высотой потолка 180 см с трудом влазит даже человек стандартной комплекции. Места для прочей сантехники, кроме унитаза, нет, поэтому вместо раковины используются бумажные салфетки (предполагаются влажные, но в этом полёте были только обычные). Не очень гигиенично. Зато данный тип один из немногих (кроме него вспоминается только Ту-134), где в туалете имеется иллюминатор:



Стандартный эшелон полёта для таких самолётов 20-26 тысяч футов. Для хорошего обзора, не перегораживаемого двигателем, следует занимать места в рядах №1, 9 и 10. С моего ряда это получилось не очень хорошо, тем более, что большую часть времени в мою сторону светило солнце, да и первую половину пути присутствовала облачность. Но кое-какие фото всё же сделал.
Река Сылва:


Окрестности Перми:


Вот и показалась «культурная столица Европы»:


Река Кама. Заход над городом на полосу 21 куда интереснее, чем если бы садились с противоположной стороны на полосу 03.


Под крылом самолёта главная улица Перми – Комсомольский проспект:


Посадка:
Загрузка плеера


В дальнем конце аэропорта списанные пермские Ту-154:


С 2009 года компания «Пермские Авиалинии» осуществляет перевозки разве что на аэродромных автобусах (Cobus или Scania OmniLink, а до недавнего времени работал допотопный ЗИЛ-АППА-4):


Не очень удачный прощальный вид самолёта из автобуса:


Аэропорт «Большое Савино» Перми
В аэропорту «Большое Савино» рейсов немного. Кроме нашего самолёта на перроне только прибывший из Москвы Боинг 737-500 «ЮТэйра».


Здание аэровокзала «Большое Савино» представляет собой типичную советскую коробку регионального аэропорта «брежневского» стиля (сдано в 1967 году), немного реконструированное под международные перевозки. Видно, что здание старое и давненько не ремонтировавшееся. Ещё много лет рассматриваются различные варианты его реконструкции или строительства нового терминала, но дальше разговоров и предварительных эскизов дело пока не пошло. Проблема упирается главным образом в отсутствие источников финансирования подобных проектов.

Быстрое получение багажа прямо с тележки, без использования единственной багажной ленты, и уже через несколько минут после прибытия – добро пожаловать в общую зону аэропорта, в центре выход для прибывших внутренними авиалиниями.


Общий вид первого этажа аэровокзала. Слева за стенкой накопитель, в центре стойки регистрации внутренних авиалиний. В «час пик», особенно если к нему добавить чартер на широкофюзеляжном самолёте, в аэровокзале будет весьма тесно.


Внешний вид аэровокзала:


До центра Перми от аэропорта часто ходят городские автобус №42 и маршрутное такси №1.
Общее впечатление от полёта сугубо положительное.

Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "РусЛайн"

Подробнее о самолете Embraer EMB-120 Brasilia




Артур
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Отличнейший и весьма подробный обзор!!! Люблю такие никак не меньше, чем международные, глянцевые с красивыми терминалами и суперсовременными бортами. Кстати хотелось бы спросить у автора про сам полет - как летит эта птица? Шум, комфорт, турбулентность и прочее??? Первый раз такую маршрутку вижу smile:-) Если бы не винты, на бизнес джет была бы похожа. Спасибо за обзор!
(Ответить
Ксения
RE[2]: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
ОБЗОР СУПЕР.. ОСОБЕННО ВИДЕО.. ТАК СИЛЬНО ГУДИТ В САЛОНЕ? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНЯЛ ПЕРЕЛЕТ ? И, АРТУР ,КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
(Ответить
Артур
RE[3]: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
artur-ox@yandex.ru
(Ответить
anton
RE[2]: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Взлет без обледенения лечения сделал и, несмотря на толстый снежный покров на крыльях! уголовное авиакомпании!!
(Ответить
Серж
RE[3]: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Обработка ПОС требуется, если есть изморозь или мокрый снег на профиле крыльев. На видео отчетливо видно, что снега нет, значит он был легким и сдулся.
Никакой уголовщиной тут не пахнет.
Другое дело было в Рощино...
(Ответить
Петрович
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Обзор потрясающе интересный! Автору огромная благодарность!!!
(Ответить
Михаил
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Отличный обзор, очень подробный. Мне недавно предлагали лететь этой же АК по этому же маршруту. Это если только по делам.
Спасибо автору!
(Ответить
Алекс
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Браво! *хлопает в ладоши*. Обзор замечательный! Зеркало в туалете шикарное конечно)
(Ответить
Вольдемар
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Спасибо, я и не знал, что у Руслайна эти Эмбраеры еще летают, мы так от них не так давно очень сильно плевались!!
(Ответить
Серган AIR...
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Спасибо за обзорsmile:-) А со мной,относительно этого самолета вот какие истории произошли... Купил я на него самый дешевый билетик в начале года(на 19января), шобы всего за 925руб. прокатиться на нем из Нижнего в Казань. Но время вылета изменили, да так, шо на поезд обратно я не успевал, а вот предупредить вовремя РСЛАЙНОВЦЫ меня и забыли. Но за это мне потом бесплатно дату вылета поменяли,аж на 3 февраля. А тот рейс, от которого отказался, улетел с многочасовым опозданием, да еще и в темноте(билет брал на день, стараюсь летать днем, шоб все видать было), к тому же этот Эмбрайер-120 заменили на CRJ-200(я итак летал на нем 11 раз). Сейчас продолжу...
(Ответить
Серган AIR...
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
...Так вот, собрался я тогда лететь другим днем, но РусЛайн тот рейс взял, да вообще на эту дату и отменил. Все, значит, билеты поздавали, ПОЕЗДАМИ/АВТОБУСАМИ поехали, а я, не будь дураком, взял да иначал ПРАВА КАЧАТЬsmile:-) Хорошо качнул, как следует, умнО пошумел, все авиавласти страны с Прокуратурой упоминал. Короче, на понт их взял, да и выпросил у них то, чего больше так никому и не дали. А именно, доставку меня из Нижнего в Казань аж через Москву(обязаны альтернативными авиапутями отправить пассажира). Предложили, мол, СИБИРЬю лети, а в Москве в гостинице за наш счем переночуешь. Хотел было согласиться, но там рейсы предложили ночные, а мне этого НУ НИКАК НЕ ХОТЕЛОСЬ. И предложили мне ЮТэйр. Короче, летел днем на ютовских ATR-72-500 с двухчасовой стыковкой во Внуково. Летел в Москву 1,5ч с завтраком на борту. А потом еще 2ч, и даже обедом накормили. Короче, накатал я им почти 6,5 тысяч, а заплатил всего 925руб.,да еще и в новом терминале Внуково побывал...
(Ответить
Серган AIR...
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
...Но это еще не всеsmile:-) Потом этот рейс руслайновцы вообще закрыли, а Серган предложил ютам занять образовашуюся пустоту. ЮТэйр мое предложение быстренько взял на вооружение, да и пустил из Нижнего в Казань Л-410, чем я, разумеется, и тут же и воспользовался(чудно и по встречному ветерку слетал на этом прекрасном чешском самолете). Далее... Но так как я не сумел облетать Эмбрайер-120(ну не попал я него), и рейсы на него поблизости от меня нигде уже не присутствуют, то и решил слетать на подобном типе самолета ----- шведском SAAB-340 из Москвы в Ярославль(летел в августе-2012 и тоже по самому низкому тарифу, выкупая заранее). Вот такие у меня истории приключились относительно самолета, обзор полета на котором здесь сейчас представлен.
smile:-) Тут кто-то пишет про какое-то зеркало в туалете, но лично я его почему-то в обзоре не нашел. Но зато понравилось окошко над унитазиком(пардон), очень мило так смотритсяsmile:-) smile:-) smile:-)
(Ответить
Серган AIR...
RE[2]: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Извиняйте за корявый текст, просто пишу ночью, засыпая на ходу(практически сплю уже, а пальчики сами чего-то там пишут)
(Ответить
Артур
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Серган надо бы обзорчик уже родить smile:-)
(Ответить
Серган AIR...
RE[2]: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
smile:-) Да наверное уже и не только обзор, а и обзорчики. Может быть, но не ранее следующего годика... smile:-)
(Ответить
QQ
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Спасибо за интересный обзор. Год назад хотел лететь этой же авиакомпанией, только в обратном направлении Пермь-Екатеринбург. На самом деле полет по цене купе. Но вспомнилась репутация Руслайна. Кроме того, эти проверки в аэропорту... Взял на поезд, как сейчас помню, за 360 руб (С). Как вы правильно заметили, время с учетом регистрации и т.п., тоже самое.
Еще раз спасибо за обзор, содержательно!
(Ответить
Серган AIR...
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
smile:-)Не, ну они бы хоть немного закрасили иллюминатор в туалете, что ли, иль слегка затонировали бы его. Эт на случай, если хто-нибудь захочет подглядывать(а мало ли !!!). Да и как-то не особенно стремлюсь посещать эти авиатуалеты, всегда вспоминается как в одном из фильмов Конкорд выделывал мертвые петли, а всё это время тетка в туалете при этом находилась. Ох, и не сладко ж ей там былоsmile:-) В фильме "Аэропорт-77" или "Аэропорт-79 Конкорд" кажется, сейчас ужо не припомню.
(Ответить
Серган AIR...
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Пусть это только лишь слегка в тему, но для настроения не помешаетsmile:-) ...Короче, если кто захочет посмеяться от Души, наберите в поисковике всего 2 слова: КОТ ПАРАШЮТИСТ. 1-минутный ролик обязательно вынудит Вас улыбнуться. Внимательно следите за каждой реакцией кота, а также за выражением лица хозяина своего питомцаsmile:-) smile:-) smile:-)
(Ответить
Ксения
RE[2]: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
в каком поисковике то искать? я уже столько котов в яндексе нашла .это котор из рекламы или который в самолете сидит?
(Ответить
Серган AIR...
RE[3]: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
smile:-) Который в самолете сидит, привязанный(примотанный) к хозяину. Потом мужик вместе с котом за борт шагнул. РЖУ НИМАХУsmile:-) smile:-) smile:-) На ЮТЮБе ищиsmile:-)
(Ответить
Eroplan
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Больше похоже на рекламный проспект "Кольцово" и связанных структур. Настолько подробно и сухо, что еле дочитал. И опять всеми любимая фотография сортирного очка! Интересно вы часто выкладываете фото своего домашнего очка в соц. сетях?
(Ответить
Eroplan
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
А так же не нашел привязки текста к названию "из Азии в Европу". Если так подробно описывали, то могли бы добавить географических подробностей и пояснений где проходит граница Европы и Азии.
(Ответить
nicknick
RE[2]: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Рекламу, уверяю Вас, делают совершенно не в представленном выше стиле. Граница Европы и Азии по данному маршруту полёта проходит примерно в 30 километрах от аэропорта, пересекаясь на эшелоне 13-15 тысяч футов.
(Ответить
Кирилл
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Летал на таком же в Магнитогорск. На взлёте гудит очень сильно и потрясывает немного, а в остальном нормально. И да, с 10 ряда обзор тоже никакой, там нет иллюминатора. А так отчёт очень хороший.
(Ответить
Станислав
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Забавный самолетик! Видел такие в Кольцово, думал что частные, а оказывается вот оно что - региональные!!! Спасибо за обзор, очень интересно!
(Ответить
Roman.
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Отличный обзор. Редкий случай, когда прочитал и посмотрел от начала до конца. Обидно лишь, что такие отчеты теряются в куче невнятных очерков с кучей комментов "Хороший обзор", "спасибо большое" и пр.
Единственный вопрос про технику, которая позволяет не снимать обувь и ремень. Это что же, в Кольцово оборудование современее, чем во Внуково? Я там в декабре раззувался и пр.
(Ответить
Riman
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Не понятно почему сборы такие высокие 626р. Для сравнения за перелет Казань-Ебург придется заплатить вдвое меньше н том же руслайне.
Кроме того, не понятно что за хрань творится в региональными перевозками. У всех похожий интерфейс покупки билетов и работает не корректно.
Акбарс не справился с перевозками Пермь-Казань и слил, ему крым дороже. Оставшиеся кукурузники никому не интересны и дороги + время не удобное... занял бы лучше Руслайн нишу на этом направлении, тем более что из Казани более интересны вылеты дальше чартерами чем из Перми или Ебурга.
(Ответить
Riman
RE[2]: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Учитывая, что ен всегад заполняется салон, лучше даже Ебург-Пермь-Казань-Нижний Новгород и обратно
(Ответить
Славянский Экспресс
RE: Региональный перелёт из Азии в Европу: Екатеринбург-Пермь на Embraer-120 «РусЛайна»
Отличный обзор, я летел только Пермь - Екатеринбург. Хотя запланированный рейс ещё в августе 2011 года отменился изза того что руслайн билеты продавал а самолётов ещё небыло! ну самое печальное! С 12 января 2014 года авиасообщение между Пермью и Екатеринбургом прервано, так как мы находимся в разных федеральных округах, и Руслайну перестали платить субсидии.... а может быть и причиной отмены стало то что отменили итоги аукциона по постройке нового аэровокзала в Перми где инвестором выступала Ренова
(Ответить

Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира