–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании Air Bishkek (Ёйр Ѕишкек)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании Air Bishkek (Ёйр Ѕишкек)

17.10.2017 √ость

Ќикогда не писала отзывы, но некомпетентность и хамство представител€ авиакомпании в аэропорту города ќш сподвигло мен€ это сделать. ќбщение с такими сотрудниками оставл€ет непри€тный осадок и негативное мнение о всей авиакомпании. Ѕлаго, выбор авиаперевозчиков большой и впредь буду избегать перелетов Air Manas.
“еперь непосредственно о самой проблеме. ѕерелет 3 окт€бр€, рейсом ZM-204 по маршруту ќш-Ѕишкек, вылет в 07-35.  ак и положено, прибыли в аэропорт задолго до вылета. ” стойки регистрации оказалась длинна€ очередь, котора€ продвигалась крайне медленно. ѕросто€в в очереди около часа, мы наконец сдали багаж и нас зарегистрировали на рейс, но оказалось что нас с четырехлетней дочерью рассадили в разные р€ды. ќбъ€снили это тем, что двух мест р€дом в самолете не осталось. Ќа мою просьбу посадить нас с ребенком р€дом, так как ребенок боитс€ летать, ответили отказом. ƒевушка у стойки регистрации пригласила представител€ авиакомпании. »м оказалс€ молодой человек, который тоже был непреклонен. ѕредложил мне самой ходить по салону и договариватьс€ с другими пассажирами помен€тьс€ местами. ¬ ответ на мое справедливое возмущение, он отобрал у мен€ посадочный талон моей дочери, см€л его и выкинул в урну со словами, что авиакомпани€ не об€зана предоставл€ть место дл€ ребенка четырех лет. –егул€рно покупаю билет по данному маршруту на официальном сайте ѕегасус и с двух лет покупаю билет ребенку за полную стоимость. “акже летаем по миру другими авиакомпани€ми и правилами предоставлени€ услуг мне знакомы очень хорошо. ћои претензии представителю, в том что авиакомпани€ в лице данного сотрудника об€зана предоставл€ть мне место дл€ ребенка, и более того р€дом со мной, не была удовлетворена. ћоему негодованию не было предела, но € пон€ла что развивать дальше конфликт бессмысленно. Ќужно было бежать на посадку, так как могли опоздать на стыковочный рейс. ѕри посадке в самолет, € была вынуждена искать свободное место дл€ ребенка и просить соседних пассажиров пересесть.   сожалению, представитель отказалс€ представл€тьс€ и не показал свой бейдж. Ќо думаю, что зна€ дату и номер рейса, руководству авиакомпании не составит труда вы€снить, кто из представителей обслуживал рейс.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
20.12.2015 √ость

—егодн€ была заддержка рейса ќ» 715. » пассажиры до сих пор ждут вылета. ћы купили два билета дл€ родителей и два дл€ детей. “аких еще сотни пассажиров! ќни сейчас в зале ожидани€. Ќаписала оператору, ответили о возможном терракте в аэропорту. ќни еще спокойно пишут о возможном терракте!!!! ј что делать пассажирам в аэропорту?!! —ейчас пассажирам не оказываетьс€ никака€ помощь!!! Ѕоюсь даже о чем либо думать. ÷ены билета дл€ детей не приемлимы.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
06.10.2015 ≈вгени€

Ћетели из Ѕишкека в —ургут 12.09.2015 остались очень довольны.ѕерсонал вежливый,доброжелательный. ∆елаем авиакомпании дальнейшего процветани€!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
02.09.2015 ќльга

—ама€ бессовестна€ компани€ в мире! Ћучше пойду пешком, чем ещЄ раз св€жусь с ними. ѕри прохождении контрол€ предлагали заплатить "штрафчик" за помидоры, которые уже давно при таможенном союзе провозить можно. ћы вынуждены были оставить их возле мусорной корзины, и у этих хамов даже нигде не Єкнуло, не дали им на лапу, значит, выбрасывайте. Ќо и это цветочки. Ќашу коробку с люстрой забыли погрузить, в —ургут не привезли.
ѕредставитель авиакомпании јйдаров  убанычбек  уттузович вел себ€ по-хамски, € так понимаю дл€ него это пуст€к,( видимо, там на много больше зарабатывают, чем мы на  райнем севере) все врем€ смешно ему было, извинитьс€ не счел нужным. Ћюстру все же обещал доставить, но вот уже 12 дней прошло, звонили из —ургута, а Ѕишкек им не отвечает. “ак что, уважаемые пассажиры, "базарность" авиакомпании на лицо. Ћучше заплатить дороже и лететь спокойно. —тыдно за страну! Ќаде€сь, что получу квалифицированный ответ от руководства авиакомпании с объ€снением причинытакого бессовестного обслуживани€. ћой телефон 89026218819 ƒа, кстати, и этим мои непри€тности не закончились, во врем€ регистрации на бирке еще умудрились напечатать не мою фамилию, главное, что перва€ буква совпадала, а остальное сойдет.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 4
24.08.2015 Ќаргиза ∆

—пасибо авиакомпании, что идут на встречу клиентам!!! ¬ыражаем особую благодарность сотрудникам-јлиева јнара и јширметова ƒил€, за оперативное решение проблемы!!! (ќшибка была очень серьезна€, данные паспорта внесли не правильно. “еперь мы знаем, с этой авиакомпанией точно проблемы не возникнут) —пасибо за ло€льность клиентам!!! ƒальнейшего процветани€!!! ¬сем посоветуем

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 7
20.12.2014 —эм

Ѕолее отвратительней авиакомпании € еще не видела.

1) »з ћосквы в ќш, после (!) прохождени€ регистрации заставл€ли оплачивать перевес (!) взвешива€ ноутбуки, дамские сумочки и ручную кладь, которую уже взвешивали. —одрали нехилую сумму со всех,больше половина пассажиров заплатили. Ѕолее того, устроили скандал и хамили, так как кассир отказалась принимать оплату и все начали опаздывать на паспортный контроль.

2) ћосква-ќш, позвонили за неделю до вылета (!) —казав, что рейс отменили, а деньги вернут только через 3 недели. ѕолучаетс€ у теб€ есть только недел€, чтобы купить билет, который будет намного дороже, так еще тебе не сразу вернут твои деньги.

3) ѕокупала билет на сайте. —айт выдал ошибку, что билет не куплен и с карты деньги не сн€лись. Ќа почту билет не приходил. » только спуст€ мес€ц после вылета оказалось, что с карты деньги-то списались(нет мобильного банка), а о билете € даже не знала. ј авиакомпани€ отказываетс€ возвращать деньги. 1,5 мес€ца с ними разбиралась. Ќепрофессиональные сотрудники, разговаривают как на базаре. Ќикакой клиентоориентированности.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 2
04.12.2014 —ергей

ѕокупал билет за мес€ц до вылета. —егодн€ прислали —ћ—,что рейс на 26 декабр€ отменен,прос€т перезвонить. “.е. € за свои деньги совершаю международный звонок. Ќа вопрос о причине отмены рейса получен ответ,коммерческа€. ѕопросил расшифровать ,что подразумевают под словом " коммерческа€". — третьего раза получил ответ...,просто убило, ... — коммерческого отдела сказали говорить " по коммерческой причине" и больше она ничего не знает. Ѕыло предложено 2 даты на другие рейсы,но мен€ они никак не устраивают. ƒеньги вернут за оплаченный билет через 3 недели. ѕри этом еще надо на сайте заполнить отказ от полета.
«ахожу на сайт и что вижу... на 26 декабр€ билеты во всю продаютс€.
«воню оп€ть в Ѕишкек. Ќа вопрос почему в реализации билеты на отмененый рейс, получаю оп€ть гениальный ответ. ќна не знает и не может зайти на сайт авиакомпании ,что бы удостоверитс€.
» не разу не прозвучало хот€бы что нибудь отдаленно похожее на извинени€ .
ћожет € получу ответ от более информированых и адекватных представителей авиакомпании ? +7 905 533 56 73 ,без уважени€, —ергей.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 2
11.12.2013 “ать€на

я нахожусь просто в жутком шоке... Ќачну по пор€дку. ¬ но€бре мес€це купили билеты Ќовосибирск-Ѕишкек на 30 но€бр€ и Ѕишкек- Ќовосибирск на 12 декабр€. Ѕуквально за неделю мне сообщили, что рейс на 12 декабр€ отменила, в это врем€ € уже находилась в Ѕишкеке - никаких объ€снений и извинений за предоставленные неудобства со стороны компании не было, компенсации в разнице стоимости билета также не предоставили. ѕришлось обмен€ть билет на 11 декабр€. Ќо самые грандиозные нарушени€ моих прав начались в аэропорту ћанас: при отправке багажа € узнала, что оказываетс€ могу провозить только 20 кг - это вместе с ручной кладью, хот€ в других авиакомпани€х всегда 20 кг - багаж и 5 ручна€ кладь, с мен€ наглым образом заставили оплатить перевес за мою ручную кладь или предложили оставатьс€ ее в аэропорту. Ќарушение санитарно-гигиенических норм: при прохождение таможенного контрол€ - заставили сн€ть верхнюю одежду и обувь, при этом бахил не было вообще и всем пассажирам пришлось сто€ть на гр€зном - затоптанном полу в носках и колготках. ¬ самолете обслуживание среднего уровн€. “ак как по роду де€тельности, мне часто приходитс€ совещатьс€ перелеты, впредь больше Ќ» ќ√ƒј не буду пользоватьс€ услугами Air Bishkek (Ёйр Ѕишкек) и своим коллегам, знакомым и близким тоже посоветую не пользоватьс€ услугами Air Bishkek (Ёйр Ѕишкек).

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 4
30.10.2013 √ость

Ћетели 1 августа 2013г. из »ркутска в Ѕишкек и обратно 21 августа, туда полет прошел прекрасно, а вот обратно.... мы сели в самолет, уже выехали на взлетку, сто€ли там очень долго, потом стюардесса объ€вила, что из-за технических неполадок воздушного судна рейс откладываетс€ на полчаса, нас высадили обратно в накопитель, напоили бесплатно напитками, через полчаса стало известно, что рейс задерживаетс€ еще на 7 часов!!! через пару часов нас покормили, из окна накопител€ мы наблюдали как ремонтируют двигатель нашего самолета, было очень страшно, прошло 7 часов и мы улетели, из плюсов - хорошее обслуживание, стюарды и стюардессы очень при€тные молодые люди

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
07.05.2013 калюжнова

летала этой авиакомпанией-05.09.2012 Ѕ»Ў ≈  ћќ— ¬ј.все было прекрасно-взлет.посадка,даже и не заметила,обслуживание хорошее по сравнению с авиакомпанией –ќ——и€,где самолет посто€нно тр€сло.∆елаю удачи!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 9
04.04.2013 √ость

¬чера прилетела рейсом 717 в ћоскву в целом неплохо , не счита€ грубых 3-х стюардесс таких груби€нок еще поискать , такое ощущение что им в т€гость их професси€ и с огромным одолжением обслуживали всех пассажиров , полет был спокойным но грубость персонала не дала возможности полностью расслабитьс€ и осадок остаетс€ все равно , теперь думаю стоит ли летать данной авиакомпанией ...

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 4
03.12.2012 “имка

я летал пору раз мне очень сильно понравилось все было грамотно!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 6
11.10.2011 √ость

Ћетали летом в Ѕишкек из ћосквы и обратно с детьми. ќчень понравилось, обслуживание хорошее, дет€м дали карандаши и раскраски и они весь полет были ими зан€ты. ѕитание бишкекское не понравилось, из москвы было лучше. ¬ целом очень даже не плохо.“ак держать.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 2
05.01.2011 √ость

ј € летал осенью 2010-го, ничего плохого, даже могу сказать что обслуживание на уровне, да и самолет не старый. ƒай Ѕог компании расширить свой авиапарк.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 5
18.06.2010 √ость

Ћетала несколько раз - понравилось. ¬се по споконому просто, то что мне и нужно от такой услуги- спокойствие и уверенность. Ќи разу не подвели и ни разу не было проблем с ними. —айта не "пока", т.к. компани€ молода€, если вы заметили. »нтересовалась специально. ƒальше все будет. ќчень профессиональные экипажи. ”дачи им!

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 5
ќтзывы 1 - 15 из 15
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/eastok_avia/ 1 1 1