Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Испания / Air Europa (Эйр Европа)

Air Europa (Эйр Европа)

Страна: Испания
Внутренние авиалинии и чартерные авиарейсы Испании и чартерные авиарейсы на Канарские острова
Год образования: 1986
Код ИАТА: UX
Код ИКАО: AEA
Членство в альянсе: SkyTeam
Официальный cайт авиакомпании: www.aireuropa.com
Адрес: Centro Empresarial Globalia, Apdo Correos 132, 07620 Llucmajor, Spain
Телефон: +34 971 080 235
Факс: +34 971 178 350
E-mail: recepcion.globalia@air-europa.com
Адрес представительства в России: 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, 20, офис 206.
Телефон представительства в России: +7 495 234 40 74
Факс представительства в России: +7 495 234 40 79
E-mail представительства в России: geya@talaviation.ru
Базовые аэропорты: Барселона, Мадрид Барахас, Пальма-де-Мальорка
Авиарейсы внутренние: Аликанте, Астуриас, Барселона, Бильбао, Валенсия, Гранада, Ибица, Лас-Пальмас, Мадрид, Малага, Менорка, Пальма, Сантьяго-де-Пальмас, Сарагоса, Севилья, Тенерифе, Фуэртевентура
Авиарейсы международные: Будапешт, Варшава, Гавана, Канкун, Каракас, Марракеш, Милан, Париж, Пекин, Прага, Пунта-Кана, Рим, Сальвадор, Санто-Доминго, Тунис, Шанхай
Самолетный парк: ATR 72, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-800, Boeing 787-8, Embraer 195, Embraer ERJ-145

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Air Europa  (Эйр Европа)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Air Europa (Эйр Европа)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Air Europa (Эйр Европа)":

19.10.2016 Анна Соловей

Не советую летать авиакомпанией Air Europa - как оказалось со слов работников аэропорта Франкфурта (а именно отделения lost and found), у авиакомпании довольно много случаев потери зарегистрированного багажа, я, как пассажир, на себе ощутила это. Уже 14 день как моего чемодана нет. Нужно ждать 21 день со дня потери багажа, если чемодан не находится - должны возместить компенсацию. О какой сумме идёт речь - пока неизвестно, но я уже в напряжении, так как внутри была очень дорогая косметика, дорогая одежда и обувь. В общем, звоню в главный офис авиакомпании несколько раз в неделю, говорят, делаем все возможное, ждите, будем на связи. Слов о том, что отдых был испорчен - мало. Что касается самих самолетов и обслуживания - тут пожаловаться не на что. Нормальные самолеты со стандартным меню и ценами, сервис норм. Так что летать можно, только советую лишь с ручной кладью...)

16.05.2016 Гость

Летела Басселона Тель Авив - самолёт старый,овслужевание ужасное . В полёте женщина потеряла сознание , стюардесса даже не открыла шкафчик первой медицинской помощи и единственное,что могла делать это обмахивать женщину картонкой и говорить, что она не доктор. В задних рядах не хватало кислорода , люди(и дети) стали задыхаться , стюардесса только соглашалась , что таки да нет кислорода

12.03.2016 Артем

Летал в 2014 году из Парижа в Малагу. Самолёт был явно не в лучшем состоянии. Сервис оставляет желать лучшего. Еды на том рейсе не было, и если не ошибаюсь, даже вода была платная! Самолёт все время качало, а когда была ранняя стадия посадки, из-за слишком(!) сильной турбулентности пилот решил сделать трюк... Спустил самолёт резко на метров 50-100. Весь самолёт крикнул тогда)) К счастью этот ужас в далеком прошлом.

31.01.2016 Илья

Перелет Мадрид-Буенос Айрес: сервис средний, еда нормальная, телевизор - только платно, места для ног маловато. Аэрофлот лучше себя показал, чем AirEuropa.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Air Europa (Эйр Европа)":

Мария : Здравствуйте! У меня были куплены невозвратные билеты Пермь-Москва и Барселона-Тенерифе, два разных билета. Аэрофлот задержал вылет из Москвы на 1час 5 минут (обливали самолет жидкостью против обледенения, когда мы сидели в самолете). Времени между рейсами было ровно 2 часа, соответственно пока нас выпустили из самолета, пока забирала багаж опоздала на рейс. Я хочу вернуть аэропортовые сборы. Как это сделать. Улетала 6 ноября прилетела 21 ноября Обеспечение стыковок рейсов приобретенных отдельно является ответственностью самих пассажиров. Далеко не все авиакомпании возвращают аэропортовые сборы после вылета рейса. Так же бывает, что за оформление такого возврата берут сбор, который превышает стоимость аэропортового сбора.

04.12.2016 Гость

Пермь-Москва - Аэрофлот, Барселона-Тенерефе - Air Europa

04.12.2016 Мария

Здравствуйте! У меня были куплены невозвратные билеты Пермь-Москва и Барселона-Тенерифе, два разных билета. Аэрофлот задержал вылет из Москвы на 1час 5 минут (обливали самолет жидкостью против обледенения, когда мы сидели в самолете). Времени между рейсами было ровно 2 часа, соответственно пока нас выпустили из самолета, пока забирала багаж опоздала на рейс. Я хочу вернуть аэропортовые сборы. Как это сделать. Улетала 6 ноября прилетела 21 ноября

17.11.2016 Гость

Ольга : Указанный телефон не доступен. Возникла проблема с билетом, купленным на официальном сайте. Не могу связаться с авиакомпанией. Попробуйте связаться с ними путем обратной связи на официальном сайте.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Air Europa

Отчеты о полетах с фотографиями:

   
Смотреть все обзоры
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира