Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Турция / Atlasglobal (Атласглобал)

Atlasglobal (Атласглобал)

Страна: Турция
Авиарейсы между Турцией и странами Европы, прежнее название - Atlasjet
Год образования: 2001
Код ИАТА: KK
Код ИКАО: KKK
Официальный cайт авиакомпании: www.atlasglb.com
Адрес: Yesilyurt Mah., Eski Halkali Yolu, № 5/B Florya, 34153 Istanbul, Turkey
Телефон: +90 850 222 00 00
Факс: +90 212 663 27 51
E-mail: admin@atlasjet.com
Базовые аэропорты: Анталья, Измир Аднан Мендерес, Стамбул Ататюрк
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Atlasglobal (Атласглобал)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Atlasglobal (Атласглобал)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Atlasglobal (Атласглобал)":

02.07.2016 Гость

Летала данной АК 2 раза.Взлёт и посадка отличные-пилоты молодцы. Насчёт стюардесс: красивые девушки,приятные на внешность,но только улыбаться и могут. Когда раздавали еду ругались между собой,спорили громко вместо того чтобы накормить пассажиров. Еда не вкусная. Меню в принципе у них никогда не меняется. Кормят одним и тем же. Итог: ЛЕТАТЬ МОЖНО,ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА НЕКОТОРЫЕ НЕДОСТАТКИ.

22.06.2016 Лиана

Сам перелет и отношение стюардесс было отличным!!!! Вообще все было хорошо (летели мы из Харькова в Анталию с пересадкой в Стамбуле),пока мы не прилетели обратно и поняли что наш багаж был утерян (багаж мы так и не дождались, сказали такое бывает: то не успели его погрузить в наш самолет, потом позвонили сказали, что он вообще полетел в другую страну, а потом позвонили и сказали, что его не могут найти) и наконец-то на 6-й день его нам вернули но,... чемодан вернули поцарапанным и сломаным. На мои многочисленные жалобы, звонки, мне отвечают одинаково ( пишите письма на почту). Я пишу, все это длится уже вторую неделю, я очень недовольна этой компанией, не знаю чем это закончится, но не советую эту авиакомпанию. Так как если возникнут какие-то проблемы у вас , то это будут только ваши проблемы и они здесь не причем... Я убедилась на своем примере. Подводя итог скажу следующее, отношение персонала хорошее, взлет-посадка и сам перелет также не имеют претензий, но вот если возникнет какая-то неприятная ситуация, как у меня, то она вряд ли решиться в вашу пользу.

04.06.2016 Олеся

летели из анталии в киев 3 июня 2016 просто супер, взлет и посадка были превосходными, даже не почувствовали, пилоты молодцы, стюардессы приветливые - вообще хотелось бы по-больше таких самолетов и компаний

27.01.2016 юля

летим из запорожья в стамбул.за сутки узнаем о переносы даты вылета.в стамбуле уже оплачен отель на неделю.из-за переноса вылета сгорает 2 дня.на нашу просьбу перенести и дату вылета на 2 дня-ответ невозможно. Из стамбула вылет рано утром,приезжаем на такси(на минуточку почти 60 лир),узнаем что вылет отменили и перенесли на 2 дня,которые мы и просили.Почему нас не проинформировали? Атлас глобал ничего вразумительного не отвечает( не нравится- пишите письма), Приват банк (брали билет через них) просто ложат трубку.ИТОГ: потеря денег за 2 дня отеля, такси, перелет во Львов-был в этот день через 4 часа,билеты ж-д Львов-заопрожье. ЭТО ПЕРВЫФЙ И ПОСЛЕДНИЙ МОЙ РАЗ С АТЛАС ГЛОБАЛ!!! p.s. Стюардессы очень приятные,полет нормальный вполне,еда тоже.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Atlasglobal (Атласглобал)":

: Летели на чемпионат мира по уличному футболу 9 июля Бишкек-Лондон через Стамбул. Прилетели 2 багажа недосчитали. Один вернули через 1 день, второй через 2. Во втором багаже были экипировки. В день прибытия в Лондон уже начались игры и вынуждены были срочно купить недостающие экипировки. Назад возвращаться, 17 июля попытка переворота в Турции, бегали пытались поменять билеты хоть куда, только не через Стамбул. Естественно про квитанции магазина ни разу не вспомнили. При вылете из аэропорта Лютон оформили таксфри и все бумажки, в т.ч. квитанции опустили туда в ящик. Вот уже 10 дней через авиагенство ничего не можем добиться. Просила е-мейл авиакомпании, не дают. Вот где бардак. Даже свои расходы не можем компенсировать. Они как авиакомпании, легче же запросить аэропорт Лютон квитанции, не говоря уже и моральном ущербе. Вот после этого решай лететь или нет с этой авиакомпанией. Авиакомпания не имеет обязательств по компенсации ваших затрат на покупку чего либо из за задержки багажа. Изредка в качестве комплимента выделяется небольшая сумма на приобретение вещей первой необходимости. С претензиями вам следует обращаться не в агентство, а к авиаперевозчику. Моральный вред устанавливает только суд, в данном случае по месту регистрации авиакомпании, в суде Стамбула, район Бакыркой. Email указан на сайте авиакомпании, info@atlasglb.com Писать естественно либо на турецком, либо на английском. Телефон для международных звонков +90 212 398 06 00

26.07.2016 Гость

Летели на чемпионат мира по уличному футболу 9 июля Бишкек-Лондон через Стамбул. Прилетели 2 багажа недосчитали. Один вернули через 1 день, второй через 2. Во втором багаже были экипировки. В день прибытия в Лондон уже начались игры и вынуждены были срочно купить недостающие экипировки. Назад возвращаться, 17 июля попытка переворота в Турции, бегали пытались поменять билеты хоть куда, только не через Стамбул. Естественно про квитанции магазина ни разу не вспомнили. При вылете из аэропорта Лютон оформили таксфри и все бумажки, в т.ч. квитанции опустили туда в ящик. Вот уже 10 дней через авиагенство ничего не можем добиться. Просила е-мейл авиакомпании, не дают. Вот где бардак. Даже свои расходы не можем компенсировать. Они как авиакомпании, легче же запросить аэропорт Лютон квитанции, не говоря уже и моральном ущербе. Вот после этого решай лететь или нет с этой авиакомпанией.

Галина : Здравствуйте:! Хочу написать жалобу на вашу авиакомпанию, которая 31 мая 2016 г. оставила меня с маленьким ребенком в транзитной зоне в Стамбуле. В офисе Харькова я уже была и написала жалобу, но хочу еще и Вам написать, что б мне обьяснили, как так???. А теперь подробнее: 31 .05.2016 года я вылетаю из Аталии вашей авиакомпанией в 7.50, прилетаю в Стамбул в аэропорт Ататюрк , пока мы проходили из одного зала в другой так как аэропорт Ататюрк просто огромен и возможно заблудится, пока мы нашли наш ворота 309 . подошла к воротом и увидела отьежающий автобус с людьми на самолет, я предъявляю посадочные билеты на что мне ответили как я поняла (не владею турецким языком, как и английским) что самолет улетел уже без нас, и тут начинается истерика у ребенка.на что девушка с недовольным лицом находит мне работника говорящего на русском языке и говорят что мол извините но вы опоздали на самолет можете быть свободной и вы нас не интересуете, покупайте новый билет на завтра. у меня шок у ребенка истерика. выйти из транзитной зоны я не могу так как на посадочных билетах стоит печать. Вопщем ужас мой как оказалось только начался, на вопрос где тогда мой багаж мне ответили что он улетел.(Ситуация денег нет, ребенок истерит). дальше веселее в течении минут 30 я пыталась найти кого то что б мне объяснили что мне делать как выйти, где аннулировать печать на посадочном билете. и вдруг случилось чудо каким то образом я достучалась до людей (скорее всего представителей разных авиалиний) все таки мне помогли выйти из транзитной зоны, показали жестами где купить билеты и забрать багаж. Багаж я ждала еще 30 минут. Так как в этот день не было вылетов из Стамбула в Харьков, я связалась с агентством где мне очень оперативно разрешили ситуацию, мне пришлось лететь в Анталию, остаться на ночь в отеле и утром вылететь прямым рейсом Анталия -Харьков. Хотелось бы узнать как меня могли оставить в Стамбуле в таком большом аэропорту и с маленьким ребенком. Авиакомпании было дешевле найти мой багаж в самолете чем доставить меня в самолет. обьясните почему не пересчитали билеты и пассажиров, в аэропорту нас не искали и не объявляли по горомкой. А теперь задумайтесь стоит ли лететь такой авиакомпанией Вы опоздали на посадку. При этом вы теряете право перевозки, деньги за перелет для большинства тарифов при этом не возвращаются. Пересчитывать никого нет надобности, все автоматизировано. Все знали что пассажира на борту нет. Никто опоздавших пассажиров уже давно не ищет. Ваш багаж снимают с борта за 10-15 минут. И самое главное, никого не волнует, в каком аэропорту, с ребенком или без - опоздали, значит не хотели лететь. В противном случае поспешили бы, и схему аэропорта заранее изучили (она есть на сайте аэропорта).

Рушания : Здравствуйте.Купила билет на 16 июля 2016 год 4:20 из нижнекамска в Стамбул Турция.Рейс был отменён.Когда возврат денег за билет будет?Сколько можно ждать? А вы оформляли возврат? Если нет - то не будет и возврата денег.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира