Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / ПАНХ (Panh Airlines)

ПАНХ (Panh Airlines)

Страна: Россия
Местные воздушные линии и авиаработы в Бурятии
Год образования: 2009
Код ИКАО: PNH
Внутренний код: ШС
Адрес: Россия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 14А
Телефон: +7 3012 467 864
Факс: +7 3012 467 864
E-mail: akpanh@mail.ru
Базовые аэропорты: Улан-Удэ Байкал
Самолетный парк: Cessna Caravan, Let L-410, Антонов Ан-2/Ан-3

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания ПАНХ (Panh Airlines)
Фото: Игорь Ширяев

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "ПАНХ (Panh Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "ПАНХ (Panh Airlines)":

15.09.2015 Ариана

11.09.2015 летела из Иркутска в Таксимо рейс ШС 9179. Полет прдолжительностью почти 3 часа, а в самолете не работал туалет. Пилот предупредил об этом перед вылетом. Многие пассажиры мужчины мучались позывами, о женщинах и речи нет. А самолет был новый с виду.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "ПАНХ (Panh Airlines)":

07.04.2016 Гость

Региональным компаниям большое спасибо. Спасибо тем людям которые работают в таких компаниях. Это не аэрофлот не S7 др. Да хранит Вас БОГ

Пилот : Авиакомпания не должна обзванивать своих пассажиров в случае задержки/переносе рейса. Это задача представителя авиакомпании, коим является сотрудник аэропорта вылета. К нему и претензии. Это сервис аэропорта. А у авиакомпании нет даже ваших номеров телефона, и список пассажиров у пилотов появляется на руках только после посадки пассажиров на борт. Ответьте сами себе на три вопроса, думаю после этого появится понимание вашей неправоты и осознание с покаянием. 1. Как давно авиакомпания не имеет доступа к своей же системе резервации билетов, в которой (если конечно пассажир указал) содержится и поле с телефоном? 2. Откуда представитель берет телефоны пассажиров? 3. Как давно представитель авиакомпании в внебазовом порту стал сотрудником аэропорта?

19.11.2015 Пилот

Авиакомпания не должна обзванивать своих пассажиров в случае задержки/переносе рейса. Это задача представителя авиакомпании, коим является сотрудник аэропорта вылета. К нему и претензии. Это сервис аэропорта. А у авиакомпании нет даже ваших номеров телефона, и список пассажиров у пилотов появляется на руках только после посадки пассажиров на борт.

11.11.2015 Гость

нормально работают небо это вам не земля

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
ПАНХ

Смотреть все обзоры
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира