Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Бельгия / Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)

Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)

Страна: Бельгия
Авиалинии из Брюсселя в страны Европы
Год образования: 2007
Код ИАТА: SN
Код ИКАО: BEL
Членство в альянсе: Star Alliance
Официальный cайт авиакомпании: www.brusselsairlines.com
Адрес: B. House, Brussels Airport Building 26, Ringbaan, 1831 Diegem, Belgium
Телефон: + 32 2 754 19 00, +32 (0) 078 18 88 89
Факс: +32 2 754 19 10
E-mail: callcenter.en@brusselsairlines.com
Адрес представительства в России: 107045, Москва, Сретенка комплекс, Последний переулок, 17
Телефон представительства в России: +7 495 662 31 72
Факс представительства в России: +7 495 937 77 92
E-mail представительства в России: inforu@brusselsairlines.com
Базовые аэропорты: Брюссель
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Bombardier Dash 8 Q400, Embraer ERJ-145

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)":

30.03.2016 Ольга

Летали этой АК в 2012 году, Мадрид-Москва, пересадка в Брюсселе около 1 часа 15 минут. В то время у них еще было питание включено в цену (билеты были самые дешевые, это точно). Было и вино, и сыр хороший. запомнились минусы: в аэропорту Брюсселя снова пришлось проходить полный досмотр, очереди были не то, что огромные, а просто гигантские! Постояв минут 10, пришлось наглеть и лезть без очереди. Если бы этого не сделали, не успели бы. Досмотр и тогда был тотальный! представляю, что сейчас может твориться... Аэропорт большой, перемещались бегом и еле успели на самолет в Москву. Понятно, что у половины пассажиров (и у нас тоже) багаж остался в Брюсселе. Сами мы живем не в Москве, хорошо в тот раз оставались в гостях на день, на следующий день забрали свои чемоданы. НО! сколько при этом потеряли времени! Погостить как следует не получилось. Вот и сейчас выбор стоит между брюссельцами за 10,5 т.р., снова через Брюссель, или прямым (уральцами) за 12,5?

14.03.2016 Ксения

Начиталась ужасных отзывов, хочу оставить свой. Летали на Новый Год 2016 Москва-Брюссель-Лион, и обратно. Вообще никаких претензий к а/к нет. Все вылеты по расписанию, самолёты новые, с багажем проблем не было (везли с собой 2 чехла с лыжами). То, что питание и напитки на борту платные - написано на сайте а/к! Нужно только внимательно читать информацию. Взяли с собой бутерброды и вперёд! Билет на Новый Год с горнолыжным оборудованием нам обошелся на одного человека 16 900 руб! Обратный полёт у нас был Лион - Брюссель (отдельный билет) и Брюссель - Москва (отдельный) Думали придется сдавать в Брюсселе багаж в камеру хранения (больше 24ч в Брюсселе), но на регистрации в Лионе сотрудник а/к САМ нам предложил выдать багаж уже в Москве Если вдруг нам лыжи в Брюсселе не нужны )))) Переживали , конечно, за багаж. Но все чемоданы и лыжи прилетели вовремя! Спасибо Брюссельцам!

18.02.2016 Гость

Летели летом 2015 года в барселону из москвы ( пересадка в брюсселе). Очень довольны брюссельскими авиа!!!!!!! Для начала, я безумно боюсь летать! Перед вылетом меня ели успокоили,была такая истерика.....мечтал чтоб мы опоздали на рейс!!! Со слезами, переосилил себя и мы пошли на борт.Захожу и говорю- я боюсь летать..., мне стюардессы на входе- ОК))! И запихнули в кабину к летчикам))!! Я первы раз в жизни увидел кабину и пообщался с летчиками))! Но конечно это мою истерику не успокоила, и я решил напиться!! На 4й бутылке вина, проходящая стюардесса мне улыбнулась и тайком подарила ещё одну бутылочку вина( бесплатно))), со словами что я молодец!!! Было очень приятно!!! Взлет и посадка были суперские, что в москве, что в брюсселе, что в барселоне!!! СПАСИБО!!!! Мне очень понравилась авиакомпания!

14.01.2016 Nina

Здравствуйте! Летела на Новый год в Брюссель (30.12.2015-01.07.2016)самолетом Брюссельских авиалиний.Билет покупала через Tickets.ru в начале августа 2015 г.Стоимость составляла около 19000 руб. Плюс 70 евро за 1 место багажа туда-обратно. Питание на борту платное. Хотелось бы знать, у кого такие "большие аппетиты" на продажу таких "золотых билетов". Со мной с салоне рядом сидели пассажиры, билеты которых, были в 2 раза дешевле (покупали они билеты в сентябре).

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)":

14.05.2016 Владимир

Здравствуйте! Я купил билет в Брюссель из Москвы на одном из сайтов (вылет 22.05.2016 в 15:00 Брюссельскими авиалиниями), предоставляющих соответствующие услуги. Покупал полгода назад, и так как времени прошло достаточно много, хотел бы удостовериться, что всё в силе, никаких изменений по дате и времени рейса со стороны авиакомпании не планируется, да и просто проверить статус билета. Нет ли каких-либо онлайн-сервисов по проверке текущего состояния билета? Не хочется оказаться в глупой ситуации, приехав в аэропорт и узнав, что билет недействителен или вылет перенесен. Большое спасибо!

04.05.2016 Елена

"Авиакомпании... Они продают только полет. Соответственно они не могут нести ответственность за ваше проживание, питание, досуг итд. В том числе и при переносе времени вылета." Да нет, ошибаетесь. Если я из-за переноса времени вылета по вине авиакомпании понесла дополнительные расходы, материальная ответственность за них лежит именно на авиакомпании. Примеров аналогичных исков, удовлетворенных судами, более чем достаточно. А совет расторгнуть договор перевозки при переносе даты обратного вылета и получить за него деньги вообще гениальный. Т.е. вы мне посоветовали на полном серьезе остаться в Брюсселе? Или получить обратно 15 тысяч (т.к. изначально я заказывала билет задолго до даты вылета, соответственно, он был дешевым) и пойти купить себе в тот же день Люфтганзу за 80 ? И то, что на обслуживание в аэропорту авиакомпании не влияют - ошибка, или ложь. Абсолютно все другие авиакомпании как раз влияли, как я уже писала, присылали представителей и забирали своих пассажиров, и проводили их сквозь строй к стойкам регистрации. Все, кроме Brussels Airlines, которые никак не контролировали огромную толпу, состоящую именно из их клиентов, и которые почему-то шли по остаточному принципу. В общем, я остыла после перенесенных потрясений, и теперь пусть все мои претензии рассматривают и защищают юристы.

04.05.2016 Гость

Имею ли я право на компенсацию и в каком размере согласно Общеевропейским нормам? Авиаэксперт : ИринаГость : Здравствуйте!Я купила билеты в Рим чере Брюссель на 21.04.2016.Приехав в аэропорт за 3 часа до вылета,я узнаю,что мой рейс отменили.Меня заранее никто не уведомил об этом.Мне предложили пере бронировать билеты на рейс Lutthansa,который был на час позже моего со стыковкой в Мюнхене 1 час.Рейс из Москвы был задержан на 1,5 ч,соответственно на второй рейс из Мюнхена в Рим я не успела.Проведя ночь в Германии,в Рим я попала в 8 утра 22.04. ,а не как планировалось 21.04 в 22.40 приобретая первые билеты.Какую ответственность несет Brussels Airlines за то ,что меня никто не уведомил ? Непосредственно за неуведомление ответственность не предусмотрена. Перевозчик принимает все меры по информированию, но так как информирование производится посредством сетей связи, гарантировать доставку информации невозможно. Авиаэксперт : ИринаГость : Здравствуйте!Я купила билеты в Рим чере Брюссель на 21.04.2016.Приехав в аэропорт за 3 часа до вылета,я узнаю,что мой рейс отменили.Меня заранее никто не уведомил об этом.Мне предложили пере бронировать билеты на рейс Lutthansa,который был на час позже моего со стыковкой в Мюнхене 1 час.Рейс из Москвы был задержан на 1,5 ч,соответственно на второй рейс из Мюнхена в Рим я не успела.Проведя ночь в Германии,в Рим я попала в 8 утра 22.04. ,а не как планировалось 21.04 в 22.40 приобретая первые билеты.Какую ответственность несет Brussels Airlines за то ,что меня никто не уведомил ? Непосредственно за неуведомление ответственность не предусмотрена. Перевозчик принимает все меры по информированию, но так как информирование производится посредством сетей связи, гарантировать доставку информации невозможно.

ИринаГость : Здравствуйте!Я купила билеты в Рим чере Брюссель на 21.04.2016.Приехав в аэропорт за 3 часа до вылета,я узнаю,что мой рейс отменили.Меня заранее никто не уведомил об этом.Мне предложили пере бронировать билеты на рейс Lutthansa,который был на час позже моего со стыковкой в Мюнхене 1 час.Рейс из Москвы был задержан на 1,5 ч,соответственно на второй рейс из Мюнхена в Рим я не успела.Проведя ночь в Германии,в Рим я попала в 8 утра 22.04. ,а не как планировалось 21.04 в 22.40 приобретая первые билеты.Какую ответственность несет Brussels Airlines за то ,что меня никто не уведомил ? Непосредственно за неуведомление ответственность не предусмотрена. Перевозчик принимает все меры по информированию, но так как информирование производится посредством сетей связи, гарантировать доставку информации невозможно.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Brussels Airlines

Отчеты о полетах с фотографиями:

 
Смотреть все обзоры
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира