–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры авиакомпаний ⇒ –егиональный перелЄт из јзии в ≈вропу: ≈катеринбург-ѕермь на Embraer-120 Ђ–усЋайнаї
nicknick

–егиональный перелЄт из јзии в ≈вропу: ≈катеринбург-ѕермь на Embraer-120 Ђ–усЋайнаї

24.12.2012 г. nicknick
–ейс є 43 авиакомпании "–усЋайн" ≈катеринбург-ѕермь был осуществлен 9 декабр€ 2012 года. Ёлектронный билет был куплен на первом попавшемс€ сайте из разр€да Ђавиабилеты онлайнї по цене 1215 рублей. Ќа сайте самого авиаперевозчика такой билет бы обошЄлс€ минимум на 200 рублей дороже.

ѕерелЄт был совершЄн в большей степени с целью обкатки нового типа, чему способствовала невысока€ цена, сопоставима€ с купейным билетом пассажирского нефирменного поезда по тому же маршруту. ¬ обычных услови€х по совокупности Ђврем€-деньгиї выбрал бы поезд, поскольку часов в пути, с учЄтом времени на дорогу в/из аэропорт получаетс€ незначительно меньше, а хлопот куда меньше.

Ќа данном маршруте у авиакомпании Ђ–усЋайнї летают турбовинтовые самолеты бразильского производства Embraer EMB 120 Brasilia. ƒл€ нашего неба он €вл€етс€ редким типом Ц из стран ≈вропы, помимо –оссии, самолЄты данного типа летают только в ¬енгрии, »талии и ћолдавии. ¬сего самолЄтов Embraer 120 было выпущено 350 единиц; в –оссию было ввезено 8 бортов ныне покойными авиакомпани€ми Ђћоскваї (Ђјтлант-—оюзї) и Ђ–егион-јвиаї. 3 самолЄта у последней были приобретены в прошлом году структурой, аффилированной с группой компаний Ђ–еноваї (осуществл€ет управление екатеринбургским аэропортом), дл€ организации региональных авиаперевозок из ≈катеринбурга. ¬ насто€щее врем€, помимо ѕерми, осуществл€ютс€ рейсы в  азань, ћагнитогорск, ќренбург, —амару и ”фу. –анее существовали рейсы в  араганду, Ќижний Ќовгород, ќмск и “юмень; запланировано открытие полЄтов в  урган, Ќ€гань, —оветский и другие города.

јвиакомпани€ Ђ–усЋайнї €вл€етс€ одним из лидеров в сфере региональных авиаперевозок по –оссии. ќдним из базовых аэропртов компании €вл€етс€ екатеринбургский международный аэропорт Ђ ольцової, поэтому именно этому перевозчику были переданы в эксплуатацию самолЄты Embraer 120 с условием их базировани€ и полЄтов только из данного аэропорта. “акже в парке перевозчика имеютс€ самолЄты Airbus-319, Bombardier CRJ-100/200. —ледует отметить, что Ђ–усЋайнї известна как компани€ с довольно специфическими формами ведени€ де€тельности Ц периодически происход€т перекраивани€ маршрутной сети и расписани€ без каких-либо предварительных уведомлений купивших билеты пассажиров, перевозчик входит в число лидеров по задержкам рейсов, наблюдаютс€ посто€нные судебные т€жбы из-за просрочек задолженностей аэропортам и другим организаци€м. ќднако к рейсам Ёмбраеров-120 из  ольцово, в св€зи с их управлением непосредственно аэропортом, большинство данных проблем не относитс€. ’от€ задержки, конечно, случаютс€ и здесь Ц плохие метеоуслови€ никто не отмен€л, а также из-за большого возраста самолЄтов нередки технические проблемы.

јэропорт Ђ ольцової ≈катеринбурга
јэропорт Ђ ольцової €вл€етс€ крупнейшим аэропортом –оссии после аэропортов ћосквы и —анкт-ѕетербурга. ѕассажирооборот составл€ет более 3,5 млн. пассажиров в год, а пропускна€ способность заложена в размере до 8,4 млн. пассажиров.

ѕеред аэропортом установлен макет-пам€тник первому советскому самолЄту с ракетным двигателем Ц истребителю Ѕ». »менем погибшего при испытани€х данного самолЄта лЄтчика, √еро€ —оветского —оюза √ригори€ яковлевича Ѕахчиванджи, названы улица и площадь перед аэропортом:


ѕримыкающий к аэропорту четырЄхзвездочный отель Ђјнжелої имеет пр€мой переход в аэровокзал:


— другой стороны расположена старый, советской постройки, трехзвЄздочный отель ЂЋайнерї. ¬ левой части кадра конечна€ остановка Ђаэроэкспрессаї с единственной в городе высокой железнодорожной платформой. јэроэкспресс был запущен в 2008 году, но, по причине низкой рентабельности, в насто€щее врем€ представл€ет собой курсирующую 4 раза в сутки обычную пригородную 4-вагонную электричку со всеми остановками. ¬ перспективе р€дом с платформой предполагаетс€ строительство автобусной станции, а сама платформа будет соединена подземным переходом с аэровокзалом:


¬дали старый терминал прилЄта внутренних авиалиний, сейчас не использующийс€. ѕомимо попавшего в кадр маршрутного такси-экспресса (стоимость проезда 100 рублей, по наполнению), из общественного транспорта до железнодорожного вокзала города курсирует автобусный маршрут є1 (стоимость проезда 23 рубл€). «десь же останавливаютс€ р€д проход€щих междугородных автобусов, автокасса расположена в здании аэропорта.


Ќовое здание аэровокзала, состо€щее из двух идентичных, соединЄнных между собой терминалов, было построено в 2005-2009 годах. ƒо сих пор осуществл€етс€ его в€лотекуща€ поэтапна€ реконструкци€ и превращение в полноценный аэровокзальный комплекс. ѕоскольку пассажиропоток пока невелик по сравнению с проектным, из всех имеющихс€ входов в аэровокзал работают только 2 Ц по одному в каждый терминал.


ќбща€ зона терминала ј внутренних авиалиний, первый этаж:


ќбъ€вление о скором окончании очередного этапа реконструкции. которое успели завесить вездесущей рекламой.


Ќа втором этаже наход€тс€ представительства авиакомпаний, здесь же расположены залы ожидани€, в которых, как видите, обычно немноголюдно:


ќбща€ зона терминала Ѕ международных авиалиний:


в которой установлен макет аэропорта:


ќбзор лЄтного пол€ из общей зоны возможен только через небольшое окно 2 этажа в перемычке между терминалами. ћожно понаблюдать за экипажами самолЄтов, вход дл€ которых в аэровокзал с лЄтного пол€ находитс€ виден в нижнем углу. Ќа дальнем плане техника занимаетс€ реконструкцией магистральной рулЄжной дорожки:


—тара€ зона регистрации внутренних авиалиний. ƒействовала с 2010 по 2012 годы, незадолго до описываемого полЄта закрыта. ¬ Ђчасы пикї здесь бывало тесновато:


¬замен построена нова€, расширенна€ зона регистрации (на дальнем плане). Ѕыла торжественно открыта 14.12.2012 г., но на момент описываемых событий уже действовала только она:


“абло вылета, оперативна€ обстановка. ќнлайн-регистрации на все рейсы а/к Ђ–усЋайнї нет. –егистраци€ на рейсы на Embraer-120 в аэропорту начинаетс€ за 70, заканчиваетс€ за 40 минут до отправлени€:


ѕройд€ регистрацию и предполЄтный досмотр (хорошо, что сейчас современное оборудование позвол€ет не снимать обувь и по€сной ремень), оказываемс€ в Ђчистойї зоне терминала ј. — 16 декабр€ открыта нова€, реконструированна€ зона, а изображЄнна€ на снимках, в свою очередь, закрыта на реконструкцию. ¬вод в эксплуатацию единого терминала внутренних авиалиний после завершени€ реконструкции намечен на весну 2013 года.


“абло посадки, выход є14 обозначен, но пока закрыт.


 ак видите, воскресным днЄм трафик небольшой. ѕомимо нашего рейса готовитс€ к вылету только ј-320 Ђ”ральских јвиалинийї на ћоскву. Ќа дальнем плане идЄт подготовка и моего самолЄта.


¬ другом конце перрона отстаиваютс€ чартерные як-40 а/к ЂЅылинаї и Ђ√азпромавиаї:


ѕри указании на посадочных талонах необходимости €витьс€ на посадку минимум за 15 минут до времени вылета, в реальности началась она уже только после истечени€ этого срока. ѕриглашение на посадку по старинке было осуществлено громким голосом дежурной по посадке.
ћаленький Embraer, естественно, к телетрапу не поставишь, поэтому доставка пассажиров к самолЄту осуществл€етс€ автобусами (в Ђ ольцової используютс€ модели Cobus и Neoplan).
Ќа сто€нке региональных самолЄтов Ћ-410 Ђё“эйр-Ёкспрессаї (летает из ”фы) и 2 Embraer-120 Ђ–усЋайнаї, левый из которых полетит моим рейсом.


ѕоследний кадр был сделан полуподпольно из-за ретивого соблюдени€ должностной инструкции сопровождавшим сотрудником службы авиационной безопасности.  ак известно, дл€ этих господ (а также р€да вышесто€щего начальства и надзорных органов), существуют не права на съЄмку в общественных местах, а только советского образца правила режимной территории. ѕоэтому любой человек с фототехникой расцениваетс€ как потенциальный иностранный диверсант, собирающий данные о стратегической тайне приграничной зоны smile:) ѕоскольку законодательно вопрос в насто€щее врем€ не урегулирован, лучше лишний раз на проблемы не нарыватьс€, поэтому фото самолЄта вблизи не сделал, заимствую у сайта airliners.net


ѕолЄт

—амолЄт с бортовым номером VQ-BBX (хотелось бы, конечно, регистрацию не бермудскую, а российскую, но таковы наши экономические и технические реалии) был выпущен в 1990 году, до Ђ–егион-јвиаї и Ђ–усЋайнаї эксплуатировалс€ американскими авиакомпани€ми Comair, Discover Air и Gulfstream International Airlines.
—амолЄт имеет 2 турбовинтовых двигател€, мне досталось место пр€мо возле одного из них. ¬ не совсем прозрачный иллюминатор видны Ѕоинги 737-400: прилетевший каким-то чартером Ђямалї и турецкий грузовой ЂMNG Airlinesї у нового Cargo терминала аэропорта, открытого в июле этого года.


ѕо соседству ещЄ один Embraer-120, сегодн€ он резервный борт и никуда не полетит. ¬дали кладбище истории свердловской авиации Ц »л-86 и “у-154. ќбратите внимание на снег на крыль€х. ќблив противообледенительной жидкостью после долгой сто€нки не производилс€.  онечно, командиру виднее, но после недавних историй с Ђјэрофлотомї и Ђё“эйромї каждый подобный случай заставл€ет насторожитьс€.


—писанный “у-154ћ и хвосты на перроне: Ђямалї, 2 Ђ”ральскихї, ЂSomon Airї (в ƒушанбе) и Ђќренбургские јвиалинииї (в √оа):


ќфициально правилами компании пользование электронными приборами во врем€ всего полЄта Ђв цел€х безопасности полЄтаї запрещено, но на деле возмущатьс€ никто из членов экипажа не стал.
¬злЄт, самолЄту потребовалось всего 500 метров полосы. ¬ реальности винты крут€тс€ куда быстрее, чем отображает оптика фотоаппарата.
«агрузка плеера


¬о врем€ полЄта стюард предлагает пассажирам прохладительные напитки. Ќа выбор ЂЅуратиної или сок (€блочный, томатный, апельсиновый). я вз€л томатный.


¬ качестве чтива в полЄте предлагаетс€ не бортовой журнал авиакомпании, а журнал аэропорта Ђ ольцової Ђјвиа “ерминалї, что ещЄ раз указывает на организатора рейсов.


—алон самолЄта имеет 30 пассажирских кресел, расположенных в 10 р€дов в компановке 1+2. ћесто в левом р€ду имеет обозначение A, места в правом Ц CD. ¬ последнем р€ду 4 кресла и есть место B. ¬ этот раз его занимал какой-то авиатор, видимо, техник наземного обслуживани€. ¬ этом полЄте коммерческа€ загрузка 12 пассажиров. ¬ несезонные выходные рейс не особо попул€рен.


»нструкци€ по безопасности с некоторыми техническими характеристиками:



“акой салон имеют 2 самолЄта Embraer-120 Ђ–усЋайнаї (VQ-BBX и VQ-BCB). “ретий самолЄт (VP-BCL) имеют несколько отличающуюс€ компановку, аварийный выход в конце салона расположен не на 8, а на 9 р€ду.
ћой 5 р€д в обоих случа€х €вл€етс€ аварийным, поэтому имелс€ приличный запас между ногами и впереди сто€щим креслом. »з неудобств необходимость ознакомитьс€ с правилами открывани€ аварийного люка:


¬ерхн€€ панель и спецручка дл€ аварийного р€да:


ѕри взгл€де на туалет, если не знать, что самолЄт бразильский, можно подумать, что он сделан в ёго-¬осточной јзии. ¬ крохотное помещение с высотой потолка 180 см с трудом влазит даже человек стандартной комплекции. ћеста дл€ прочей сантехники, кроме унитаза, нет, поэтому вместо раковины используютс€ бумажные салфетки (предполагаютс€ влажные, но в этом полЄте были только обычные). Ќе очень гигиенично. «ато данный тип один из немногих (кроме него вспоминаетс€ только “у-134), где в туалете имеетс€ иллюминатор:



—тандартный эшелон полЄта дл€ таких самолЄтов 20-26 тыс€ч футов. ƒл€ хорошего обзора, не перегораживаемого двигателем, следует занимать места в р€дах є1, 9 и 10. — моего р€да это получилось не очень хорошо, тем более, что большую часть времени в мою сторону светило солнце, да и первую половину пути присутствовала облачность. Ќо кое-какие фото всЄ же сделал.
–ека —ылва:


ќкрестности ѕерми:


¬от и показалась Ђкультурна€ столица ≈вропыї:


–ека  ама. «аход над городом на полосу 21 куда интереснее, чем если бы садились с противоположной стороны на полосу 03.


ѕод крылом самолЄта главна€ улица ѕерми Ц  омсомольский проспект:


ѕосадка:
«агрузка плеера


¬ дальнем конце аэропорта списанные пермские “у-154:


— 2009 года компани€ Ђѕермские јвиалинииї осуществл€ет перевозки разве что на аэродромных автобусах (Cobus или Scania OmniLink, а до недавнего времени работал допотопный «»Ћ-јѕѕј-4):


Ќе очень удачный прощальный вид самолЄта из автобуса:


јэропорт ЂЅольшое —авиної ѕерми
¬ аэропорту ЂЅольшое —авиної рейсов немного.  роме нашего самолЄта на перроне только прибывший из ћосквы Ѕоинг 737-500 Ђё“эйраї.


«дание аэровокзала ЂЅольшое —авиної представл€ет собой типичную советскую коробку регионального аэропорта Ђбрежневскогої стил€ (сдано в 1967 году), немного реконструированное под международные перевозки. ¬идно, что здание старое и давненько не ремонтировавшеес€. ≈щЄ много лет рассматриваютс€ различные варианты его реконструкции или строительства нового терминала, но дальше разговоров и предварительных эскизов дело пока не пошло. ѕроблема упираетс€ главным образом в отсутствие источников финансировани€ подобных проектов.

Ѕыстрое получение багажа пр€мо с тележки, без использовани€ единственной багажной ленты, и уже через несколько минут после прибыти€ Ц добро пожаловать в общую зону аэропорта, в центре выход дл€ прибывших внутренними авиалини€ми.


ќбщий вид первого этажа аэровокзала. —лева за стенкой накопитель, в центре стойки регистрации внутренних авиалиний. ¬ Ђчас пикї, особенно если к нему добавить чартер на широкофюзел€жном самолЄте, в аэровокзале будет весьма тесно.


¬нешний вид аэровокзала:


ƒо центра ѕерми от аэропорта часто ход€т городские автобус є42 и маршрутное такси є1.
ќбщее впечатление от полЄта сугубо положительное.

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–усЋайн"

ѕодробнее о самолете "Embraer EMB-120 Brasilia"


јртур

ќтличнейший и весьма подробный обзор!!! Ћюблю такие никак не меньше, чем международные, гл€нцевые с красивыми терминалами и суперсовременными бортами.  стати хотелось бы спросить у автора про сам полет - как летит эта птица? Ўум, комфорт, турбулентность и прочее??? ѕервый раз такую маршрутку вижу smile:-) ≈сли бы не винты, на бизнес джет была бы похожа. —пасибо за обзор!

ќтветить 
 сени€

ќЅ«ќ– —”ѕ≈–.. ќ—ќЅ≈ЌЌќ ¬»ƒ≈ќ.. “ј  —»Ћ№Ќќ √”ƒ»“ ¬ —јЋќЌ≈? — ќЋ№ ќ ¬–≈ћ≈Ќ» «јЌяЋ ѕ≈–≈Ћ≈“ ? », ј–“”– , ј  — ¬јћ» —¬я«ј“№—я?

ќтветить 
јртур

artur-ox@yandex.ru

ќтветить 
anton

¬злет без обледенени€ лечени€ сделал и, несмотр€ на толстый снежный покров на крыль€х! уголовное авиакомпании!!

ќтветить 
—ерж

ќбработка ѕќ— требуетс€, если есть изморозь или мокрый снег на профиле крыльев. Ќа видео отчетливо видно, что снега нет, значит он был легким и сдулс€.
Ќикакой уголовщиной тут не пахнет.
ƒругое дело было в –ощино...

ќтветить 
ѕетрович

ќбзор потр€сающе интересный! јвтору огромна€ благодарность!!!

ќтветить 
ћихаил

ќтличный обзор, очень подробный. ћне недавно предлагали лететь этой же ј  по этому же маршруту. Ёто если только по делам.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлекс

Ѕраво! *хлопает в ладоши*. ќбзор замечательный! «еркало в туалете шикарное конечно)

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо, € и не знал, что у –услайна эти Ёмбраеры еще летают, мы так от них не так давно очень сильно плевались!!

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо за обзорsmile:-) ј со мной,относительно этого самолета вот какие истории произошли...  упил € на него самый дешевый билетик в начале года(на 19€нвар€), шобы всего за 925руб. прокатитьс€ на нем из Ќижнего в  азань. Ќо врем€ вылета изменили, да так, шо на поезд обратно € не успевал, а вот предупредить воврем€ –—Ћј…Ќќ¬÷џ мен€ и забыли. Ќо за это мне потом бесплатно дату вылета помен€ли,аж на 3 феврал€. ј тот рейс, от которого отказалс€, улетел с многочасовым опозданием, да еще и в темноте(билет брал на день, стараюсь летать днем, шоб все видать было), к тому же этот Ёмбрайер-120 заменили на CRJ-200(€ итак летал на нем 11 раз). —ейчас продолжу...

ќтветить 
—ерган AIR...

...“ак вот, собралс€ € тогда лететь другим днем, но –усЋайн тот рейс вз€л, да вообще на эту дату и отменил. ¬се, значит, билеты поздавали, ѕќ≈«ƒјћ»/ј¬“ќЅ”—јћ» поехали, а €, не будь дураком, вз€л да иначал ѕ–ј¬ј  ј„ј“№smile:-) ’орошо качнул, как следует, умнќ пошумел, все авиавласти страны с ѕрокуратурой упоминал.  ороче, на понт их вз€л, да и выпросил у них то, чего больше так никому и не дали. ј именно, доставку мен€ из Ќижнего в  азань аж через ћоскву(об€заны альтернативными авиапут€ми отправить пассажира). ѕредложили, мол, —»Ѕ»–№ю лети, а в ћоскве в гостинице за наш счем переночуешь. ’отел было согласитьс€, но там рейсы предложили ночные, а мне этого Ќ” Ќ» ј  Ќ≈ ’ќ“≈Ћќ—№. » предложили мне ё“эйр.  ороче, летел днем на ютовских ATR-72-500 с двухчасовой стыковкой во ¬нуково. Ћетел в ћоскву 1,5ч с завтраком на борту. ј потом еще 2ч, и даже обедом накормили.  ороче, накатал € им почти 6,5 тыс€ч, а заплатил всего 925руб.,да еще и в новом терминале ¬нуково побывал...

ќтветить 
—ерган AIR...

...Ќо это еще не всеsmile:-) ѕотом этот рейс руслайновцы вообще закрыли, а —ерган предложил ютам зан€ть образовашуюс€ пустоту. ё“эйр мое предложение быстренько вз€л на вооружение, да и пустил из Ќижнего в  азань Ћ-410, чем €, разумеетс€, и тут же и воспользовалс€(чудно и по встречному ветерку слетал на этом прекрасном чешском самолете). ƒалее... Ќо так как € не сумел облетать Ёмбрайер-120(ну не попал € него), и рейсы на него поблизости от мен€ нигде уже не присутствуют, то и решил слетать на подобном типе самолета ----- шведском SAAB-340 из ћосквы в ярославль(летел в августе-2012 и тоже по самому низкому тарифу, выкупа€ заранее). ¬от такие у мен€ истории приключились относительно самолета, обзор полета на котором здесь сейчас представлен.
smile:-) “ут кто-то пишет про какое-то зеркало в туалете, но лично € его почему-то в обзоре не нашел. Ќо зато понравилось окошко над унитазиком(пардон), очень мило так смотритс€smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

»звин€йте за кор€вый текст, просто пишу ночью, засыпа€ на ходу(практически сплю уже, а пальчики сами чего-то там пишут)

ќтветить 
јртур

—ерган надо бы обзорчик уже родить smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ƒа наверное уже и не только обзор, а и обзорчики. ћожет быть, но не ранее следующего годика... smile:-)

ќтветить 
QQ

—пасибо за интересный обзор. √од назад хотел лететь этой же авиакомпанией, только в обратном направлении ѕермь-≈катеринбург. Ќа самом деле полет по цене купе. Ќо вспомнилась репутаци€ –услайна.  роме того, эти проверки в аэропорту... ¬з€л на поезд, как сейчас помню, за 360 руб (—).  ак вы правильно заметили, врем€ с учетом регистрации и т.п., тоже самое.
≈ще раз спасибо за обзор, содержательно!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)Ќе, ну они бы хоть немного закрасили иллюминатор в туалете, что ли, иль слегка затонировали бы его. Ёт на случай, если хто-нибудь захочет подгл€дывать(а мало ли !!!). ƒа и как-то не особенно стремлюсь посещать эти авиатуалеты, всегда вспоминаетс€ как в одном из фильмов  онкорд выделывал мертвые петли, а всЄ это врем€ тетка в туалете при этом находилась. ќх, и не сладко ж ей там былоsmile:-) ¬ фильме "јэропорт-77" или "јэропорт-79  онкорд" кажетс€, сейчас ужо не припомню.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕусть это только лишь слегка в тему, но дл€ настроени€ не помешаетsmile:-) ... ороче, если кто захочет посме€тьс€ от ƒуши, наберите в поисковике всего 2 слова:  ќ“ ѕј–јЎё“»—“. 1-минутный ролик об€зательно вынудит ¬ас улыбнутьс€. ¬нимательно следите за каждой реакцией кота, а также за выражением лица хоз€ина своего питомцаsmile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
 сени€

в каком поисковике то искать? € уже столько котов в €ндексе нашла .это котор из рекламы или который в самолете сидит?

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)  оторый в самолете сидит, прив€занный(примотанный) к хоз€ину. ѕотом мужик вместе с котом за борт шагнул. –∆” Ќ»ћј’”smile:-) smile:-) smile:-) Ќа ё“ёЅе ищиsmile:-)

ќтветить 
Eroplan

Ѕольше похоже на рекламный проспект " ольцово" и св€занных структур. Ќастолько подробно и сухо, что еле дочитал. » оп€ть всеми любима€ фотографи€ сортирного очка! »нтересно вы часто выкладываете фото своего домашнего очка в соц. сет€х?

ќтветить 
Eroplan

ј так же не нашел прив€зки текста к названию "из јзии в ≈вропу". ≈сли так подробно описывали, то могли бы добавить географических подробностей и по€снений где проходит граница ≈вропы и јзии.

ќтветить 
nicknick

–екламу, увер€ю ¬ас, делают совершенно не в представленном выше стиле. √раница ≈вропы и јзии по данному маршруту полЄта проходит примерно в 30 километрах от аэропорта, пересека€сь на эшелоне 13-15 тыс€ч футов.

ќтветить 
 ирилл

Ћетал на таком же в ћагнитогорск. Ќа взлЄте гудит очень сильно и потр€сывает немного, а в остальном нормально. » да, с 10 р€да обзор тоже никакой, там нет иллюминатора. ј так отчЄт очень хороший.

ќтветить 
—танислав

«абавный самолетик! ¬идел такие в  ольцово, думал что частные, а оказываетс€ вот оно что - региональные!!! —пасибо за обзор, очень интересно!

ќтветить 
Roman.

ќтличный обзор. –едкий случай, когда прочитал и посмотрел от начала до конца. ќбидно лишь, что такие отчеты тер€ютс€ в куче невн€тных очерков с кучей комментов "’ороший обзор", "спасибо большое" и пр.
≈динственный вопрос про технику, котора€ позвол€ет не снимать обувь и ремень. Ёто что же, в  ольцово оборудование современее, чем во ¬нуково? я там в декабре раззувалс€ и пр.

ќтветить 
Riman

Ќе пон€тно почему сборы такие высокие 626р. ƒл€ сравнени€ за перелет  азань-≈бург придетс€ заплатить вдвое меньше н том же руслайне.
 роме того, не пон€тно что за хрань творитс€ в региональными перевозками. ” всех похожий интерфейс покупки билетов и работает не корректно.
јкбарс не справилс€ с перевозками ѕермь- азань и слил, ему крым дороже. ќставшиес€ кукурузники никому не интересны и дороги + врем€ не удобное... зан€л бы лучше –услайн нишу на этом направлении, тем более что из  азани более интересны вылеты дальше чартерами чем из ѕерми или ≈бурга.

ќтветить 
Riman

”читыва€, что ен всегад заполн€етс€ салон, лучше даже ≈бург-ѕермь- азань-Ќижний Ќовгород и обратно

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

ќтличный обзор, € летел только ѕермь - ≈катеринбург. ’от€ запланированный рейс ещЄ в августе 2011 года отменилс€ изза того что руслайн билеты продавал а самолЄтов ещЄ небыло! ну самое печальное! — 12 €нвар€ 2014 года авиасообщение между ѕермью и ≈катеринбургом прервано, так как мы находимс€ в разных федеральных округах, и –услайну перестали платить субсидии.... а может быть и причиной отмены стало то что отменили итоги аукциона по постройке нового аэровокзала в ѕерми где инвестором выступала –енова

ќтветить 
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2014 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира