Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Airbus A320

Год первого полета самолета — 1987

Среднемагистральный пассажирский самолет Airbus A320 (Аэробус А320) разработан европейским авиастроительным концерном Airbus в середине 1980-х годов. В конструкцию лайнера было заложено множество технических новинок. A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления (кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов). Также в конструкции самолета впервые были широко применены композитные материалы.

Первая версия авиалайнера Airbus A320-100 была произведена лишь в количестве 21 штук. Практически сразу основной модификацией самолета стал оборудованный дополнительными топливными баками Airbus A320-200.

Аэробус А320 является базовой моделью семейства среднемагистральных самолетов Airbus, включающего также модели A318, A319, A321. Использование передовых технологий предопределили успех проекта. Первые Airbus A320 вышли на воздушные линии в 1988 г. С тех пор самолет выпускается в больших количествах, порой достигая рекордных темпов производства для гражданского самолетостроения (более 40 самолетов в месяц). В настоящее время построено уже более 2000 Airbus A320, а количество заказов превысило 4000.

Конструкция авиалайнера продолжает совершенствоваться. Несколько лет назад на крылья самолетов стали устанавливаться специальные законцовки "Sharklets" (шарклеты), которые позволяют снизить расход топлива при полетах на длинные дистанции. А в начале 2010-х гг. была проведена глубокая модернизация Аэробуса А320, результатом которой стало появление новейшей модели Airbus A320neo

Airbus A320 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Airbus A320

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Airbus A320

A320-200
Размеры
Длина (м)37.6
Размах крыльев (м)34.1 - 35.8
Высота (м)11.8
Площадь крыла (кв.м)122.4
Вес
Макс. взлетный вес (кг)73 500 - 78 000
Макс. посадочный вес (кг)64 500 - 66 000
Вес пустого (кг)42 100
Макс. вес без топлива (кг)61 000 - 62 500
Макс. коммерческая загрузка (кг)16 600
Емкость топливных баков (л)24 210 - 27 200
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)6 100
Макс. крейсерская скорость (км/ч)840
Максимальная скорость (км/ч)890
Потолок (макс. высота полета) (м)11 900
Длина разбега (м)2 090
Длина пробега (м)1 530
ДвигателиCFMI CFM56-5A/5B,
2 x 11300-12000 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 11300-12000 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)19.1
Часовой расход топлива (кг)2 600
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)180
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)150
Длина салона (м)27.5
Ширина салона (м)3.7

Вариант компоновки салона самолета Airbus A320


Оставить свой отзыв о самолете "Airbus A320":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Airbus A320":

29.03.2017 Вова

Летел этим самолетом а/к S7 Airlines из Павлодара в Москву (Домодедово). Самолетик понравился. Мне почему-то показался тише, чем его большой брат (А321). В целом, полет прошел комфортно, мониторов в списках кресел нету, хотя для трехчасового полета нормально. Кормили пряной куриной котлеты с рисом, все было вкусно. Расстояние между креслами и их ширина очень приличные. Предлагали напитки время от времени. В общем самолет хороший. Не сравнить конечно с гигантами 777 и А380 а/к Emirates. Но Боинг 737 по сравнению с А320, как Жигули по сравнению с Мерсом. Рекомендую.

12.03.2017 Семен

Летел на арбузе 320 (по крайней мере такая брошюрка лежала в кармане кресла ). По сравнению с ТУ-154 по-моему намного стабильнее. взлет прошел как по маслу, только уши немного сдавило, разок покачнулись, но норм потом когда на автопилоте в облоках летел час примерно - вообще все ровненько и даже можно было спокойно пожрать ,отбросив тем самым постоянно вертящуюся перед глазами картинку из "городка" как штурманы падали в течении нескольких серий )) Но после того как стюардесы с едой проехали - по громкой связи сказали что включен режим снижения и началось.. ощущения ровно точно такие же как у кота в стиральной машине - бежать некуда а спокойно сидеть мозг не способен в такой ситуации. Провалы, крены, изменения скорости , и когда он начал ее снова набирать после снижения, я подумал что с первого раза сесть не удалось т к пилот стажер и началась вторая попытка, но нет, вскоре, раздалось по громкой связи, что наш самолет готов к посадке стало видно освященные облака над ночным городом потом облака потом деревья и .. мягко почувствовалась земля. Слава богу эта бочка с керосином теперь практически безопасна . А теперь выключаем истеричку и обьективно оцениваем полет - взлет прошел штатно по плану и мягко далее полет идеальный во время снижения чуствуется изменение скорости ну и развороты для выхода на посадочную полосу . Посадка мягкая.

27.12.2016 ГостьВладимир

Летал рейсами Алматы - Москва и обратно. Боинги напрягали "ямами", что не заметил в Арбузах. А летал Айрбасами 2 раза. Впечатление оставили восторженное. С удовольствием хлопал в ладоши после посадки Айрбаса 320 пилотом Уральских Авиалиний в аэропорту Алматы во время сильного ветра 31 декабря 2015 года в 2 или 3 часа утра (не помню точного времени посадки).

02.11.2016 Гость

Я тот гость от 26окт. Ответ на ответ -комфортабельность влияет на характеристики в том плане хотя бы, что в меру широкий фюзеляж уже ухудшает характеристики. Далее -я летал на самолете этом 4 раза(забыл еще 1 рейс в уже далеком 2013)и как бы мнение уже достаточно устойчивое, хотя наверно для окончательного стоит сгонять еще разок. Насчет шумки движков -они РЕАЛЬНО ШУМЯТ. Насчет турбулентности -может быть это зависит от пилотов. НО -уж слишком часто именно на аэробусе попадаю в турбулентность и его поведение мне не нравится в ней. На объективность естественно не претендую. Вобщем между 3 и 4 по оценки, в прошлый раз поставил натянутую 4 поэтому "в баланс" сейчас ставлю 3.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Airbus A320":

03.03.2017 Гость

Смотрю по флайрадару 24 по всему миру летает А-320 самолёт для каждого народа я тоже много раз летал на этом самолёте всё класс и отлично

31.12.2016 Гость

Вроде, дальность указана не верно, дальность с пассажирами и багажом, с доп. баком 5190 км.

02.08.2016 Гость

Мне аэробус 320 не нравится. Его вечно трясет и он по ощущениям, очень неустойчив.

16.06.2016 Степан

Подскажите пжлст.количество топливных баков и масленых . Кол-во гидробаков , кислородные баллоны и аккамуляторы???

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Airbus A320

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A320
Модель самолета Airbus A320
Модель самолета Airbus A320-200
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира