Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Бельгия / Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)

Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)

Страна: Бельгия
Авиалинии из Брюсселя в страны Европы
Год образования: 2007
Код ИАТА: SN
Код ИКАО: BEL
Членство в альянсе: Star Alliance
Официальный cайт авиакомпании: www.brusselsairlines.com
Адрес: B. House, Brussels Airport Building 26, Ringbaan, 1831 Diegem, Belgium
Телефон: + 32 2 754 19 00, +32 (0) 078 18 88 89
Факс: +32 2 754 19 10
E-mail: callcenter.en@brusselsairlines.com
Адрес представительства в России: 107045, Москва, Сретенка комплекс, Последний переулок, 17
Телефон представительства в России: +7 495 662 31 72
Факс представительства в России: +7 495 937 77 92
E-mail представительства в России: inforu@brusselsairlines.com
Базовые аэропорты: Брюссель
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Bombardier Dash 8 Q400, Embraer ERJ-145

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)":

06.01.2017 Татьяна

Отвратительная авиакомпания. Летели 03.01 по маршруту Рим-Брюссель-Москва. В 06:30 утра посадили в самолёт. Спустя час молчания экипаж сообщил, что самолёт неисправен и, принеся извинения, попросил покинуть борт воздушного судна. С этого момента начался ад. Представитель авиакомпании в терминале вылета сообщил, что техническая неисправность легко решаема и повёл нас (около 150 чел.) получать багаж и регистрироваться на рейс заново. Затем (после выдачи половины чемоданов) выдачу багажа отменили и сообщили, что наш багаж авиакомпания доставит самостоятельно, а нам необходимо только пройти предполётный контроль. После прохождения предполётного контроля представитель авиакомпании сообщил, что нам нужно немножечко подождать в зоне вылета и мы сможем попасть в Брюссель. Немножечко, по мнению Brussels Airlines - это три часа в зоне вылета чужой авикомпании, где тусуются такие же 150 человек с другого самолёта (соответственно, присесть нам предложили на пол). Спустя три часа представители авикомпании сообщили, что нам необходимо поменять билеты, разместиться в отеле и вылет состоится завтра. 150 пассажиров со сложнейшими маршрутами (было много американцев, которые через Брюссель летели в большие и маленькие американские города, масса транзитных пассажиров из других стран)ОБСЛУЖИВАЛО ДВА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ С МЕДЛЕННОЙ И ОЧЕНЬ ДРЕВНЕЙ ТЕХНИКОЙ, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО ЛОМАЛАСЬ. На каждого пассажира в среднем уходило 25-30 минут. Многие пассажиры купили новые билеты и улетели ближайшими рейсами, время ожидания в очереди составило 6 часов. Сидеть было негде, потому обмен билетов происходил в кассе по продаже билетов. Во Фьюмичино огромный поток людей, нас постоянно просили подвинуться, отойти, а лучше вообще куда-нибудь исчезнуть, потому что мы мешали движению пассажиропотока. Спустя 14 часов, проведённых в аэропорту, нам выдали билет Рим-Афины-Москва (авиакомпания Aegean, кстати, превосходная). На вопрос о еде представитель Brussels Airlines ответила, что нас покормят в самолёте до Афин. И ничего, что до этого момента оставалось ещё три часа :)У пассажиров из России сгорели все стыковочные рейсы в Сибирь, на Дальний Восток. Стыковки от других авиакомпаний не возмещаются, планируя свой отпуск с Brussels Airlines будьте готовы к экстриму и финансовым потерям!

03.01.2017 Гость

Первая поездка и ужасное разочарование. Отвратительная компания. 2 января 2017 прилетел самолет в Санкт-Петербург полностью без багажа. Прошли сутки, а авиакомпания никакой информации не дает. После прилета в аэропорт, мы заполняли заявления больше 3-х часов, в самолете было более 100 человек. За это время никакой представитель компании не общался с пассажирами, также не предложили элементарно бутылку воды, не говоря о обеде. Так как мы были в зоне контроля и не было возможности самим купить воды и т.д. Полное разочарование. Плюс ко всему старый самолет, на котором было страшно лететь. Очень хочется получить свой багаж, не понятно есть ли шанс. Ставлю одну звездочку, худшей авиакомпании я не встречала

28.10.2016 Мария

Перелет 06/10/2016 Москва-Брюссель- Рим и 12/10/2016 Рим- Брюссель-Москва.Летели туда компанией 5 человек.Задержка в Домодедово, но так как давно не виделись время скоротали быстро."Приятной" неожиданностью было, что еда и напитки платные. Из за задержки рейса а аэропорту Брюсселя бежали по терминалу как на эстафете. По прилету в Рим выяснилось, что багаж остался в Брюсселе))) 2,5 часа ждали багаж. Летели обратно компанией 11 человек и... Вылет задержался, в Брюсселе прокатили на автобусе через все терминалы, а нам надо было просто в самолет рядом))) И опять эстафета. Сложность была в том, что в нашей компании была девушка в очень плохом физическом состоянии, но ей 5 за стойкость!!! Так, что хотите начать свое путешествие с драйва на все 100% Вас ждут)))

25.10.2016 Андрей

Перелёт Барселона-Брюссель- Санкт -Петербург. Все вовремя. На первом рейсе предложили сок либо воду бесплатно. На рейсе до Питера только за плату. Очень любезные бортпроводники. Самолёты чистые, места хватало. В Брюсселе сели практически в нулевой видимости из за тумана. Пилотам респект. Хорошая Европейская авиакомпания за доступные цены. Единственный минус в Брюсселе самостоятельно сдаёшь багаж и нет возможности обьедениться с попутчиком. Бесплатно 23 кг. Пришлось перекладывать и сдавать рюкзачок второму пассажиру.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)":

15.02.2017 Гость

Отвратительный сервис в этой компании. Купил у них билеты, в июне 2016 года, оплатил также багаж. на стойки регистрации сказали чтоб ничего подобного, багаж не оплачен, и оплатить на месте уже стоит в 2 раза дороже. долго разбирались, в итоге они ни в какую не соглашались, говорят багаж не оплачен. Пришлось оплатить багаж еще раз по двойной цене. и вот уже 8 месяцев я веду переписку с их работниками (сначала мне по заявке на сайте прислали номер обращения и сказали ждать несколько месяцев когда со мной по моему обращению свяжутся), и мне никак не возвращают деньги, хотя факт того что у меня багаж был оплачен заранее они признали. Такое ощущение что и не собираются их возвращать. Компания обманщиков!

27.01.2017 Павел

Торонто-Брюссель- Москва . Твёрдая двойка! Только ща то , что живой долетел и багаж отдали . Жуткая турбулентность .... и явно просто пилоты так носятся ,,, обман сервисного центра в Москве про питание, которое оказалось платным на сегменте Брюссель- Москва . Больше никогда !!! Никому не рекомендую даже бесплатно !

20.01.2017 Гость

Гость : ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС,И УЖАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.Я НЕ МОГЛА СВЯЗАТЬСЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ БРЮССЕЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ 2 ДНЯ,ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЛ 15 И 16,01,2017.На сайте выходила страница с ошибкой.Я 16,01,2017 зарегистрировалась на стойке 415 и сдала богаж в Мадриде.Но в полете мне было отказано в грубой форме.На мои многочисленные просьбы о помощи,и решения вопроса,никто не хотел помочь .Ответ один.звоните сами в авиакомпанию ,а телефон не работает!!!!! .Представитель ,очень не доброжелательно и грубо ,отказалась помогать.Я попросила набрать вашу компанию по моему телефону,она тоже слышыла ,что телефон не доступен.мне нужно было оплатить и отвезти маленькую собаку в салоне самолета.Представитель проверила международный ветеринарный паспорт ,все хорошо.Решать и принять оплату,или связаться с авиакомпанией,или поменять билеты на другой день , отказалась.В результате у меня пропали 3 билета.Мадрид-Брюссель, Брюссель -Москва ,Москва -Екатеринбург.Я долго не могла получить богаж в Мадриде.Я подошла к стойке информации по богажу,мне сказали подойти через 3 часа.Когда я увидила свой богаж ,была в ужасе ,что отломаны 2 замка у контейнера для перевозки собак.Контейнер полностью стал не пригоден,тк не закрывается.Я составила притензию.Я буду требовать возмещения ущерба .Ваше письмо с анкетой качества моего перелета ,оскорбительно! Если, вы работаете с Россией ,писать письма надо на русском языке.Вот летаете европейскими компаниями, а потом сами же их незаслуженно грязью поливаете. В правилах компании ясно написано: сначала уведомить сервис-центр о намерении провезти животное (могут отказать!), а затем , ПРИ БРОНИРОВАНИИ, доплатить 50 евриков. Вы этого не сделали? Тогда сами виноваты. Правила Brussels Airlines ничем не отличаются от правил других компаний. Летели бы Вы Аэрофлотом - у Вас была бы таже история, с той лишь разницей, что отвечали бы Вам по русски (язык авиакомпании).

20.01.2017 Eysmont14

Гость : Гость : ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС,И УЖАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.Я НЕ МОГЛА СВЯЗАТЬСЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ БРЮССЕЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ 2 ДНЯ,ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЛ 15 И 16,01,2017.На сайте выходила страница с ошибкой.Я 16,01,2017 зарегистрировалась на стойке 415 и сдала богаж в Мадриде.Но в полете мне было отказано в грубой форме.На мои многочисленные просьбы о помощи,и решения вопроса,никто не хотел помочь .Ответ один.звоните сами в авиакомпанию ,а телефон не работает!!!!! .Представитель ,очень не доброжелательно и грубо ,отказалась помогать.Я попросила набрать вашу компанию по моему телефону,она тоже слышыла ,что телефон не доступен.мне нужно было оплатить и отвезти маленькую собаку в салоне самолета.Представитель проверила международный ветеринарный паспорт ,все хорошо.Решать и принять оплату,или связаться с авиакомпанией,или поменять билеты на другой день , отказалась.В результате у меня пропали 3 билета.Мадрид-Брюссель, Брюссель -Москва ,Москва -Екатеринбург.Я долго не могла получить богаж в Мадриде.Я подошла к стойке информации по богажу,мне сказали подойти через 3 часа.Когда я увидила свой богаж ,была в ужасе ,что отломаны 2 замка у контейнера для перевозки собак.Контейнер полностью стал не пригоден,тк не закрывается.Я составила притензию.Я буду требовать возмещения ущерба .Ваше письмо с анкетой качества моего перелета ,оскорбительно! Если, вы работаете с Россией ,писать письма надо на русском языке. А Вы не думали, что это Вы, отвратительный пассажир. Вы предупредили авиакомпанию, что летите с животным? Вы сделали необходимые запросы? Нет. Здесь только Ваша вина, да и если в салон Ваше животное не пустили, есть спец. отсек в багажно мотделении. Ни чего с Ваших животным там не случилось бы, его для таких случаев и сделали. Паражает такая наглось и вранье. Я вообще против животных в салоне самолета. Они мешают всем. Честно, не особо понимаю, чем может помешать маленькое животное в переноске. Зная, как и кто обращается с багажом, я не стал бы так уж уверенно говорить, что с животным там ничего не случится - да и не во всех самолётах есть отапливаемое багажное отделение. С чем согласен - так это с тем, что правила нужно соблюдать. И если летишь с животным, вообще не уточнить правила перевозки - глупость и безответственность

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Brussels Airlines

Отчеты о полетах с фотографиями:

   
Смотреть все обзоры

Модели самолетов авиакомпании Brussels Airlines

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A320 "Red Devils"
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира