–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании Elbrus-Avia

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании Elbrus-Avia

10.03.2009  ирилл

Ќикогда в жизни больше не полечу этой авиа компанией!!!! ¬ 2007 году на подлете в —тамбул отказал двигатель, самолет перелетел уже черное море и ему пришлось возвращатьс€ обратно в Ќальчик! √де они понабрали этих необразованных стюардес??????? " Ќаш самолет возвращаетс€ в аэропорт города Ќальчика" Ќас там ждут..... я летаю довольно часто. Ѕыли разные ситуации, но стюардесса, даже если падает самолет до последнего должна ходить улыбатьс€.... Ќас в Ќальчике встречали пожарные машины, милици€, скора€ помощь и.т.д. ¬ообще у мен€ после того полета лет 10 жизни отн€лось!!!! ј спишут эти самолеты, только тогда, когда они сами в воздухе развал€тьс€!!!!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 4
14.12.2008 јлександр

Ќаверное у мен€ т€жЄла€ карма, но всЄ что € писал и пишу по поводу этой авиакомпании произошло со мной лично или с моими друзь€ми или родственниками. ј летают они не часто. “ак что либо мне так не везЄт, либо проблемы возникают с завидной регул€рностью.

»так, сегодн€ мо€ "любима€" авиакомпани€ в очережной раз отметилась. –азумеетс€ не в лучшую сторону. ѕока пассажиры терпеливо дожидались рейса, самолЄт шабашил гдето в Ёмиратах, или ещЄ где. “ак что рейсу Ќальчик - ћосква, не суждено было сбытьс€, по крайней мере в 9.00 как планировалось. ”сталые пассажиры рейса ћосква - Ќальчик, пот€нулись в представительство с вопросом - "„то на сей раз отвалилось от самолЄта"? Ќо всЄ оказалось проще, самолЄт не вернулс€ вечером в нальчик. ѕричин разумеетс€ не сказали. ”мудрЄнные опытом пассажиры верить обещани€м о том что рейс задержали всего на 5 часов не стали. ¬ Ќальчике рейс обещали в 13.00. “ак как самолЄт всего один, все ориентировались на его вылет из Ќальчика, в Ќальчике говорили, что самолЄт "¬ылетит по готовности". Ќа этот раз правда рейс задержали всего то на 5 часов, и в 17.50 он вылетел из ћосквы. –азговоры про бесплатные обеды и воду даже не стоит упоминани€ - не в этой жизни и компании.

—ейчас на сайте компании активно обсуждаетс€ тема как умудрились продать все билеты на 30, 31 декабр€ за несколько мгновений. ¬ общем можно сказать, что в открытую продажу они не поступали. ѕри этом компани€ разумеетс€ всЄ сваливает на подлые агенства.

» на закуску ещЄ один забавный эпизод. ѕравда это каюсь со слов не сильно близких мне людей. я как то писал, что в Ёј заканчиваетс€ даже минералка, оказалось что это ещЄ пол беды. ¬ но€бре самолЄт долго не пускали в ћоскву, кажетс€ было даже штормовое предупреждение. ¬ общем его так нещадно болтало, что всему самолЄту понадобились пакетики и их разумеетс€ не хватило. ¬ общем было "весело".

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
19.10.2008 јлександр

 огда € писал предыдущий отзыв от 16.10.2008, € думал, что наверное выбрал слишком резкий стиль. ќднако, всЄ оказалось ещЄ хуже чем € описывал. ќказываетс€ рейсов небыло 15, 16, и 17 числа. “очнее 17 он был но с опазданием на несколько часов. ѕопытки узнать в чЄм причина задержки, не увенчались успехом. ѕредставительство компании в аэропорту внуково посто€нно выдвигало новые версии. –азумеетс€ никакой гостиницы пассажирам предоставлено небыло. ѕитание тоже обошло стороной, но его хот€бы обещали. ќбидно что даже воды не дали. Ќа счЄт гостиницы убила фраза: "” нас договор только с одной, а там мест нет".

 ак оказалось ситуаци€ была проста и даже банальна. "—амый надЄжный самолЄт" сломалс€. ƒеталей тоже в наличии небыло, и процесс раст€нулс€ на несколько дней. «а это врем€ пассажиров успели загнать не регистрацию в самолЄт который даже не собиралс€ вылетать из Ќальчика. ѕодобных казусов за 3 дн€ набралось достаточно. —амые "милые" комментарии, которые оставл€ли пассажиры звучали примерно так: "когда вы уже разоритесь".  ак оказалось этот вздох был не безоснователен. »з "продуктивного" общени€ на сайте компании (следы этого общени€ администраци€ ужет удалила, не хотелось отвечать на непри€тные вопросы) вы€снилось, что чудо - компанию атакует правительство республики. » некоторое врем€ у них небыло возможности платить по счетам. ’от€ это никак не объ€сн€ет хамского поведени€ представителей компании. ¬сЄ можно пон€ть, нет гостиниц, обедов, воды, но хот€бы информацию можно было донести до пассажиров! Ќичего кроме обещани€ что уж завтра самолЄт точно вылетит по рассписанию. »х не смущало даже то что он бы неуспел сделать это чисто физически. Ќапример одна из версий звучала так: "необходимый агрегат ночью привезут в ћоскву, из москвы самолйтом в  раснодар, а от туда машиной в Ќальчик". “.е. примерно за 8 часов агрегат должен был перенести пару перелЄтов и 500 километровую поездку на машине, ниговор€ уже о самом ремонте. ќднако лапшу на уши представители компании вешали регул€рно, и не только поссажирам. јдминистрацию аэропорта они тоже не решились уведомить о задержке рейсов.

—амое обидное то, что не единственный случай. я довольно регул€рно летаю этой компанией (другие просто не летают в Ќальчик), и за несколько лет ничего не изменилось.   сожалению дело не только в минералке или обедах, начинаеш задумыватс€ о безопасности. ¬ августе был случай с аварийной посадкой (проблемы с шасси), причЄм это факт компани€ стараетс€ замолчать или спихнуть на третьих лиц. Ќапример оказалось, что Ёльбрус-јвиа не может выполн€ть рейсы на своих самолЄтах и нанимает самолЄты и экипажы других компаний. ќтвечать за аварийные ситуации они тоже не хот€т. Ќа все вопросы дают реквизиты другой компании, хот€ билеты покупали именно на самолЄт Ёльбрус-јвиа.

ѕост несколько резковат, но уже накипело. ќстаЄтс€ наде€тс€ на то, что тихие стоны пассажиров про банкротство компании сбудутс€.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 2
16.10.2008 јлександр

ќчередной пример "хорошей" работы авиокомпании случилс€ сегодн€. ќказалось на самом деле началс€ то он ещЄ вчера. ћногострадалтный "—амый надЄжный самолЄт" решил 15.10.2008 в Ќальчик не вылетать. —оответственно обеденный рейс из москвы 16.10.2008 выполн€ть было тоже неначем. —ейчас народ столпилс€ в аэропорту внуково и ожидает вылета. ¬ылет вчерашнего рейса после долгих переносов пока планируетс€ на 18.20. »з Ќальчика людей планируетс€ вывезти шальным рейсом из ¬олгограда. ¬ общем та ещЄ задачка. ƒевочки в аэропорту разумеетс€ ничего не знают (интересно, а зачем там предстовительство).

  сожалею это далеко не единственный пример хамоватого сервиса, к сожалению культура обслуживани€ до родной республики ещЄ не докатилась. ј может дело в банальном отсутствии конкуренции. Ёто € думаю вли€ет и на цену билетов. ƒа в минводах они не дешевле, но есть много прграмм по которым билеты можно купить дешевле (заранее, по различным скидкам и программам). ¬ эльбрус - авиа, до этого ещЄ не "додумались". ƒа и зачем, проще выгнать конкурентов из аэропорта, и диктовать цены.

ѕо поводу аэропорта. ≈сли верить публикаци€м прессы, то деньги на его перенос выдел€лись за последние 12 лет уже раза 3, воз и ныне там. ¬ св€зи с этим полоса не может принимать ничего кроме "самого надЄжного самолЄта". «дание вокзала немного подремонтировали и всЄ. ѕассажиров по преднему загон€ют в накопители (хорошо не в отстойники), где приходитс€ дожидатс€ вылета на немногочисленных сидени€х.

ѕесонал. ќ это отдельна€ тема. —тюардессы с ужасным английским акцентом и школьным знанием английского пытаютс€ объ€снить рассположение выходов в самолЄте. ƒевушки в представительстве изучающие клавиатуру компьютера (надо же - шайтан машина), охрана аэропорта записывающа€ прилетевших в тетрадку (давно было, но было). —писок можно продолжать долго.

—ам самолЄт, это тоже отдельна€ песн€. я ничего не хочу сказать о старичке я  42. ћашина действительно надЄжна€, но чего греха таить очень стара€. ѕо поводу комфорта, там и правда всЄ плохо. ’от€ это относитс€ не только к эльбрус-авиа. –ассто€ние между сидени€ми маленькте (37 см - евро стандарт). ѕравда летает он вроде нормально, хот€ это зависит от пилота. Ќет € ничего не хочу сказать о проффесионализме экипажа, но один пилот там похоже недано с истребител€. ¬ысоту он набирает, да и снижаетс€ очень резко.

P.S. „его бы не говорили, компани€ даже близко не стоит с такими монстрами как јэрофлот, —ибирь и т.д. Ёто моЄ мнение, но компании с одним самолЄтом существовать Ќ≈ ƒќЋ∆Ќџ. ќ каком сервисе, цене билетов и тем более безопасности можно говорить, если все накладные расходы лежат на 2 рейсах в день одного самолЄта? ќстаЄтс€ наде€тс€, что в Ќальчик прийдут другие компании (если пуст€т), и тогда чтото изменитс€ к лучшему, вот только Ёльбрус - авиа этого не переживЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
19.08.2008 √ость издалека

Ћетели из Ќальчика 16 августа 2008 года.¬ылет из Ќальчика должен был быть в 09.00,улетели в 22.00.÷елый день в аэропорту.Ќас никто не покормил,воды не предложил,не извинилс€ и точной справки никто не мог дать о времени вылета.¬ 9.00 вылетели, полетали вокруг города 2 часа и самолет был посажен из-за неисправности шасси.Ќа аэродроме нас ожидали пожарки и скорые.ќказываетс€ была экстренна€ посадка самолета(как в кино).ƒо 22.00 руководство аэропорта не могло найти ни экипаж,ни запасной самолет.¬ 22.00 мы полетели на самолете √розненской авиакомпании.«а что им большое спасибо.ќни позаботились о пассажирах,про которые все службы аэропорта города Ќальчика просто забыли.“акого хамского отношени€ к пассажирам, как в компаниии "Ёльбрус-јвиа",давно не наблюдали.’очетс€ пожелать этой авиакомпании все-таки развиватьс€:учитьс€,учитьс€ и еще раз учитьс€ у лучших авиакомпаний.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
12.03.2008 √ость

я летаю часто домой с маленьким ребенком,это какой-то ужас! я называю "2 часа ада" и € на месте. — удовольствием полетела на ћин-¬оды, но с ребенком т€жело летаю одна. «а что такие деньги плачу не понимаю, в самолете шумно не развернутьс€, про обслуживание молчу, короче плохо что нет выбора, скоро снова полечу как вспомню....................................

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
10.02.2008 √ость

јбсолютно безобразное отношение к пассажирам. Ќикакого сервиса. ћало того, что по часам поднимают стоимость билетов, оставл€€ один самолет я  40, в который страшно войти, но и умудр€ютс€ оставатьс€ одной компанией, летающей из ћосквы в Ќальчик.
 уда только смотрит антимонопольный комитет –‘.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
ќтзывы 1 - 7 из 7
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/elbrusavia/ 1 1 1