Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Китай / Hainan Airlines (Хайнаньские авиалинии)

Hainan Airlines (Хайнаньские авиалинии)

Страна: Китай
Внутренние и международные авиалинии на юге Китая и международные маршруты из Пекина
Год образования: 1993
Код ИАТА: HU
Код ИКАО: CHH
Официальный cайт авиакомпании: www.hainanairlines.com
Адрес: HNA Development Building, 7 Guoxing Da Dao, Haikou, Hainan Province, 570203, China
Телефон: +86 898 6673 9961
Факс: +86 898 6673 9960
E-mail: hhfwxx@hnair.com
Адрес представительства в России: г. Москва, ул. Новослободская, д.4, торговый центр "Дружба", 3 этаж
Телефон представительства в России: +7 495 660 05 55
E-mail представительства в России: moscow2@hnair.com
Авиарейсы внутренние: Баотоу, Вэйфань, Вэйхэй, Вэньчжоу, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Далянь, Датун, Дуньхуа, Иньчуань, Каши, Куньмин, Ланьчжоу, Маньчжурия, Нанкин, Наньнин, Наньчан, Нинго, Пекин, Санья, Сиань, Сямынь, Сюйчжоу, Сяньнин, Тайюань, Тяньцзинь, Тунляо, Улан-Хото, Урумчи, Ухань, Фучжоу, Хайкоу, Хайлар, Ханчжоу, Харбин, Хух-Хото, Хэфэй, Цзинань, Цзямусы, Циндао, Цинъюань, Цицикар, Чандэ, Чаньша, Чанчжи, Чанчунь, Чжаньцзян, Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Шанхай, Шаньтоу, Шилин-Хото, Шицзячжуан, Шэньян, Шэньчжэнь, Эньши, Яньчэн
Авиарейсы в страны СНГ: Санкт-Петербург
Авиарейсы международные: Бангкок, Будапешт, Гонконг, Куала-Лумпур, Осака, Сеул, Токио
Базовые аэропорты: Нинго Лишэ, Сиань Сианьянг, Хайкоу Мэйлань
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A330-300, Airbus A340-600, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 767-300, Boeing 787-8

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Hainan Airlines (Хайнаньские авиалинии)
Фото: win1038

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Hainan Airlines (Хайнаньские авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Hainan Airlines (Хайнаньские авиалинии)":

12.02.2016 Роман

Добрый вечер! Летел этой авиакомпанией из Саньи в Пекин. А дальше у меня была пересадка на Аэрофлот на рейс в Шереметьево с разницей в два часа. Рейсы данной авиакомпании ПОЧТИ ВСЕГДА задерживаются при вылете из Саньи. Соответственно и мой рейс задержали на 4 часа. После долгих переговоров а аэропорту мне поменяли билет на предыдущей рейс этой же авиакомпании (просто он тоже опоздал). Тем не менее на рейс в Москву я все равно не успел. В 2 часа ночи в аэропорту Пекина не работает представительство Хайнаньских авиалиний. Пришлось ехать ночевать в аэроотель (который просто отвратителен, холодные номера, спал в одежде - при стоимости номера 80 баксов за ночь). Утром вернулся в аэропорт, где в офисе Хайнаньских авиалиний мне дали справку о том, что рейс Санья-Пекин задержался по вине авиакомпании. С этой справкой я пошел в офис Аэрофлота в аэропорту в Пекине, где меня посадили на ближайший рейс (на знаю, кого уж тут благодарить - Аэрофлот или китайцев). Самолет из Саньи в Пекин был старый, за 3,5 часа не дали даже снека, не говоря уже об питании полноценном). Отель мне никто не компенсировал (хотя чек я сохранил). В общем - не рекомендую!

28.01.2016 Анастасия

Летели 15.11.2015 по маршруту СПб - Пекин. В целом мне понравилось. Из минусов: утром, когда разносили горячие полотенца перед завтраком, нас двоих пропустили. Просто бортпроводница прошла мимо и не дала нам полотенца. Мы пережили эту боль) Второй минус: расстояние до спинки впередистоящего кресла чуть меньше, чем мы привыкли. Мужу при росте 180 было неудобно (самолет был с расстановкой кресел 2 -4 -2, мы занимали два отдельных кресла). Еда вкусная, бортпроводницы приятные.

03.10.2015 Наталья

Летели транзитом в Санкт-Петербург через Пекин из Гонконга. Поразило недружелюбие стюардесс - ни улыбки, ни внимания. После рейсов на других международных перевозчиков это удивляет. Требовали держать выключенными телефоны в течение всего полета, чего давно не встречали, а летаем часто. Также требовали приказным тоном поднимать спинки кресел во время еды. На просьбу показать, в каких правилах это написано - не отвечали. Причем я была не против, что мужчина впереди с откинутой спинкой летит, мне было нормально, а им почему-то нет. Еда так себе, из Азии лапша могла бы быть и поприличней ) Выбор кино - достаточно бедный. Самолет был старый, в карманах кресел дырки )

17.08.2015 Мария

Я и мама летали Hainan Airlines Санкт-Петербург-Пекин (аэропорт Кэпитл) 7 августа туда и 12 августа обратно.Мы летали первый раз на этих авиалиниях.Полет туда был ночным и длился 7:50.Я,как человек с аэрофобией, очень боялась лететь.Переживала,что так долго,но эта чудесная авиакомпания не подвела!За все почти 8 часов перелета мы НИ РАЗУ не попали в "болтанку", хотя для безопасности пассажиров зону турбулентности объявили сразу после взлета. Кормили два раза плотно.Через час после взлета и за час до приземления.Было очень вкусно.На выбор было два блюда:рис с мясом и овощами,курица с макаронами и овощами.Перед этим каждому подавались горячие полотенца для рук.Стюардессы все были очень приветливы и отзывчивы оба полета. Приземлились вовремя и с мягкой посадкой.Багаж выдали ну очень быстро. Обратный путь был немного хуже.12 августа был сильный смог,жара 38.Мы задержались на час, так как ждали своей очереди на полосе.Взлетели и тут реально началась турбулентность,то есть воздушный ямы в основном.Так продолжалось около 40 минут.Объявления все были на русском,английском и китайском языках.В остальном оставшиеся 7 часов полета проходили так же хорошо,как и полет в Пекин,кроме посадки.Мы снижались как будто по волнам плыли.А так кормили два раза,каждому был выдан комплект из подушки,одеяла,наушников и свежие газеты.Ставлю твердую 4!Так как посадка могла быть лучше))

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Hainan Airlines (Хайнаньские авиалинии)":

Гость : Уважаемый, я тоже в свое время летала авиакомпанией Hainan Airlines и столкнулась с подобной проблемой. Речь тут вовсе не о том, что должны встречать у трапа самолета с красной ковровой дорожкой, а о том, что когда прилетаешь поздно ночью в незнакомый город, хочется, чтобы представители авиакомпании были все-таки на месте и подсказали, куда можно обратиться за ночевкой и т.д., так как время ожидания следующего рейса велико. Плюс ко всему, Вы можете прочитать в самолете информацию о самой компании, в которой говорится, что в случае большого времени ожидания следующего рейса, компания бесплатно предоставляет ночлег, и опять же никто не говорит о роскошных пятизвездочных отелях в центре города. Дело тут в простом пофигизме китайцев, которые плевать хотели, сколько и как ты будешь ожидать следующий рейс. Но когда оплачиваешь билет, который влетает в сотню тысяч рублей, хочется приемлемого отношения к себе, а не: ниче, сама разберешься.У представителя рабочее место в офисе, и его рабочий день не круглосуточный. Бесплатный отель предоставляется не всем и не всегда, а на определенных условиях.

23.05.2016 Гость

Гость : Ольга БезолуцкихКакой такой транзитный процесс должен быть сформирован? Я полмира облетел. Сто транзитных рейсов. Куча стыковок. И в первый раз слышу, что кто то, кого то должен встречать, за руку водить по аэропорту. И в Пекине я был. Стыковка. Вылет рейсов из разных терминалов. Никаких встреч и проводин. Сам, на шатле спокойненько добрался. А тут бесплатный сервис ночевки. Это, что было прямо оговорено при покупке билета? Какие именно ваши права были нарушены? Чего вам наобещали и не выполнили? Фразочка ещё такая - транзитный процесс!!! Это ваше пермское изобретение? А компания, кстати нормальная. Летал ими в июле Пекин - Хайкоу, на Дримлайнере. Всё в порядке. А антирекламой этой авиакомпании вы где будете заниматься? У себя в Перми? Судя по всему они к вам туда регулярно летают. Хана, похоже компании. Уважаемый, я тоже в свое время летала авиакомпанией Hainan Airlines и столкнулась с подобной проблемой. Речь тут вовсе не о том, что должны встречать у трапа самолета с красной ковровой дорожкой, а о том, что когда прилетаешь поздно ночью в незнакомый город, хочется, чтобы представители авиакомпании были все-таки на месте и подсказали, куда можно обратиться за ночевкой и т.д., так как время ожидания следующего рейса велико. Плюс ко всему, Вы можете прочитать в самолете информацию о самой компании, в которой говорится, что в случае большого времени ожидания следующего рейса, компания бесплатно предоставляет ночлег, и опять же никто не говорит о роскошных пятизвездочных отелях в центре города. Дело тут в простом пофигизме китайцев, которые плевать хотели, сколько и как ты будешь ожидать следующий рейс. Но когда оплачиваешь билет, который влетает в сотню тысяч рублей, хочется приемлемого отношения к себе, а не: ниче, сама разберешься.

23.05.2016 Гость

Гость : Гость Ольга : Более ужасного путешествия, чем с вашей компанией, трудно представить! 14.08.2014 года купила билеты маршрутом: Пермь - Санья. Авиакомпания-перевозчик - Хайнаньские авиалинии. В результате, в Санью прилетели без багажа. Пока мы не начали собственный поиск багажа, ваша компания даже не пошевелилась. Когда багаж вернули через неделю, никто не извинился даже!!! Как так вы ведь претендуете на высокое звание? Получаете какие-то призы. Да, самолеты у вас чудесные, но обслуживание только в них хорошее. В аэропорту ваши представители не работают вообще. На обратном пути из Саньи. Прилетели в аэропорт Пекина ночью, в 1.15. Транзит, ожидание 13,5 часов. Так красиво все расписано в информации о компании (в самолете). Представителей только вашей компании не оказалось в аэропорту ночью. Никто не работал, тем более не встречал транзитных пассажиров. Бесплатный сервис ночевки представлен не был. Никто не формировал транзитный процесс и бесплатный сервис ночевки. Когда выши представители соизволии появиться на рабочем месте, они просто проигнорировали наши права и наши просьбы. В результате поездка на Хайнань из радостной превратилась в ад! В самая ужасная компания! Антиреклама вам обеспечена! Ольга БезолуцкихКакой такой транзитный процесс должен быть сформирован? Я полмира облетел. Сто транзитных рейсов. Куча стыковок. И в первый раз слышу, что кто то, кого то должен встречать, за руку водить по аэропорту. И в Пекине я был. Стыковка. Вылет рейсов из разных терминалов. Никаких встреч и проводин. Сам, на шатле спокойненько добрался. А тут бесплатный сервис ночевки. Это, что было прямо оговорено при покупке билета? Какие именно ваши права были нарушены? Чего вам наобещали и не выполнили? Фразочка ещё такая - транзитный процесс!!! Это ваше пермское изобретение? А компания, кстати нормальная. Летал ими в июле Пекин - Хайкоу, на Дримлайнере. Всё в порядке. А антирекламой этой авиакомпании вы где будете заниматься? У себя в Перми? Судя по всему они к вам туда регулярно летают. Хана, похоже компании. Уважаемый, я тоже в свое время летала авиакомпанией Hainan Airlines и столкнулась с подобной проблемой. Речь тут вовсе не о том, что должны встречать у трапа самолета с красной ковровой дорожкой, а о том, что когда прилетаешь поздно ночью в незнакомый город, хочется, чтобы представители авиакомпании были все-таки на месте и подсказали, куда можно обратиться за ночевкой и т.д., так как время ожидания следующего рейса велико. Плюс ко всему, Вы можете прочитать в самолете информацию о самой компании, в которой говорится, что в случае большого времени ожидания следующего рейса, компания бесплатно предоставляет ночлег, и опять же никто не говорит о роскошных пятизвездочных отелях в центре города. Дело тут в простом пофигизме китайцев, которые плевать хотели, сколько и как ты будешь ожидать следующий рейс. Но когда оплачиваешь билет, который влетает в сотню тысяч рублей, хочется приемлемого отношения к себе, а не: ниче, сама разберешься.

23.05.2016 Екатерина

Избегайте услуг этих китайцев! Рейс Хайкоу-Пекин. 21.05.16. Рейсы задерживают всегда! Из-за этого опоздаете куда угодно! Английский стюардессы почти не знают, самолеты старые. На билетах неправильно печатают номер гейта, инвалидные коляски не подают, хотя несколько раз обещали и запрос подтверждён. Номер багажной ленты всегда указан неправильно. Не компания, а мусорный отстойник!

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Hainan Airlines

Смотреть все обзоры

Модели самолетов авиакомпании Hainan Airlines

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 787
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира