Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Турция / Atlasglobal (Атласглобал)

Atlasglobal (Атласглобал)

Страна: Турция
Авиарейсы между Турцией и странами Европы, прежнее название - Atlasjet
Год образования: 2001
Код ИАТА: KK
Код ИКАО: KKK
Официальный cайт авиакомпании: www.atlasglb.com
Адрес: Yesilyurt Mah., Eski Halkali Yolu, № 5/B Florya, 34153 Istanbul, Turkey
Телефон: +90 850 222 00 00
Факс: +90 212 663 27 51
E-mail: admin@atlasjet.com
Базовые аэропорты: Анталья, Измир Аднан Мендерес, Стамбул Ататюрк
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Atlasglobal (Атласглобал)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Atlasglobal (Атласглобал)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Atlasglobal (Атласглобал)":

22.06.2016 Лиана

Сам перелет и отношение стюардесс было отличным!!!! Вообще все было хорошо (летели мы из Харькова в Анталию с пересадкой в Стамбуле),пока мы не прилетели обратно и поняли что наш багаж был утерян (багаж мы так и не дождались, сказали такое бывает: то не успели его погрузить в наш самолет, потом позвонили сказали, что он вообще полетел в другую страну, а потом позвонили и сказали, что его не могут найти) и наконец-то на 6-й день его нам вернули но,... чемодан вернули поцарапанным и сломаным. На мои многочисленные жалобы, звонки, мне отвечают одинаково ( пишите письма на почту). Я пишу, все это длится уже вторую неделю, я очень недовольна этой компанией, не знаю чем это закончится, но не советую эту авиакомпанию. Так как если возникнут какие-то проблемы у вас , то это будут только ваши проблемы и они здесь не причем... Я убедилась на своем примере. Подводя итог скажу следующее, отношение персонала хорошее, взлет-посадка и сам перелет также не имеют претензий, но вот если возникнет какая-то неприятная ситуация, как у меня, то она вряд ли решиться в вашу пользу.

04.06.2016 Олеся

летели из анталии в киев 3 июня 2016 просто супер, взлет и посадка были превосходными, даже не почувствовали, пилоты молодцы, стюардессы приветливые - вообще хотелось бы по-больше таких самолетов и компаний

27.01.2016 юля

летим из запорожья в стамбул.за сутки узнаем о переносы даты вылета.в стамбуле уже оплачен отель на неделю.из-за переноса вылета сгорает 2 дня.на нашу просьбу перенести и дату вылета на 2 дня-ответ невозможно. Из стамбула вылет рано утром,приезжаем на такси(на минуточку почти 60 лир),узнаем что вылет отменили и перенесли на 2 дня,которые мы и просили.Почему нас не проинформировали? Атлас глобал ничего вразумительного не отвечает( не нравится- пишите письма), Приват банк (брали билет через них) просто ложат трубку.ИТОГ: потеря денег за 2 дня отеля, такси, перелет во Львов-был в этот день через 4 часа,билеты ж-д Львов-заопрожье. ЭТО ПЕРВЫФЙ И ПОСЛЕДНИЙ МОЙ РАЗ С АТЛАС ГЛОБАЛ!!! p.s. Стюардессы очень приятные,полет нормальный вполне,еда тоже.

26.07.2015 origaso

Задержали рейс на два с половиной часа и даже не предупредили((

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Atlasglobal (Атласглобал)":

20.06.2016 madi_ssaid@mail.ru

Я хочу написать жалобу!!!!! Перед вылетом­ из России мне звонили предупредить о сро­ках регистрации. Я в положении на 30 неде­ле. Я ее спросила нужна ли какая нибудь с­правка для перелета. Она мне сазала что ­до 32 недель не нужна. Но я ее все таки в­зяла с собой на русском языке. Из Махач­калы в Стамбул я вылетела без проблем. Но­ из Стамбула меня не хотели выпускать так­ как справка не на английском языке!!! Ме­ня отправили в частную клинику в аэрлпорт­у... и взяли в меня 215 лир!!!! Почему ме­ня не предупредили. За справку оплатить ­такие деньги это что такое??? Кто за это ­будет отвечать? ?? --­

16.06.2016 Гость

24 мая 2016г прилетели в Анталию из Астаны. Полет прошел нормально, но пропал наш багаж.В результате испорченый отдых, выпавшие 2 дня без вещей, пока не пришлось купить все заново. Сегодня уже 16 июня 2016г, а багаж так и не найден. Кто несет ответственность за багаж и испорченный отдых?!!

02.06.2016 Гость

Летели из Нижнекамска 9го до Стамбула-Анталии. Сам самолет, полет, обслуживание и еда на ПЯТЬ. Хотя наши задержали рейс на 45 минут. Половину из этого нагнали в полете. А вот на обратном пути, 20го мая, нас держали в самолете целый час, не подавая трап. Погранцы около самолета смеялись (может не над нами). Потом провели через паспортный контроль только россиян. Над всеми другими издевательства продолжились. Мне было стыдно за наших работников Нижнекамского аэропорта.

ника : Если вам надоело жить то добро пожаловать в этот самолёт!!! Самолеты не исправны ,у меня при полёте чуть сердце не остановилось от ихних проблем.а ещё если вам вернут чемодан без ручек и колесиков то это не считается у них поломкой и им всеравно как вы его доставите домой. Вы являетесь техническим специалистом в авиации и лично проводили предполетный осмотр? На каком основании вы сделали вывод о неисправности самолета? Чемодан без ручек и колесиков - ответственность аэропорта, для фиксации повреждений нужно обращаться в lost&found. А если вы не обратились, вышли из аэропорта, и лишь потом решили предъявить претензию - то в этом случае ответственность действительно не несут, так же как и любой другой перевозчик.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира